Логгер-сканер своими руками

Как холить и лелеять наших любимых "железных коней"

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Куратор темы: MaximuS

Правила форума
Уважаемые новички, есть мнение, что все технические проблемы обсуждены уже по 100 раз! И дабы не плодить новые однотипные темы, вам запрешено создание тем, а предлагается воспользоваться поиском на сайте и найти ответ на свой вопрос. Если прямого ответа нет, то найдите подходящую тему и там задайте вопрос.
Обсуждение правил форума тут.

Re: Логгер-сканер своими руками

Сообщение dimon2011 » Вт янв 31, 2017 6:25 am

Кстати твои же кабели аналог опенпорт1.3? Его программы типа евоскан и прочие видят как опенпорт? А то хочу себе взять старую версию еще на всякий случай
N71W 6G72 DOHC MIVEC W5A512 270PS
dimon2011
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 8:24 am
Я из города: Владивосток
Кузов: N71W-0100750
Пункты репутации: 11

Re: Логгер-сканер своими руками

Сообщение Nikola144 » Вт янв 31, 2017 8:13 am

Почитал. Очень интересно... Но наверное недосягаемо. А вот, если бы, как-нибудь... купить?
при затаратах на запчасти 1100, как я понял, + работа...
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
Аватар пользователя
Nikola144
 
Сообщений: 1557
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 2:34 pm
Я из города: 80 км от г. Чита
Кузов: N23W-0001923
Пункты репутации: 12

Re: Логгер-сканер своими руками

Сообщение Vivo » Вт янв 31, 2017 9:37 am

Купить - можно. Engineer и продаёт такой кабель (адаптер полный аналог OpenPort 1.3).
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Логгер-сканер своими руками

Сообщение Vivo » Вт янв 31, 2017 9:43 am

ProLex888 писал(а):на счет скорости машины сам видел, но не знаю то ли у меня датчик какой-то погоду кажет, то ли экуэдит неправильно его читает, то ли это вообще что-то левое... я хз... если датчик сдох, то какой? где искать? и на что он может влиять в машине?

Датчик скорости сдох? У тебя бы расход большой был бы, коробка неправильно переключалась, и ошибка же конечно была бы.

Попробуй другую версию EcuEdit.

Про обороты 2-3 тыс. Я имел ввиду, чтоб обороты не плавали. Держать ровно. 2000. или 2200. или 2500. Без разницы сколько, главное ровно.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Логгер-сканер своими руками

Сообщение ProLex888 » Вт янв 31, 2017 12:53 pm

Vivo писал(а):
ProLex888 писал(а):на счет скорости машины сам видел, но не знаю то ли у меня датчик какой-то погоду кажет, то ли экуэдит неправильно его читает, то ли это вообще что-то левое... я хз... если датчик сдох, то какой? где искать? и на что он может влиять в машине?

Датчик скорости сдох? У тебя бы расход большой был бы, коробка неправильно переключалась, и ошибка же конечно была бы.

Попробуй другую версию EcuEdit.

Про обороты 2-3 тыс. Я имел ввиду, чтоб обороты не плавали. Держать ровно. 2000. или 2200. или 2500. Без разницы сколько, главное ровно.


Так у меня и есть расход 20л/100км, запарился уже искать откуда ноги растут. Акпп на холоднуб вроде более-менее нормально работает, а вот на горячую сильно дергает при торможении на малых скоростях. Как будто при переключении со 2-й на 1-ю 2-я не отключается, и две передачи, включенные одновременно, тормозят машину рывком. Временами даже слышно как колеса юзом идут.Сейчас я, правда, отрегулировал ТПС и поймал уровень АТФ. На холодную пропала проблема выпадения в нейтраль и невключения передач, которая с приходом морозов меня просто добивала, а на горячей пока не ездил... пробеги 3-5 км по городу...
Изображение
ProLex888
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2017 4:49 pm
Я из города: Старый Оскол
Кузов: N23W-5409080 SRXM5
Пункты репутации: 2

Re: Логгер-сканер своими руками

Сообщение Demenkov » Вт янв 31, 2017 1:10 pm

С пробегами 3-5 по городу зимой- вот и место произрастания бензожора
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: Логгер-сканер своими руками

Сообщение ProLex888 » Вт янв 31, 2017 1:28 pm

Demenkov писал(а):С пробегами 3-5 по городу зимой- вот и место произрастания бензожора

это то я понимаю. Но у меня и летом был смешанный расход 16л, чисто по трассе 12-13 выходило.
Изображение
ProLex888
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2017 4:49 pm
Я из города: Старый Оскол
Кузов: N23W-5409080 SRXM5
Пункты репутации: 2

Re: Логгер-сканер своими руками

Сообщение ProLex888 » Вт янв 31, 2017 1:32 pm

Nikola144 писал(а):Почитал. Очень интересно... Но наверное недосягаемо. А вот, если бы, как-нибудь... купить?
при затаратах на запчасти 1100, как я понял, + работа...

А в чем проблема? купи. Вариантов сейчас уже куча. В том числе и готовый решений.Ценники тоже разные. От 1т.р. до хз, 5-7тр я видел варианты. Сам за 1т.р. купил, пока осваиваю
Изображение
ProLex888
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2017 4:49 pm
Я из города: Старый Оскол
Кузов: N23W-5409080 SRXM5
Пункты репутации: 2

Re: Логгер-сканер своими руками

Сообщение Nikola144 » Вт янв 31, 2017 2:34 pm

ProLex888 писал(а):А в чем проблема? купи. Вариантов сейчас уже куча. В том числе и готовый решений.Ценники тоже разные. От 1т.р. до хз, 5-7тр я видел варианты. Сам за 1т.р. купил, пока осваиваю

А ссыль можно? Только что бы для моей машины.
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
Аватар пользователя
Nikola144
 
Сообщений: 1557
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 2:34 pm
Я из города: 80 км от г. Чита
Кузов: N23W-0001923
Пункты репутации: 12

Re: Логгер-сканер своими руками

Сообщение Engineer » Вт янв 31, 2017 4:13 pm

О чем и говорил, проблема в том, что люди не понимают, что делают.
Тему осилить сложно?
В случае с Николаем вообще проще простого, наладонник Palm+ кабель из двух деталей. У него первое поколение. А не орионовский конструктор.
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Логгер-сканер своими руками

Сообщение ProLex888 » Вт янв 31, 2017 4:15 pm

Nikola144 писал(а):А ссыль можно? Только что бы для моей машины.

Судя по вину, машина у тебя 91гв, т.е. у тебя разъем 12-пиновый. Но протокол по идееили MUT или MUT2
http://www.orionspb.ru/store/catalog/apapter/adapter-k-line-usb-obd-ii/
У этого шнурка идет разъем под трапецию, но в комплекте идет типа переходника. подключается к разъему шнурка и там отдельные проводки, которые можно по одному подсоединить к 12-пиновому или любому другому разъему. в инструкции расписано какой провод на какой канал должен идти. в мануале по машине есть схема расположения контактов. Нужно только эбу в диагностический режим ввести. Как при самодиагностике поставить скрепку (у тебя же самодиагностика работает?) например. Ну а тем у кого разъем 16-пиновый проще добавить пин в шнурок один раз и припаять на 4-й контакт.
Сам кабель легко прошивается и видится как OpenPort1.3 m/u, смотря какой тебе нужен. Ну вот как-то так, у меня вроде работает.
Сразу уточню, читается только двигатель. Акпп, АБС, СРС - ничего этого я не увидел. Как и остальные, чьи отчеты я читал.
Изображение
ProLex888
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2017 4:49 pm
Я из города: Старый Оскол
Кузов: N23W-5409080 SRXM5
Пункты репутации: 2

Re: Логгер-сканер своими руками

Сообщение ProLex888 » Вт янв 31, 2017 4:25 pm

Engineer писал(а):О чем и говорил, проблема в том, что люди не понимают, что делают.
Тему осилить сложно?
В случае с Николаем вообще проще простого, наладонник Palm+ кабель из двух деталей. У него первое поколение. А не орионовский конструктор.

Вполне возможно что это действительно лучший вариант. У меня разъем 16-ти пиновый, в городе у себя я диагностов не нашел, никто не смог подключиться. Пришлось искать варианты самому. Я больше года потратил на поиски доступного и надежного решения для логгирования в домашних условиях. И тем результатом что получил я вполне доволен. Не понимаю Вашего резко негативного отношения к ориону. нормальный девайс, дешевый и рабочий. Я брал не конструктор, а готовый шнур. Может вопрос в личном финансовом интересе? ведь Вы, как я понял, реализуете какие-то свои девайсы для логгирования? Может по этому Вам не нравятся более дешевые аналоги?
А на счет того, что я не знаю че делаю, то извините. Я повторюсь, что больше года изучал сей вопрос на всех доступных ресурсах. Даже не могу примерно представить тот объем информации, который я прочитал на всевозможных форумах по японским автомобилям. Так что, поверьте, я очень хорошо знал что делаю, когда покупал и переделывал этот шнур.
Я никого не призываю покупать что-то конкретное, делать что-то или не делать. Меня спрашивают о моем опыте - я им делюсь, не более того
Изображение
ProLex888
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2017 4:49 pm
Я из города: Старый Оскол
Кузов: N23W-5409080 SRXM5
Пункты репутации: 2

Re: Логгер-сканер своими руками

Сообщение Vivo » Вт янв 31, 2017 4:34 pm

Nikola144 писал(а):А ссыль можно? Только что бы для моей машины.

Действительно матерится хочется от таких вопросов. Я специально в ФАКе по АКПП указал все варианты. Со ССЫЛКАМИ.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Логгер-сканер своими руками

Сообщение Vova-VHSU » Вт янв 31, 2017 4:38 pm

ProLex888 писал(а):
Nikola144 писал(а):А ссыль можно? Только что бы для моей машины.

Судя по вину, машина у тебя 91гв, т.е. у тебя разъем 12-пиновый. Но протокол по идееили MUT или MUT2
http://www.orionspb.ru/store/catalog/apapter/adapter-k-line-usb-obd-ii/
У этого шнурка идет разъем под трапецию, но в комплекте идет типа переходника. подключается к разъему шнурка и там отдельные проводки, которые можно по одному подсоединить к 12-пиновому или любому другому разъему. в инструкции расписано какой провод на какой канал должен идти. в мануале по машине есть схема расположения контактов. Нужно только эбу в диагностический режим ввести. Как при самодиагностике поставить скрепку (у тебя же самодиагностика работает?) например. Ну а тем у кого разъем 16-пиновый проще добавить пин в шнурок один раз и припаять на 4-й контакт.
Сам кабель легко прошивается и видится как OpenPort1.3 m/u, смотря какой тебе нужен. Ну вот как-то так, у меня вроде работает.
Сразу уточню, читается только двигатель. Акпп, АБС, СРС - ничего этого я не увидел. Как и остальные, чьи отчеты я читал.

Акпп, АБС, СРС он и не будет видеть, у них свои блоки управления (мозги).
ЯVR SG X3 2000г.в. 4G63Т, свап МКПП(эво) W5M512X6A1 N73W0200190 ЧЕРНЫЙ
ЯVR SG X3 1997г.в. 4G63Т, МКПП N73W0000198 БЕЛЫЙ
TOYOTA AVENSIS 2006г.в. ОЛИВКА
ЯVR SG 1994г.в. 4G63, АКПП N23W5112462(был)
8911298двадцатьтри35 Владимир
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных.
Vova-VHSU
 
Сообщений: 5218
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 10:13 pm
Я из города: теперь Питер
Кузов: N73W-0200190
Пункты репутации: 47

Re: Логгер-сканер своими руками

Сообщение Vivo » Вт янв 31, 2017 4:44 pm

ProLex888 писал(а):У этого шнурка идет разъем под трапецию, но в комплекте идет типа переходника. подключается к разъему шнурка и там отдельные проводки, которые можно по одному подсоединить к 12-пиновому или любому другому разъему...

Представь, он купит, перепрошьёт, подсоединит... и не работает! Его эмоции? А по поводу тебя?
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Логгер-сканер своими руками

Сообщение Vivo » Вт янв 31, 2017 4:46 pm

Vova-VHSU писал(а):Акпп, АБС, СРС он и не будет видеть, у них свои блоки управления (мозги).

Почему-то мне кажется, что опенпортом можно их прочитать. Просто софта нет.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Логгер-сканер своими руками

Сообщение Engineer » Вт янв 31, 2017 5:30 pm

ProLex888 писал(а):Вполне возможно что это действительно лучший вариант. У меня разъем 16-ти пиновый, в городе у себя я диагностов не нашел, никто не смог подключиться. Пришлось искать варианты самому. Я больше года потратил на поиски доступного и надежного решения для логгирования в домашних условиях. И тем результатом что получил я вполне доволен. Не понимаю Вашего резко негативного отношения к ориону. нормальный девайс, дешевый и рабочий. Я брал не конструктор, а готовый шнур. Может вопрос в личном финансовом интересе? ведь Вы, как я понял, реализуете какие-то свои девайсы для логгирования? Может по этому Вам не нравятся более дешевые аналоги?
А на счет того, что я не знаю че делаю, то извините. Я повторюсь, что больше года изучал сей вопрос на всех доступных ресурсах. Даже не могу примерно представить тот объем информации, который я прочитал на всевозможных форумах по японским автомобилям. Так что, поверьте, я очень хорошо знал что делаю, когда покупал и переделывал этот шнур.
Я никого не призываю покупать что-то конкретное, делать что-то или не делать. Меня спрашивают о моем опыте - я им делюсь, не более того

А я эту тему изучаю уже почти 9 лет, разница есть? :) Еще вопросы будут?
Не спорю, вариант с Орионом хорош. Конструктор, т.к. чего то доделывать пришлось, кроме заливки настроек, или нет? Но, вот почему негатив. У них также были партии на чихе 340м. Об этом и в интернетах писали, да и здесь на форуме говорили о работоспособности. Простой обыватель, типа владельца жигулей, этого и не заметит. А нам надо вписывать идентификатор кабеля, менять порты и прочее. Вот тут и наступает загадка. Для некоторых. И почему же это так происходит. Да потому что сэкономили. Только и всего.
В-общем, речь о том, что хорошо, что попался именно на неподдельной FT232, только и всего. А сейчас их все меньше и меньше, разницу замечаешь в самый последний момент. Кстати, они тоже программируются. Но только для того, чтоб их Мпрог видел. По факту, пустышка, порты не инверсятся.
Насчет личного интереса. Отнюдь, его тут нет. У меня дороже, но и схемотехника с функционалом другие. По крайней мере, Эвоскан с нормально настроенным фреймворком работает сразу и всегда. Согласен, эвоскан не панацея, и не показатель, но тем не менее. И даже если снова почитать внимательно, то именно я на днях указывал на то, что надо брать с Китая не 409е кабели (что, собстно, зачастую одинаково с Орионом, только стоит еще дешевле), а ВАГ К+КАН. Ценник 700, если даже сейчас не меньше.
И даже напротив, поддержал бы Дмитрия2011, т.к. ммсридер рвет по функционалу всех в диагностике. Но это уже решение узконаправленное, и ценник 6 рублей... хотя чего там, 7-8 раз на диагностику скататься при нынешних ценах.
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Логгер-сканер своими руками

Сообщение Engineer » Вт янв 31, 2017 5:43 pm

ProLex888 писал(а):
Nikola144 писал(а):А ссыль можно? Только что бы для моей машины.

Судя по вину, машина у тебя 91гв, т.е. у тебя разъем 12-пиновый. Но протокол по идееили MUT или MUT2
http://www.orionspb.ru/store/catalog/apapter/adapter-k-line-usb-obd-ii/
У этого шнурка идет разъем под трапецию, но в комплекте идет типа переходника. подключается к разъему шнурка и там отдельные проводки, которые можно по одному подсоединить к 12-пиновому или любому другому разъему. в инструкции расписано какой провод на какой канал должен идти. в мануале по машине есть схема расположения контактов. Нужно только эбу в диагностический режим ввести. Как при самодиагностике поставить скрепку (у тебя же самодиагностика работает?) например. Ну а тем у кого разъем 16-пиновый проще добавить пин в шнурок один раз и припаять на 4-й контакт.
Сам кабель легко прошивается и видится как OpenPort1.3 m/u, смотря какой тебе нужен. Ну вот как-то так, у меня вроде работает.
Сразу уточню, читается только двигатель. Акпп, АБС, СРС - ничего этого я не увидел. Как и остальные, чьи отчеты я читал.

Мда, сразу видно "стаж и опыт". Какой нафик МУТ2 при 12 пиновом разъеме?
Год, говорите, изучали? Не там изучали, и не то, значится.
Ведь даже про натуральный OP 1.3 нельзя с уверенностью сказать, что увидит 12-пиновку. Пока не попробуешь. А тут такое громогласное заявление, как же...

Прочие блоки висят на других пинах, 6, 8, 12 и т.д. И чисто теоретически, если подключаться через брейкаут-бокс, то можно и их увидеть. ОпенПортом. И даже его звездным собратом.
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Логгер-сканер своими руками

Сообщение dimon2011 » Вт янв 31, 2017 5:47 pm

Цена состоит не в шнурке а в самой программе которая платная но имеет поддержку автора и вместе со шнурком стоит около 6 р за то читает все двс акпп абс аирбэг и прочее фотки я скидывал и подходит на все или почти ммс, по коайней мере у меня пока проблем не было , но даже если она выявляется на сайте производителя можно связаься с производителем и он эти ошибки исправляет, по мне это лучший вариант по цене качество
N71W 6G72 DOHC MIVEC W5A512 270PS
dimon2011
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 8:24 am
Я из города: Владивосток
Кузов: N71W-0100750
Пункты репутации: 11

Re: Логгер-сканер своими руками

Сообщение Engineer » Вт янв 31, 2017 5:48 pm

Стоп.... Прочитав между строк.... 1 пин постоянно замыкается на массу что ли? Удачи, там кратковременное программное замыкание, насколько помню из логов, а не постоянное.
Блин, и чего все удивляются, что, то напряжения нет, то сгорело что? Вчера вон сосед "по-грамотному" поменял диодный мост на генераторе, а потом я в -20 полтора часа убил на поиск того, почему на возбуждение гены всего 7.5 В приходит при целых независимых линиях :o. Да потому что изоляционные прокладки не так поставил. Фигня то какая.
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Логгер-сканер своими руками

Сообщение dimon2011 » Вт янв 31, 2017 5:51 pm

Инженер по чем у тебя оп1.3, хочу взять до кучи, и на сколько он замена оригиналу от тактрикс, бут пина там я так понимаю нет?
N71W 6G72 DOHC MIVEC W5A512 270PS
dimon2011
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 8:24 am
Я из города: Владивосток
Кузов: N71W-0100750
Пункты репутации: 11

Re: Логгер-сканер своими руками

Сообщение Engineer » Вт янв 31, 2017 5:53 pm

dimon2011 писал(а):Цена состоит не в шнурке а в самой программе которая платная но имеет поддержку автора и вместе со шнурком стоит около 6 р за то читает все двс акпп абс аирбэг и прочее фотки я скидывал и подходит на все или почти ммс, по коайней мере у меня пока проблем не было , но даже если она выявляется на сайте производителя можно связаься с производителем и он эти ошибки исправляет, по мне это лучший вариант по цене качество

У меня друган один есть, тоже Дмитрий. И еще один серьезный знакомый, не буду упоминать по имени. Так вот, когда договариваемся о чем, точнее, они меж собой, звучит иногда такая фраза: Дим, это дорого. В-общем, пару раз слышал, теперь над Диманом прикалываюсь постоянно.
Вот и здесь так же: Дим, это дорого. :-)
Не, на самом деле, если с одной маркой профильно(сервис, продажа, перекупство и т.д.) работаешь, цена копейки. А если несколько марок? Или как здесь, всего один РВР?
Согласен, всегда нужно иметь выбор... сказал Саня Инженер поглядывая на сумку со Скантроником, КВПшкой, ЕЛМками и xepовой горой вариантов адаптеров К-линии.... :-) :-) :-)
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Логгер-сканер своими руками

Сообщение Engineer » Вт янв 31, 2017 5:59 pm

dimon2011 писал(а):Инженер по чем у тебя оп1.3, хочу взять до кучи, и на сколько он замена оригиналу от тактрикс, бут пина там я так понимаю нет?

Это у кого-то мож boot пина и нет, а у меня все есть, и загрузчик стоит в адаптере, и диагностическая ветка. Единственное, хотел делать со съемными кабелями, но при ценах на такие объемы изготовления плат.... да ипать, они золотые будут.
2300 пока держу цену.
А чего? MMCReader нифига не MMCWriter,не MMCFlasher и даже не MMCRecorder? Обидна. Хотя зачастую нафик не нужно. Актуалка вся есть, иденты устройств, скрытые функции и так меняются. Нафик в прошивку лезть, запорется еще что по дороге...
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Логгер-сканер своими руками

Сообщение dimon2011 » Вт янв 31, 2017 6:56 pm

Ридер он ридер только для диагностики , для райтер есть оп 2.0 но хочу еще 1.3 потому как старые версии программ не все поддерживают 2.0
N71W 6G72 DOHC MIVEC W5A512 270PS
dimon2011
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 8:24 am
Я из города: Владивосток
Кузов: N71W-0100750
Пункты репутации: 11

Re: Логгер-сканер своими руками

Сообщение Nikola144 » Вт янв 31, 2017 7:05 pm

Engineer писал(а):О чем и говорил, проблема в том, что люди не понимают, что делают.
Тему осилить сложно?
В случае с Николаем вообще проще простого, наладонник Palm+ кабель из двух деталей. У него первое поколение. А не орионовский конструктор.

Тему я осилил. Спаять(собрать) не смогу. Нет времени и возможностей(оборудование).

ProLex888 писал(а):
Nikola144 писал(а):А ссыль можно? Только что бы для моей машины.

Судя по вину, машина у тебя 91гв, т.е. у тебя разъем 12-пиновый. Но протокол по идееили MUT или MUT2
http://www.orionspb.ru/store/catalog/apapter/adapter-k-line-usb-obd-ii/
У этого шнурка идет разъем под трапецию, но в комплекте идет типа переходника. подключается к разъему шнурка и там отдельные проводки, которые можно по одному подсоединить к 12-пиновому или любому другому разъему. в инструкции расписано какой провод на какой канал должен идти. в мануале по машине есть схема расположения контактов. Нужно только эбу в диагностический режим ввести. Как при самодиагностике поставить скрепку (у тебя же самодиагностика работает?) например. Ну а тем у кого разъем 16-пиновый проще добавить пин в шнурок один раз и припаять на 4-й контакт.
Сам кабель легко прошивается и видится как OpenPort1.3 m/u, смотря какой тебе нужен. Ну вот как-то так, у меня вроде работает.
Сразу уточню, читается только двигатель. Акпп, АБС, СРС - ничего этого я не увидел. Как и остальные, чьи отчеты я читал.

Всё это так туманно... Читается, не читается, так подключить - эдак... Протокол или тот или этот... И самодиагностика у меня светодиодом работает. А какой кабель мне нужен? Считаете, что это я должен знать? Или несколько лет просидеть за компьютером и только потом методом проб и ошибок узнать, какой у меня протокол и какой шнур мне нужен? Если Вы уважаемые поднимаете эту тему, делитесь опытом, а может и кто то хвастается, то не пинайте сильно, если Вы разбираетесь в данных вещах! Просто как доктор, поставьте диагноз и укажите как... где и что надо взять, что бы не заморачиваться, а просто подключить и всё заработало!
Vivo писал(а):
ProLex888 писал(а):У этого шнурка идет разъем под трапецию, но в комплекте идет типа переходника. подключается к разъему шнурка и там отдельные проводки, которые можно по одному подсоединить к 12-пиновому или любому другому разъему...

Представь, он купит, перепрошьёт, подсоединит... и не работает! Его эмоции? А по поводу тебя?

И это верно. Я по специальности автомобилист, а не электронщик. Хотя можно и перепрошить и в схеме разобраться. Но в моём конкретно случае, мне легче купить, заведомо рабочий, подключить и пользоваться. Т.к. я думаю приобретение данного девайса не на постоянную жизнь авто, а так, по случаю, при каких либо "проблемах". И в случае продажи машины, новому хозяину врят ли будет интересно взять за великие тыщи эту игрушку!
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
Аватар пользователя
Nikola144
 
Сообщений: 1557
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 2:34 pm
Я из города: 80 км от г. Чита
Кузов: N23W-0001923
Пункты репутации: 12

Re: Логгер-сканер своими руками

Сообщение Vivo » Вт янв 31, 2017 9:06 pm

Nikola144, чтобы взял, купил, подключил и работает - MMC-Reader. Работает не только с двигателем, но и с другими системами.

OpenPort получится дешевле, но работает только с двигателем, и могут быть некоторые казусы (типа 504 км/ч).

Если совсем хочется упереться в цену и получить самый дешёвый вариант, покупаешь подходящий K-line адаптер на FT232 и перешиваешь его. Но придётся потратить некоторое время, чтобы разобраться. И есть некоторый небольшой риск, что ничего не получится. И для меня, например, пока под вопросом заработает ли это на 12-пин разъёме...

Ну, ещё есть вариант с Palm'ом. Если найдёшь дешёвый наладонник или замутишь на эмуляторе под Windows, вот тебе сканер, правда тоже только для двигателя.

...Если где ошибся, поправят меня.
Последний раз редактировалось Vivo Чт фев 02, 2017 1:02 am, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Логгер-сканер своими руками

Сообщение Vivo » Вт янв 31, 2017 9:09 pm

dimon2011 писал(а):Ридер он ридер только для диагностики , для райтер есть оп 2.0 но хочу еще 1.3 потому как старые версии программ не все поддерживают 2.0

Чего такого нет на ОП 2.0 и ММСРидере, что тебе нужен ОП 1.3? Для чего именно?
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Логгер-сканер своими руками

Сообщение Engineer » Вт янв 31, 2017 9:10 pm

Коль, повторю еще раз, в твоем случае кабель - это слишком громко сказано. Проводок с 2 деталями. Ну и КПК Palm. Найти в форуме, тему Денис BDS создавал, там вроде и кабель, и схемы и программа были. Либо по интернетам поищи, ключевое слово "mmcd". Сорри, сейчас не в том состоянии, чтоб поисками на компе заниматься.
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Логгер-сканер своими руками

Сообщение Engineer » Вт янв 31, 2017 9:13 pm

Vivo писал(а):Nikola144, чтобы взял, купил, подключил и работает - адаптер Пыха или MMC-Reader. Работают не только с двигателем, но и с другими системами. MMC-Reader только в ~2 раза дороже получится (программа+адаптер).

OpenPort получится дешевле адаптера Пыха, но работает только с двигателем, и могут быть некоторые казусы (типа 504 км/ч).

Если совсем хочется упереться в цену и получить самый дешёвый вариант, покупаешь подходящий K-line адаптер на FT232 и перешиваешь его. Но придётся потратить некоторое время, чтобы разобраться. И есть некоторый небольшой риск, что ничего не получится. И для меня, например, пока под вопросом заработает ли это на 12-пин разъёме...

Ну, ещё есть вариант с Palm'ом. Если найдёшь дешёвый наладонник или замутишь на эмуляторе под Windows, вот тебе сканер, правда тоже только для двигателя.

...Если где ошибся, поправят меня.

Ошибся, причем в большинстве всего. Сомневаюсь в адаптере Пыха, т.к. видел его схему, но про успешный коннект с машинами 91-92 годов не слышал.
Так что, пальма и кусок провода.
p.s. Таким макаром считать, ОП 1.3 тоже работает и с жигулями и с прочими иномарками, работающими по К-линии. Программ великое множество, начиная с TECU. :)
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Логгер-сканер своими руками

Сообщение Engineer » Вт янв 31, 2017 9:17 pm

Vivo писал(а):
dimon2011 писал(а):Ридер он ридер только для диагностики , для райтер есть оп 2.0 но хочу еще 1.3 потому как старые версии программ не все поддерживают 2.0

Чего такого нет на ОП 2.0 и ММСРидере, что тебе нужен ОП 1.3? Для чего именно?

Тут же все написано, для чего. Поддержка старых аппаратных версий машин и ПО для них.
В 2.0 реализована поддержка CAN, в 1.3 еще LIN. Также 1.3 умеет "ломать" защиту от считывания на закрытых нестоковых прошивках, на чем 2.0 в свое время жестоко обламывался. Хотя прогресс не стоит на месте, возможно, и эта проблеммка уже решена.
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Логгер-сканер своими руками

Сообщение Vivo » Вт янв 31, 2017 11:09 pm

Engineer писал(а): Проводок с 2 деталями. Ну и КПК Palm. Найти в форуме, тему Денис BDS создавал, там вроде и кабель, и схемы и программа были. Либо по интернетам поищи, ключевое слово "mmcd". Сорри, сейчас не в том состоянии, чтоб поисками на компе заниматься.
В ФАКе уже накиданы все необходимые ссылки.

Engineer писал(а):
Vivo писал(а):
dimon2011 писал(а):Ридер он ридер только для диагностики , для райтер есть оп 2.0 но хочу еще 1.3 потому как старые версии программ не все поддерживают 2.0

Чего такого нет на ОП 2.0 и ММСРидере, что тебе нужен ОП 1.3? Для чего именно?

Тут же все написано, для чего. Поддержка старых аппаратных версий машин и ПО для них.
В 2.0 реализована поддержка CAN, в 1.3 еще LIN. Также 1.3 умеет "ломать" защиту от считывания на закрытых нестоковых прошивках...

И всё-таки, зачем ему? Он собирается ломать защиту? Или MMC-Reader всё-таки не может работать с 12-пин, на сайте наврали??? Или какие-то другие причины? dimon2011?
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Логгер-сканер своими руками

Сообщение Engineer » Ср фев 01, 2017 12:56 am

Ипать... рукалицо, одним словом. Ну надо ему и надо. Чего такого то?
У меня вон тож одних только ЕЛМок штук 5.
Соковыжималки японские программировать он собрался. В-открытую об этом он не признается, я так думаю.
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Логгер-сканер своими руками

Сообщение dimon2011 » Ср фев 01, 2017 5:51 am

Да просто что бы было, я же говорю что не все версии программ поддерживают 2.0 и не забываем что все по факту платное , по этому не всегда можно найти сломаные версии но что бы работали везде , так может понятнее.пусть будет 2р не космические деньги, вот еку едит за 150 баксов как то по дороже выглядита та версия что у меня есть сломаная оп2.0 не видит.
На счет ммс ридера это программа замена мут человек с мут ее и писал , как диагностический комплект сканер она работает отлично , единственное не проверял на старых кузовах нет их у меня , но на сайте указано что все работает включая поддержку 1g
N71W 6G72 DOHC MIVEC W5A512 270PS
dimon2011
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 8:24 am
Я из города: Владивосток
Кузов: N71W-0100750
Пункты репутации: 11

Re: Логгер-сканер своими руками

Сообщение Engineer » Ср фев 01, 2017 6:45 am

Ну, я ж был прав насчет соковыжималок?)))
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Логгер-сканер своими руками

Сообщение dimon2011 » Ср фев 01, 2017 10:59 am

Да, Еще и кофеварки
N71W 6G72 DOHC MIVEC W5A512 270PS
dimon2011
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 8:24 am
Я из города: Владивосток
Кузов: N71W-0100750
Пункты репутации: 11

Re: Логгер-сканер своими руками

Сообщение Vivo » Ср фев 01, 2017 12:32 pm

Ну нам, простым смертным, вас не понять. Вы уж не серчайте.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Логгер-сканер своими руками

Сообщение dimon2011 » Ср фев 01, 2017 4:10 pm

Да пожалуйста
N71W 6G72 DOHC MIVEC W5A512 270PS
dimon2011
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 8:24 am
Я из города: Владивосток
Кузов: N71W-0100750
Пункты репутации: 11

Re: Логгер-сканер своими руками

Сообщение Engineer » Ср фев 01, 2017 5:33 pm

Лан, щас оклемаюсь маленько, попробую статейку накатать со всеми вашими ЕЛМами, Орионами, и прочей шляпой. Вроде все схемы эти были, просто болею уже 3 день, не до этого маленько.
Судя по схеме, ММСРидер действительно может работать с 1g. Схема та, остался вопрос в ПО.
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Логгер-сканер своими руками

Сообщение dimon2011 » Ср фев 01, 2017 6:32 pm

В по тоже есть, там даже нарисовано что куда подключить для этого, так что парни хорошо поработали
Скрытый текст:
Изображение

Скрытый текст:
Изображение
N71W 6G72 DOHC MIVEC W5A512 270PS
dimon2011
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 8:24 am
Я из города: Владивосток
Кузов: N71W-0100750
Пункты репутации: 11

Re: Логгер-сканер своими руками

Сообщение Engineer » Ср фев 01, 2017 8:47 pm

Во, сразу видно, не Орион))
Пробежался по их сайту. Да, написано все красиво, но по непонятной причине так и пишут, что "автомобили не старше 96 года". Ну ёперный театр, с 1993 года выпуска лично я машины смотрел, и не один раз. Эти же....
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Логгер-сканер своими руками

Сообщение Demenkov » Ср фев 01, 2017 10:25 pm

пых 23 с трапециями тоже нормально берет. 6-болтовки колхозить с подключением не пробовал - для этого палм имееется :)
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: Логгер-сканер своими руками

Сообщение AcidNeo » Чт фев 02, 2017 12:17 am

Ух... Какая тема мимо меня прошла :( :(

По сабжу. Нужен Опенпорт 1.3 ( ну или его рабочий клон 8-) ). Надо сконнектить Эво-3 ЭБУ (MD322364) в железе, с Эвосканом.
Задача - снять логи работы мотора. Ну и там потом еще кое что поделать..

Как вариант шнурок COM/USB на чипе FTDI.....
MMC Chariot Grandis, N84W, GDI, 1999
MMC Galant, E39A Super VR4
Toyota Corolla AE91
MMC Galant, E31A
Toyota Sprinter AE91
Москвич-2141
Москвич-412
AcidNeo
 
Сообщений: 1617
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 11:03 pm
Я из города: Иркутск
Кузов: N84W
Пункты репутации: 16

Re: Логгер-сканер своими руками

Сообщение Engineer » Чт фев 02, 2017 12:34 am

Demenkov писал(а):пых 23 с трапециями тоже нормально берет. 6-болтовки колхозить с подключением не пробовал - для этого палм имееется :)

Андрюх, если читать более внимательно, то трапеция с 93 года идет, хотя у большинства производителей указан 96. Машины то одинаковы, сам знаешь
AcidNeo писал(а):Ух... Какая тема мимо меня прошла :( :(

По сабжу. Нужен Опенпорт 1.3 ( ну или его рабочий клон 8-) ). Надо сконнектить Эво-3 ЭБУ (MD322364) в железе с Эвосканом.
Задача - снять логи работы мотора.

Как вариант шнурок COM/USB на чипе FTDI.....

Ну и толку от COM/USB, если на выходе неизвестно, что ставить?
За ОпенПортами знаешь, куда, за Орионами тоже. В чем вопрос возник?
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Логгер-сканер своими руками

Сообщение AcidNeo » Чт фев 02, 2017 12:38 am

Про Орион вообще никогда не слышал)). Клон Опенпорт не вы сделать можете?
MMC Chariot Grandis, N84W, GDI, 1999
MMC Galant, E39A Super VR4
Toyota Corolla AE91
MMC Galant, E31A
Toyota Sprinter AE91
Москвич-2141
Москвич-412
AcidNeo
 
Сообщений: 1617
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 11:03 pm
Я из города: Иркутск
Кузов: N84W
Пункты репутации: 16

Re: Логгер-сканер своими руками

Сообщение Engineer » Чт фев 02, 2017 1:15 am

Вот что значит невнимательность. Про Орион писали ранее. С ЭВосканом не работает, зато стоит ccущие копейки
А про опенпорты, у нас уже чего, два Инженера на форуме стало?:)
Один адаптер сейчас в наличии. Но тут, как и полагается, один из форумчан просил отложить его до зарплаты. Я только не понял, до какой, либо зарплата у человека раз в 2 месяца. Ну да ладно. Ничто не укрепляет веру в человека, чем его молчание.
Один есть.
В принципе, могу еще собрать, кому надо. Сейчас 5 комплектов плат и россыпи лежит, даж HC257 в наличии Philips...
FT232 для адаптеров закончились. Месяц на ожидание поставки, если кому действительно надо, а не так, до зарплаты. Ибо, поймите правильно, я уже задолбался просто так за спасибо вваливать туда свою оборотную денежку, которая возвращается с обратной скоростью подорожания бензина.
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Логгер-сканер своими руками

Сообщение Vivo » Чт фев 02, 2017 1:18 am

Engineer писал(а):Лан, щас оклемаюсь маленько, попробую статейку накатать со всеми вашими ЕЛМами, Орионами, и прочей шляпой. Вроде все схемы эти были, просто болею уже 3 день, не до этого маленько.

Звонил Ёжик Пыху (на форуме он не бывает), спрашивал - 12-пин не поддерживает.

ФАКи подправил. Все варианты указаны.

Единственное, чего не хватает - это информации по готовым кабелям на FT232 (типа ориона, вага и т.п.), которые можно прошить под ОП 1.3. Там навряд ли что-то сверх-сложное, главное ЗНАТЬ какой для этого подходит кабель, и инструкцию как залить прошивку. И будут ли они работать с 12-pins?

А как изготовить ОП 1.3 самостоятельно с нуля - уже перебор. Тут требуются некоторые навыки и знания. Кому надо, а это единичные случаи, могут спросить на форуме. Есть даже тема. В конце концов, спросить у тебя.

PS: Ну ещё можно добавить в ФАК где найти занедорого Palm. Я не искал, не знаю, поэтому ничего сказать не могу.

PPS: Да, и выздоравливай давай!
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Логгер-сканер своими руками

Сообщение Engineer » Чт фев 02, 2017 3:20 am

Да у меня насморк, ничего страшного. А при насморке внимание рассеивается, как известно. Тем не менее, за пожелания спасибо.
Блин, нету поблизости 12 пинового никого... можно было бы проверить. ОП1.3 должен поддерживать его аппаратно, нужно только внешнее питание. Самое забавное, у меня даже переходник есть. Остальное - софтверная часть.
Кабели на 232RLке я корчевал еще тогда, когда про Алиэкспресс знали единицы :-) :-) :-) Причем тогда ФТшки были всегда в оригинале.
Ваг409, Орион... в базе обоих стоит FT232, в ММС ридере тоже, и даже в адаптере Пыха. Согласует комп/ноут с драйвером диагностической линии автомобиля. А тут уже ставится.... от двух транзисторов, до целых рядов микросхем, 74HC257, LM339, MC33199, MC33290, MCP2551 и т.д. И даже не по одной, зачастую. В зависимости от того, что за машину вы хотите подключить. В индивидуальных случаях, когда надо защитить свою честно-спuжженую у кого-то и выдаваемую за свою интеллектуальную собственность, либо когда сделать какие-нибудь внешние места для хранения ключей, допнастроек, МАС-адресов и прочего, ставятся процессоры, типа того же PIC. Да, у RLки есть память, но там считанные байты, тупо записать серийник, название и переадресовать порты ввода-вывода данных.

Вот как то примерно так.
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Логгер-сканер своими руками

Сообщение dimon2011 » Чт фев 02, 2017 9:54 am

Понятно что кто то где то схему одолжил , они там кстаи не шнурок шифруют а к программе ключ идет в виде флешки
Ладно как действовать с покупкой зарплаты подождать или сразу взять?
N71W 6G72 DOHC MIVEC W5A512 270PS
dimon2011
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 8:24 am
Я из города: Владивосток
Кузов: N71W-0100750
Пункты репутации: 11

Re: Логгер-сканер своими руками

Сообщение Engineer » Чт фев 02, 2017 2:50 pm

Ты думаешь, что зарплата раз в полгода?))
Еще наклепаю за месяц, парочка в запасе будет. Там, глядишь, и зарплата появится.
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Логгер-сканер своими руками

Сообщение dimon2011 » Чт фев 02, 2017 4:29 pm

Да шучу я , давай денег закину , карта сбера есть ?
Можно вотсапп 89146806240
Последний раз редактировалось dimon2011 Чт фев 02, 2017 4:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
N71W 6G72 DOHC MIVEC W5A512 270PS
dimon2011
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 8:24 am
Я из города: Владивосток
Кузов: N71W-0100750
Пункты репутации: 11

Пред.След.

Вернуться в Техническое обслуживание RVR

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8