Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav
Куратор темы: ufhb
Сань, ты тоже так читаеть умеешь?Engineer писал(а):Гари,
Engineer писал(а):.... У NekTo 2.846, короб с 1.8 мотора, кстати...
NekTo писал(а):тока на скорости 110 почти 4000 об/мин.
Expo писал(а):... с МКПП 2.846, на трассе экономно будет, тысячи две оборотов на сотню....
Expo писал(а):а вот это непонятно, почему???
Engineer писал(а):... А то в следующий раз подпишешь, что я спаивал Уитни Хьюстон...
ufhb писал(а):Дорогие товарищи я смотрел по каталогам коды шестерёнок все одинаковые что в кпп W5M332WMXL , ЧТО в кпп W5M311VPML . Вопрос в чём разница?, кроме редук.,коды ДЕТАЛИ мкпп одинаковы.
Engineer писал(а):так, стоп. В этом мегабаяне забыли учесть то, что мы говорим про ПЧ межколесных дифференциалов фактически, 3.545, 3.909, 2.846... А про то, что еще и пакет "пять передач вперед и одна назад" могут различаться на коробках, это никто не учитывает... Не так ли?
Expo писал(а):разница в передаточных числах, короб под 3.307, а редукор задний 3.909-так нельзя!!!
понятно?
BuroV писал(а):ufhb писал(а):Дорогие товарищи я смотрел по каталогам коды шестерёнок все одинаковые что в кпп W5M332WMXL , ЧТО в кпп W5M311VPML . Вопрос в чём разница?, кроме редук.,коды ДЕТАЛИ мкпп одинаковы.
Точно не ошибся?
Имел две разобранные коробки, 311 и 332. Там практически все не взаимозаменяемое.
Вернуться в Техническое обслуживание RVR
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13