Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav
Куратор темы: BObus
aviacop писал(а):отрезаешь болгаркой кат, на его место ввариваешь трубу подходящую по диаметру и забываешь, что такое кат. Если стоит датчик темпрературы ката - старайся его не повредить, когда резать и варить будешь. вот и все. Какой нафиг пламегаситель??? Кат вообще огня не любит. можешь конечно врезать вазовский кат или волговский тока нафига?
PCV писал(а):Не мог бы кто-нить подсказать размеры пламягасителя который ставят вместо катализатора на старом кузове?
Привод передний (если это имеет значение )
А если кто еще и инфой поделится скока на ето все денег надо и где делать лучше, то я совсем рад буду
отрезаешь болгаркой кат, на его место ввариваешь трубу подходящую по диаметру и забываешь, что такое кат. Если стоит датчик темпрературы ката - старайся его не повредить, когда резать и варить будешь. вот и все. Какой нафиг пламегаситель??? Кат вообще огня не любит. можешь конечно врезать вазовский кат или волговский тока нафига?
aviacop писал(а):отрезаешь болгаркой кат, на его место ввариваешь трубу подходящую по диаметру и забываешь, что такое кат. Если стоит датчик темпрературы ката - старайся его не повредить, когда резать и варить будешь. вот и все. Какой нафиг пламегаситель??? Кат вообще огня не любит. можешь конечно врезать вазовский кат или волговский тока нафига?
Крыса.... писал(а):...И на бедной смеси его эффективность падает (не достигается рабочая температура). И он умирает, но только не спекаясь, а забиваясь отложениями - реакция-то не идет на нем...
Dr. Айболит писал(а): ..........................
MadMan писал(а):Dr. Айболит писал(а): ..........................
Друзья, а как и где диагностировать катализатор и лямбду, что-то расход повысился где-то с 14л. до 15л. по городу.
Помогайте.
Dr. Айболит писал(а):Ребята вы о чем?! Начальная температура необходимая для катализа 250 по Цельсию
perky писал(а):Dr. Айболит писал(а):Ребята вы о чем?! Начальная температура необходимая для катализа 250 по Цельсию
Откуда цифирки? Может это в К? Раньше повсеместно продавались для рыбаков каталитические бензиновые грелки, выглядевшие как портсигар. Так работали они при любой температуре.
Dr. Айболит писал(а):Ребята вы о чем?! Начальная температура необходимая для катализа 250 по Цельсию, температура в камере 1200-2000, за клапанами 800, за коллектором на ХХ в норме 430-480, кроме того при начале катализа прцесс окисления СО,СН,NO на поверхности платиновых( палладиевых) катализаторов станосится ЭКЗОТЕРМИЧЕСКИМ.
....что нежелательна работа двигателя на ХХ более 20 мин. ввиду возможного перегрева ката
В зависимости от типа лямбда - зонда измеряется задержка отклика второго ДК относительно прогнозируемого и (или) изменение амплитуды его сигнала относительно прогнозируемого (рассчитанного по мат. модели).
Ключевым механизмом определения эффективности работы нейтрализатора является способность его к накоплениию кислорода
Димыч писал(а):kLEO писал(а):Димыч,за второй лямдазонд ты наверно датчик температуры принял? У нас одна лямбда....
Первая торчит спереди, между двиглом и радиатором.
Вторая внизу.
Димон писал(а):Говорят, что с марта из-за этого нельзя будет пройти (не купить, а пройти) ТО!_SeB_ писал(а):- заменили прогнивший каталзатор на пламегаситель
Вернуться в Техническое обслуживание RVR
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9