Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav
Куратор темы: BObus
Алексейsky писал(а):Всем привет! Стало порыкивать в области глушака , при детальном осмотре диагноз ГОФРА .Вопрос: она меняется отдельно от глушителя в Экзисте зарядили цену 320 уёв чёто жаба душит, может кто сталкивался или кто знает где что то подобное приобресть , может сложности или нюансы при замене есть????
так дырка в глушителе или выпускном коллекторе? если в коллекторе только менять, я трещину варить пробовал у разных сварщиков. все в один голос: тонкостенный чугун, заварим но она все равно лопнет. в результате лопнула и заменил на БУ.MyName писал(а):Варить?? ил еще какие варианты есть (замену коллектора не предлагать! )
зато как красиво оригинал смотрится!!!! от выпускного коллектора всё остальное(приемная труба, катализатор, труба глушителя, и сам глушитель с насадками) мне обошлось всего чтото около 1 килобакса. зато никаких проблем, когда все устанавливал мастера оценили качество металла и защиту глушителя , сказали: это не наше Г*** сразу видно сделано качественно.barmaley74 писал(а):В продолжение темы!
Я тут уже несколько раз варил выхлопную, ту ее часть что идет после катализатора до основного глушителя MB925196. У меня она сварена из нескольких кусков. Видать предидущий хозяин ремонтировал. Резонатор новый. Но сварщик сказал, что скоро уже варить не к чему будет, одно гнилье! Можно ли купить в Москве эту часть всю в сборе неоригинал и сколько будет стоить. А то Exist выдает цену на оригинал в 10т.р.
а я жене новую мобилу взял и телевизор сони-бравио да на курс массажей отправил она и успокоиласьbarmaley74 писал(а):Да ребята! Ну иденег же вы вваливаете в своих "ненаглядных". А жоны как? Чемодан к двери не выставляли? Я тут своей сказал что надо 3,5 т.р. на генератор с разборки, так она такое лицо сделала как буд то я денег на Ламборджини попросил. Пришлось купить диодный мост от ТАЗа и самому мудрить.
sakezen писал(а): Брал стартер-1500...НГУР-1500...КОМПРЕССОР КОНДИЦ,-2200.
sakezen писал(а):кста-БАРМАЛЕЙ 74-будь добр-посмотри у себя над заливной пробкой заднего редуктора-там есть наклейка и на ней крупные цифры-(у меня-3.545)...если у тебя оно сохранилось. Шо там на "механике" написано. У тебя-же не "грузовой" вариант машинки? 160км/ч-ездиит?.Просто "глянуть"-не получится-этикетка так зарастает грязью-шо хер найдёшь. Нужно осторожно потереть мокрой тряпкой.Цифирьки написаны на целлофановой шильде и легко стираются-повреждаются.
DmitriyBuzikin писал(а):Спрошу по теме, вдруг кто в курсе.
Банка глушителя дизельного и бензинового явра разные или одинаковые?
perky писал(а):DmitriyBuzikin писал(а):Спрошу по теме, вдруг кто в курсе.
Банка глушителя дизельного и бензинового явра разные или одинаковые?
На 2х N28WG меняли оконечные банки. Брали на разборе от rvr-x и rvr-r. Пирмерка показала, что они чуть разные. Пришлось просить сварщиков укоротить входную трубу на 1-2см. Давно это было, потому мог чего подзабыть, но вроде бы: один они и вправду подрезали, потому что труба эта была погнута, а второй без переделок встал.
DmitriyBuzikin писал(а):С подгонкой банок понятно, а вот про потроха?
barmaley74 писал(а): замерял GPSом - 169 км/ч вроде. Ну а стрелка на спидометре воще легла
MyName писал(а):barmaley74 писал(а): замерял GPSом - 169 км/ч вроде. Ну а стрелка на спидометре воще легла
Я бы GPS-у доверять не стал - с полной ответственностью заявлю - неточно меряет!!!
Но в данном случае вроде повезло - ибо примерно похоже (обычно спидометр показывает на 5-10 км/ч больше чем есть (эт блин замерялось неоднократно с помошью консультантов на скорость (тех что с полосатой палкой стоят )) (зависит от колес еще сильно очень - штатный размер или нет)) - тоесть и выходит примерно 170 + 10 = 180 - вот она и лежит
MyName писал(а):За номерочки большойе спасибо - в моем случае видимо нужна труба с резонатором
MyName писал(а):Только что вварили мне кусок трубы ( и тамже рядом сервис, за операцию взяли 1150 руб) -
MyName писал(а):Подсказали тут адресок фирмочки которая глушители делает всяки разные и для всего, съезжу на след неделе приценюсь, о результатах доложу.
Это оно?barmaley74 писал(а):MB906781 - приемная труба (штаны) от выпускного колектора до катализатора
Вернуться в Техническое обслуживание RVR
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6