barmaley74 писал(а):Оно
Оказалось не оно
Это наше крепление к движку
Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav
Куратор темы: BObus
barmaley74 писал(а):Оно
Kensy писал(а):Прогорела банка глушители (ну почти, рычит так, средне) от какой машинки может подойти, кто-нить с этим сталкивался. Спасибо.
sakezen писал(а):Пару дней назад видел в "Рато" банки из Голландии. Очень похожи на наши, хоть и для Паджеры. По-моему нужно просто шоб литраж движка приблизительно совпадал,и форма самой банки не отличалась закритическими размерами(шоб влезла). Цены -около 4 т.р . А переварить крепления по месту-мелочь.
LIBEROвод писал(а):Kensy писал(а):Прогорела банка глушители (ну почти, рычит так, средне) от какой машинки может подойти, кто-нить с этим сталкивался. Спасибо.
У меня знакомый от русских машин подбирал по размеру и глушитель и резонатор.
Kensy писал(а):LIBEROвод писал(а):Kensy писал(а):Прогорела банка глушители (ну почти, рычит так, средне) от какой машинки может подойти, кто-нить с этим сталкивался. Спасибо.
У меня знакомый от русских машин подбирал по размеру и глушитель и резонатор.
так а от какой именно???
MaximuS писал(а):Недавно тоже менял всю трубу от резонатора до задней банки, подгоняя по месту. Обошлось работа в 1500 + труба от Газели (длинная такая - цену не знаю - на халяву досталась)... Делал сварщик который специализируется на выхлопной системе. Он этим уже лет 7 занимается.
Еще он сказал не заморачиваться. Выкинуть резонатор, а на место катализатора (который я выбил) установить резонатор круглый от УАЗа... Причем он не раз такое делал и датчик, который температурный катализатора, не пострадает и будет работать в штатном режиме... Хотя я думаю узнать принцип его действия. Подозреваю что это обычный биметал, который при определенной температуре разгибается. Попробую в фишку, куда он цепляется поставить просто сопротивление, подобное сопротивлению датчика температуры при прогретом двигателе.
AdRem писал(а):ню спасибо )))), поехал по авторазборам с линейкой.
О результатах доложу.
Ulianovskiy писал(а): Подбирай от 2-х литрового ДВС и выше. С меньшим будет тормозить. Удаи.
Тут только одна проблема.Когда такие глушители ставят на дизельную машину, они провоцируют резонанс в салоне.Это всё,больше ничего он не сделаетАндрей 3456 писал(а):начитался тут в инете...почему-то не рекомендуют на дизель глушак от бензинки ставить...и не аргументируют ничем.
Может родной форум что скажет?
Ага,трактор рёвом не испугаешь Тем более с поправкой на старый кузов,где шумка не очень....умножай на 2Андрей 3456 писал(а):Типа как, к моей "дизельной" вибрации прибавится еще одна, со звуком? .
Все равно поменяю. Уж очень хорош. Только не понятно, сама банка и выходящий коллектор толи с покрытием, толи и правда нерж, а входящий слегка ржа поела. А главное сам фланец тоже
Моторс писал(а): ..... старый кузов,где шумка не очень...
Да отстойная там шумка,если сравнивать с "тазами" то конечно супер,или со старпёрами импортного производства годов так 80-90го.Сам ездил и есть с чем сравнивать,не надо на мозоли давить плиз....@777@ писал(а):Моторс писал(а): ..... старый кузов,где шумка не очень...
На старом шумка не очень???? Эт ты загнул! Я конечно не имел счастье бывать в новых кузовах ЯВРов Может в них тишина уши давит?! Тем не менее я на шумку не жалуюсь абсолютно. Имея так-же проблеммы с выхлопной системой, при закрытых окнах в салоне ни хрена этого не слышно! Да и многие НЕ ДЕШОВЫЕ авто позавидовали-бы такой "не очень" шумке.
Юрий писал(а):Бочку мне давно обварили по кругу куском капота от тазика. А трубу лучше сразу целиком заменить, а то я ее потерял зимой.
Вернуться в Техническое обслуживание RVR
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9