Глушитель

Как холить и лелеять наших любимых "железных коней"

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Куратор темы: BObus

Правила форума
Уважаемые новички, есть мнение, что все технические проблемы обсуждены уже по 100 раз! И дабы не плодить новые однотипные темы, вам запрешено создание тем, а предлагается воспользоваться поиском на сайте и найти ответ на свой вопрос. Если прямого ответа нет, то найдите подходящую тему и там задайте вопрос.
Обсуждение правил форума тут.

Сообщение Turnin » Ср ноя 21, 2007 6:42 pm

barmaley74 писал(а):Оно

Оказалось не оно Изображение
Это наше крепление к движку Изображение Изображение
N23WG 4G63 1995
Люблю гpyппoвyxy... пoфилoнить мoжнo...
Аватар пользователя
Turnin
 
Сообщений: 2905
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2005 9:40 am
Я из города: из Нерезиновска

Подбираю глушитель

Сообщение еще один max » Чт янв 24, 2008 1:58 pm

Видимо, прогорел глушитель, еще с середины декабря ревет белугой на оборотах выше 2000, а при сбросе газа еще и звенит. Короче, думаю поставить б/у глушак с разборки. А вот пойдет ли мне с настоящего RVR? Снимать и ехать на другой машине в Ростов подбирать - гемор еще тот... Японского КАПСа у меня нет, посмотрите по кодам, какие у RVR'а:
Труба выхлопная MB924787 по КАПСу, MB 810039 или MB 687742 по exist'у (для Спейсика)
Глушитель MB925378 по КАПСу, MB 845421
Хочу позвонить на разбор, спроситьЮ, какие есть (от чего), а потом уже ехать или не ехать:)
Mitsubishi Grandis 2003 Sport-X 2WD - космолет!
Eagle Summit - американский ЯVR the BEST! (был)
Никогда не знаешь, где тебе повезет!
Аватар пользователя
еще один max
 
Сообщений: 553
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 12:03 pm
Я из города: Таганрог
Пункты репутации: 0

Сообщение Andrew NSK » Чт янв 24, 2008 2:51 pm

У меня стоят:"труба"- PIPE, EXHAUST- Pns 13320, MB 925196. Глушитель - MAFFLER, EXHAUST- Pnc 13542, MB 925380. Из твоих цифр бьется только MB 845421- Pnc 135542 в кузове N21W.
Если Вам обещают подарить истину, то это значит, что её именем непременно лишат свободы.
RVR SG 1994 N23WG 4G63 АКПП-W4A321LMQ
Аватар пользователя
Andrew NSK
 
Сообщений: 616
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 12:12 am
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 1

Сообщение еще один max » Чт янв 24, 2008 3:24 pm

Ес, это самое главное. Спасибо, значит по размерам глушаки одинаковые!
Mitsubishi Grandis 2003 Sport-X 2WD - космолет!
Eagle Summit - американский ЯVR the BEST! (был)
Никогда не знаешь, где тебе повезет!
Аватар пользователя
еще один max
 
Сообщений: 553
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 12:03 pm
Я из города: Таганрог
Пункты репутации: 0

Банка на глушак

Сообщение Kensy » Пн май 19, 2008 6:22 pm

Прогорела банка глушители (ну почти, рычит так, средне) от какой машинки может подойти, кто-нить с этим сталкивался. Спасибо.
Kensy
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 1:35 am
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение sakezen » Вт май 20, 2008 12:56 am

Пару дней назад видел в "Рато" банки из Голландии. Очень похожи на наши, хоть и для Паджеры. По-моему нужно просто шоб литраж движка приблизительно совпадал,и форма самой банки не отличалась закритическими размерами(шоб влезла). Цены -около 4 т.р . А переварить крепления по месту-мелочь. :D
[color=#FF0000]Китайская машина у меня. GW Hover-5/ бенз,парт-тайм,пониж,весь фарш. Клон ИСУДЗУ+Мицубиши.[/color]
sakezen
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 6:07 pm
Я из города: Джубга
Пункты репутации: 19

Re: Банка на глушак

Сообщение LIBEROвод » Вт май 20, 2008 12:58 am

Kensy писал(а):Прогорела банка глушители (ну почти, рычит так, средне) от какой машинки может подойти, кто-нить с этим сталкивался. Спасибо.

У меня знакомый от русских машин подбирал по размеру и глушитель и резонатор.
Последний раз редактировалось LIBEROвод Вт май 20, 2008 12:59 am, всего редактировалось 2 раз(а).
Были: Таврия 1994г.в., ВАЗ 21099 1995г.в., RVR 1993г.в., Libero 1993г.в., Libero 1999г.в.
Сейчас: Тойота Раум 1998г.в.
Аватар пользователя
LIBEROвод
 
Сообщений: 673
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 9:58 pm
Я из города: Барнаул
Пункты репутации: 0

Сообщение Kensy » Вт май 20, 2008 12:59 am

sakezen писал(а):Пару дней назад видел в "Рато" банки из Голландии. Очень похожи на наши, хоть и для Паджеры. По-моему нужно просто шоб литраж движка приблизительно совпадал,и форма самой банки не отличалась закритическими размерами(шоб влезла). Цены -около 4 т.р . А переварить крепления по месту-мелочь. :D

ну 4 рублика за баночку..., хорошо если литраж простио совпадает. впринципе, я так понимаю, если литраж совпадет, то и форма банки не будет сильно отличаться??
Kensy
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 1:35 am
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Re: Банка на глушак

Сообщение Kensy » Вт май 20, 2008 12:59 am

LIBEROвод писал(а):
Kensy писал(а):Прогорела банка глушители (ну почти, рычит так, средне) от какой машинки может подойти, кто-нить с этим сталкивался. Спасибо.

У меня знакомый от русских машин подбирал по размеру и глушитель и резонатор.

так а от какой именно???
Kensy
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 1:35 am
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Re: Банка на глушак

Сообщение LIBEROвод » Вт май 20, 2008 1:05 am

Kensy писал(а):
LIBEROвод писал(а):
Kensy писал(а):Прогорела банка глушители (ну почти, рычит так, средне) от какой машинки может подойти, кто-нить с этим сталкивался. Спасибо.

У меня знакомый от русских машин подбирал по размеру и глушитель и резонатор.

так а от какой именно???

Да я не знаю от какой иненно просто на СТО их отрезали и мы с ними по магазину ходили и подбирали тупо.
Были: Таврия 1994г.в., ВАЗ 21099 1995г.в., RVR 1993г.в., Libero 1993г.в., Libero 1999г.в.
Сейчас: Тойота Раум 1998г.в.
Аватар пользователя
LIBEROвод
 
Сообщений: 673
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 9:58 pm
Я из города: Барнаул
Пункты репутации: 0

Сообщение LIBEROвод » Вт май 20, 2008 1:06 am

Его хундай до сих пор ездит уже года 2-3 и все ок.
Были: Таврия 1994г.в., ВАЗ 21099 1995г.в., RVR 1993г.в., Libero 1993г.в., Libero 1999г.в.
Сейчас: Тойота Раум 1998г.в.
Аватар пользователя
LIBEROвод
 
Сообщений: 673
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 9:58 pm
Я из города: Барнаул
Пункты репутации: 0

Сообщение LIBEROвод » Вт май 20, 2008 1:08 am

А себе я вместо резонатора трубу вварил из стоики вырезаной и ничего почти не изменилось шумность такая же а мощи прибавилось.
Были: Таврия 1994г.в., ВАЗ 21099 1995г.в., RVR 1993г.в., Libero 1993г.в., Libero 1999г.в.
Сейчас: Тойота Раум 1998г.в.
Аватар пользователя
LIBEROвод
 
Сообщений: 673
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 9:58 pm
Я из города: Барнаул
Пункты репутации: 0

Поиск глушителя

Сообщение Mike7 » Пн мар 09, 2009 3:34 am

Доброго всем! Господа форумчане у меня прогорел глушитель, средняя часть. Вопрос: подходит ли такой же с переднеприводной машины? На базаре мне сказали что нет, но всёже... Или может у кого есть опыт приколхаживания другого глушака. И еще к Москвичам, может в Москве есть мой глушак, я бы там купил? Мне за переднеприводный зарядили 130$ Валкер или Босал. Может его можно переварить?
Жить-хорошо, а хорошо жить еще лучше.
Space Runner 4G93 N21W SNUEL6 4WD 1992г.
Аватар пользователя
Mike7
 
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 4:20 pm
Я из города: Минск
Пункты репутации: 0

Сообщение Celtic_Xarizma » Пн мар 09, 2009 2:46 pm

Я конечно не знаб как в Белоруссии, но в России полно палаток глушители и катализаторы - они из труб Вам сварят все что хотите. У них отдельно трубы, отдельно резонаторы и тп, а потом все это сваривается по месту вместо штатного глушителя
"электрический вибратор возбуждает в контуре стоячую волну"
N74W-0004879 4G64 (2,4 GDI) 1998 год, бело-серый
Аватар пользователя
Celtic_Xarizma
 
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2006 5:28 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 0

Сообщение sakezen » Пн мар 09, 2009 5:00 pm

Не знаю-как цены в Белоруссиии Москве ....но у нас сборка среднего глушителя по месту года два назад была около 6000 рублей. Я почесал репу и заказал оригинал. Он тогда стоил около 13 000.

Но мечта сколхозить из толстой нержавейки -осталась.
[color=#FF0000]Китайская машина у меня. GW Hover-5/ бенз,парт-тайм,пониж,весь фарш. Клон ИСУДЗУ+Мицубиши.[/color]
sakezen
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 6:07 pm
Я из города: Джубга
Пункты репутации: 19

Сообщение fujisi » Пн мар 09, 2009 5:34 pm

завари или поставь заплатку я так делал себе.Эксплуатация моего авто жесткая порвал часть выхлопной системы где катализатор стоит сам он цел поставил заплатку и заодно проварил швы
fujisi
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 3:13 am
Я из города: москва
Пункты репутации: 0

Сообщение Mike7 » Вт мар 10, 2009 2:41 am

У меня прогорела в основном труба. Много дырок. Варить новую трубу к старой банке стремно. Кстати вопрос в силе подходит ли от переднеприводной. У кого передний привод посмотрите пожалуйста где стоит катализатор относительно оси машины.
Жить-хорошо, а хорошо жить еще лучше.
Space Runner 4G93 N21W SNUEL6 4WD 1992г.
Аватар пользователя
Mike7
 
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 4:20 pm
Я из города: Минск
Пункты репутации: 0

Сообщение Mike7 » Вт мар 10, 2009 2:43 am

Кстати еще вопрос может выбить катализатор? Говорят помогает.
Жить-хорошо, а хорошо жить еще лучше.
Space Runner 4G93 N21W SNUEL6 4WD 1992г.
Аватар пользователя
Mike7
 
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 4:20 pm
Я из города: Минск
Пункты репутации: 0

Сообщение sakezen » Вт мар 10, 2009 3:36 am

"Старая банка"-это пром.резонатор ? Купи от ВОЛГИ. У нас три дорогие детали на выпуске: коллектор,катализатор и задняя бочка. Но только коллектор относительно сложен в изготовлении(а скока стоит-ваще не знаю...). Всё остальное-до 2500 руб за штуку. Гофра и резонатор ваще по 800-900 руб.

Засада может подстеречь в том датчике-шо возле катализатора.... Обычно открутить его невозможно. А заменить...ХЗ...я пока не заморачивался. У меня катализатор в идеале(был два года назад...) :twisted:
[color=#FF0000]Китайская машина у меня. GW Hover-5/ бенз,парт-тайм,пониж,весь фарш. Клон ИСУДЗУ+Мицубиши.[/color]
sakezen
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 6:07 pm
Я из города: Джубга
Пункты репутации: 19

Сообщение a2n » Вт мар 10, 2009 11:10 am

у меня где-то валяется задняя банка (в свое время стык трубы с фланцем порвало, на разборе продали практически весь выхлопной тракт целиком :) , терь лежит) ... мож кому надо?
Николай
MMC RVR SG N23WG5215258 - совсем был
ВАЗ21099 - темно-синяя бестия.. была, еле продал...
теперь VW Polo седан 2013
Аватар пользователя
a2n
 
Сообщений: 765
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 2:36 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 1

глушак

Сообщение ezh9 » Вт мар 10, 2009 12:24 pm

у меня тоже средняя часть сдохла, купил 57 трубу (4мм стенка - сразу чет не заметил)
в гараже нарезали на куски, куски на токарном станке проточили, подзагнули, нарезали кусков для поворота, сварили
на это дело ушел 1 выходной
цена: труба 57мм 2,5 м ~600 ру
электроды ~ 25штук - ?
пиво (делали в 2ем) - на усмотрение()
получилось нечто типо прямотока, самое неудобное было состыковывать с задней банкой

PS если взять трубу нормальной толщины и не точить на токарном станке то примерно пол дня работы, вырезать куски лучше ориентируясь по старому, но прихватывать уже на месте
Аватар пользователя
ezh9
Главный Модератор!
 
Сообщений: 2555
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 12:16 pm
Я из города: Пермь
Пункты репутации: 18

Сообщение Mike7 » Ср мар 11, 2009 3:18 am

Подумываю сварить самодельный, но хочу все таки приколхозить от переднеприводной. Один раз сварить какой нибудь переходной патрубок и потом легче будет менять, если опять прогорит.
Жить-хорошо, а хорошо жить еще лучше.
Space Runner 4G93 N21W SNUEL6 4WD 1992г.
Аватар пользователя
Mike7
 
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 4:20 pm
Я из города: Минск
Пункты репутации: 0

Сообщение MaximuS » Чт мар 12, 2009 5:56 pm

Недавно тоже менял всю трубу от резонатора до задней банки, подгоняя по месту. Обошлось работа в 1500 + труба от Газели (длинная такая - цену не знаю - на халяву досталась)... Делал сварщик который специализируется на выхлопной системе. Он этим уже лет 7 занимается.
Еще он сказал не заморачиваться. Выкинуть резонатор, а на место катализатора (который я выбил) установить резонатор круглый от УАЗа... Причем он не раз такое делал и датчик, который температурный катализатора, не пострадает и будет работать в штатном режиме... Хотя я думаю узнать принцип его действия. Подозреваю что это обычный биметал, который при определенной температуре разгибается. Попробую в фишку, куда он цепляется поставить просто сопротивление, подобное сопротивлению датчика температуры при прогретом двигателе.
Аватар пользователя
MaximuS
 
Сообщений: 286
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 5:21 pm
Я из города: Суровый Челябинск
Пункты репутации: 3

Сообщение Mike7 » Пт мар 13, 2009 5:30 am

MaximuS писал(а):Недавно тоже менял всю трубу от резонатора до задней банки, подгоняя по месту. Обошлось работа в 1500 + труба от Газели (длинная такая - цену не знаю - на халяву досталась)... Делал сварщик который специализируется на выхлопной системе. Он этим уже лет 7 занимается.
Еще он сказал не заморачиваться. Выкинуть резонатор, а на место катализатора (который я выбил) установить резонатор круглый от УАЗа... Причем он не раз такое делал и датчик, который температурный катализатора, не пострадает и будет работать в штатном режиме... Хотя я думаю узнать принцип его действия. Подозреваю что это обычный биметал, который при определенной температуре разгибается. Попробую в фишку, куда он цепляется поставить просто сопротивление, подобное сопротивлению датчика температуры при прогретом двигателе.

Хочешь сказать что ты вместо катализатора вварил банку от УАЗа, а остальное просто гнутая труба до задней банки?
Жить-хорошо, а хорошо жить еще лучше.
Space Runner 4G93 N21W SNUEL6 4WD 1992г.
Аватар пользователя
Mike7
 
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 4:20 pm
Я из города: Минск
Пункты репутации: 0

Сообщение MaximuS » Пн мар 16, 2009 9:03 pm

Пока не вварил - буду вваривать... Труба гнутая стоит после родного резонатора. А то выбитый катализатор после 3000 воет аж жуть. Хочется поитше.
Аватар пользователя
MaximuS
 
Сообщений: 286
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 5:21 pm
Я из города: Суровый Челябинск
Пункты репутации: 3

Сообщение sakezen » Вт мар 17, 2009 12:21 am

Не понимаю. Чем не устраивают при самостоятельном изготовлении резонаторы и катализаторы итальянские и голландские ?

Цены: 1500-2500.

Не ...резонаторы вообще начинаются от 800....
[color=#FF0000]Китайская машина у меня. GW Hover-5/ бенз,парт-тайм,пониж,весь фарш. Клон ИСУДЗУ+Мицубиши.[/color]
sakezen
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 6:07 pm
Я из города: Джубга
Пункты репутации: 19

Сообщение Mike7 » Вт мар 17, 2009 3:49 am

Моя опупея закончилась!!! Купил от переднеприводной 115$, он ессно не подходит. На СТО мне переварили за полтора часа и 35$ Глушитель фирмы Bosal.
Жить-хорошо, а хорошо жить еще лучше.
Space Runner 4G93 N21W SNUEL6 4WD 1992г.
Аватар пользователя
Mike7
 
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 4:20 pm
Я из города: Минск
Пункты репутации: 0

Замена глушителя , кузов N21

Сообщение AdRem » Чт сен 17, 2009 2:02 pm

забасил глушитель - вплоть до срабатывания чужих сигналок )))
Мастер-сварной готов переварить все и вся , но нужен хотя-бы геометрический аналог.
По екзисту MB845421 стоит просто дикие деньги.
Порекомендуйте плиз на глушители каких моделей глядеть, а то с сантиметром по магазинам не набегаться )
Аватар пользователя
AdRem
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 1:00 pm
Я из города: Томск
Пункты репутации: 0

Сообщение Ulianovskiy » Пт сен 18, 2009 12:38 am

Ищи 2+. И вход шоб подходящий был. :D
Х-3-blackИзображение
Х-3-fuck fuel economy
Х-2-in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! :hello:Sanya
Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135

Сообщение AdRem » Пт сен 18, 2009 9:57 am

ню спасибо )))), поехал по авторазборам с линейкой.
О результатах доложу.
Аватар пользователя
AdRem
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 1:00 pm
Я из города: Томск
Пункты репутации: 0

Сообщение Ulianovskiy » Пт сен 18, 2009 10:44 am

AdRem писал(а):ню спасибо )))), поехал по авторазборам с линейкой.
О результатах доложу.

Без линей ки не обойтись. :D Мерить в любом случае. Подбирай от 2-х литрового ДВС и выше. С меньшим будет тормозить. Удаи.
Х-3-blackИзображение
Х-3-fuck fuel economy
Х-2-in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! :hello:Sanya
Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135

Сообщение Сomm » Пн янв 04, 2010 3:17 pm

Ulianovskiy писал(а): Подбирай от 2-х литрового ДВС и выше. С меньшим будет тормозить. Удаи.

О как! И что реально тормозить будет? Я завтра бочку от 4ж93 втыкать вместо своего собрался... Внешне один в один, по МВ разные, крепления те же... Блескучий как-будто из нержавейки :)
Аватар пользователя
Сomm
 
Сообщений: 2932
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 7:28 am
Я из города: Славянка
Пункты репутации: 3

Сообщение Сomm » Пн янв 04, 2010 5:47 pm

начитался тут в инете...почему-то не рекомендуют на дизель глушак от бензинки ставить...и не аргументируют ничем.
Может родной форум что скажет?
Аватар пользователя
Сomm
 
Сообщений: 2932
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 7:28 am
Я из города: Славянка
Пункты репутации: 3

Сообщение Моторс » Пн янв 04, 2010 7:22 pm

Андрей 3456 писал(а):начитался тут в инете...почему-то не рекомендуют на дизель глушак от бензинки ставить...и не аргументируют ничем.
Может родной форум что скажет?
Тут только одна проблема.Когда такие глушители ставят на дизельную машину, они провоцируют резонанс в салоне.Это всё,больше ничего он не сделает :D
Аватар пользователя
Моторс
 
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 2:49 am
Я из города: DUBLIN
Пункты репутации: 1

Сообщение Сomm » Пн янв 04, 2010 9:35 pm

Типа как, к моей "дизельной" вибрации прибавится еще одна, со звуком? :).
Все равно поменяю. Уж очень хорош. Только не понятно, сама банка и выходящий коллектор толи с покрытием, толи и правда нерж, а входящий слегка ржа поела. А главное сам фланец тоже :(
Аватар пользователя
Сomm
 
Сообщений: 2932
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 7:28 am
Я из города: Славянка
Пункты репутации: 3

Сообщение Моторс » Пн янв 04, 2010 10:55 pm

Андрей 3456 писал(а):Типа как, к моей "дизельной" вибрации прибавится еще одна, со звуком? :).
Все равно поменяю. Уж очень хорош. Только не понятно, сама банка и выходящий коллектор толи с покрытием, толи и правда нерж, а входящий слегка ржа поела. А главное сам фланец тоже :(
Ага,трактор рёвом не испугаешь :D Тем более с поправкой на старый кузов,где шумка не очень....умножай на 2 :D
Аватар пользователя
Моторс
 
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 2:49 am
Я из города: DUBLIN
Пункты репутации: 1

Сообщение @777@ » Вт янв 05, 2010 2:55 am

Моторс писал(а): ..... старый кузов,где шумка не очень...

На старом шумка не очень???? :evil: Эт ты загнул! Я конечно не имел счастье бывать в новых кузовах ЯВРов :oops: Может в них тишина уши давит?! Тем не менее я на шумку не жалуюсь абсолютно. Имея так-же проблеммы с выхлопной системой, при закрытых окнах в салоне ни хрена этого не слышно! Да и многие НЕ ДЕШОВЫЕ авто позавидовали-бы такой "не очень" шумке.
Карякские снегоступы- по проходимости круче любого внедорожника!
Изображение
Изображение
Саня
Аватар пользователя
@777@
 
Сообщений: 1767
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 2:45 am
Я из города: Липецк
Кузов: N23W-0009010
Пункты репутации: 1

Сообщение Моторс » Вт янв 05, 2010 3:29 am

@777@ писал(а):
Моторс писал(а): ..... старый кузов,где шумка не очень...

На старом шумка не очень???? :evil: Эт ты загнул! Я конечно не имел счастье бывать в новых кузовах ЯВРов :oops: Может в них тишина уши давит?! Тем не менее я на шумку не жалуюсь абсолютно. Имея так-же проблеммы с выхлопной системой, при закрытых окнах в салоне ни хрена этого не слышно! Да и многие НЕ ДЕШОВЫЕ авто позавидовали-бы такой "не очень" шумке.
Да отстойная там шумка,если сравнивать с "тазами" то конечно супер,или со старпёрами импортного производства годов так 80-90го.Сам ездил и есть с чем сравнивать,не надо на мозоли давить плиз.... :D
Аватар пользователя
Моторс
 
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 2:49 am
Я из города: DUBLIN
Пункты репутации: 1

Сообщение Сomm » Вт янв 05, 2010 7:37 am

Здесь спору нет, шумоизоляция слабовата. По трассе шум дизеля и шуршащих колес напрягает.
Аватар пользователя
Сomm
 
Сообщений: 2932
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 7:28 am
Я из города: Славянка
Пункты репутации: 3

Сообщение Сomm » Чт янв 07, 2010 6:13 pm

Поставил я его. На N21W бочка меньше, чем на N28W. Оказалось. Чуть уже и не правильной формы. Пришлось переваривать крепеж. Но в целом хорошо.
Что не скажешь о задних пружинах. Не родные что ли оказались. Пруток тоньше. Разницу в 5 см (с моими севшими, 27 см) приплюснуло массой кузова, что подъем составил всего 1 см. Печально.
Аватар пользователя
Сomm
 
Сообщений: 2932
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 7:28 am
Я из города: Славянка
Пункты репутации: 3

Глушитель

Сообщение Roman » Вт апр 20, 2010 12:11 pm

Всем привет, прогорел глушитель не знаю что делать, новый уж очень дорого, мож от какой нибудь другой модели подойдет чтоб в пределах разумного???
Roman
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 9:34 pm
Я из города: Березовский(Кемеровская обл.)
Пункты репутации: 0

Сообщение Юрий » Вт апр 20, 2010 12:57 pm

Где дыра-то? :wink:
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Сообщение Юрич » Вт апр 20, 2010 7:19 pm

Вари!!! лучше с латкой :wink:
Юрич
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 8:55 am
Я из города: Екатеринбург
Пункты репутации: 0

Сообщение Roman » Вт апр 20, 2010 10:43 pm

Юрий писал(а):Где дыра-то? :wink:


И сама бочка, и труба выходная на сгибе
Roman
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 9:34 pm
Я из города: Березовский(Кемеровская обл.)
Пункты репутации: 0

Сообщение Юрий » Вт апр 20, 2010 10:46 pm

Бочку мне давно обварили по кругу куском капота от тазика. А трубу лучше сразу целиком заменить, а то я ее потерял зимой. :D
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Сообщение Roman » Ср апр 21, 2010 12:02 pm

Юрий писал(а):Бочку мне давно обварили по кругу куском капота от тазика. А трубу лучше сразу целиком заменить, а то я ее потерял зимой. :D


Спасибо Юра, отдал мужикам обещали все выличить :D
Roman
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 9:34 pm
Я из города: Березовский(Кемеровская обл.)
Пункты репутации: 0

Сообщение Ussur_dv » Пт апр 23, 2010 5:15 am

Отличный вариант))
У меня дырка на бочке...исправим!
[img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X666AM25.png[/img]
Ussur_dv
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 10:21 am
Я из города: Уссурийск
Пункты репутации: 0

Замена глушителя.

Сообщение Андрей-75 » Ср апр 28, 2010 7:43 pm

Знающий народ подскажите пожалуйста , реально ли поменять прогоревший глушитель на глушитель , допустим от другого авто , подобрать разумеется по размеру , переварить крепления и т. д.
Андрей-75
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 6:55 pm
Я из города: Екатеринбург
Пункты репутации: 0

Сообщение MaximuS » Ср апр 28, 2010 9:03 pm

У меня стоит от уазика
RVR SportGear 1994 N23WG-5113034 4G63 МКПП - W5M33-2-WMXL
Аватар пользователя
MaximuS
 
Сообщений: 286
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 5:21 pm
Я из города: Суровый Челябинск
Пункты репутации: 3

Сообщение Андрей-75 » Ср апр 28, 2010 9:29 pm

подошел так или были переделки
Андрей-75
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 6:55 pm
Я из города: Екатеринбург
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Техническое обслуживание RVR

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9