ремонт двигателя

Как холить и лелеять наших любимых "железных коней"

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Правила форума
Уважаемые новички, есть мнение, что все технические проблемы обсуждены уже по 100 раз! И дабы не плодить новые однотипные темы, вам запрешено создание тем, а предлагается воспользоваться поиском на сайте и найти ответ на свой вопрос. Если прямого ответа нет, то найдите подходящую тему и там задайте вопрос.
Обсуждение правил форума тут.

Re: ремонт двигателя

Сообщение Alex2355 » Пт июн 13, 2014 6:41 pm

Колец там просто уже нету... Кончились однако
MITSUBISHI RVR Sport Gear
N23W-5405069 ПРОДАН
4G63/W4A32-1-LMQ/3.545, 09/1996г
Изображение
Изображение
Обходя разложенные грабли, ты теряешь драгоценный опыт!
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ...
Аватар пользователя
Alex2355
 
Сообщений: 12947
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 1:24 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N23W-5405069
Пункты репутации: 148

Re: ремонт двигателя

Сообщение proff_86 » Сб июн 14, 2014 12:23 am

как раз таки с кольцами все норм, их промерял, проблема только в голове
Изображение
Не сдавайся никогда!!!
Аватар пользователя
proff_86
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 1:38 am
Я из города: Шахты
Кузов: N23W-5001303
Пункты репутации: 1

Re: ремонт двигателя

Сообщение Alex2355 » Сб июн 14, 2014 1:00 am

Ужос
MITSUBISHI RVR Sport Gear
N23W-5405069 ПРОДАН
4G63/W4A32-1-LMQ/3.545, 09/1996г
Изображение
Изображение
Обходя разложенные грабли, ты теряешь драгоценный опыт!
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ...
Аватар пользователя
Alex2355
 
Сообщений: 12947
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 1:24 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N23W-5405069
Пункты репутации: 148

Re: ремонт двигателя

Сообщение proff_86 » Пн июн 30, 2014 12:09 am

все, это трындец меня уже достал этот 4G93, льет масло во второй целиндр, да так льет что свеча не работает, уже снимать голову не хочу :twisted: подскажите где контрактный двс приобрести лучше?
Изображение
Не сдавайся никогда!!!
Аватар пользователя
proff_86
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 1:38 am
Я из города: Шахты
Кузов: N23W-5001303
Пункты репутации: 1

Re: ремонт двигателя

Сообщение Сергей Самара » Пн июн 30, 2014 11:43 am

Или по прокладке, или сальник клапана слетел.... Чудес не бывает.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: ремонт двигателя

Сообщение proff_86 » Вт июл 01, 2014 5:40 pm

думаете стоит опять разбирать? если уже разбирать,отвезу голову на шлифовку и замену направляющих клапанов, но стоит ли оно того?
Изображение
Не сдавайся никогда!!!
Аватар пользователя
proff_86
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 1:38 am
Я из города: Шахты
Кузов: N23W-5001303
Пункты репутации: 1

Re: ремонт двигателя

Сообщение R&F » Вт июл 01, 2014 6:10 pm

proff_86 писал(а):все, это трындец меня уже достал этот 4G93, льет масло во второй целиндр, да так льет что свеча не работает, уже снимать голову не хочу :twisted: подскажите где контрактный двс приобрести лучше?


я щас тоже ищу контракт. предлагают от 13 до 35

есть мотор- написано на нём рвр н23W , но на ресивере нет надписи еси мульти- что бы это могло значить?
ищу рекомендованных поставщиков контрактов
____________________________________
RVR N73W - 0200258.
EVO 1 Rally.
VAZ 2108 CROSS. RALLY
RVR N23W - 5013917 .4G63-PQ9891 Акпп W4A32-1-WMQ
. GAZEL 3302 БЛОКИРОВКА ДИФФА
Аватар пользователя
R&F
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 3:13 pm
Я из города: CHElyabinsk
Кузов: N23W-5013917
Пункты репутации: 5

Re: ремонт двигателя

Сообщение Сергей Самара » Вт июл 01, 2014 6:13 pm

А может она просто отклеилась? Она там держится на сопелях.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: ремонт двигателя

Сообщение BDS » Вт июл 01, 2014 6:17 pm

Бери! Бери! Двигатель со спутниковым ресивером. :-)
N23W-0005188 (1991 г.) двигатель 4G63 FT9390
BDS
 
Сообщений: 3389
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 2:03 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 16

Re: ремонт двигателя

Сообщение quattro » Ср июл 02, 2014 1:11 am

R&F писал(а):
есть мотор- написано на нём рвр н23W , но на ресивере нет надписи еси мульти

На более свежих моторах на ресиверах ничего не написано.
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: ремонт двигателя

Сообщение R&F » Ср июл 02, 2014 1:57 am

quattro писал(а):
R&F писал(а):
есть мотор- написано на нём рвр н23W , но на ресивере нет надписи еси мульти

На более свежих моторах на ресиверах ничего не написано.

это обещающе
____________________________________
RVR N73W - 0200258.
EVO 1 Rally.
VAZ 2108 CROSS. RALLY
RVR N23W - 5013917 .4G63-PQ9891 Акпп W4A32-1-WMQ
. GAZEL 3302 БЛОКИРОВКА ДИФФА
Аватар пользователя
R&F
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 3:13 pm
Я из города: CHElyabinsk
Кузов: N23W-5013917
Пункты репутации: 5

Re: ремонт двигателя

Сообщение quattro » Ср июл 02, 2014 2:00 am

Вот фотка моего до ремонта. 4G63T 1996 года

Изображение
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: ремонт двигателя

Сообщение Sav » Ср июл 02, 2014 2:33 am

Знакомая деталь 710 :-)
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: ремонт двигателя

Сообщение quattro » Ср июл 02, 2014 2:33 am

Ага)
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: ремонт двигателя

Сообщение R&F » Ср июл 02, 2014 12:16 pm

буду брать - есть какая то инфа о реал авто владивосток?
____________________________________
RVR N73W - 0200258.
EVO 1 Rally.
VAZ 2108 CROSS. RALLY
RVR N23W - 5013917 .4G63-PQ9891 Акпп W4A32-1-WMQ
. GAZEL 3302 БЛОКИРОВКА ДИФФА
Аватар пользователя
R&F
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 3:13 pm
Я из города: CHElyabinsk
Кузов: N23W-5013917
Пункты репутации: 5

Re: ремонт двигателя

Сообщение R&F » Чт июл 03, 2014 12:04 pm

R&F писал(а):буду брать - есть какая то инфа о реал авто владивосток?

похоже начинается ) ((

Человек который ранее сидел на письмах указал вам цену не за этот ДВС! Этот двигатель стоит у нас 28000руб. Приносим свои извинения! Напишите номер карты мы вернем вам деньги.
____________________________________
RVR N73W - 0200258.
EVO 1 Rally.
VAZ 2108 CROSS. RALLY
RVR N23W - 5013917 .4G63-PQ9891 Акпп W4A32-1-WMQ
. GAZEL 3302 БЛОКИРОВКА ДИФФА
Аватар пользователя
R&F
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 3:13 pm
Я из города: CHElyabinsk
Кузов: N23W-5013917
Пункты репутации: 5

Re: ремонт двигателя

Сообщение proff_86 » Вс июл 06, 2014 1:03 am

В общем предположения подтвердились, снял ГБЦ и сразу проблема на лицо :(
Изображение
Изображение

Этот клапан (на двух фото ниже) был заменен 2000 тысячи км назад, выглядит аналогично текущему, только у того что на фото выше прогар больше немного :(
Изображение
Изображение

общая состояние клапанов (вечерело, фотик не мог ни как фокус поймать)
Изображение

Вот сижу и думаю, направляющая клапана причина постоянного прогара или колечки (на счет второго варианта сомневаюсь), нашел направляющие но их аж 4 разных по диаметру (ремонтных размеров), как определить какие брать?
Изображение
И еще, судя по описанию вроде как "CC"-это комплект идет, а "08"-8штук, следовательно это цена за комплект выпускных на все 8 клапанов, я ведь правильно понял?
Изображение
Не сдавайся никогда!!!
Аватар пользователя
proff_86
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 1:38 am
Я из города: Шахты
Кузов: N23W-5001303
Пункты репутации: 1

Re: ремонт двигателя

Сообщение quattro » Вс июл 06, 2014 2:21 am

Цена за одну направляйку.
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: ремонт двигателя

Сообщение proff_86 » Пн июл 07, 2014 1:11 pm

продолжение истории про ГБЦ и переход к всему ДВС
поршень и шатун 2 цилиндра похожи на остальные 3 только внешне, кольца, цвет шатуна и надписи на них совсем другие, но радует пока только одно, что все они STD

более детальный осмотр блока показал, что поршень второго до меня уже рассыпался и скорее всего причиной тому послужил обрыв ГРМ, состояния гильзы удовлетворительно, что радует.

Ну думаю смиму ДВС дабы отвезти на диффектовку в месте с головой для оценки целесообразности дорогостоящего ремонта, но не тут то было, думал снять ДВС без снятия АКПП, и тут Остапа понесло ))
ДВС я снял с помощью веревки, квадратного профиля, гидро домкрата и чей то матери, но так как не имею опыта с АКПП, случился казус, как только двс вышел с АКПП потекли ручьи гидро масла, с начало со сцепления а затем с неопределенного на тот момент места, потом пружинный щелчок, пол часа возни с попыткой снять двс и все, двсе на земле)
Полез смотреть что откуда и почему течет то маслице с АКПП и тут ступор, левый ШРУЗ который открутить то от ДВС я открутил, но подвязать забыл, вылетел с дифференциала (( попытка вернуть его на место не дала результатов, предполагаю что пружинный звук был именно от туда

вот он не родной на фото с лева:
[url="http://photo.qip.ru/users/487463687/151241759/179820089/"]Изображение[/url]

склонность купить контракт или капиталить 30к70, т.к. ценник практически одинаков но после капиталки ресурс будет на значительный порядок выше.
Возник вопрос как снимается сцепление с коленвала (или как там оно называется?)
Изображение
Не сдавайся никогда!!!
Аватар пользователя
proff_86
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 1:38 am
Я из города: Шахты
Кузов: N23W-5001303
Пункты репутации: 1

Re: ремонт двигателя

Сообщение Alex2355 » Пн июл 07, 2014 1:32 pm

масло могло потечь из привода (как ты уже сам догадался) и из маслонасоса АКПП, который стоит стразу за гидротрансформатором! сопсна в него (в насос) бублик и вставляется! заходя в зацепление его шестерен!
кстати, когда будешь ставить двигло назад обязательно убедись в том что бублик вошел в зацепление самих шестерен насоса! ты поймешь когда он прям провалится! и начнет даже немного своими насечками на корпусе цеплять за корпус самой коробки! главное не паникуй, ты когда прикрутишь его к пластине то он отойдет от коробки на нужное ему расстояние и ничего цеплять не будет! главное не притянуть корпус коробки к двиглу с непопавшым валом бублика в шестерню насоса! будет беда! и насос и бублик уйдут в мусорку сразу! мгновенно причем!
так что крути бублик руками до попадания его в шестерни! и постоянно удерживай его руками! на всем протяжении установки двигла! чтобы он не вышел! не вывалился! т.е нужен напарник! который будет просто держать его

на счет снятия пластины, ничего там сложного
откручивай её как обычный маховик, 7 болтов выкручивай и снимай её! только запомни какой стороной она стояла! в сторону двигла! иначе если перепутаешь то тоже будет беда! убьешь все на свете

один поршень тебе походу старый хозяин подсунул в виде подлянки! есть такие уникумы! суки, поубивал бы \
простите модеры,,,, они чтобы не капиталисть тупо вставляют шото похожее и едут дальше! а потом всем кричат ММС гавно! убил бы,,,, нах :долбежка:

мотор капиталь!! и проедет дольше и проблем будет меньше! но самое главное - спать будешь крепче
MITSUBISHI RVR Sport Gear
N23W-5405069 ПРОДАН
4G63/W4A32-1-LMQ/3.545, 09/1996г
Изображение
Изображение
Обходя разложенные грабли, ты теряешь драгоценный опыт!
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ...
Аватар пользователя
Alex2355
 
Сообщений: 12947
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 1:24 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N23W-5405069
Пункты репутации: 148

Re: ремонт двигателя

Сообщение proff_86 » Пн июл 07, 2014 3:18 pm

У меня просто нет слов, снял колен вал и вот такая картина.....
Изображение
Изображение

Нано технологии б*** :twisted: :twisted: :twisted: , дедовский метод, неужели так сложно было купить копеешные вкладыши коренные?!
Изображение
Изображение

на этом фото постель балансира, который от масло насоса, второй балансир почему то вытащить не смог
Изображение

Стружка в поддоне от второго корреного
Изображение

А вот левый ШРУЗ который выскочил с дифа, как его поставить назад? он ни туда ни сюда :(
Изображение
Изображение


ИТОГ: не знаю что делать, склонен на 90% к приобретению контракта :( :непонятки:
цена ремонта превышает цену контракта при таком раскладе в 2 раза:
колен вал - шлифовать = 1500
блок заварить = 2500
вкладыши = 1300
клапан = 900
направляющие клапанов + замена = 7300 + 1600
ЦПГ = 18000
прокладки + ремни + ролики = 4500
________
ВСЕГО примерно 42100 деревянных :sh_ok:
Изображение
Не сдавайся никогда!!!
Аватар пользователя
proff_86
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 1:38 am
Я из города: Шахты
Кузов: N23W-5001303
Пункты репутации: 1

Re: ремонт двигателя

Сообщение Alex2355 » Пн июл 07, 2014 4:13 pm

цпг - это чё за такое?
привод просто забей обратно в коробку деревянным молотком придавив его просто руками!
там обычное кольцо! которое заскочит обратно
направляйки думаю дешевле раз в 10 взять набором! весь комплект дубликатных
блок проще найти другой
MITSUBISHI RVR Sport Gear
N23W-5405069 ПРОДАН
4G63/W4A32-1-LMQ/3.545, 09/1996г
Изображение
Изображение
Обходя разложенные грабли, ты теряешь драгоценный опыт!
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ...
Аватар пользователя
Alex2355
 
Сообщений: 12947
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 1:24 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N23W-5405069
Пункты репутации: 148

Re: ремонт двигателя

Сообщение proff_86 » Пн июл 07, 2014 4:23 pm

Alex2355 писал(а):цпг - это чё за такое?
...

Центрально Поршневая Группа

Блока думаю у нас не найти такого ни где по близости :-)
Изображение
Не сдавайся никогда!!!
Аватар пользователя
proff_86
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 1:38 am
Я из города: Шахты
Кузов: N23W-5001303
Пункты репутации: 1

Re: ремонт двигателя

Сообщение Alex2355 » Пн июл 07, 2014 4:39 pm

proff_86 писал(а):
Alex2355 писал(а):цпг - это чё за такое?
...

Центрально Поршневая Группа

Цилиндро-поршневая группа

цены откуда берешь? с потолка? за 18тыс можно весь мотор кроме чугуна привезти
откуда цены? прикалываешься? или хочешь чтобы за тебя все подобрали?
бери каталог и штудируй замены! переводи их в аналог и прикидывай стоимость запов
то что ты подсчитал можешь спустить в унитаз
MITSUBISHI RVR Sport Gear
N23W-5405069 ПРОДАН
4G63/W4A32-1-LMQ/3.545, 09/1996г
Изображение
Изображение
Обходя разложенные грабли, ты теряешь драгоценный опыт!
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ...
Аватар пользователя
Alex2355
 
Сообщений: 12947
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 1:24 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N23W-5405069
Пункты репутации: 148

Re: ремонт двигателя

Сообщение proff_86 » Пн июл 07, 2014 5:06 pm

сейчас внимательно осмотрел с наружной стороны место где замазано холодной сваркой, отчистил от грязи, в общем с внешней стороны он заварен, причем или медью или латунью, а внутри замазан на всякий случай походу (собственно при моем пробеге более 3000 км течи там не наблюдалось ). вкладыши балансира в каталоге есть ремонтные на "+1" сл-но балансиры можно шлифануть в "-1"
сами гильзы блока в нормальном состоянии (им видать шатуном не досталось)
сейчас отмою хорошо с обратной стороны то место на блоке и сделаю фотку.
цены беру по exist с японцем в первые, потому и цены возможно такие дорогие, подскажите где дешевле, пересчитаю :oops:
Изображение
Не сдавайся никогда!!!
Аватар пользователя
proff_86
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 1:38 am
Я из города: Шахты
Кузов: N23W-5001303
Пункты репутации: 1

Re: ремонт двигателя

Сообщение Alex2355 » Пн июл 07, 2014 5:11 pm

http://www.1001z.ru/
http://www.emex.ru/
http://www.autodoc.ru/
http://www.alfapar.ru/#
вопче их много, поройся поиском по нашему форуму
каталог тут http://www.japancats.ru/
MITSUBISHI RVR Sport Gear
N23W-5405069 ПРОДАН
4G63/W4A32-1-LMQ/3.545, 09/1996г
Изображение
Изображение
Обходя разложенные грабли, ты теряешь драгоценный опыт!
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ...
Аватар пользователя
Alex2355
 
Сообщений: 12947
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 1:24 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N23W-5405069
Пункты репутации: 148

Re: ремонт двигателя

Сообщение proff_86 » Пн июл 07, 2014 5:28 pm

спасибо
Вот что с обратной стороны
Изображение
Изображение
Не сдавайся никогда!!!
Аватар пользователя
proff_86
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 1:38 am
Я из города: Шахты
Кузов: N23W-5001303
Пункты репутации: 1

Re: ремонт двигателя

Сообщение Nordost » Пн июл 07, 2014 7:32 pm

Ващето ШПГ правильно, шатунно поршневая )))
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: ремонт двигателя

Сообщение proff_86 » Пн июл 07, 2014 7:57 pm

В общем решено, буду брать контракт 8-) ценник от 23 до 29, мне проще от более менее целого двигателя ремонт начать, чем восстаналивать в прямом смысле металлолом, путь лучше этот на запчасти пойдет :cry:
Изображение
Не сдавайся никогда!!!
Аватар пользователя
proff_86
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 1:38 am
Я из города: Шахты
Кузов: N23W-5001303
Пункты репутации: 1

Re: ремонт двигателя

Сообщение proff_86 » Вт июл 08, 2014 12:38 am

Вот такой вопрос возник, какие показания компрессии являются "нормой" на MMS 4G93 DOHC? :?
Изображение
Не сдавайся никогда!!!
Аватар пользователя
proff_86
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 1:38 am
Я из города: Шахты
Кузов: N23W-5001303
Пункты репутации: 1

Re: ремонт двигателя

Сообщение R&F » Вт июл 08, 2014 1:19 am

proff_86 писал(а):
Alex2355 писал(а):цпг - это чё за такое?
...

Центрально Поршневая Группа

Блока думаю у нас не найти такого ни где по близости :-)


у меня 2 блока есть с турбовыми маслофорсунками. недавно только думал, что надо продавать. что толку от их лежания. цилиндры задувал маслом для цепей
____________________________________
RVR N73W - 0200258.
EVO 1 Rally.
VAZ 2108 CROSS. RALLY
RVR N23W - 5013917 .4G63-PQ9891 Акпп W4A32-1-WMQ
. GAZEL 3302 БЛОКИРОВКА ДИФФА
Аватар пользователя
R&F
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 3:13 pm
Я из города: CHElyabinsk
Кузов: N23W-5013917
Пункты репутации: 5

Re: ремонт двигателя

Сообщение valdemars » Чт июл 10, 2014 5:27 am

а л/привод , вернее пром вал вставляется и вытаскивается просто так, по крайней мере 2 снимал нет там никаких колец, и молотком никуда не стучал. :непонятки:
г.Комсомольск-на-Амуре.( 8-909-888-21-26) ММС CHARIOT 4G63 SOHC (8v) 1992. W4A321UPA2 - помощник и верный друг! чего и всем желаю!!!

Изображение
Аватар пользователя
valdemars
 
Сообщений: 3267
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 12:25 pm
Я из города: Комсомольск_на_Амуре
Кузов: N43W-0005720
Пункты репутации: 49

Re: ремонт двигателя

Сообщение quattro » Чт июл 10, 2014 10:56 am

Да. Там нет никаких стопоров
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: ремонт двигателя

Сообщение proff_86 » Пт июл 11, 2014 2:48 pm

судя по мануалу, стопор стоит на самом шрусе (№13), а на валу действительно нет
Изображение
Изображение
Не сдавайся никогда!!!
Аватар пользователя
proff_86
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 1:38 am
Я из города: Шахты
Кузов: N23W-5001303
Пункты репутации: 1

Re: ремонт двигателя

Сообщение proff_86 » Пт июл 11, 2014 2:52 pm

В общем пойду, солью масло АКПП оставшееся, сниму поддон и фильтр, пока есть шанс поменять все))) вот только не нашел в умной книге про замену фильтра, наверное не внимательно искал, поищу еще + поставлю гранату на место и сниму правую для ревизии.
Изображение
Не сдавайся никогда!!!
Аватар пользователя
proff_86
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 1:38 am
Я из города: Шахты
Кузов: N23W-5001303
Пункты репутации: 1

Re: ремонт двигателя

Сообщение quattro » Пт июл 11, 2014 4:13 pm

Когда поддон вскроешь, поймешь что в книге нет смысла писать про замену фильтра) Там все более чем элементарно.
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: ремонт двигателя

Сообщение Алекс явр » Пт июл 11, 2014 4:16 pm

Четыре болта и вуаля фильтр упадет если не бдеш держать :-)
Александр
890 четыре 97969 ноль 0
Ваз 2103 75г была
N23w 4g63 DONG A/T 4WD бал
Изображение
Аватар пользователя
Алекс явр
 
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 10:01 pm
Я из города: ЧЕЛЯБ обл. миасс - машгородок
Кузов: N23W-0100225
Пункты репутации: 4

Re: ремонт двигателя

Сообщение proff_86 » Вт авг 12, 2014 11:43 am

Я уже ни че не понимаю, может укого такое было?
в общем контрактный ДВС, жрет масло 1 л на 500 км, дымит только нагретый, сальники не текут, после пробега в 500 км, сожрала литр масла, свечи как новые нагара нет:
Изображение
P.S. вот так выглядят у меня все 4 свечи (фото не мое, но 1 в 1), этот цвет на сколько я помню, связан с обедненной или обогащенной смесью.
Так вот вопрос: почему при всем этом такой бешеный расход масла (особенно по трассе), куда девается масло и главное через что? (подозрение первое на трещину в голове ГРМ около выпуска, ) дымит только на горячую (сизым и запах масла жженого) и сопровождается все это на прогретом двс, детонацией (при заводке авто, думаю калильное свечей не верное, т.к. выставил опережение детонация немного по уменьшилась, но сама детонация так и проявляется при попытке завести двс (на холодном такого нет)), перегревом по трассе,плохой тягой (нет динамики разгона, набирает вяло) и нестабильными оборотами.
Изображение
Не сдавайся никогда!!!
Аватар пользователя
proff_86
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 1:38 am
Я из города: Шахты
Кузов: N23W-5001303
Пункты репутации: 1

Re: ремонт двигателя

Сообщение proff_86 » Вт авг 12, 2014 11:54 am

я вот что подумал, винт на дросселе я закрутил до упора, но ниже 1200 оборотов не опускается ()значит есть подсос воздуха, может пипец пришел резинкам на форсунках? от суда и обедненная смесь, и отсутствие динамики?
Изображение
Изображение
Не сдавайся никогда!!!
Аватар пользователя
proff_86
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 1:38 am
Я из города: Шахты
Кузов: N23W-5001303
Пункты репутации: 1

Re: ремонт двигателя

Сообщение Сергей Самара » Вт авг 12, 2014 12:28 pm

Ты его сначала выкрути "до упора". В смысле вынь. Может на нём колечко порвалось уплотнительное. А так если бы подсос был на форсах, то машина заметно подтраивала бы и там где подсос свеча была бы другая по цвету. Да и цвет у тебя на обеднёнку не похож. Скорее на переобогащение. Посмотрел бы ты внимательно дроссель для начала. промыл бы его.

Жор масла неудивителен. Контрактник в этом плане совсем не панацея, 100 раз обсосано. Запросто мог получить с залёгшими кольцами или забитой вентиляцией. Клапан на крышке ГБЦ не забит? Хотя по симптомам больше на кольца похоже.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: ремонт двигателя

Сообщение Alex2355 » Вт авг 12, 2014 1:26 pm

proff_86, никакие регулировочные болтики, винтики и прочие попытки наипать судьбу тебе не помогут!
снимай мотор и разбирай! поршневую скорей всего придется менять!
зы: знаешь почему я не хочу покупать контракт? потому что купив контракт его сначала нужно откапиталить! а потом уже ставить! с таким же успехом я сниму свой и откапиталю! только разница в том что я не попадаю на бабло за контракт :ti_pa:
MITSUBISHI RVR Sport Gear
N23W-5405069 ПРОДАН
4G63/W4A32-1-LMQ/3.545, 09/1996г
Изображение
Изображение
Обходя разложенные грабли, ты теряешь драгоценный опыт!
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ...
Аватар пользователя
Alex2355
 
Сообщений: 12947
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 1:24 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N23W-5405069
Пункты репутации: 148

Re: ремонт двигателя

Сообщение proff_86 » Вт авг 12, 2014 1:28 pm

дроссель я свой поставил (мыл его, все проверял, целое), на другом двс он работал, Клапан на крышке ГБЦ - это тот что на патрубок фильтра воздушного идет? сегодня проверю. кольца буду менять скоро, все равно новые лежат , че добру пропадать)) но почему свечи без сажи? были бы кольца (тем более с таким жоревом) сажа была бы 100%пойду щас проверю резинки на форсах и сапун на крышке гбц
Изображение
Не сдавайся никогда!!!
Аватар пользователя
proff_86
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 1:38 am
Я из города: Шахты
Кузов: N23W-5001303
Пункты репутации: 1

Re: ремонт двигателя

Сообщение quattro » Вт авг 12, 2014 1:28 pm

Мотор придется ремонтировать. А в каком состоянии воздушный фильтр?
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: ремонт двигателя

Сообщение proff_86 » Вт авг 12, 2014 1:30 pm

Alex2355 писал(а):proff_86, никакие регулировочные болтики, винтики и прочие попытки наипать судьбу тебе не помогут!
снимай мотор и разбирай! поршневую скорей всего придется менять!
зы: знаешь почему я не хочу покупать контракт? потому что купив контракт его сначала нужно откапиталить! а потом уже ставить! с таким же успехом я сниму свой и откапиталю! только разница в том что я не попадаю на бабло за контракт :ti_pa:

так то оно так, но еслиб до меня не разхреначили блок то яб лучше откапиталил, но в связи со сложившимися обстоятельствами и пришлось брать контракт :(
Изображение
Не сдавайся никогда!!!
Аватар пользователя
proff_86
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 1:38 am
Я из города: Шахты
Кузов: N23W-5001303
Пункты репутации: 1

Re: ремонт двигателя

Сообщение proff_86 » Вт авг 12, 2014 1:31 pm

quattro писал(а):Мотор придется ремонтировать. А в каком состоянии воздушный фильтр?

чистый (белый), мусора нет
Изображение
Не сдавайся никогда!!!
Аватар пользователя
proff_86
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 1:38 am
Я из города: Шахты
Кузов: N23W-5001303
Пункты репутации: 1

Re: ремонт двигателя

Сообщение proff_86 » Вт авг 12, 2014 1:32 pm

кстати, после последней детонации появилась какая то вибрация, вот думаю не порвало ли ремень балансера :|
Изображение
Не сдавайся никогда!!!
Аватар пользователя
proff_86
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 1:38 am
Я из города: Шахты
Кузов: N23W-5001303
Пункты репутации: 1

Re: ремонт двигателя

Сообщение quattro » Вт авг 12, 2014 1:32 pm

Я имел в виду фильтр новый?
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: ремонт двигателя

Сообщение proff_86 » Вт авг 12, 2014 1:43 pm

quattro писал(а):Я имел в виду фильтр новый?

пробегу ~2000 км
сейчас сдернул шланг с сапуна, обороты упали резко, а вот из сапуна никого, ни затягивает ни вытягивает, походу и правда забит, буду выкручивать его и смотреть что там
Изображение
Не сдавайся никогда!!!
Аватар пользователя
proff_86
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 1:38 am
Я из города: Шахты
Кузов: N23W-5001303
Пункты репутации: 1

Re: ремонт двигателя

Сообщение proff_86 » Вт авг 12, 2014 2:04 pm

проверил клапан, работает, без клапана, тянят вытягивает в клапанную крышку, но давления не создается, а вот со снятого шланга воздушного фильтра в ГБЦ затягивает. так должно быть?
Изображение
Не сдавайся никогда!!!
Аватар пользователя
proff_86
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 1:38 am
Я из города: Шахты
Кузов: N23W-5001303
Пункты репутации: 1

Re: ремонт двигателя

Сообщение Alex2355 » Вт авг 12, 2014 2:17 pm

да
MITSUBISHI RVR Sport Gear
N23W-5405069 ПРОДАН
4G63/W4A32-1-LMQ/3.545, 09/1996г
Изображение
Изображение
Обходя разложенные грабли, ты теряешь драгоценный опыт!
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ...
Аватар пользователя
Alex2355
 
Сообщений: 12947
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 1:24 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N23W-5405069
Пункты репутации: 148

Пред.След.

Вернуться в Техническое обслуживание RVR

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11