90quattro писал(а):Sven писал(а):Поддерживаю автора по его вопросу...
Тоже хочу поменять колечки ,но смущает то что поддон просто так не снимеш,так как там мешает раздатка!!!
Подскажите как с этим боротся,нужно двигатель вытаскивать или как то можно поддон открутить не трогая раздатку или придется все вместе снимать!!!???
Есть ли ,как пишет автор подводные камни,меня интересует вопрос по интрументу или там можно обойтись простыми стандартными ключами и головками???
Если кто сам лично разбирал и менял колечки ,поделись своим опытом ,не поленись по клаве постучать...
PS:Причина замены колец ,очень большой жор масла(1литр на 35-400 км)работа двигателя беспокойства не вызывает,расход бензина в смешанном режиме 10 литров на 100 км,тяга есть...Не сказал бы что дымит,только когда на холостых делаешь прогазовку дым пробрасывает и запах горелого масла присутствует!!! Я так думаю проблема в маслосьемных кольцах,раскоксовку делал ,не помогло!!!Но литр масла на 400 км это уже слишком...
А что ты так переживаешь за "раздатку"? Шесть болтов отвернул и она у тебя в руках. Десять минут с перекурами Кроме колец поменяй все сальники и прокладки. Ну и конечно маслосъемные колпачки.
Она разве отдельно снимется!?Тоесть двигатель и коробку снимать не надо будет?
Не могу найти книгу по ремонту и эксплуатации,дайте ссылку кому не лень!!!