Страница 1 из 6

ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Вс авг 05, 2012 4:29 pm
Aurum
Как заменить
1. кольца
2. маслосъёмные колпачки
3. и по возможности гильзы
двигатель 4G63 CPI

желательно мануал

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Вс авг 05, 2012 6:43 pm
90quattro
Aurum писал(а):Как заменить
1. кольца
2. маслосъёмные колпачки
3. и по возможности гильзы
двигатель 4G63 CPI

желательно мануал

CPI это что? Все процедуры ремонта в книге по ремонту и эксплуатации есть. Поищи, где то ссылки на книгу есть, скачай. И это, гильзы у нас не меняются.

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Вс авг 05, 2012 7:18 pm
Aurum
Про гильзы я погорячился! :)
А двигатель ECI MULTI! :)
На форуме книжку я не нашёл

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Вс авг 05, 2012 7:34 pm
90quattro
Aurum писал(а):Про гильзы я погорячился! :)
А двигатель ECI MULTI! :)
На форуме книжку я не нашёл

Личку смотри

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Вс авг 05, 2012 11:07 pm
Aurum
Ага спасибо большое!!
С зазорами и другими техническими параметрами понятно.
А вот в с порядком работы не очень. Расскажите с чего начать чем закончить какие могут быть подводные камни?

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Вс авг 05, 2012 11:29 pm
90quattro
Порядок работы будет ясен как только начнешь разбирать). Если вкратце, то снимаешь все ремни (ГУР, гена, кондей), ролик ремня кондея с кронштейном, шкив помпы, подушку, крышки ремня ГРМ, сам ремень, ролики и так далее)

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2012 9:47 am
Aurum
90quattro писал(а):Порядок работы будет ясен как только начнешь разбирать). Если вкратце, то снимаешь все ремни (ГУР, гена, кондей), ролик ремня кондея с кронштейном, шкив помпы, подушку, крышки ремня ГРМ, сам ремень, ролики и так далее)

далее?:)
какие могут быть "подводные камни"?

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2012 11:38 am
90quattro
Мне проще его тебе отремонтировать чем объяснить)))

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2012 11:44 am
Aurum
90quattro писал(а):Мне проще его тебе отремонтировать чем объяснить)))

я понимаю. мне хочется самому сделать! в сервис отдавать не охота. :)

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2012 12:10 pm
Nordost
90quattro писал(а):Мне проще его тебе отремонтировать чем объяснить)))

:-))) :-))) :-)))
Постоянно ьтака фигня, лучше не начинать обьяснять иногда.

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2012 12:22 pm
Aurum
Nordost писал(а):
90quattro писал(а):Мне проще его тебе отремонтировать чем объяснить)))

:-))) :-))) :-)))
Постоянно ьтака фигня, лучше не начинать обьяснять иногда.

Мужики хорош стебаться! :)
Я всё понимаю тяжело. Но каждый же из вас когда то начинал. Вот и моя очередь настала. И любому буду признателен если поможете.
Может видео какое есть.

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2012 12:51 am
Demenkov
Начни с подготовки рабочего места. Вычисти гараж, приготовь полки, баночки и лоточки куда будешь все складывать, ибо деталюшек будет море и валить все в одну кучу - потом хрен вспомнишь что откуда снимал. Я когда с движком вожусь ставлю пластиковые лотки, на которые клею кусочки малярного скотча и подписываю с какого узла болты/гайки... Купи железных шеток, заготовь ветоши, бензина канистру и шуманита для совсем жопных мест. Проверь инструмент, чтоб все номера были под рукой и скачай талмуд на русском и сервис мануал на английском, чтоб было куда подсматривать...

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2012 3:50 pm
Sven
Поддерживаю автора по его вопросу...
Тоже хочу поменять колечки ,но смущает то что поддон просто так не снимеш,так как там мешает раздатка!!!
Подскажите как с этим боротся,нужно двигатель вытаскивать или как то можно поддон открутить не трогая раздатку или придется все вместе снимать!!!???
Есть ли ,как пишет автор подводные камни,меня интересует вопрос по интрументу или там можно обойтись простыми стандартными ключами и головками???
Если кто сам лично разбирал и менял колечки ,поделись своим опытом ,не поленись по клаве постучать...
PS:Причина замены колец ,очень большой жор масла(1литр на 35-400 км)работа двигателя беспокойства не вызывает,расход бензина в смешанном режиме 10 литров на 100 км,тяга есть...Не сказал бы что дымит,только когда на холостых делаешь прогазовку дым пробрасывает и запах горелого масла присутствует!!! Я так думаю проблема в маслосьемных кольцах,раскоксовку делал ,не помогло!!!Но литр масла на 400 км это уже слишком...

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2012 4:26 pm
дух
для колечек понадобится обжимка для колец.

Изображение
и для сборки динамо ключ

Изображение
вроде из специнструмента больше ничего.

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2012 4:53 pm
kleymenov
Sven писал(а):Поддерживаю автора по его вопросу...
Тоже хочу поменять колечки ,но смущает то что поддон просто так не снимеш,так как там мешает раздатка!!!
Подскажите как с этим боротся,нужно двигатель вытаскивать или как то можно поддон открутить не трогая раздатку или придется все вместе снимать!!!???
Есть ли ,как пишет автор подводные камни,меня интересует вопрос по интрументу или там можно обойтись простыми стандартными ключами и головками???
Если кто сам лично разбирал и менял колечки ,поделись своим опытом ,не поленись по клаве постучать...
PS:Причина замены колец ,очень большой жор масла(1литр на 35-400 км)работа двигателя беспокойства не вызывает,расход бензина в смешанном режиме 10 литров на 100 км,тяга есть...Не сказал бы что дымит,только когда на холостых делаешь прогазовку дым пробрасывает и запах горелого масла присутствует!!! Я так думаю проблема в маслосьемных кольцах,раскоксовку делал ,не помогло!!!Но литр масла на 400 км это уже слишком...

блин ....я хоть и не разбирал, но мне тоже в ближайшее время предстоит.
Demenkov олично же все написал....ты вообще смотрел книги на русском и на английском? Там реально все есть. Посмотри не поленись :D и вопросы сами отпадут.

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2012 5:10 pm
Сергей Самара
Обжимку для колец покупать смысла нет. Делается за 5 минут из любой гладкостенной консервной банки. А вот моментный ключ реально нужен. С затяжкой ГБЦ и шатунных шеек шутки плохи.

Ну и это...... Раздатку снимать.

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2012 5:23 pm
дух
Сергей Самара писал(а):Обжимку для колец покупать смысла нет.

а я и не писал. что ее покупать надо 8) я лишь имел в виду, что она необходима при сборке. а покупать ее или самому колхозить это ему самому решать :)

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2012 5:35 pm
sprintart
дух писал(а):для колечек понадобится обжимка для колец.

Изображение
и для сборки динамо ключ

Изображение
вроде из специнструмента больше ничего.


У меня такой же динамометрический ключ, но я ему почему то не очень доверяю. Градация на нем от 5 до 140 нм.
все хотел прикупить хороший ключ, который отщелкивает, но они дорогие.

С таким ключом, как у меня, можно лезть в 4G64 GDI?

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2012 6:36 pm
Сергей Самара
Можно. Тем более обтяжка идёт сначала по моменту, а потом по 90 градусов. Так что не столь смертельна его низкая точность. Я стаким лазил и в 63, и в 93ГДИ, и в 64ГДИ.... Нормуль.

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2012 11:04 pm
90quattro
Sven писал(а):Поддерживаю автора по его вопросу...
Тоже хочу поменять колечки ,но смущает то что поддон просто так не снимеш,так как там мешает раздатка!!!
Подскажите как с этим боротся,нужно двигатель вытаскивать или как то можно поддон открутить не трогая раздатку или придется все вместе снимать!!!???
Есть ли ,как пишет автор подводные камни,меня интересует вопрос по интрументу или там можно обойтись простыми стандартными ключами и головками???
Если кто сам лично разбирал и менял колечки ,поделись своим опытом ,не поленись по клаве постучать...
PS:Причина замены колец ,очень большой жор масла(1литр на 35-400 км)работа двигателя беспокойства не вызывает,расход бензина в смешанном режиме 10 литров на 100 км,тяга есть...Не сказал бы что дымит,только когда на холостых делаешь прогазовку дым пробрасывает и запах горелого масла присутствует!!! Я так думаю проблема в маслосьемных кольцах,раскоксовку делал ,не помогло!!!Но литр масла на 400 км это уже слишком...

А что ты так переживаешь за "раздатку"? Шесть болтов отвернул и она у тебя в руках. Десять минут с перекурами :wink: Кроме колец поменяй все сальники и прокладки. Ну и конечно маслосъемные колпачки.

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2012 11:14 pm
Sven
90quattro писал(а):
Sven писал(а):Поддерживаю автора по его вопросу...
Тоже хочу поменять колечки ,но смущает то что поддон просто так не снимеш,так как там мешает раздатка!!!
Подскажите как с этим боротся,нужно двигатель вытаскивать или как то можно поддон открутить не трогая раздатку или придется все вместе снимать!!!???
Есть ли ,как пишет автор подводные камни,меня интересует вопрос по интрументу или там можно обойтись простыми стандартными ключами и головками???
Если кто сам лично разбирал и менял колечки ,поделись своим опытом ,не поленись по клаве постучать...
PS:Причина замены колец ,очень большой жор масла(1литр на 35-400 км)работа двигателя беспокойства не вызывает,расход бензина в смешанном режиме 10 литров на 100 км,тяга есть...Не сказал бы что дымит,только когда на холостых делаешь прогазовку дым пробрасывает и запах горелого масла присутствует!!! Я так думаю проблема в маслосьемных кольцах,раскоксовку делал ,не помогло!!!Но литр масла на 400 км это уже слишком...

А что ты так переживаешь за "раздатку"? Шесть болтов отвернул и она у тебя в руках. Десять минут с перекурами :wink: Кроме колец поменяй все сальники и прокладки. Ну и конечно маслосъемные колпачки.

Она разве отдельно снимется!?Тоесть двигатель и коробку снимать не надо будет?
Не могу найти книгу по ремонту и эксплуатации,дайте ссылку кому не лень!!!

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2012 11:23 pm
90quattro
Ну конечно снимется. Ссылочку ща поищу.

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Сб сен 15, 2012 12:05 am
Sven
90quattro писал(а):Ну конечно снимется. Ссылочку ща поищу.

Буду признателен за ссылочку!!!

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Вс сен 16, 2012 11:30 pm
reader123
Сергей Самара писал(а):Обжимку для колец покупать смысла нет. Делается за 5 минут из любой гладкостенной консервной банки. А вот моментный ключ реально нужен. С затяжкой ГБЦ и шатунных шеек шутки плохи.

Ну и это...... Раздатку снимать.

Первый раз,когда перебирал движок,раздатку не снимал.Правда потом за....я пластину на место ставить.Всю погнул

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Вс сен 16, 2012 11:34 pm
Sven
reader123 писал(а):
Сергей Самара писал(а):Обжимку для колец покупать смысла нет. Делается за 5 минут из любой гладкостенной консервной банки. А вот моментный ключ реально нужен. С затяжкой ГБЦ и шатунных шеек шутки плохи.

Ну и это...... Раздатку снимать.

Первый раз,когда перебирал движок,раздатку не снимал.Правда потом за....я пластину на место ставить.Всю погнул

Как же ты болты откручивалал!?

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2012 9:23 am
VASILIUS
Sven писал(а):
reader123 писал(а):
Сергей Самара писал(а):Обжимку для колец покупать смысла нет. Делается за 5 минут из любой гладкостенной консервной банки. А вот моментный ключ реально нужен. С затяжкой ГБЦ и шатунных шеек шутки плохи.

Ну и это...... Раздатку снимать.

Первый раз,когда перебирал движок,раздатку не снимал.Правда потом за....я пластину на место ставить.Всю погнул

Как же ты болты откручивалал!?

Во ВО,я тоже хочу узнать :непонятки: Без снятия углового поддон неснять

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2012 11:07 am
Алексей 777
Смять поддон кувалдой и будет нормальный доступ к болтам поддона...

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2012 11:15 am
VASILIUS
Алексей 777 писал(а):Смять поддон кувалдой и будет нормальный доступ к болтам поддона...

:shock: Нормальный советский подход

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Вс окт 14, 2012 10:34 am
Aurum
как относитесь к этому видео ремонт 4g63

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2012 1:53 pm
Aurum
вопрос: какой необходимо инструмент для ремонта двигателя (вообще цель заменить кольца но может всякое вылезти кроме них...)?
И подскажите краткую информацию по разным нюансам (например как сказал выше какой нужен инструмент какие зазоры необходимо выставить ну и с какой силой затягивать те или иные гайки и болты).

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2012 1:55 pm
Алексей 777
Любого хорошего набора хватит. Тока динамометрический найди для затяжки.

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2012 2:22 pm
Nordost
А для моментов, или жди или мануал качни, иль книжку купи, так удобней.

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2012 4:10 pm
Aurum
Aurum писал(а):как относитесь к этому видео ремонт 4g63

Чем он смазывает и зачем кольца точит?

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2012 4:18 pm
Алексей 777
в смысле зачем кольца точит??? А вы не собираетесь зазор в кольцах выставлять???

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2012 4:33 pm
Aurum
Алексей 777 писал(а):в смысле зачем кольца точит??? А вы не собираетесь зазор в кольцах выставлять???

я думал они сразу готовы к употреблению! :)

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2012 7:22 pm
Poncho
Уважаемые, а можно ставить на 4g63 поршня от турбованного?

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2012 7:25 pm
Alex2355
смысл?

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2012 7:28 pm
Poncho
Двиг стоит продают поршня от т. Я их не видел но хотел узнать не дурят ли меня. Читал что они вогнутые.

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2012 7:42 pm
troichanin
При разборе движка ни чего сложного в принципе нет, снимаешь голову- соответственно сняв ремни, я снимал вместе коллекторами, поддон без снятия редуктора не снимешь, потом снимаешь площадку где вкладыши стоят, япы хорошо придумали не надо каждый по отдельности снимать и откручиваешь шатуны, работы в принципе без расточки блока на день-два если есть все запчасти.

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2012 8:39 pm
Aurum
такой набор подойдёт для ремонта двигателя? http://www.madisonstoreonline.com/great ... chest-set/
И звёздочки есть :))

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Ср окт 24, 2012 11:45 am
дух
я бы не стал брать такой набор. как показала практика, за такие деньги можно купить только набор очень низкого качества.
хотя конечно за фирму не скажу не сталкивался.
сам юзаю инструмент фирм Force и Kingtony. ну и конечно советские ключи имеются))

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Ср окт 24, 2012 11:48 am
дух
Изображение
брал примерно за 2600.

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Ср окт 24, 2012 12:21 pm
maximuswork
Сам взял набор Ombra и отцу подарил, пока только положительные ощущения. А так же два набора рожково-накидных отечественных.

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Чт окт 25, 2012 1:09 pm
nikolai23rus
топтул,максис,форс,причем трещотки максис самые выносливые!для личного полбзования достаточно дело техники либо мастер :D а с дуру весь инструмент ломается :-)))

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Чт окт 25, 2012 2:22 pm
maximuswork
Болты ломаются быстрее, когда трещеткой закручиваешь.

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Чт окт 25, 2012 4:36 pm
nikolai23rus
ну,ну!советские болты возможно,а в трещетке главное угол до щелчка и сплав!!!!это очень важно когда заручивать приходится в местах не столь удобных-))))

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Чт окт 25, 2012 4:37 pm
BDS
maximuswork писал(а):Болты ломаются быстрее, когда трещеткой закручиваешь.

Интересно! Откуда такие наблюдения?
Как правило они ломаются когда откручиваешь. :)

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Чт окт 25, 2012 5:02 pm
maximuswork
У меня все с точностью наоборот. Перетягивал несколько раз.

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Чт окт 25, 2012 5:35 pm
дух
значит болты меня надо..

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Чт окт 25, 2012 5:57 pm
maximuswork
Так и делаю, только все не поменяешь.