ремонт двигателя

Как холить и лелеять наших любимых "железных коней"

Модераторы: Engineer, Sav, quattro, ezh9, Vladimir_N-sk

Правила форума
Уважаемые новички, есть мнение, что все технические проблемы обсуждены уже по 100 раз! И дабы не плодить новые однотипные темы, вам запрешено создание тем, а предлагается воспользоваться поиском на сайте и найти ответ на свой вопрос. Если прямого ответа нет, то найдите подходящую тему и там задайте вопрос.
Обсуждение правил форума тут.

Re: ремонт двигателя

Сообщение proff_86 » Вт авг 12, 2014 7:59 pm

да уж, откуда бы были бы тут холостые))
по фото все видно, РХХ:
вот его ото я и не чистотел, с контрактника((
Изображение
Изображение
собрал из двух один, работает норм, двигается :)
у моего родного была одна из катушек мертвая, тут обе целые, но якорь заржавел
Изображение
Не сдавайся никогда!!!
Аватар пользователя
proff_86
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 1:38 am
Я из города: Шахты
Кузов: N23W-5001303
Пункты репутации: 1

Re: ремонт двигателя

Сообщение proff_86 » Пн авг 18, 2014 1:30 pm

ну вот собственно и нашел я причину постоянного нагрева (давления в системе охлаждения) и расхода масла, в общем состояние ГБЦ отличное, неужели из за прокладки (судя по фото), могли шуровать в ГБЦ картерные газы, причем с сажей?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Не сдавайся никогда!!!
Аватар пользователя
proff_86
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 1:38 am
Я из города: Шахты
Кузов: N23W-5001303
Пункты репутации: 1

Re: ремонт двигателя

Сообщение Alex2355 » Пн авг 18, 2014 1:35 pm

все заливай шуманитом на сутки и отмывай керхером!
маслоотделитель тебе обязательно нужно рассверливать и разбирать! все отмывать и заклепывать обратно! иначе масложер будет однозначно! но у тебя есть одно большое но!
поршневая! которая требует замены!
MITSUBISHI RVR Sport Gear
N23W-5405069 ПРОДАН
4G63/W4A32-1-LMQ/3.545, 09/1996г
Изображение
Изображение
Обходя разложенные грабли, ты теряешь драгоценный опыт!
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ...
Аватар пользователя
Alex2355
 
Сообщений: 12947
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 1:24 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N23W-5405069
Пункты репутации: 148

Re: ремонт двигателя

Сообщение Сергей Самара » Пн авг 18, 2014 1:59 pm

Есть категорическое возражение насчёт маслоотделителя. На мой взгляд, сформировавшийся после демонтажа маслоотделителя на специально пожертвованной под это крышке, нехрена его трогать. Нет там таких закоулков и мест где заляжет неотмываемая без разборки грязь. Достаточно на сутки залить чем-нибудь химическим(керосин, бензин, сольвент, растворитель), промыть и потом Шуманитом помыть и ВСЁ там отмоется гарантированно.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: ремонт двигателя

Сообщение Alex2355 » Пн авг 18, 2014 2:11 pm

а если нет? и масло по прежнему не будет прилипать должным образом к перегородкам чтобы успевать стекать обратно в мотор! то оно по прежнему будет выходить через сапун и попадать во впуск!
тут уже запущенный случай, обычная профилактика много толку не даст
MITSUBISHI RVR Sport Gear
N23W-5405069 ПРОДАН
4G63/W4A32-1-LMQ/3.545, 09/1996г
Изображение
Изображение
Обходя разложенные грабли, ты теряешь драгоценный опыт!
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ...
Аватар пользователя
Alex2355
 
Сообщений: 12947
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 1:24 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N23W-5405069
Пункты репутации: 148

Re: ремонт двигателя

Сообщение Сергей Самара » Пн авг 18, 2014 3:01 pm

Саш. Ты сам снимал маслоотделитель? Я всё по запаре забываю фото сделать. Лез тоже думал, что там лабиринт маслоотсекающий, хитрости какие. А хрена. Там всего на всю подкову штуки 4 перегородочки невысоких и всё. Ни о чём абсолютно. Вот дберусь до гаража, таки сфотаю.

Да и по твоей логике при наличии нагара, оно даже лучше должно прилипать, чем к голому металлу. :wink:
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: ремонт двигателя

Сообщение Alex2355 » Пн авг 18, 2014 3:05 pm

Сергей Самара писал(а):Да и по твоей логике при наличии нагара, оно даже лучше должно прилипать, чем к голому металлу. :wink:

не забывай что оно должно легко стекать! как и прилипать а при наличии нагара одно из двух трудно-выполнимо
MITSUBISHI RVR Sport Gear
N23W-5405069 ПРОДАН
4G63/W4A32-1-LMQ/3.545, 09/1996г
Изображение
Изображение
Обходя разложенные грабли, ты теряешь драгоценный опыт!
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ...
Аватар пользователя
Alex2355
 
Сообщений: 12947
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 1:24 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N23W-5405069
Пункты репутации: 148

Re: ремонт двигателя

Сообщение proff_86 » Вт авг 19, 2014 1:00 am

итак причина появления масла номер 2
масло съемные кольца намертво залегли в поршнях, + к этому масло отводящие каналы забиты наглухо, все отчищено, кольца поменяны, но, ради интереса были замерены по мануалу в цилиндре все кольца, включая масло съемные, все в пределах допуска, износ минимален, а вот в поддоне была обнаружена жижа, как будто грязи (похожего на ил) налито было, последний раз помнится мне такое на другой машине было после использования масла Лукойл))
ну и собственно виновник торжества (все 4 одинаково забитые)
До чистки:
Изображение
Изображение

После чистки (чистил кольцом)
Изображение
Изображение
Не сдавайся никогда!!!
Аватар пользователя
proff_86
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 1:38 am
Я из города: Шахты
Кузов: N23W-5001303
Пункты репутации: 1

Re: ремонт двигателя

Сообщение Alex2355 » Вт авг 19, 2014 2:24 am

яйцо мерить надо а не кольца
сколько повторять, мотор надо капиталить!
MITSUBISHI RVR Sport Gear
N23W-5405069 ПРОДАН
4G63/W4A32-1-LMQ/3.545, 09/1996г
Изображение
Изображение
Обходя разложенные грабли, ты теряешь драгоценный опыт!
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ...
Аватар пользователя
Alex2355
 
Сообщений: 12947
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 1:24 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N23W-5405069
Пункты репутации: 148

Re: ремонт двигателя

Сообщение proff_86 » Пт авг 22, 2014 8:23 pm

шлифанул и заодно помыл голову в сервисе, оказалось после несколькх перегревов голова в отличном состсоянни, 0,05 мм это отличный показатель:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение


ЗЫ,.. купил десятошный патрубок, т.к. ждать 15 дней не хочу)
Изображение
Не сдавайся никогда!!!
Аватар пользователя
proff_86
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 1:38 am
Я из города: Шахты
Кузов: N23W-5001303
Пункты репутации: 1

Re: ремонт двигателя

Сообщение Сергей Самара » Пн авг 25, 2014 11:36 pm

Выложу таки фото вскрытог маслоотделителя в крышке ГБЦИзображение

Обращаю внимание, что к зрителю пластина повёрнута как раз потайной стороной. После разборки не мыта(крышка сильно побегавшая). Крышку немного сполоснули уже перед заваркой отверстия.
По-моему, вполне понятно отмоется там без разбора начисто или нет.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: ремонт двигателя

Сообщение proff_86 » Вт сен 09, 2014 9:59 pm

Люди добрые, как 4G63 1994г по колен валу определить размерную группу шатунных вкладышей? где именно смотреть метки?
заранее благодарен :men:
Изображение
Не сдавайся никогда!!!
Аватар пользователя
proff_86
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 1:38 am
Я из города: Шахты
Кузов: N23W-5001303
Пункты репутации: 1

Re: ремонт двигателя

Сообщение Alex2355 » Вт сен 09, 2014 10:32 pm

смотреть нужно на шкалу микрометра! а потом на шкалу токарного станка! а уже апосля в каталог с группами в зависимости от полученного результата на токарном станке

а попросту говорят бери его и иди к токарю! токарь тебе и скажет какие нужны
или стандартные! или ремонтные +0,25, +0,5, +0,75 или последний из возможных вариантов +1мм
MITSUBISHI RVR Sport Gear
N23W-5405069 ПРОДАН
4G63/W4A32-1-LMQ/3.545, 09/1996г
Изображение
Изображение
Обходя разложенные грабли, ты теряешь драгоценный опыт!
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ...
Аватар пользователя
Alex2355
 
Сообщений: 12947
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 1:24 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N23W-5405069
Пункты репутации: 148

Re: ремонт двигателя

Сообщение proff_86 » Вт сен 09, 2014 11:38 pm

Задиров на валу нет, он как с завода, да и собственно не для этого я туда полез, залез по причине правого балансировочного вала, а вкладыши шатунные решил поменять бонусом, чтоб душе спокойней было, подозрений и жалоб на них у меня и не было, потому и спросил именно так как написано в книге, где именно искать метки для стандарта :wink: можно конечно их и не менять, но не такие уж они и дорогие :) а вот балансер в шлифовку как минимум придется нести + скорее всего поставлю другой масло насос, ибо походу балансер его разфигачил и жить ему осталось недолго.

P.S. отличить колен вал который нуждается как минимум во владышах первого ремонта, я могу и так, уже неоднократно с таким сталкивался :nez-nayu:
Последний раз редактировалось proff_86 Вт сен 09, 2014 11:46 pm, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Не сдавайся никогда!!!
Аватар пользователя
proff_86
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 1:38 am
Я из города: Шахты
Кузов: N23W-5001303
Пункты репутации: 1

Re: ремонт двигателя

Сообщение Сергей Самара » Вт сен 09, 2014 11:43 pm

Если меняешь бонусом и уверен, что колено не точено, то не парь голову и купи стандарт. Цветовые метки хороши для заводской сборки, боюсь что у тебя такого точного микрометра нетути.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: ремонт двигателя

Сообщение proff_86 » Вт сен 09, 2014 11:48 pm

микрометр есть возможность взять, причем с поверкой (не аля гараж) :wink: все же интересно где именно метка, т.к. нужно от чего то отталкиваться.
вот причина открытия поддона:

Изображение
Изображение
Не сдавайся никогда!!!
Аватар пользователя
proff_86
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 1:38 am
Я из города: Шахты
Кузов: N23W-5001303
Пункты репутации: 1

Re: ремонт двигателя

Сообщение Alex2355 » Ср сен 10, 2014 12:21 am

proff_86 писал(а):P.S. отличить колен вал который нуждается как минимум во владышах первого ремонта, я могу и так, уже неоднократно с таким сталкивался :nez-nayu:

ну если твой глаз способен определить колено стандартного размера, первого ремонтного и разницу между ними! т.е понять точилось колено или нет то я за тебя рад,,, я таким зрением не обладаю :cry:

тогда бери стандартные, ставь и молись чтобы колено не болталось там 8-)
MITSUBISHI RVR Sport Gear
N23W-5405069 ПРОДАН
4G63/W4A32-1-LMQ/3.545, 09/1996г
Изображение
Изображение
Обходя разложенные грабли, ты теряешь драгоценный опыт!
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ...
Аватар пользователя
Alex2355
 
Сообщений: 12947
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 1:24 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N23W-5405069
Пункты репутации: 148

Re: ремонт двигателя

Сообщение Demenkov » Ср сен 10, 2014 12:24 am

Стандарт как раз подобрать и есть головная боль. В книге есть таблица. По ней и подбирают...
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19854
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: ремонт двигателя

Сообщение proff_86 » Ср сен 10, 2014 1:15 am

Alex2355 писал(а):
proff_86 писал(а):P.S. отличить колен вал который нуждается как минимум во владышах первого ремонта, я могу и так, уже неоднократно с таким сталкивался :nez-nayu:

ну если твой глаз способен определить колено стандартного размера, первого ремонтного и разницу между ними! т.е понять точилось колено или нет то я за тебя рад,,, я таким зрением не обладаю :cry:

тогда бери стандартные, ставь и молись чтобы колено не болталось там 8-)


Вкладыши стоят STD люфтов и стуков нет, 100% колено не шлифовали в ремонт, неужели трудно просто ответить по вопросу и сказать где смотреть на колене 94 года, лучше вообще не буду тут задавать вопросов :(
Изображение
Не сдавайся никогда!!!
Аватар пользователя
proff_86
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 1:38 am
Я из города: Шахты
Кузов: N23W-5001303
Пункты репутации: 1

Re: ремонт двигателя

Сообщение proff_86 » Ср сен 10, 2014 1:17 am

Demenkov писал(а):Стандарт как раз подобрать и есть головная боль. В книге есть таблица. По ней и подбирают...

суть вопроса в этом и состоит, 3 цвета, где на колене найти цифренно-цветовые метки? а то в книге нет картинки для 4G63 с примерным местом их расположения, или я не там ищу ((
заранее признателен
Изображение
Не сдавайся никогда!!!
Аватар пользователя
proff_86
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 1:38 am
Я из города: Шахты
Кузов: N23W-5001303
Пункты репутации: 1

Re: ремонт двигателя

Сообщение proff_86 » Вс ноя 02, 2014 11:57 am

Всем доброго времени, и снова о наболевшем, все таки провернуло вкладыш на 4 цилиндре есть записной вал в размерности STD но по любому будет шлифовка в -0.25, нужна помощь в подборе вкладышей шатунных и коренных.
шатун 4 цилиндра так же уйдет в пере прессовку, или замену целиком (имеется 3 шт, нужного веса и в отличном состоянии), помогите с подбором вкладышей.
Заранее всем спасибо.
Изображение
Не сдавайся никогда!!!
Аватар пользователя
proff_86
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 1:38 am
Я из города: Шахты
Кузов: N23W-5001303
Пункты репутации: 1

Re: ремонт двигателя

Сообщение Demenkov » Вс ноя 02, 2014 12:59 pm

Вот скрин с каталога. Проверяй размеры. Ширину главное смотри (20 или 23). И состав комплекта. К базовому номеру прибавляй 025 Изображение
Если затрудняешься, фотай свои и обмеряй.
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19854
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: ремонт двигателя

Сообщение proff_86 » Вс ноя 02, 2014 2:35 pm

Померить пока не могу, штангенциркуль убежал куда то, но, тот что провернуло был CB214 - мотор 1994 г.в.
вот что от него осталось
Изображение

На другом моторе 1993 г.в. стояли такие же, но CB215
Изображение

P.S. спасибо, поду еще посмотрю попозже что за коренные стоят, я как понял M-это коренные (комплект), а R-шатунный (причем может не факт что комплект)

Зы... вкладыши Taiho судя по лого
Изображение
Изображение
Не сдавайся никогда!!!
Аватар пользователя
proff_86
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 1:38 am
Я из города: Шахты
Кузов: N23W-5001303
Пункты репутации: 1

Re: ремонт двигателя

Сообщение quattro » Вс ноя 02, 2014 4:31 pm

Тайхо именно комплектом продаются. Многократно ставил их. Без нареканий.
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25371
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 274

Re: ремонт двигателя

Сообщение proff_86 » Вс ноя 02, 2014 5:14 pm

Вообще странно, такого кода нет в каталоге Тайхо
Изображение
Может они по заказу MMC делали с таким кодом?
Изображение
Не сдавайся никогда!!!
Аватар пользователя
proff_86
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 1:38 am
Я из города: Шахты
Кузов: N23W-5001303
Пункты репутации: 1

Re: ремонт двигателя

Сообщение quattro » Вс ноя 02, 2014 5:29 pm

136 ставил.
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25371
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 274

Re: ремонт двигателя

Сообщение Ivan_OmsK » Вс ноя 02, 2014 7:22 pm

чет читаю тему с начала и не пойму!!
топик просто на деньги залетел не плохо и имеет два мертвых мотора благодаря контракту да???
ну а по теми тоже собираюсь капиталить мотор
и понимаю что лучше делать чем покупать..
И еще судя там по РХХ который был заржавевший наверно это машина плавала в Японии в недалеком прошлом.. :) :) :)
Аватар пользователя
Ivan_OmsK
 
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 4:45 pm
Я из города: Omsk
Кузов: N23W-0001584
Пункты репутации: -1

Re: ремонт двигателя

Сообщение proff_86 » Вс ноя 02, 2014 9:14 pm

Ivan_OmsK писал(а):чет читаю тему с начала и не пойму!!
топик просто на деньги залетел не плохо и имеет два мертвых мотора благодаря контракту да???
ну а по теми тоже собираюсь капиталить мотор
и понимаю что лучше делать чем покупать..
И еще судя там по РХХ который был заржавевший наверно это машина плавала в Японии в недалеком прошлом.. :) :) :)


все верно понял, но только не машина, а контрактный движок плавал, вернее машина на котором он стоял(((
я бы капиталил свой двс, если бы до меня его не угробили, а именно был пробит картер, потеря масла и в хлам рассыпанный поршень, далее шатуном пробило блок.
так что как то так((
Но все же уже все идет к тому что все будет хорошо, ибо это последний узел, что остается восстановить.
Изображение
Не сдавайся никогда!!!
Аватар пользователя
proff_86
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 1:38 am
Я из города: Шахты
Кузов: N23W-5001303
Пункты репутации: 1

Re: ремонт двигателя

Сообщение Ivan_OmsK » Пн ноя 03, 2014 12:17 am

огласите пожалуйста затраты
и можно полный список че ставили какие аналоги?
Аватар пользователя
Ivan_OmsK
 
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 4:45 pm
Я из города: Omsk
Кузов: N23W-0001584
Пункты репутации: -1

Re: ремонт двигателя

Сообщение proff_86 » Пн ноя 03, 2014 2:54 am

Ivan_OmsK писал(а):огласите пожалуйста затраты
и можно полный список че ставили какие аналоги?

ответил в ЛС
Изображение
Не сдавайся никогда!!!
Аватар пользователя
proff_86
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 1:38 am
Я из города: Шахты
Кузов: N23W-5001303
Пункты репутации: 1

Re: ремонт двигателя

Сообщение proff_86 » Пн ноя 03, 2014 2:20 pm

Demenkov писал(а):Вот скрин с каталога. Проверяй размеры. Ширину главное смотри (20 или 23). И состав комплекта. К базовому номеру прибавляй 025 ....

Нашел каталог Taiho, вот что по нему идет на мой двс
Изображение
т.ч. все верно, блин пойду искать штангенциркуль :(
Изображение
Не сдавайся никогда!!!
Аватар пользователя
proff_86
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 1:38 am
Я из города: Шахты
Кузов: N23W-5001303
Пункты репутации: 1

Re: ремонт двигателя

Сообщение proff_86 » Пн ноя 03, 2014 3:03 pm

Demenkov писал(а):...Проверяй размеры. Ширину главное смотри (20 или 23)....
...Если затрудняешься, фотай свои и обмеряй.

Сделал замеры шатунных, ширина 21,2
Изображение
Изображение

Попутно сфотографировал все что написано на колен вале (больше нет ничего там :( )
Изображение
Изображение

Так же все надписи на крышке коренных:
Изображение
Изображение

Ну и прицепом вкладыш коренной:
Изображение

И вкладыш\полукольцо коренной:
Изображение
Изображение
Не сдавайся никогда!!!
Аватар пользователя
proff_86
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 1:38 am
Я из города: Шахты
Кузов: N23W-5001303
Пункты репутации: 1

Re: ремонт двигателя

Сообщение Demenkov » Пн ноя 03, 2014 3:16 pm

Ну раз шатунные 21 то получается
R136A-025 шатунные
и M136A-025 коренные
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19854
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: ремонт двигателя

Сообщение proff_86 » Пн ноя 03, 2014 3:48 pm

Demenkov писал(а):... M136A-025 коренные

Спасибо, а что за цифра "1" после STD, или не обращать на нее внимания?

PS. так я и негде не нашел ни одного из этих номеров вкладышей, которые стояли на валу ))) либо их уже не существует, либо это секретный заговор MMC с Тайхо :)
Изображение
Не сдавайся никогда!!!
Аватар пользователя
proff_86
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 1:38 am
Я из города: Шахты
Кузов: N23W-5001303
Пункты репутации: 1

Re: ремонт двигателя

Сообщение Demenkov » Пн ноя 03, 2014 4:04 pm

так тебе стандарт нужен? Я сказал номер 0,25
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19854
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: ремонт двигателя

Сообщение proff_86 » Пн ноя 03, 2014 4:10 pm

Demenkov писал(а):так тебе стандарт нужен? Я сказал номер 0,25

Нет, мне нужен 1 ремонт, вал буду однозначно шлифовать, просто интересно что значит цифра 1.

замерил ширину коренных, однозначно эти вкладыши, 20,6 :)
Изображение
Изображение
Не сдавайся никогда!!!
Аватар пользователя
proff_86
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 1:38 am
Я из города: Шахты
Кузов: N23W-5001303
Пункты репутации: 1

Re: ремонт двигателя

Сообщение quattro » Пн ноя 03, 2014 4:30 pm

Я тебе еще вчера про 136 писал. На наши семиболтовые они и идут. На пять моторов уже ставил.
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25371
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 274

Re: ремонт двигателя

Сообщение proff_86 » Пн ноя 03, 2014 4:37 pm

quattro писал(а):Я тебе еще вчера про 136 писал. На наши семиболтовые они и идут. На пять моторов уже ставил.

теперь буду знать, я так то привык к тому что на модель мотора только одни вкладыши, все еще к японским инженерам не привыкну, думал раньше что только французы извращенцы ))
Изображение
Не сдавайся никогда!!!
Аватар пользователя
proff_86
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 1:38 am
Я из города: Шахты
Кузов: N23W-5001303
Пункты репутации: 1

Re: ремонт двигателя

Сообщение proff_86 » Пн ноя 03, 2014 4:40 pm

"quattro" кстати вопрос, ты говоришь что тайхо комплектом, мне exist выдает просто что: Taiho R136A-025 Вкладыши шатунные цена 519 руб, неужели это на все 4 цилиндра?
Изображение
Не сдавайся никогда!!!
Аватар пользователя
proff_86
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 1:38 am
Я из города: Шахты
Кузов: N23W-5001303
Пункты репутации: 1

Re: ремонт двигателя

Сообщение quattro » Пн ноя 03, 2014 5:02 pm

Да. Комплект на 4 шейки. Подорожали. Раньше 300 рублей стоили.
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25371
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 274

Re: ремонт двигателя

Сообщение proff_86 » Пн ноя 03, 2014 5:22 pm

quattro писал(а):Да. Комплект на 4 шейки. Подорожали. Раньше 300 рублей стоили.

спасибо, а то бы я заказал 4 комплекта :-)
Изображение
Не сдавайся никогда!!!
Аватар пользователя
proff_86
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 1:38 am
Я из города: Шахты
Кузов: N23W-5001303
Пункты репутации: 1

Re: ремонт двигателя

Сообщение quattro » Пн ноя 03, 2014 5:23 pm

В запас)))
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25371
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 274

Re: ремонт двигателя

Сообщение oleghwang » Пн ноя 10, 2014 9:59 pm

Вчера, как чувствовал,ехал медленно, и со стороны двига пошел странный стук, я быстро припарковался, поставил на паркинг, и машина заглохла. Открыл капот и из района датчика коленвала, пошел дымок, и пахло типа резиной что-ли, а может показалось. Посмотрел ремень ГРМ на месте.

МОи мысли такие, порвало ремень балансира. Может и под ремень ГРМ попало, хз. кстати что будет, если ремень грм провернуло?

На следующий день, снял защиту верх и средн, , криминала не обнаружил, прокрутил коленвал раза три, ничего не клинило, я так понял клапана, не погнуло?
До ремня балансира еще не добрался.

посмотрите плиз фотки, провернуло ремень или нет? На блоке, в районе клапанной крышки, меток не увидел.


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение




3000 км назад делали мне капиталку, боюсь может там шатун открутился или еще чего. Сразу не получилось все разобрать, пошел снег с дождем, да и машину, тупо где сломался, там и оставил, на эвакуатор, зае...ся уже тратиться, с...а.
Модификация [N23WG ] 2000/4WD/WIDE
Комплектация [SRXF] SUPER SPORTS-GEAR(4WD/DOHC/TURBO),4FA/T
Период выпуска 01/1991 - 03/1997
Дата выпуска 02/1996
Регион Япония
Аватар пользователя
oleghwang
 
Сообщений: 399
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 12:46 am
Я из города: Алматы
Кузов: N23W-5317209
Пункты репутации: 0

Re: ремонт двигателя

Сообщение Alex2355 » Пн ноя 10, 2014 10:03 pm

Изображение
вот теперь совмещай метку на коленвале и смотри где она
если есть смещение больше чем на один зуб то каюк клапанам
а как же ты делал капиталку? ремни с роликами старые чтоли поставил?
MITSUBISHI RVR Sport Gear
N23W-5405069 ПРОДАН
4G63/W4A32-1-LMQ/3.545, 09/1996г
Изображение
Изображение
Обходя разложенные грабли, ты теряешь драгоценный опыт!
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ...
Аватар пользователя
Alex2355
 
Сообщений: 12947
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 1:24 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N23W-5405069
Пункты репутации: 148

Re: ремонт двигателя

Сообщение Nordost » Вт ноя 11, 2014 1:48 am

1,5 зуба туда -сюда не погнет, а балансирный может и так порваться, что я с моськи с порванным доехал, и не заметил.
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W
Пункты репутации: 153

Re: ремонт двигателя

Сообщение oleghwang » Вт ноя 11, 2014 5:01 pm

нет все новое, по крайней мере на СТо сказали, ремень ГРМ новый, а балансирный я не видел. Просто сомненья как и у всех, насчет СТО, так как у меня полетел датчик коленвала и я его сам менял, так вот. меня напряг как-тьо не сильно натянутый ремень грм, но когда машину завел он типа натянулся, но думаю такого не должно быть. Может они не проверили гидронатяжитель и он он уже должным образом не натягивает ремень, а балансирный может старый поставили. Там еще с коленом что-то химичили
Модификация [N23WG ] 2000/4WD/WIDE
Комплектация [SRXF] SUPER SPORTS-GEAR(4WD/DOHC/TURBO),4FA/T
Период выпуска 01/1991 - 03/1997
Дата выпуска 02/1996
Регион Япония
Аватар пользователя
oleghwang
 
Сообщений: 399
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 12:46 am
Я из города: Алматы
Кузов: N23W-5317209
Пункты репутации: 0

Re: ремонт двигателя

Сообщение oleghwang » Вт ноя 11, 2014 5:02 pm

Alex, твою фотку не видно, там что-то важное
Модификация [N23WG ] 2000/4WD/WIDE
Комплектация [SRXF] SUPER SPORTS-GEAR(4WD/DOHC/TURBO),4FA/T
Период выпуска 01/1991 - 03/1997
Дата выпуска 02/1996
Регион Япония
Аватар пользователя
oleghwang
 
Сообщений: 399
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 12:46 am
Я из города: Алматы
Кузов: N23W-5317209
Пункты репутации: 0

Re: ремонт двигателя

Сообщение Alex2355 » Вт ноя 11, 2014 5:16 pm

ничего, сколько ты отдал за замену ремня грм вместе с работой в $
MITSUBISHI RVR Sport Gear
N23W-5405069 ПРОДАН
4G63/W4A32-1-LMQ/3.545, 09/1996г
Изображение
Изображение
Обходя разложенные грабли, ты теряешь драгоценный опыт!
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ...
Аватар пользователя
Alex2355
 
Сообщений: 12947
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 1:24 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N23W-5405069
Пункты репутации: 148

Re: ремонт двигателя

Сообщение oleghwang » Вт ноя 11, 2014 5:25 pm

да нехочу говорить, там под...аебали меня. ГРМ поменял сразу как купил, потом когда вкладыши провернуло они сделали мне капиталку с заменой шатунов, вкладышей маслонасоса, ну ремни сальники и все такое. Обошлось около 30 000р, но потом происходит вообще интересное, сука ,ю через две недели такой же стук как и до того как провернуло вкладыши , я к нему, выясняется когда колено , точили, ученик мастера не заметил, что колено поведенное, типа с ученика ничего не спросишь, это сслесари, сто не виноваты, замутили еще ремонт на 15 000.И то колено не нашли, что-то там у многих коленвалах на 4 шейке проблемы, короче, что0то там наварили. И появился после всего этого другой трабл, когда активно разгоняюсь синий дым идет. Я у этих сук спросил, кольца в поряде, не надо менять, они говоря масла не ест, не дымит все ок. Короче в одно место этого знакомого, забил на него и не хочу ничего доказывать првоерять, там как замкнутый круг, больше обращаешься по переделкам, думаю уже самому на дороге сделать.
Модификация [N23WG ] 2000/4WD/WIDE
Комплектация [SRXF] SUPER SPORTS-GEAR(4WD/DOHC/TURBO),4FA/T
Период выпуска 01/1991 - 03/1997
Дата выпуска 02/1996
Регион Япония
Аватар пользователя
oleghwang
 
Сообщений: 399
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 12:46 am
Я из города: Алматы
Кузов: N23W-5317209
Пункты репутации: 0

Re: ремонт двигателя

Сообщение oleghwang » Вт ноя 11, 2014 5:28 pm

как на колене метки совместить
Модификация [N23WG ] 2000/4WD/WIDE
Комплектация [SRXF] SUPER SPORTS-GEAR(4WD/DOHC/TURBO),4FA/T
Период выпуска 01/1991 - 03/1997
Дата выпуска 02/1996
Регион Япония
Аватар пользователя
oleghwang
 
Сообщений: 399
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 12:46 am
Я из города: Алматы
Кузов: N23W-5317209
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Техническое обслуживание RVR

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8