Страница 4 из 6
Re: ремонт двигателя
Добавлено:
Вт авг 12, 2014 7:59 pm
proff_86
да уж, откуда бы были бы тут холостые))
по фото все видно, РХХ:
вот его ото я и не чистотел, с контрактника((
собрал из двух один, работает норм, двигается
у моего родного была одна из катушек мертвая, тут обе целые, но якорь заржавел
Re: ремонт двигателя
Добавлено:
Пн авг 18, 2014 1:30 pm
proff_86
Re: ремонт двигателя
Добавлено:
Пн авг 18, 2014 1:35 pm
Alex2355
все заливай шуманитом на сутки и отмывай керхером!
маслоотделитель тебе обязательно нужно рассверливать и разбирать! все отмывать и заклепывать обратно! иначе масложер будет однозначно! но у тебя есть одно большое но!
поршневая! которая требует замены!
Re: ремонт двигателя
Добавлено:
Пн авг 18, 2014 1:59 pm
Сергей Самара
Есть категорическое возражение насчёт маслоотделителя. На мой взгляд, сформировавшийся после демонтажа маслоотделителя на специально пожертвованной под это крышке, нехрена его трогать. Нет там таких закоулков и мест где заляжет неотмываемая без разборки грязь. Достаточно на сутки залить чем-нибудь химическим(керосин, бензин, сольвент, растворитель), промыть и потом Шуманитом помыть и ВСЁ там отмоется гарантированно.
Re: ремонт двигателя
Добавлено:
Пн авг 18, 2014 2:11 pm
Alex2355
а если нет? и масло по прежнему не будет прилипать должным образом к перегородкам чтобы успевать стекать обратно в мотор! то оно по прежнему будет выходить через сапун и попадать во впуск!
тут уже запущенный случай, обычная профилактика много толку не даст
Re: ремонт двигателя
Добавлено:
Пн авг 18, 2014 3:01 pm
Сергей Самара
Саш. Ты сам снимал маслоотделитель? Я всё по запаре забываю фото сделать. Лез тоже думал, что там лабиринт маслоотсекающий, хитрости какие. А хрена. Там всего на всю подкову штуки 4 перегородочки невысоких и всё. Ни о чём абсолютно. Вот дберусь до гаража, таки сфотаю.
Да и по твоей логике при наличии нагара, оно даже лучше должно прилипать, чем к голому металлу.
Re: ремонт двигателя
Добавлено:
Пн авг 18, 2014 3:05 pm
Alex2355
Сергей Самара писал(а):Да и по твоей логике при наличии нагара, оно даже лучше должно прилипать, чем к голому металлу.
не забывай что оно должно легко стекать! как и прилипать а при наличии нагара одно из двух трудно-выполнимо
Re: ремонт двигателя
Добавлено:
Вт авг 19, 2014 1:00 am
proff_86
итак причина появления масла номер 2
масло съемные кольца намертво залегли в поршнях, + к этому масло отводящие каналы забиты наглухо, все отчищено, кольца поменяны, но, ради интереса были замерены по мануалу в цилиндре все кольца, включая масло съемные, все в пределах допуска, износ минимален, а вот в поддоне была обнаружена жижа, как будто грязи (похожего на ил) налито было, последний раз помнится мне такое на другой машине было после использования масла Лукойл))
ну и собственно виновник торжества (все 4 одинаково забитые)
До чистки:
После чистки (чистил кольцом)
Re: ремонт двигателя
Добавлено:
Вт авг 19, 2014 2:24 am
Alex2355
яйцо мерить надо а не кольца
сколько повторять, мотор надо капиталить!
Re: ремонт двигателя
Добавлено:
Пт авг 22, 2014 8:23 pm
proff_86
Re: ремонт двигателя
Добавлено:
Пн авг 25, 2014 11:36 pm
Сергей Самара
Выложу таки фото вскрытог маслоотделителя в крышке ГБЦ
Обращаю внимание, что к зрителю пластина повёрнута как раз потайной стороной. После разборки не мыта(крышка сильно побегавшая). Крышку немного сполоснули уже перед заваркой отверстия.
По-моему, вполне понятно отмоется там без разбора начисто или нет.
Re: ремонт двигателя
Добавлено:
Вт сен 09, 2014 9:59 pm
proff_86
Люди добрые, как 4G63 1994г по колен валу определить размерную группу шатунных вкладышей? где именно смотреть метки?
заранее благодарен
Re: ремонт двигателя
Добавлено:
Вт сен 09, 2014 10:32 pm
Alex2355
смотреть нужно на шкалу микрометра! а потом на шкалу токарного станка! а уже апосля в каталог с группами в зависимости от полученного результата на токарном станке
а попросту говорят бери его и иди к токарю! токарь тебе и скажет какие нужны
или стандартные! или ремонтные +0,25, +0,5, +0,75 или последний из возможных вариантов +1мм
Re: ремонт двигателя
Добавлено:
Вт сен 09, 2014 11:38 pm
proff_86
Задиров на валу нет, он как с завода, да и собственно не для этого я туда полез, залез по причине правого балансировочного вала, а вкладыши шатунные решил поменять бонусом, чтоб душе спокойней было, подозрений и жалоб на них у меня и не было, потому и спросил именно так как написано в книге, где именно искать метки для стандарта
можно конечно их и не менять, но не такие уж они и дорогие
а вот балансер в шлифовку как минимум придется нести + скорее всего поставлю другой масло насос, ибо походу балансер его разфигачил и жить ему осталось недолго.
P.S. отличить колен вал который нуждается как минимум во владышах первого ремонта, я могу и так, уже неоднократно с таким сталкивался
Re: ремонт двигателя
Добавлено:
Вт сен 09, 2014 11:43 pm
Сергей Самара
Если меняешь бонусом и уверен, что колено не точено, то не парь голову и купи стандарт. Цветовые метки хороши для заводской сборки, боюсь что у тебя такого точного микрометра нетути.
Re: ремонт двигателя
Добавлено:
Вт сен 09, 2014 11:48 pm
proff_86
микрометр есть возможность взять, причем с поверкой (не аля гараж)
все же интересно где именно метка, т.к. нужно от чего то отталкиваться.
вот причина открытия поддона:
Re: ремонт двигателя
Добавлено:
Ср сен 10, 2014 12:21 am
Alex2355
proff_86 писал(а):P.S. отличить колен вал который нуждается как минимум во владышах первого ремонта, я могу и так, уже неоднократно с таким сталкивался
ну если твой глаз способен определить колено стандартного размера, первого ремонтного и разницу между ними! т.е понять точилось колено или нет то я за тебя рад,,, я таким зрением не обладаю
тогда бери стандартные, ставь и молись чтобы колено не болталось там
Re: ремонт двигателя
Добавлено:
Ср сен 10, 2014 12:24 am
Demenkov
Стандарт как раз подобрать и есть головная боль. В книге есть таблица. По ней и подбирают...
Re: ремонт двигателя
Добавлено:
Ср сен 10, 2014 1:15 am
proff_86
Alex2355 писал(а):proff_86 писал(а):P.S. отличить колен вал который нуждается как минимум во владышах первого ремонта, я могу и так, уже неоднократно с таким сталкивался
ну если твой глаз способен определить колено стандартного размера, первого ремонтного и разницу между ними! т.е понять точилось колено или нет то я за тебя рад,,, я таким зрением не обладаю
тогда бери стандартные, ставь и молись чтобы колено не болталось там
Вкладыши стоят STD люфтов и стуков нет, 100% колено не шлифовали в ремонт, неужели трудно просто ответить по вопросу и сказать где смотреть на колене 94 года, лучше вообще не буду тут задавать вопросов
Re: ремонт двигателя
Добавлено:
Ср сен 10, 2014 1:17 am
proff_86
Demenkov писал(а):Стандарт как раз подобрать и есть головная боль. В книге есть таблица. По ней и подбирают...
суть вопроса в этом и состоит, 3 цвета, где на колене найти цифренно-цветовые метки? а то в книге нет картинки для 4G63 с примерным местом их расположения, или я не там ищу ((
заранее признателен
Re: ремонт двигателя
Добавлено:
Вс ноя 02, 2014 11:57 am
proff_86
Всем доброго времени, и снова о наболевшем, все таки провернуло вкладыш на 4 цилиндре есть записной вал в размерности STD но по любому будет шлифовка в -0.25, нужна помощь в подборе вкладышей шатунных и коренных.
шатун 4 цилиндра так же уйдет в пере прессовку, или замену целиком (имеется 3 шт, нужного веса и в отличном состоянии), помогите с подбором вкладышей.
Заранее всем спасибо.
Re: ремонт двигателя
Добавлено:
Вс ноя 02, 2014 12:59 pm
Demenkov
Вот скрин с каталога. Проверяй размеры. Ширину главное смотри (20 или 23). И состав комплекта. К базовому номеру прибавляй 025
Если затрудняешься, фотай свои и обмеряй.
Re: ремонт двигателя
Добавлено:
Вс ноя 02, 2014 2:35 pm
proff_86
Померить пока не могу, штангенциркуль убежал куда то, но, тот что провернуло был CB214 - мотор 1994 г.в.
вот что от него осталось
На другом моторе 1993 г.в. стояли такие же, но CB215
P.S. спасибо, поду еще посмотрю попозже что за коренные стоят, я как понял M-это коренные (комплект), а R-шатунный (причем может не факт что комплект)
Зы... вкладыши Taiho судя по лого
Re: ремонт двигателя
Добавлено:
Вс ноя 02, 2014 4:31 pm
quattro
Тайхо именно комплектом продаются. Многократно ставил их. Без нареканий.
Re: ремонт двигателя
Добавлено:
Вс ноя 02, 2014 5:14 pm
proff_86
Вообще странно, такого кода нет в каталоге Тайхо
Может они по заказу MMC делали с таким кодом?
Re: ремонт двигателя
Добавлено:
Вс ноя 02, 2014 5:29 pm
quattro
136 ставил.
Re: ремонт двигателя
Добавлено:
Вс ноя 02, 2014 7:22 pm
Ivan_OmsK
чет читаю тему с начала и не пойму!!
топик просто на деньги залетел не плохо и имеет два мертвых мотора благодаря контракту да???
ну а по теми тоже собираюсь капиталить мотор
и понимаю что лучше делать чем покупать..
И еще судя там по РХХ который был заржавевший наверно это машина плавала в Японии в недалеком прошлом..
Re: ремонт двигателя
Добавлено:
Вс ноя 02, 2014 9:14 pm
proff_86
Ivan_OmsK писал(а):чет читаю тему с начала и не пойму!!
топик просто на деньги залетел не плохо и имеет два мертвых мотора благодаря контракту да???
ну а по теми тоже собираюсь капиталить мотор
и понимаю что лучше делать чем покупать..
И еще судя там по РХХ который был заржавевший наверно это машина плавала в Японии в недалеком прошлом..
все верно понял, но только не машина, а контрактный движок плавал, вернее машина на котором он стоял(((
я бы капиталил свой двс, если бы до меня его не угробили, а именно был пробит картер, потеря масла и в хлам рассыпанный поршень, далее шатуном пробило блок.
так что как то так((
Но все же уже все идет к тому что все будет хорошо, ибо это последний узел, что остается восстановить.
Re: ремонт двигателя
Добавлено:
Пн ноя 03, 2014 12:17 am
Ivan_OmsK
огласите пожалуйста затраты
и можно полный список че ставили какие аналоги?
Re: ремонт двигателя
Добавлено:
Пн ноя 03, 2014 2:54 am
proff_86
Ivan_OmsK писал(а):огласите пожалуйста затраты
и можно полный список че ставили какие аналоги?
ответил в ЛС
Re: ремонт двигателя
Добавлено:
Пн ноя 03, 2014 2:20 pm
proff_86
Demenkov писал(а):Вот скрин с каталога. Проверяй размеры. Ширину главное смотри (20 или 23). И состав комплекта. К базовому номеру прибавляй 025 ....
Нашел каталог Taiho, вот что по нему идет на мой двс
т.ч. все верно, блин пойду искать штангенциркуль
Re: ремонт двигателя
Добавлено:
Пн ноя 03, 2014 3:03 pm
proff_86
Demenkov писал(а):...Проверяй размеры. Ширину главное смотри (20 или 23)....
...Если затрудняешься, фотай свои и обмеряй.
Сделал замеры шатунных, ширина 21,2
Попутно сфотографировал все что написано на колен вале (больше нет ничего там
)
Так же все надписи на крышке коренных:
Ну и прицепом вкладыш коренной:
И вкладыш\полукольцо коренной:
Re: ремонт двигателя
Добавлено:
Пн ноя 03, 2014 3:16 pm
Demenkov
Ну раз шатунные 21 то получается
R136A-025 шатунные
и M136A-025 коренные
Re: ремонт двигателя
Добавлено:
Пн ноя 03, 2014 3:48 pm
proff_86
Demenkov писал(а):... M136A-025 коренные
Спасибо, а что за цифра "1" после STD, или не обращать на нее внимания?
PS. так я и негде не нашел ни одного из этих номеров вкладышей, которые стояли на валу ))) либо их уже не существует, либо это секретный заговор MMC с Тайхо
Re: ремонт двигателя
Добавлено:
Пн ноя 03, 2014 4:04 pm
Demenkov
так тебе стандарт нужен? Я сказал номер 0,25
Re: ремонт двигателя
Добавлено:
Пн ноя 03, 2014 4:10 pm
proff_86
Demenkov писал(а):так тебе стандарт нужен? Я сказал номер 0,25
Нет, мне нужен 1 ремонт, вал буду однозначно шлифовать, просто интересно что значит цифра 1.
замерил ширину коренных, однозначно эти вкладыши, 20,6
Re: ремонт двигателя
Добавлено:
Пн ноя 03, 2014 4:30 pm
quattro
Я тебе еще вчера про 136 писал. На наши семиболтовые они и идут. На пять моторов уже ставил.
Re: ремонт двигателя
Добавлено:
Пн ноя 03, 2014 4:37 pm
proff_86
quattro писал(а):Я тебе еще вчера про 136 писал. На наши семиболтовые они и идут. На пять моторов уже ставил.
теперь буду знать, я так то привык к тому что на модель мотора только одни вкладыши, все еще к японским инженерам не привыкну, думал раньше что только французы извращенцы ))
Re: ремонт двигателя
Добавлено:
Пн ноя 03, 2014 4:40 pm
proff_86
"quattro" кстати вопрос, ты говоришь что тайхо комплектом, мне exist выдает просто что: Taiho R136A-025 Вкладыши шатунные цена 519 руб, неужели это на все 4 цилиндра?
Re: ремонт двигателя
Добавлено:
Пн ноя 03, 2014 5:02 pm
quattro
Да. Комплект на 4 шейки. Подорожали. Раньше 300 рублей стоили.
Re: ремонт двигателя
Добавлено:
Пн ноя 03, 2014 5:22 pm
proff_86
quattro писал(а):Да. Комплект на 4 шейки. Подорожали. Раньше 300 рублей стоили.
спасибо, а то бы я заказал 4 комплекта
Re: ремонт двигателя
Добавлено:
Пн ноя 03, 2014 5:23 pm
quattro
В запас)))
Re: ремонт двигателя
Добавлено:
Пн ноя 10, 2014 9:59 pm
oleghwang
Вчера, как чувствовал,ехал медленно, и со стороны двига пошел странный стук, я быстро припарковался, поставил на паркинг, и машина заглохла. Открыл капот и из района датчика коленвала, пошел дымок, и пахло типа резиной что-ли, а может показалось. Посмотрел ремень ГРМ на месте.
МОи мысли такие, порвало ремень балансира. Может и под ремень ГРМ попало, хз. кстати что будет, если ремень грм провернуло?
На следующий день, снял защиту верх и средн, , криминала не обнаружил, прокрутил коленвал раза три, ничего не клинило, я так понял клапана, не погнуло?
До ремня балансира еще не добрался.
посмотрите плиз фотки, провернуло ремень или нет? На блоке, в районе клапанной крышки, меток не увидел.
3000 км назад делали мне капиталку, боюсь может там шатун открутился или еще чего. Сразу не получилось все разобрать, пошел снег с дождем, да и машину, тупо где сломался, там и оставил, на эвакуатор, зае...ся уже тратиться, с...а.
Re: ремонт двигателя
Добавлено:
Пн ноя 10, 2014 10:03 pm
Alex2355
вот теперь совмещай метку на коленвале и смотри где она
если есть смещение больше чем на один зуб то каюк клапанам
а как же ты делал капиталку? ремни с роликами старые чтоли поставил?
Re: ремонт двигателя
Добавлено:
Вт ноя 11, 2014 1:48 am
Nordost
1,5 зуба туда -сюда не погнет, а балансирный может и так порваться, что я с моськи с порванным доехал, и не заметил.
Re: ремонт двигателя
Добавлено:
Вт ноя 11, 2014 5:01 pm
oleghwang
нет все новое, по крайней мере на СТо сказали, ремень ГРМ новый, а балансирный я не видел. Просто сомненья как и у всех, насчет СТО, так как у меня полетел датчик коленвала и я его сам менял, так вот. меня напряг как-тьо не сильно натянутый ремень грм, но когда машину завел он типа натянулся, но думаю такого не должно быть. Может они не проверили гидронатяжитель и он он уже должным образом не натягивает ремень, а балансирный может старый поставили. Там еще с коленом что-то химичили
Re: ремонт двигателя
Добавлено:
Вт ноя 11, 2014 5:02 pm
oleghwang
Alex, твою фотку не видно, там что-то важное
Re: ремонт двигателя
Добавлено:
Вт ноя 11, 2014 5:16 pm
Alex2355
ничего, сколько ты отдал за замену ремня грм вместе с работой в $
Re: ремонт двигателя
Добавлено:
Вт ноя 11, 2014 5:25 pm
oleghwang
да нехочу говорить, там под...аебали меня. ГРМ поменял сразу как купил, потом когда вкладыши провернуло они сделали мне капиталку с заменой шатунов, вкладышей маслонасоса, ну ремни сальники и все такое. Обошлось около 30 000р, но потом происходит вообще интересное, сука ,ю через две недели такой же стук как и до того как провернуло вкладыши , я к нему, выясняется когда колено , точили, ученик мастера не заметил, что колено поведенное, типа с ученика ничего не спросишь, это сслесари, сто не виноваты, замутили еще ремонт на 15 000.И то колено не нашли, что-то там у многих коленвалах на 4 шейке проблемы, короче, что0то там наварили. И появился после всего этого другой трабл, когда активно разгоняюсь синий дым идет. Я у этих сук спросил, кольца в поряде, не надо менять, они говоря масла не ест, не дымит все ок. Короче в одно место этого знакомого, забил на него и не хочу ничего доказывать првоерять, там как замкнутый круг, больше обращаешься по переделкам, думаю уже самому на дороге сделать.
Re: ремонт двигателя
Добавлено:
Вт ноя 11, 2014 5:28 pm
oleghwang
как на колене метки совместить