Страница 4 из 6

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2014 7:59 pm
proff_86
да уж, откуда бы были бы тут холостые))
по фото все видно, РХХ:
вот его ото я и не чистотел, с контрактника((
Изображение
Изображение
собрал из двух один, работает норм, двигается :)
у моего родного была одна из катушек мертвая, тут обе целые, но якорь заржавел

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2014 1:30 pm
proff_86
ну вот собственно и нашел я причину постоянного нагрева (давления в системе охлаждения) и расхода масла, в общем состояние ГБЦ отличное, неужели из за прокладки (судя по фото), могли шуровать в ГБЦ картерные газы, причем с сажей?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2014 1:35 pm
Alex2355
все заливай шуманитом на сутки и отмывай керхером!
маслоотделитель тебе обязательно нужно рассверливать и разбирать! все отмывать и заклепывать обратно! иначе масложер будет однозначно! но у тебя есть одно большое но!
поршневая! которая требует замены!

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2014 1:59 pm
Сергей Самара
Есть категорическое возражение насчёт маслоотделителя. На мой взгляд, сформировавшийся после демонтажа маслоотделителя на специально пожертвованной под это крышке, нехрена его трогать. Нет там таких закоулков и мест где заляжет неотмываемая без разборки грязь. Достаточно на сутки залить чем-нибудь химическим(керосин, бензин, сольвент, растворитель), промыть и потом Шуманитом помыть и ВСЁ там отмоется гарантированно.

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2014 2:11 pm
Alex2355
а если нет? и масло по прежнему не будет прилипать должным образом к перегородкам чтобы успевать стекать обратно в мотор! то оно по прежнему будет выходить через сапун и попадать во впуск!
тут уже запущенный случай, обычная профилактика много толку не даст

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2014 3:01 pm
Сергей Самара
Саш. Ты сам снимал маслоотделитель? Я всё по запаре забываю фото сделать. Лез тоже думал, что там лабиринт маслоотсекающий, хитрости какие. А хрена. Там всего на всю подкову штуки 4 перегородочки невысоких и всё. Ни о чём абсолютно. Вот дберусь до гаража, таки сфотаю.

Да и по твоей логике при наличии нагара, оно даже лучше должно прилипать, чем к голому металлу. :wink:

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2014 3:05 pm
Alex2355
Сергей Самара писал(а):Да и по твоей логике при наличии нагара, оно даже лучше должно прилипать, чем к голому металлу. :wink:

не забывай что оно должно легко стекать! как и прилипать а при наличии нагара одно из двух трудно-выполнимо

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2014 1:00 am
proff_86
итак причина появления масла номер 2
масло съемные кольца намертво залегли в поршнях, + к этому масло отводящие каналы забиты наглухо, все отчищено, кольца поменяны, но, ради интереса были замерены по мануалу в цилиндре все кольца, включая масло съемные, все в пределах допуска, износ минимален, а вот в поддоне была обнаружена жижа, как будто грязи (похожего на ил) налито было, последний раз помнится мне такое на другой машине было после использования масла Лукойл))
ну и собственно виновник торжества (все 4 одинаково забитые)
До чистки:
Изображение
Изображение

После чистки (чистил кольцом)
Изображение

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2014 2:24 am
Alex2355
яйцо мерить надо а не кольца
сколько повторять, мотор надо капиталить!

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Пт авг 22, 2014 8:23 pm
proff_86
шлифанул и заодно помыл голову в сервисе, оказалось после несколькх перегревов голова в отличном состсоянни, 0,05 мм это отличный показатель:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение


ЗЫ,.. купил десятошный патрубок, т.к. ждать 15 дней не хочу)

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Пн авг 25, 2014 11:36 pm
Сергей Самара
Выложу таки фото вскрытог маслоотделителя в крышке ГБЦИзображение

Обращаю внимание, что к зрителю пластина повёрнута как раз потайной стороной. После разборки не мыта(крышка сильно побегавшая). Крышку немного сполоснули уже перед заваркой отверстия.
По-моему, вполне понятно отмоется там без разбора начисто или нет.

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Вт сен 09, 2014 9:59 pm
proff_86
Люди добрые, как 4G63 1994г по колен валу определить размерную группу шатунных вкладышей? где именно смотреть метки?
заранее благодарен :men:

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Вт сен 09, 2014 10:32 pm
Alex2355
смотреть нужно на шкалу микрометра! а потом на шкалу токарного станка! а уже апосля в каталог с группами в зависимости от полученного результата на токарном станке

а попросту говорят бери его и иди к токарю! токарь тебе и скажет какие нужны
или стандартные! или ремонтные +0,25, +0,5, +0,75 или последний из возможных вариантов +1мм

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Вт сен 09, 2014 11:38 pm
proff_86
Задиров на валу нет, он как с завода, да и собственно не для этого я туда полез, залез по причине правого балансировочного вала, а вкладыши шатунные решил поменять бонусом, чтоб душе спокойней было, подозрений и жалоб на них у меня и не было, потому и спросил именно так как написано в книге, где именно искать метки для стандарта :wink: можно конечно их и не менять, но не такие уж они и дорогие :) а вот балансер в шлифовку как минимум придется нести + скорее всего поставлю другой масло насос, ибо походу балансер его разфигачил и жить ему осталось недолго.

P.S. отличить колен вал который нуждается как минимум во владышах первого ремонта, я могу и так, уже неоднократно с таким сталкивался :nez-nayu:

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Вт сен 09, 2014 11:43 pm
Сергей Самара
Если меняешь бонусом и уверен, что колено не точено, то не парь голову и купи стандарт. Цветовые метки хороши для заводской сборки, боюсь что у тебя такого точного микрометра нетути.

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Вт сен 09, 2014 11:48 pm
proff_86
микрометр есть возможность взять, причем с поверкой (не аля гараж) :wink: все же интересно где именно метка, т.к. нужно от чего то отталкиваться.
вот причина открытия поддона:

Изображение

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Ср сен 10, 2014 12:21 am
Alex2355
proff_86 писал(а):P.S. отличить колен вал который нуждается как минимум во владышах первого ремонта, я могу и так, уже неоднократно с таким сталкивался :nez-nayu:

ну если твой глаз способен определить колено стандартного размера, первого ремонтного и разницу между ними! т.е понять точилось колено или нет то я за тебя рад,,, я таким зрением не обладаю :cry:

тогда бери стандартные, ставь и молись чтобы колено не болталось там 8-)

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Ср сен 10, 2014 12:24 am
Demenkov
Стандарт как раз подобрать и есть головная боль. В книге есть таблица. По ней и подбирают...

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Ср сен 10, 2014 1:15 am
proff_86
Alex2355 писал(а):
proff_86 писал(а):P.S. отличить колен вал который нуждается как минимум во владышах первого ремонта, я могу и так, уже неоднократно с таким сталкивался :nez-nayu:

ну если твой глаз способен определить колено стандартного размера, первого ремонтного и разницу между ними! т.е понять точилось колено или нет то я за тебя рад,,, я таким зрением не обладаю :cry:

тогда бери стандартные, ставь и молись чтобы колено не болталось там 8-)


Вкладыши стоят STD люфтов и стуков нет, 100% колено не шлифовали в ремонт, неужели трудно просто ответить по вопросу и сказать где смотреть на колене 94 года, лучше вообще не буду тут задавать вопросов :(

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Ср сен 10, 2014 1:17 am
proff_86
Demenkov писал(а):Стандарт как раз подобрать и есть головная боль. В книге есть таблица. По ней и подбирают...

суть вопроса в этом и состоит, 3 цвета, где на колене найти цифренно-цветовые метки? а то в книге нет картинки для 4G63 с примерным местом их расположения, или я не там ищу ((
заранее признателен

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Вс ноя 02, 2014 11:57 am
proff_86
Всем доброго времени, и снова о наболевшем, все таки провернуло вкладыш на 4 цилиндре есть записной вал в размерности STD но по любому будет шлифовка в -0.25, нужна помощь в подборе вкладышей шатунных и коренных.
шатун 4 цилиндра так же уйдет в пере прессовку, или замену целиком (имеется 3 шт, нужного веса и в отличном состоянии), помогите с подбором вкладышей.
Заранее всем спасибо.

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Вс ноя 02, 2014 12:59 pm
Demenkov
Вот скрин с каталога. Проверяй размеры. Ширину главное смотри (20 или 23). И состав комплекта. К базовому номеру прибавляй 025 Изображение
Если затрудняешься, фотай свои и обмеряй.

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Вс ноя 02, 2014 2:35 pm
proff_86
Померить пока не могу, штангенциркуль убежал куда то, но, тот что провернуло был CB214 - мотор 1994 г.в.
вот что от него осталось
Изображение

На другом моторе 1993 г.в. стояли такие же, но CB215
Изображение

P.S. спасибо, поду еще посмотрю попозже что за коренные стоят, я как понял M-это коренные (комплект), а R-шатунный (причем может не факт что комплект)

Зы... вкладыши Taiho судя по лого
Изображение

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Вс ноя 02, 2014 4:31 pm
quattro
Тайхо именно комплектом продаются. Многократно ставил их. Без нареканий.

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Вс ноя 02, 2014 5:14 pm
proff_86
Вообще странно, такого кода нет в каталоге Тайхо
Изображение
Может они по заказу MMC делали с таким кодом?

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Вс ноя 02, 2014 5:29 pm
quattro
136 ставил.

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Вс ноя 02, 2014 7:22 pm
Ivan_OmsK
чет читаю тему с начала и не пойму!!
топик просто на деньги залетел не плохо и имеет два мертвых мотора благодаря контракту да???
ну а по теми тоже собираюсь капиталить мотор
и понимаю что лучше делать чем покупать..
И еще судя там по РХХ который был заржавевший наверно это машина плавала в Японии в недалеком прошлом.. :) :) :)

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Вс ноя 02, 2014 9:14 pm
proff_86
Ivan_OmsK писал(а):чет читаю тему с начала и не пойму!!
топик просто на деньги залетел не плохо и имеет два мертвых мотора благодаря контракту да???
ну а по теми тоже собираюсь капиталить мотор
и понимаю что лучше делать чем покупать..
И еще судя там по РХХ который был заржавевший наверно это машина плавала в Японии в недалеком прошлом.. :) :) :)


все верно понял, но только не машина, а контрактный движок плавал, вернее машина на котором он стоял(((
я бы капиталил свой двс, если бы до меня его не угробили, а именно был пробит картер, потеря масла и в хлам рассыпанный поршень, далее шатуном пробило блок.
так что как то так((
Но все же уже все идет к тому что все будет хорошо, ибо это последний узел, что остается восстановить.

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Пн ноя 03, 2014 12:17 am
Ivan_OmsK
огласите пожалуйста затраты
и можно полный список че ставили какие аналоги?

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Пн ноя 03, 2014 2:54 am
proff_86
Ivan_OmsK писал(а):огласите пожалуйста затраты
и можно полный список че ставили какие аналоги?

ответил в ЛС

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Пн ноя 03, 2014 2:20 pm
proff_86
Demenkov писал(а):Вот скрин с каталога. Проверяй размеры. Ширину главное смотри (20 или 23). И состав комплекта. К базовому номеру прибавляй 025 ....

Нашел каталог Taiho, вот что по нему идет на мой двс
Изображение
т.ч. все верно, блин пойду искать штангенциркуль :(

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Пн ноя 03, 2014 3:03 pm
proff_86
Demenkov писал(а):...Проверяй размеры. Ширину главное смотри (20 или 23)....
...Если затрудняешься, фотай свои и обмеряй.

Сделал замеры шатунных, ширина 21,2
Изображение
Изображение

Попутно сфотографировал все что написано на колен вале (больше нет ничего там :( )
Изображение
Изображение

Так же все надписи на крышке коренных:
Изображение
Изображение

Ну и прицепом вкладыш коренной:
Изображение

И вкладыш\полукольцо коренной:
Изображение

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Пн ноя 03, 2014 3:16 pm
Demenkov
Ну раз шатунные 21 то получается
R136A-025 шатунные
и M136A-025 коренные

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Пн ноя 03, 2014 3:48 pm
proff_86
Demenkov писал(а):... M136A-025 коренные

Спасибо, а что за цифра "1" после STD, или не обращать на нее внимания?

PS. так я и негде не нашел ни одного из этих номеров вкладышей, которые стояли на валу ))) либо их уже не существует, либо это секретный заговор MMC с Тайхо :)

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Пн ноя 03, 2014 4:04 pm
Demenkov
так тебе стандарт нужен? Я сказал номер 0,25

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Пн ноя 03, 2014 4:10 pm
proff_86
Demenkov писал(а):так тебе стандарт нужен? Я сказал номер 0,25

Нет, мне нужен 1 ремонт, вал буду однозначно шлифовать, просто интересно что значит цифра 1.

замерил ширину коренных, однозначно эти вкладыши, 20,6 :)
Изображение

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Пн ноя 03, 2014 4:30 pm
quattro
Я тебе еще вчера про 136 писал. На наши семиболтовые они и идут. На пять моторов уже ставил.

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Пн ноя 03, 2014 4:37 pm
proff_86
quattro писал(а):Я тебе еще вчера про 136 писал. На наши семиболтовые они и идут. На пять моторов уже ставил.

теперь буду знать, я так то привык к тому что на модель мотора только одни вкладыши, все еще к японским инженерам не привыкну, думал раньше что только французы извращенцы ))

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Пн ноя 03, 2014 4:40 pm
proff_86
"quattro" кстати вопрос, ты говоришь что тайхо комплектом, мне exist выдает просто что: Taiho R136A-025 Вкладыши шатунные цена 519 руб, неужели это на все 4 цилиндра?

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Пн ноя 03, 2014 5:02 pm
quattro
Да. Комплект на 4 шейки. Подорожали. Раньше 300 рублей стоили.

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Пн ноя 03, 2014 5:22 pm
proff_86
quattro писал(а):Да. Комплект на 4 шейки. Подорожали. Раньше 300 рублей стоили.

спасибо, а то бы я заказал 4 комплекта :-)

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Пн ноя 03, 2014 5:23 pm
quattro
В запас)))

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2014 9:59 pm
oleghwang
Вчера, как чувствовал,ехал медленно, и со стороны двига пошел странный стук, я быстро припарковался, поставил на паркинг, и машина заглохла. Открыл капот и из района датчика коленвала, пошел дымок, и пахло типа резиной что-ли, а может показалось. Посмотрел ремень ГРМ на месте.

МОи мысли такие, порвало ремень балансира. Может и под ремень ГРМ попало, хз. кстати что будет, если ремень грм провернуло?

На следующий день, снял защиту верх и средн, , криминала не обнаружил, прокрутил коленвал раза три, ничего не клинило, я так понял клапана, не погнуло?
До ремня балансира еще не добрался.

посмотрите плиз фотки, провернуло ремень или нет? На блоке, в районе клапанной крышки, меток не увидел.


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение




3000 км назад делали мне капиталку, боюсь может там шатун открутился или еще чего. Сразу не получилось все разобрать, пошел снег с дождем, да и машину, тупо где сломался, там и оставил, на эвакуатор, зае...ся уже тратиться, с...а.

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2014 10:03 pm
Alex2355
Изображение
вот теперь совмещай метку на коленвале и смотри где она
если есть смещение больше чем на один зуб то каюк клапанам
а как же ты делал капиталку? ремни с роликами старые чтоли поставил?

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2014 1:48 am
Nordost
1,5 зуба туда -сюда не погнет, а балансирный может и так порваться, что я с моськи с порванным доехал, и не заметил.

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2014 5:01 pm
oleghwang
нет все новое, по крайней мере на СТо сказали, ремень ГРМ новый, а балансирный я не видел. Просто сомненья как и у всех, насчет СТО, так как у меня полетел датчик коленвала и я его сам менял, так вот. меня напряг как-тьо не сильно натянутый ремень грм, но когда машину завел он типа натянулся, но думаю такого не должно быть. Может они не проверили гидронатяжитель и он он уже должным образом не натягивает ремень, а балансирный может старый поставили. Там еще с коленом что-то химичили

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2014 5:02 pm
oleghwang
Alex, твою фотку не видно, там что-то важное

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2014 5:16 pm
Alex2355
ничего, сколько ты отдал за замену ремня грм вместе с работой в $

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2014 5:25 pm
oleghwang
да нехочу говорить, там под...аебали меня. ГРМ поменял сразу как купил, потом когда вкладыши провернуло они сделали мне капиталку с заменой шатунов, вкладышей маслонасоса, ну ремни сальники и все такое. Обошлось около 30 000р, но потом происходит вообще интересное, сука ,ю через две недели такой же стук как и до того как провернуло вкладыши , я к нему, выясняется когда колено , точили, ученик мастера не заметил, что колено поведенное, типа с ученика ничего не спросишь, это сслесари, сто не виноваты, замутили еще ремонт на 15 000.И то колено не нашли, что-то там у многих коленвалах на 4 шейке проблемы, короче, что0то там наварили. И появился после всего этого другой трабл, когда активно разгоняюсь синий дым идет. Я у этих сук спросил, кольца в поряде, не надо менять, они говоря масла не ест, не дымит все ок. Короче в одно место этого знакомого, забил на него и не хочу ничего доказывать првоерять, там как замкнутый круг, больше обращаешься по переделкам, думаю уже самому на дороге сделать.

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2014 5:28 pm
oleghwang
как на колене метки совместить