поиски знакомств как и некие договорные обстоятельства в таких ситуациях возникают всегда в одном единственном случае! только от желания сэкономить бабла! а как известно скупой платит дважды... запомни
далее, коленвал поставь в ВМТ, что такое ВМТ нужно объяснять? как ты это сделаешь не важно, или совместишь шкив коленвала с меткой на крышке ГРМа или засунешь отвертку в первый цилиндр и будешь ловить максимальное верхнее значение поршня я не знаю! это тебе решать!
но уж совместить коленвал с распредвалом логика должна подсказать абсолютно любому мужику, а если он еще и водитель то и сделать это должен на уровне подсознания силой мысли ....
Re: ремонт двигателя
Добавлено: Вт ноя 11, 2014 5:46 pm
Kettler
Вот и я устал искать колено, скок отвозил всем хана. Отдавать колено кому попало не надо. В нашем городе мне сказали расточим и всё ок , отвёз в другой его проверили и сказали лучше не делать если машину для себя.
Re: ремонт двигателя
Добавлено: Вт ноя 11, 2014 6:04 pm
Demenkov
а чем аргументировали то? обычно фразу "нельзя сделать" говорят когда возиться не хотят
Re: ремонт двигателя
Добавлено: Чт ноя 13, 2014 7:47 pm
oleghwang
Жэсть ЭТО БЫЛ РОЛИК натяжителя ремня кондиционера
Re: ремонт двигателя
Добавлено: Чт ноя 13, 2014 7:55 pm
Сергей Самара
В смысле? Ролик клинанул?
Re: ремонт двигателя
Добавлено: Чт ноя 13, 2014 8:02 pm
oleghwang
ДА сволочь, клинанул, рассыпался, от этого и ремень задымил, и заглох на малых оборотах, короче радости полные штаны
Re: ремонт двигателя
Добавлено: Чт ноя 13, 2014 11:09 pm
quattro
Теперь иди в магазин и покупай 301-й подшипник. Именно он и стоит в этом ролике.
Re: ремонт двигателя
Добавлено: Пт ноя 14, 2014 4:56 am
oleghwang
До лета терпит
Re: ремонт двигателя
Добавлено: Пт ноя 14, 2014 6:30 am
Demenkov
Зимой кондюк тоже бывает пригождается...
Re: ремонт двигателя
Добавлено: Чт ноя 27, 2014 11:22 pm
proff_86
Вот такой стал вопрос, обзвонил два цеха механо-обработки, что есть по близости, оба в противоположных (разных) городах, ценники конечно разные (в одном 2000 руб, неплохие специалисты и новые станки, во втором 1800, если деды не уволились то отличные специалисты но совковые станки потрепанные временем, контора ну очень давно существует), но что самое главное: В первом контора сказала, что на явра надо книгу везти и смотреть размеры колена, а потом размерность скажут, во втором после слова Митсубиси сразу меня перебили и сказали нужны размеры мастеру, потом он вкладыши скажет кокой размерности брать. Так вот открыл я книгу и нашел вот такую инфу по размерам колена на 81 странице:
Номинальное значение внешних диаметров шеек коленвала: 4G63, 4G64 Коренной..............55,98 - 57,00 мм Шатунный.............44,98 - 45,00 мм
Итак вопросы: 1. Как я понял, под номиналом понимается значения STD (и то ли это, что меня просили в обоих конторах)? 2. Какому сервису довериться? при условии что голову я шлифовал в новом (сделали быстро, я доволен, да еще и отмыли отлично, шлифовка была сделана на -0,05) 3. Подойдет ли колено от ДВС 4G63 конца 1992, на блок ДВС 4G63 1994 г.в.? не будет ли сюрпризов?
Заранее благодарю за помощь
Re: ремонт двигателя
Добавлено: Пт ноя 28, 2014 1:39 am
Гурон
..Микрометр в помощь.. А в книге ещё и ремонтные размеры должны быть.. (жаль, под рукой нету, но, кажись они там были.. Завтра в гараже посмотрю..)
Re: ремонт двигателя
Добавлено: Пт ноя 28, 2014 2:38 am
proff_86
Ага, нашел вот они:
Re: ремонт двигателя
Добавлено: Пт ноя 28, 2014 8:47 am
Nordost
1 правильно понял 2 там и делай 3 не пойдёт, там 6 болтов крепления маховика, а у тебя 7
Re: ремонт двигателя
Добавлено: Пт ноя 28, 2014 11:57 am
proff_86
Для Бубика, а вернее для пластины ? ДВС 94 г. стал на старый бублик АКПП (3 болта), но сами лепестки я ведь тоже могу прикрутить от 92 года, или ты про МКПП?
Re: ремонт двигателя
Добавлено: Пт ноя 28, 2014 12:03 pm
Сергей Самара
proff_86 писал(а):Для Бубика, а вернее для пластины ? ДВС 94 г. стал на старый бублик АКПП (3 болта), но сами лепестки я ведь тоже могу прикрутить от 92 года, или ты про МКПП?
Чёт я этой фразы не понял. У пластин разница только в креплении к колену. 6 или 7 болтов по годам. Вс епластины 3 депестковые. 4 лепестка только у турбы, но это не твой случай.
Re: ремонт двигателя
Добавлено: Пт ноя 28, 2014 12:11 pm
Sav
proff_86 писал(а):Ага, нашел вот они:
Скрытый текст:
Это НЕ РЕМОНТНЫЕ РАЗМЕРЫ, это заводской СТАНДАРТ.
Re: ремонт двигателя
Добавлено: Пт ноя 28, 2014 12:12 pm
Sav
На яврах, примерно с середины 92 пошли 7-ми болтовые ДВС
Re: ремонт двигателя
Добавлено: Пт ноя 28, 2014 11:07 pm
proff_86
Немного не так выразился, на двс 94г. стоялауже пластина, честно я даже не обратил внимание на кол-во болтов, сейчас хочу на этот двс поставить колено от 92г. но как я понял оно может быть на 6 болтов. Собственно разници то нет, прикручу пластину от 92 и все, ведь 100% разболтовка на бублик одинакова ))) кроме этого может быть разница, например по диаметру шеек или длине вала?
Re: ремонт двигателя
Добавлено: Пт ноя 28, 2014 11:09 pm
proff_86
Sav писал(а):
proff_86 писал(а):Ага, нашел вот они:
Скрытый текст:
Это НЕ РЕМОНТНЫЕ РАЗМЕРЫ, это заводской СТАНДАРТ.
понял, но в книге больше ничего нет, собственно вопрос по вкладышам уже давно закрыт , несколькими постами выше какие мне размеры показывать мастерам на шлифовке?
Re: ремонт двигателя
Добавлено: Сб ноя 29, 2014 12:01 am
Demenkov
proff_86 писал(а):Немного не так выразился, на двс 94г. стоялауже пластина, честно я даже не обратил внимание на кол-во болтов, сейчас хочу на этот двс поставить колено от 92г. но как я понял оно может быть на 6 болтов. Собственно разници то нет, прикручу пластину от 92 и все, ведь 100% разболтовка на бублик одинакова ))) кроме этого может быть разница, например по диаметру шеек или длине вала?
Шейки другие. В семиболтовый блок шестиболтовое колено невпихуемо.
Re: ремонт двигателя
Добавлено: Сб ноя 29, 2014 12:28 am
proff_86
чей та я теперь не догоняю, как другие? в чем разница?
Re: ремонт двигателя
Добавлено: Сб ноя 29, 2014 12:37 am
proff_86
В общем сходил в гараж, нашел колено 92 г.в. посчитал 7 болтов, нашел в БЖ фото ДВС 94 г.в. посчитал 7 болтов, каков вердикт совместимости?
ДВС 94 г.в.
Re: ремонт двигателя
Добавлено: Сб ноя 29, 2014 12:52 am
Гурон
..Совместимо..
Re: ремонт двигателя
Добавлено: Сб ноя 29, 2014 2:07 am
quattro
Половину 92-го года шли шестиболтовые моторы, половину семиболтовые. Вот и вся разница.
Re: ремонт двигателя
Добавлено: Сб ноя 29, 2014 3:07 am
proff_86
значит завтра еду к мастеру, а там уже определят какие вкладыши брать -0,25 или больше, а может вообще вал отбракуют. Всем спасибо, завтра отпишусь что вышло
P.S. если не ошибаюсь по фрейму у меня авто октября 92 г.в. может потому и 7 болтовый вал
Re: ремонт двигателя
Добавлено: Сб ноя 29, 2014 8:33 pm
proff_86
Свозил колена, все бы ничего, да вот не взялись пока его шлифовать, с размерами шатунных шеек все отлично, в -0,25, а вот с коренными не очень хороший итог, вернее с 1,2,4,5 все норм, любой от -,25 выведет, а вот 3й это целая история оказывается, мне сказали , т.к. коренной №3 идет с полукольцом нераздельно, то нужна ширина по каждому ремонтному вкладышу, например -0,25 шириной такой то, -0,50 шириной такой то, -0,75 шириной такой то, -1,00 шириной такой то, мотивировали тем, что на их практике, именна ширина на таких вкладышах может быть не в + соответствующему ремонту, а иметь свою ширину, а вот где взять эти данные я не нашел, потому, опять прошу помощи.
невооруженным взглядом осевой износ по одной стороне бешеный и канавки износа глубокие, вот потому и встал вопрос, в каком ремонте получиться выйти на нужную ширину!?
Re: ремонт двигателя
Добавлено: Сб ноя 29, 2014 8:37 pm
Гурон
..Может дешевле колено поменять и не заморачиваться?
Re: ремонт двигателя
Добавлено: Сб ноя 29, 2014 8:45 pm
proff_86
не дешевле, уже считал. Да и второе колено есть, только пока не охото заморачиваться с ним (снимать ДВС надо)
Где найти описание с размерами на вкладыши Тайхо? Или может есть у кого -0,25, померьте плиз его ширину
Re: ремонт двигателя
Добавлено: Сб ноя 29, 2014 8:49 pm
Nordost
чета куйню они тебе новорят, сколько блоков точил - никаких затыков небыло
Re: ремонт двигателя
Добавлено: Сб ноя 29, 2014 8:50 pm
Nordost
чета куйню они тебе новорят, сколько блоков точил - никаких затыков небыло
Re: ремонт двигателя
Добавлено: Сб ноя 29, 2014 8:52 pm
proff_86
Два раза сегодня к ним катался, они в принципе правильно говорят, он просто вал упороть не хочет, потому и говорит, что лишний раз убедиться нужно Ширина №3 STD = 25,45, нужна ширина для остальных ремонтных
ЗЫ.. а вот на счет каталога они обманули, есть он у самого мастера, только говорит не написано в нем как раз ширины осевого...
Re: ремонт двигателя
Добавлено: Вс ноя 30, 2014 3:01 am
Kirillus
Мне понадобилась длинная головка на 11 восмигранная для затяжки головы
Re: ремонт двигателя
Добавлено: Вс ноя 30, 2014 3:05 am
quattro
На 63 моторе 12-тигранная головка на 12 для болтов ГБЦ.
Re: ремонт двигателя
Добавлено: Вс ноя 30, 2014 2:22 pm
proff_86
Думаю съездить во второй цех в понедельник, у них как выяснялось есть при цехе магазин запчастей, сразу закажу у них вкладыши. Други, ну выручайте, может все же есть у кого любого ремонта коренные вкладыши, может даже б\у, померьте штенгелем ширину 3 вкладыша (тот что с полукольцами), нужно вычислить на сколько меняется ширина вкладыша в зависимости от ремонтного размера.
Re: ремонт двигателя
Добавлено: Вс ноя 30, 2014 3:05 pm
Nordost
вообще то шейка точится пг усей ширине а не по ширине вкладыша, поэтому и нет ниукого размеров
Re: ремонт двигателя
Добавлено: Вс ноя 30, 2014 3:15 pm
proff_86
Nordost писал(а):вообще то шейка точится пг усей ширине а не по ширине вкладыша, поэтому и нет ниукого размеров
шейка то понятно, а что делать с износом на полукольцах? то есть с торца 3 коренной шейки коленвала?
Re: ремонт двигателя
Добавлено: Вс ноя 30, 2014 3:19 pm
Nordost
да какой там износ, я его там ни ни на одном моторе не находил
Re: ремонт двигателя
Добавлено: Вс ноя 30, 2014 3:49 pm
Гурон
..Даже если нет ремонтных полуколец, можно напаять бабит и шлифануть в размер..
Re: ремонт двигателя
Добавлено: Вс ноя 30, 2014 3:57 pm
proff_86
еще как бывает, собственно вот:
Re: ремонт двигателя
Добавлено: Вс ноя 30, 2014 5:00 pm
Demenkov
У рмонтного среднего упорные части делаются с запасом. Не помню ни одного случая, чтоб их нехватило, обычно подтачивать приходится.
Re: ремонт двигателя
Добавлено: Вс ноя 30, 2014 5:08 pm
proff_86
в том то и вопрос, заказать их могу (но если я вскрою упаковку, то вернуть уже нет, а 1к деревянных это тоже деньги, не покупать же мне все ремонтные размеры ), но как я понял, чем больше ремонт, тем шире должен быть средний вкладыш, а вот на сколько, это уже вопрос. если мастер выведет правую сторону, он боится что будет люфт большой, потому что бы вывести, нужна именно ширина ремонтного среднего, а зная эту ширину, он попробует вывести осевой, и если он не выведется, то прекратит на этом шлифовку и вал будет отбракован, давбы не делать лишнюю работу.
Были бы где в наличие сам бы съездил замерил, мастер сказал, что нужно хотя бы примерно ориентироваться по размеру, отталкиваясь от номинала, достаточно штангелем померить ремонтный, номинал ширины среднего вкладыша №3 25,45
Re: ремонт двигателя
Добавлено: Вс ноя 30, 2014 10:55 pm
quattro
proff_86 писал(а): как я понял, чем больше ремонт, тем шире должен быть средний вкладыш, а вот на сколько, это уже вопрос.
Я замерял стандарт и 0.50. Ширина вкладышей одинакова.
Re: ремонт двигателя
Добавлено: Пн дек 01, 2014 12:18 am
proff_86
печалька, значит в следующие выходные сниму колено с машины, на котором провернуло шатунный вкладыш
Re: ремонт двигателя
Добавлено: Пн дек 01, 2014 12:22 am
quattro
Это было года полтора назад, когда мотор свой турбовый перебирал. Выработка была еще больше чем у тебя на коленвале. В итоге покупал другой.
Re: ремонт двигателя
Добавлено: Пн дек 01, 2014 1:38 am
proff_86
узнаю ценник восстановления вала, сами то шейки нормальные, в первый ремонт станут, а вот осевой думаю может напылить и не париться (даже можно все шейки в номинал восстановить)? кто нибудь так делал? Выглядит это так
Re: ремонт двигателя
Добавлено: Пн дек 01, 2014 1:40 am
quattro
Мне предлагали, но я отказался. Как то не показалось надежным.
Re: ремонт двигателя
Добавлено: Пн дек 01, 2014 1:45 am
proff_86
quattro писал(а):Мне предлагали, но я отказался. Как то не показалось надежным.
может попробовать, ведь напылять собираюсь не шейку а торец, нагрузки то на него не много, сцепления то нет
Скрытый текст:
Преимущества технологии напыления
1) Возможность нанесения покрытий на изделия, изготовленные практически из любого материала. Напылением можно наносить покрытия на изделия, изготовленные не только из металла, но и из стекла, фаянса и фарфора, органических (включая дерево, ткань, бумагу, картон) и многих других материалов. Этим преимуществом не обладает ни один из известных способов поверхностной обработки, из которых одни пригодны только для металлов, а другие, хотя и обладают многими ценными преимуществами, применимы не для всех материалов. ) Возможность напыления разных материалов с помощью одного и того же оборудования. ) Отсутствие ограничений по размеру обрабатываемых изделий. Покрытие можно напылить как на большую площадь, так и на ограниченные участки больших изделий. При нанесении же металлопокрытия электролитическим осаждением, погружением в расплав или диффузионным насыщением (азотированием, цементацией и др.) возможности обработки изделия ограничены размерами ванны либо печи. Напыление приносит большие экономические выгоды в случае неприемлемости других способов упрочнения, например, когда необходимо нанести покрытие на часть большого изделия. ) Возможность применения для увеличения размеров детали (восстановление и ремонт изношенных деталей машин). Во избежание выбраковки изделия, при механической обработке которого срезан излишний металл, или при реставрации деталей с большим износом, напыление, как и наплавку, можно использовать как способ восстановления размеров деталей. Напылением можно наносить слой толщиной в несколько миллиметров, тогда как при электролитическом хромировании, например, осуществляемом с целью повышения износостойкости, толщина слоя составляет 6…300 мкм. ) Относительная простота конструкции оборудования для напыления, его малая масса, несложность эксплуатации оборудования для напыления, возможность быстро и легко перемещаться. В комплекте оборудования для газопламенного напыления достаточно иметь компрессор, который можно также использовать для предварительной пескоструйной обработки поверхности изделия, горелку для напыления и газовые баллоны. Если же имеется источник электроэнергии, то напыление можно проводить электрическими методами. ) Возможность широкого выбора материалов для напыления. Для напыления можно использовать различные металлы, сплавы, соединения металлов с оксидами, пластмассы, различные химические соединения и их смеси. Возможно также нанесение многослойных покрытий разнородными материалами, что обеспечивает получение покрытий со специальными свойствами. ) Небольшая деформация изделий под влиянием напыления. Многие способы поверхностной обработки изделия требуют нагрева до высокой температуры всего изделия или значительной его части, что часто становится причиной его деформации. ) Возможность использования напыления для изготовления деталей машин различной формы. Напыление производят на поверхность формы-оправки, которую после окончания процесса удаляют: остается оболочка из напыленного материала. ) Простота технологических операций напыления, относительно небольшая трудоемкость, высокая производительность нанесения покрытия. ) Не требуется специальной дорогостоящей обработки (очистки) продуктов, загрязняющих окружающую среду, в отличие от средств очистки и нейтрализации при гальванических видах обработки изделий.
Re: ремонт двигателя
Добавлено: Пн дек 01, 2014 2:14 am
Nordost
ненадо боятся, я на вольве распредвал из 3х кусков восстановил, он уже 15 лет ездит )), и колено на ниссане пополам лопнувшее, точно знаю что чел потом 5 лет на нас проездил, потом продал.