Страница 6 из 6

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2014 10:58 pm
proff_86
В общем вот что ответили по цене восстановления 3й коренной шейки:
Скрытый текст:
Добрый вечер! Стоимость восстановления объема металла в вашем случае получается 3200 руб. без учета шлифовки в размер, которую вы можете сделать на том же Агросервисе.
С уважением, Владимир

Итого выйдет 3200 восстановление + 2000 шлифовка в круг на (-0,25) = Всего 5200

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2014 11:22 pm
proff_86
Наверное соберусь с мыслями, оденусь по теплее и сниму двс 94 года и посмотрю состояние его вала, а там уже сделаю выводы.

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2014 12:16 am
Alex2355
а чё нынче за 5 деревянных колено уже не купить?
не я просто не в теме, мож че случилось в стране...

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2014 12:17 am
quattro
Можно, конечно

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2014 12:19 am
Alex2355
quattro писал(а):Можно, конечно

фух,, слава яйцам... ато грешным делом думал шо меня зеленые человечки в будущее отправили :)-(:

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2014 12:20 am
proff_86
Alex2355 писал(а):а чё нынче за 5 деревянных колено уже не купить?
не я просто не в теме, мож че случилось в стране...


Опять же, колено б\у это лотерея, мне уже хватило контрактного ДВС :D
Уж лучше пойду другим путем из того что есть, зато надежнее и без попадалова будет :geek:

PS/ Ценник колена на первый взгляд более менее по фото, в среднем 5К без доставки, и тут принцип лотереи. то на то и выходит, но если еще и с коленом б\у попасть, то выйдет по двойной цене.

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2014 12:34 am
Alex2355
ну лотерея она тебя окружает каждый день просто ты её не замечаешь в повседневной жизни ...
приехал на заправку, сунул пистолет 95-го в бак! а тебе залили 92-го! и с чистой совестью помахали тебе ручкой ...
внимательный водитель заметит! по первому запуску (я обычно резко в пол газу даю и смотрю на детонацию) да и по тяге заметно станет!
а профан поедет дальше и еще много лет будет заправляться на этой же заправке несмотря на то что анализатор октанового числа уже стоит 3500р
а по теме, можно же и перед покупкой попросить продавца промерять шейки! и если надо точить то предложить скидуху на стоимость расточки! я думаю будущее за диалогом! главное толковым

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2014 12:49 am
proff_86
просто на текущий момент вижу пока только выход в снятии и деффектовки второго вала, а дальше буду решать, потому как предполагаю что он в более лучшем состоянии, кроме шейки 4-го цилиндра где провернуло вкладыш, но если на нем проблема только в шатунных шейках, может получится шатунные отшлифовать в -0,25 или -0,50, и коренные в -0,25 или поставить вкладыши STD (в зависимости от их состояния)

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2014 12:49 am
Demenkov
Мало у кого есть хороший микрометр, а на штангенциркулем колено не промерить...

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2014 12:53 am
Alex2355
Demenkov писал(а):Мало у кого есть хороший микрометр, а на штангенциркулем колено не промерить...

ну х...й его знает
если бы у меня было желание срубить 5 косарей то заехал бы на любую станцию и померил бы за магарыч.. главное захотеть
а так если есть донор на котором предположительно колено в допуске хоть на последний размер то зачем изобретать, точить его и ставить а на своем поиметь 3 сотки на металлоломе :D

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2014 12:55 am
Nordost
А от дизеля колено не пойдет?

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2014 12:56 am
Alex2355
Nordost писал(а):А от дизеля колено не пойдет?

кто-то говорил что пойдет, вот не помню ...
ты по-моему :-)

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2014 12:56 am
proff_86
Alex2355 писал(а):
Demenkov писал(а):Мало у кого есть хороший микрометр, а на штангенциркулем колено не промерить...

.... а на своем поиметь 3 сотки на металлоломе :D

Так то больше, еще и блок старый (вареный) можно сдать :-)
Голова только с распредами от родного двс целая))

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2014 12:57 am
Alex2355
та, епта
уже пол работы по расточке окупишь :D

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2014 1:10 am
Nordost
Не, я не говорил, я у Андрюхи за трубу спрашивал, туда не пойдёт, а на атмо - хз

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2014 1:18 am
quattro
Не подойдет.

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2014 1:29 am
Alex2355
quattro писал(а):Не подойдет.

почему? там же вроде нужно просто его с вкладышем вроде одним ставить от дизеля
ну тот вроде который с бугелями

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Пн авг 31, 2015 5:04 pm
PoligraF
Доброго времени суток! Собираюсь поменять кольца да колпачки. Вернее собираюсь подавать ключи и идти .... не мешать :) Будет делать специально обученный родственник. Но суть не в этом. Аналоги или оригинал. С главным фильтром уже обжегся, с аналогом. Теперь дую на кольца, вкладыши и колпачки :-) В одном из магазинов предлагают аналог колец за 2500 и оригинал за 6500. По колпачкам чет вообще глаза разбегаются, от 80 до 350. Дилемма. Что все-таки брать?

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Пн авг 31, 2015 5:22 pm
Demenkov
Колечки TP хорошо ходят. В оригинальных коробочках у большинства правшей эта же фирма и будет. Колпачки лучше оригинал. Неоригинал на джидае дубеет очень быстро...

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2019 4:30 pm
DIMMka
Доброго всем. Прошу помощи.
В прошлом году полностью перебрал двигатель. Заменил все прокладки, сальники, кольца, вкладыши коренные и шатунные, вычищены масляные каналы, ремни, натяжитель и прочее. Промыл компенсаторы с разбором. Каждый болтик помыл соляркой, потёр стальной щёточкой и протёр чистой тряпочкой. После сборки двиг заработал исправно, ровно, можно сказать зашелестел. После пробега в 1.5 тысячи км, сначала по чуть - чуть, а потом постоянно появился глухой металлический стук откуда то из недр двигателя. Локализовать его не удавалось. По ощущениям, где то из области сочленения с АКПП, ближе к моторному щиту. Вскоре, прямо на ходу из двигателя раздался натуральный звонкий частый стук, больше похожий на треск.
Расстроившись загнал машину обратно в гараж. За один вечер снова снял голову, поддон, вытащил поршня, снял бугельную раму коленчатого вала.
Устал как загнанный ишак.
Вкладыши шатунные и коренные оказались как новые (небольшие потёртости присутствовали, практически неощутимые ногтем), пальцы в поршнях не люфтят, прокладка ГБЦ так же нареканий не вызвала. На поршнях и голове сильный нагар.
Посетовав на него - вычистил всё по-новой, собрал и запустил без навесных ремней. Двигатель снова зашелестел как новый. Я обрадовался и собрал его полностью.
После сборки, при запуске двигателя стук возник прямо при крутке стартером. Немного поработав на холостых нормально, стук начал прогрессировать и в итоге, сейчас стучит постоянно даже при прокрутке стартером.
При выкрученных свечах стук исчезает полностью. Стоит вкрутить одну - две свечи, стук возобновляется.
Что могло произойти? Ведь вкладыши не задраные, колено тоже было без задиров.
У меня голова уже не варит. Всем своим знакомым тоже мозг сломал.

Видео - https://vk.com/video101532259_456239022
Рокеры убраны, балансиры - убраны оба.

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2019 4:32 pm
DIMMka
Состояние старых вкладышей сразу после первой разборки. Всё стандарт. STD/

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2019 4:33 pm
DIMMka
Вкладыши конечно пожраны, но думаю не на столько чтобы колено повело.

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2019 4:39 pm
DIMMka
А вот колено и новые вкладыши. Тоже стандарт:

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2019 4:40 pm
DIMMka
Колено

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2019 6:24 pm
w4a321upf5
Вообще-то, слушать надо не при прокрутке стартером. Запусти мотор, звук запиши. То, что сейчас слышно- похоже на приводную пластину гидротрансформатора. Осмотри её.

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2019 7:14 pm
DIMMka
Тоже мысль обратно собрать, да завести. Только. звук больно громкий на заведённую, боялся как бы наружу не вылез.
Пластину осматривал при сборке и затяжке. Вроде в порядке была. Но осмотрю ещё раз. Один хрен двигатель третий раз разбирать.

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2019 8:11 pm
w4a321upf5
Когда ломается пластина, она сначала практически не стучит, начинает звучать разбив, развальцевав себе края. Если есть подозрение на шатун- лучше не запускать мотор. Но как правило при осмотре видны повреждения вкладышей и, бывает, шатуна. Осмотри вал, отверстия для подачи масла должны быть чистыми от отложений. Коленвал после неправильного демонтажа обязательно проверь на призмах часовым индикатором.
Поршни целые, нет видимых повреждений, деформаций? Так может стучать ещё перегретый поршень при перекладке в МТ. Хотя хз, мне не очень хорошо слышно. Видимо, микрофон применялся всё-таки непрофессиональный :-)

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2019 8:13 pm
w4a321upf5
Пластина часто лопается возле крепежа коленвала, увидеть трещины там, не снимая кпп и гт- трудно.

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2019 5:20 am
DIMMka
w4a321upf5 писал(а):Пластина часто лопается возле крепежа коленвала, увидеть трещины там, не снимая кпп и гт- трудно.


Я ж колено снимал, пластину осматривал при снятии и установке, криминала не увидел. Даже позвенел ею, звук чистый.

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2019 12:41 pm
DIMMka
Таки у кого ещё какие варианты?

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2019 1:26 pm
Сергей Самара
Звук услышать не могу(нету у мну звука на компе). А болты крепления пластины к бублику и пыльник(сектор) между коробом и мотором никаких следов не имеют? А то часто встречается. Маленькая деформация оного железного вставыша доводит почти до шока. Ощущение, что мотору капут прям сейчас придёт. Сам так попадал. И главное при включении передач легко может пропасть.

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2019 4:44 pm
DIMMka
w4a321upf5 писал(а):Когда ломается пластина, она сначала практически не стучит, начинает звучать разбив, развальцевав себе края. Если есть подозрение на шатун- лучше не запускать мотор. Но как правило при осмотре видны повреждения вкладышей и, бывает, шатуна. Осмотри вал, отверстия для подачи масла должны быть чистыми от отложений. Коленвал после неправильного демонтажа обязательно проверь на призмах часовым индикатором.
Поршни целые, нет видимых повреждений, деформаций? Так может стучать ещё перегретый поршень при перекладке в МТ. Хотя хз, мне не очень хорошо слышно. Видимо, микрофон применялся всё-таки непрофессиональный :-)

И, да. Видео снимал на гаечный ключ, звук действительно не очень хорошо записался. Вал маслом промывал, диагональные каналы прочистил. Шатуны - поршня в порядке. Изучил вдоль и поперёк когда от нагара чистил.
Про пластину и особенно про пыльник мысли кстати интересные. На выходных полезу двигатель отстёгивать от акпп. Позже отпишусь.
Спасибо участвующим.

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2019 4:48 pm
DIMMka
Сергей Самара писал(а):Звук услышать не могу(нету у мну звука на компе). А болты крепления пластины к бублику и пыльник(сектор) между коробом и мотором никаких следов не имеют? А то часто встречается. Маленькая деформация оного железного вставыша доводит почти до шока. Ощущение, что мотору капут прям сейчас придёт. Сам так попадал. И главное при включении передач легко может пропасть.


Вот именно такое ощущение и у меня сразу возникло. Я просто стоял рядом и хренел какой это резкий и неприятный звук.
Вставыш... Угу. Рассмотрим пристальнее, тем более он у меня был треснутый и тесть его мне заваривал. Спасибо.

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2019 7:26 pm
Сергей Самара
Мне он тупо коазался кривоватым и я его подогнул чутка поровнее. В итоге чуть не обгадился при запуске. Осенью такая же хрень на дизеле была, там хозяин тоже чутка рихтанул... Но тут уж я сообразил сразу, чуть отвёрткой поддел и волшебство произошло.

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2019 7:48 pm
DIMMka
Сергей Самара писал(а):Мне он тупо коазался кривоватым и я его подогнул чутка поровнее. В итоге чуть не обгадился при запуске. Осенью такая же хрень на дизеле была, там хозяин тоже чутка рихтанул... Но тут уж я сообразил сразу, чуть отвёрткой поддел и волшебство произошло.

Серёж, вот прямо как у меня было слово - в слово. Показался кривоватым и рихтанул. Как раз во Владе была эта пластина и пластина ГТ, заказал. Придёт, поменяю и отпишусь.

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2019 7:54 pm
Сергей Самара
Да отогни ты его и послушай. Бог даст облегчение испытаешь.

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2019 8:16 pm
DIMMka
Сергей Самара писал(а):Да отогни ты его и послушай. Бог даст облегчение испытаешь.

Похоже мы про разные вещи говорим. Я вот на что грешу. А ты наверное про маленькую металлическую пластиночку о трёх болтиках на 10, которая снизу окно к гидротрансформатору закрывает. Так я эту пластиночку убрал на время проведения следственных экспериментов.

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2019 10:37 am
Сергей Самара
Именно так.

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Вт апр 02, 2019 5:23 am
DIMMka
DIMMka писал(а):
Сергей Самара писал(а):Мне он тупо коазался кривоватым и я его подогнул чутка поровнее. В итоге чуть не обгадился при запуске. Осенью такая же хрень на дизеле была, там хозяин тоже чутка рихтанул... Но тут уж я сообразил сразу, чуть отвёрткой поддел и волшебство произошло.

Серёж, вот прямо как у меня было слово - в слово. Показался кривоватым и рихтанул. Как раз во Владе была эта пластина и пластина ГТ, заказал. Придёт, поменяю и отпишусь.

Всё так и оказалось. Поменял эту пластину, которая пыльник между двигателем и коробкой. Все посторонние стуки пропали! На ней ощутимые следы работы по ней болтов лепестковой пластины АКПП. Видать геометрию всё-таки немного нарушил, хотя на вид была абсолютно ровная. Возможно искривление произошло после протяжки болтов.
Тьфу три раза, едем нормально.

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Вт янв 14, 2020 1:37 am
Nephilim
Всем привет, подскажите. Ajusa 50139400 кто нибудь ставил это комплект? тут все есть необходимое для замены в плане прокладок и сальников...
96 г. 4g63 атмо.

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Вт янв 14, 2020 10:41 am
Сергей Самара
Лет несколько(около 10) назад пользовал такой. Прокладкки нормальные, сальники насколько помню не очень. Главное не пугайся, останется много лишних деталей, поскольку комплект несколько универсальный, там есть специфические фигульки для 63Т.

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Чт мар 19, 2020 6:03 am
artem3447+
Может кто-нибудь посоветовать рукастых людей в СПБ для ремонта двигатели?
Рвр 2 поколения, 2,4 4вд

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Чт мар 19, 2020 2:00 pm
Vova-VHSU
artem3447+ писал(а):Может кто-нибудь посоветовать рукастых людей в СПБ для ремонта двигатели?
Рвр 2 поколения, 2,4 4вд

Александр +7(921)8919002
Тут на форуме - Homa