Страница 6 из 6

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2019 1:26 pm
Сергей Самара
Звук услышать не могу(нету у мну звука на компе). А болты крепления пластины к бублику и пыльник(сектор) между коробом и мотором никаких следов не имеют? А то часто встречается. Маленькая деформация оного железного вставыша доводит почти до шока. Ощущение, что мотору капут прям сейчас придёт. Сам так попадал. И главное при включении передач легко может пропасть.

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2019 4:44 pm
DIMMka
w4a321upf5 писал(а):Когда ломается пластина, она сначала практически не стучит, начинает звучать разбив, развальцевав себе края. Если есть подозрение на шатун- лучше не запускать мотор. Но как правило при осмотре видны повреждения вкладышей и, бывает, шатуна. Осмотри вал, отверстия для подачи масла должны быть чистыми от отложений. Коленвал после неправильного демонтажа обязательно проверь на призмах часовым индикатором.
Поршни целые, нет видимых повреждений, деформаций? Так может стучать ещё перегретый поршень при перекладке в МТ. Хотя хз, мне не очень хорошо слышно. Видимо, микрофон применялся всё-таки непрофессиональный :-)

И, да. Видео снимал на гаечный ключ, звук действительно не очень хорошо записался. Вал маслом промывал, диагональные каналы прочистил. Шатуны - поршня в порядке. Изучил вдоль и поперёк когда от нагара чистил.
Про пластину и особенно про пыльник мысли кстати интересные. На выходных полезу двигатель отстёгивать от акпп. Позже отпишусь.
Спасибо участвующим.

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2019 4:48 pm
DIMMka
Сергей Самара писал(а):Звук услышать не могу(нету у мну звука на компе). А болты крепления пластины к бублику и пыльник(сектор) между коробом и мотором никаких следов не имеют? А то часто встречается. Маленькая деформация оного железного вставыша доводит почти до шока. Ощущение, что мотору капут прям сейчас придёт. Сам так попадал. И главное при включении передач легко может пропасть.


Вот именно такое ощущение и у меня сразу возникло. Я просто стоял рядом и хренел какой это резкий и неприятный звук.
Вставыш... Угу. Рассмотрим пристальнее, тем более он у меня был треснутый и тесть его мне заваривал. Спасибо.

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2019 7:26 pm
Сергей Самара
Мне он тупо коазался кривоватым и я его подогнул чутка поровнее. В итоге чуть не обгадился при запуске. Осенью такая же хрень на дизеле была, там хозяин тоже чутка рихтанул... Но тут уж я сообразил сразу, чуть отвёрткой поддел и волшебство произошло.

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2019 7:48 pm
DIMMka
Сергей Самара писал(а):Мне он тупо коазался кривоватым и я его подогнул чутка поровнее. В итоге чуть не обгадился при запуске. Осенью такая же хрень на дизеле была, там хозяин тоже чутка рихтанул... Но тут уж я сообразил сразу, чуть отвёрткой поддел и волшебство произошло.

Серёж, вот прямо как у меня было слово - в слово. Показался кривоватым и рихтанул. Как раз во Владе была эта пластина и пластина ГТ, заказал. Придёт, поменяю и отпишусь.

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2019 7:54 pm
Сергей Самара
Да отогни ты его и послушай. Бог даст облегчение испытаешь.

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2019 8:16 pm
DIMMka
Сергей Самара писал(а):Да отогни ты его и послушай. Бог даст облегчение испытаешь.

Похоже мы про разные вещи говорим. Я вот на что грешу. А ты наверное про маленькую металлическую пластиночку о трёх болтиках на 10, которая снизу окно к гидротрансформатору закрывает. Так я эту пластиночку убрал на время проведения следственных экспериментов.

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2019 10:37 am
Сергей Самара
Именно так.

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Вт апр 02, 2019 5:23 am
DIMMka
DIMMka писал(а):
Сергей Самара писал(а):Мне он тупо коазался кривоватым и я его подогнул чутка поровнее. В итоге чуть не обгадился при запуске. Осенью такая же хрень на дизеле была, там хозяин тоже чутка рихтанул... Но тут уж я сообразил сразу, чуть отвёрткой поддел и волшебство произошло.

Серёж, вот прямо как у меня было слово - в слово. Показался кривоватым и рихтанул. Как раз во Владе была эта пластина и пластина ГТ, заказал. Придёт, поменяю и отпишусь.

Всё так и оказалось. Поменял эту пластину, которая пыльник между двигателем и коробкой. Все посторонние стуки пропали! На ней ощутимые следы работы по ней болтов лепестковой пластины АКПП. Видать геометрию всё-таки немного нарушил, хотя на вид была абсолютно ровная. Возможно искривление произошло после протяжки болтов.
Тьфу три раза, едем нормально.

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Вт янв 14, 2020 1:37 am
Nephilim
Всем привет, подскажите. Ajusa 50139400 кто нибудь ставил это комплект? тут все есть необходимое для замены в плане прокладок и сальников...
96 г. 4g63 атмо.

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Вт янв 14, 2020 10:41 am
Сергей Самара
Лет несколько(около 10) назад пользовал такой. Прокладкки нормальные, сальники насколько помню не очень. Главное не пугайся, останется много лишних деталей, поскольку комплект несколько универсальный, там есть специфические фигульки для 63Т.

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Чт мар 19, 2020 6:03 am
artem3447+
Может кто-нибудь посоветовать рукастых людей в СПБ для ремонта двигатели?
Рвр 2 поколения, 2,4 4вд

Re: ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Чт мар 19, 2020 2:00 pm
Vova-VHSU
artem3447+ писал(а):Может кто-нибудь посоветовать рукастых людей в СПБ для ремонта двигатели?
Рвр 2 поколения, 2,4 4вд

Александр +7(921)8919002
Тут на форуме - Homa