Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav
Vivo писал(а):если выбирать между Фордом и Тойотой - я выберу японца.
все одинаковое за небольшим исключением (см.ниже)Vivo писал(а):Поэтому у меня вопрос - а что лучше?
Vivo писал(а):Или просто взять и считать, что всё одного качества, и поэтому выбрать подешевле?
Demenkov писал(а):5.1 к тому же более гигроскопична...
Alex2355 писал(а):Vivo писал(а):если выбирать между Фордом и Тойотой - я выберу японца.
я бы тоже выбрал японца но в виду наличия фордовской выбирать не приходитсявсе одинаковое за небольшим исключением (см.ниже)Vivo писал(а):Поэтому у меня вопрос - а что лучше?Vivo писал(а):Или просто взять и считать, что всё одного качества, и поэтому выбрать подешевле?
эта жидкость имеет более высокую плотность и соответственно она более эффективно работает в системах с высоким гидравлическим давлением и обладает хорошими смазывающими свойствами
но в автомобилях оснащенных обычной системой ABS такая жидкость не применяется
Alex2355 писал(а):для того чтобы было понятно нужно сначала понять как работают эти три системы EBD, EBA и ESP
потом все вам станет ясно
maratka писал(а):Ездил на тосол-синтез.
Сейчас Кастрол ДОТ4. Разницы никакой, кроме ценника в 3 раза.
BDS писал(а):У иридиевых свечей есть один плюс, это зимний пуск.
Vivo писал(а):Итак, однозначно Liqui Moly и Motul фтопку. А из соотношения цена/характеристики я выбираю Pentosin Super LV Bremsflussigkeit, номер 4008849207228. На Emex'е такая литрушка стоит 320-350 руб. в зависимости от региона.
Кстати! Забыл про наш Тосол-Синтез. У них есть похожая тормозуха: ROSDOT 6 Advanced ABS Formula (260°C, 170°C, 730мм²/с), номер 4606532003845.
Alex2355 писал(а):а чем отличается lv high performance от Super LV Bremsflussigkeit ?
Вернуться в Техническое обслуживание RVR
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2