Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav
Лёха1 писал(а):Я его почти сделал, почему почти т.к. он уже ожил показывал, что у него нет ошибок даже поехал. Но периодически вылетал и показывал я мертв. И я решил что всё же я его не доделал и уверовав свои силы отпаял плату МА7815 13 ног IC111. При отпайке остатки дорожек к ней слезли. Помощь нужна в фотографиях этого места с одной стороны и с другой, ну или схема ежили есть.
П.С. Всё дело в этих кандёрах. Говорил мне SAV надо бы сменить т.к. машина старая, но мы как всегда пока не клюнет не зашевелимся . И вот приплыли. А кандёры заменить всего 15 рублей LOL 3шт. и час работы.
Лёха1 писал(а):Помощь нужна в фотографиях этого места с одной стороны и с другой, ну или схема ежили есть.
Nikola144 писал(а):Рабочий, завтра в гараже возьму его домой, разберу, буду фотать и выкладывать сразу. Могу адрес маил ру агента скинуть, для мгновенных сообщений и передачи фото!
который в Москве делает ЭБУ
Serg1991rvr писал(а):который в Москве делает ЭБУ
когда свой сжег то звонил етому человеку
правда цена 10 тык + пересылка
проче найти и купить
Serg1991rvr писал(а):который в Москве делает ЭБУ
когда свой сжег то звонил етому человеку
правда цена 10 тык + пересылка
проче найти и купить
Serg1991rvr писал(а):я помню мне в базаре за 28 предлогали
в итоге Саня Engineer помог
Афтор !! дай фото своего у мня погорелец остался мож че понадобиться
дед1601 писал(а):Фото в бортовом журнале ( Старого ЯВРа и такого же хозяина).
дед1601 писал(а):Точно! На моем лишние шурушки есть!
дед1601 писал(а):Была бы схема - можно было-бы покумекать. Я только выяснил, что за работу МХХ отвечают ключи на 4-х транзисторах. А ими управляет микросхемка, что стоит рядом с зелененькими прямоугольниками (что такое, не определил, не звонится, емкости нет). Пятый транзистор - включает лампу перегрева выхлопных газов, то бишь катализатора. А так.... Но вот по номеру - от авто 91 года, т.е родная.Только на моей нет Е2Т3.
Nikola144 писал(а):Ехал, двигатель заглох. Я выкл- вкл зажигание заводить давай, а он не в какую. На панели не горели несколько ламп... каких сейчас не вспомню, надо на мошин глянуть. При проверке не было искры и впрыска. Спецы прлверяли, сказали, что транзистор погорел из-за потёкших кондёров и потянул за собой ещё что то. Короче я поменял его, а драйвера с него уже выпаивал и отправлял кому то здесь на форуме.
ELECTROHAUSE писал(а):Я бы если в ремонте работал бы, поменял его за 100р...
дед1601 писал(а):.... его можно заменить нашими стабилизаторами. ... стоят копейки!
Лёха1 писал(а):Я его почти сделал, почему почти т.к. он уже ожил показывал, что у него нет ошибок даже поехал. Но периодически вылетал и показывал я мертв. И я решил что всё же я его не доделал и уверовав свои силы отпаял плату МА7815 13 ног IC111. При отпайке остатки дорожек к ней слезли. Помощь нужна в фотографиях этого места с одной стороны и с другой, ну или схема ежили есть.
П.С. Всё дело в этих кандёрах. Говорил мне SAV надо бы сменить т.к. машина старая, но мы как всегда пока не клюнет не зашевелимся . И вот приплыли. А кандёры заменить всего 15 рублей LOL 3шт. и час работы.
ИгорьC писал(а):из эбу на питание датчиков идет не 5 вольт а напряжение акб.
ИгорьC писал(а):,форсунки не льют.если налить бензина или эфиром во впуск пшикать сразу заводится.
Sav писал(а):ИгорьC писал(а):из эбу на питание датчиков идет не 5 вольт а напряжение акб.
Давно ли на ДПДЗ пошло 12в?
ИгорьC писал(а):Sav писал(а):ИгорьC писал(а):из эбу на питание датчиков идет не 5 вольт а напряжение акб.
Давно ли на ДПДЗ пошло 12в?
это и есть результат моей диагностики.нет питания 5 в на датчики.сам отремонтировать не смогу,во второй сервис отдал уже
Абент писал(а):ИгорьC писал(а):,форсунки не льют.если налить бензина или эфиром во впуск пшикать сразу заводится.
релюха под торпедой слева от пассажира срабатывает? она исправна?
valdemars писал(а)::hello: у меня был опыт по замену ЭБУ. просто взяли от яврв что бы подошло по разьемам и все не разбирались. поставили - авто уехало.
Vivo писал(а):ИгорьC, постарайся объяснять понятнее, тут не экстрасенсы.
Насос работает и давит у тебя норм.
12В вместо 5В может и ЭБУ подавать (т.к. сгорело там что-то), а может и замыкание в проводке на +12В быть. Отсоедини провод +5В от ЭБУ, и посмотри какое на нём будет напряжение (при выкл и вкл зажигании), и какое из ЭБУ. Соответственно, дальше и разбираться.
По фрейму машина июль 1992, ЭБУ MD166265, 4G63. Можно скачать каталог запчастей Мицубиси, в нём порыться и найти совместимые ЭБУ. Либо просто бери подходящий по разъёмам и пробуй. Как valdemars сделал.
ИгорьC писал(а):из эбу на питание датчиков идет не 5 вольт а напряжение акб.
Вернуться в Техническое обслуживание RVR
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12