Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav
Demenkov писал(а):Форсунки снять-промыть-проверить распыл не пробовал? Очиститель карбюратора, трубочки-переходники, АКБ и пара проводов для этого надо и пару часов. Только будь внимателен при снятии\установке рейки. Пластиковые проставки между корпусом рейки и движком любят падать вниз и застревать между компрессором и блоком...
Expo писал(а):Новый насос не факт что рабочий, на личном оыте проверено, симптоматика именно не рабочего насоса, замерь давление.
BuroV писал(а):Была похожая проблема на шарике, как на родном двигателе, так и на контрактном. Вся фигня была в 6-ти контактной фишке на трамблер - окислился и плохо контачил один контакт. Проявлялась на горячую, могло случится пару раз за день, а могло и пару недель не беспокоить.
Обнаружил случайно, когда встал на мосту через Амур. ))
BuroV писал(а):Твои симптомы один в один как у меня были.
Engineer писал(а):Регулятор давления на рейке(клапОн Абратки) смотрел? С него не течет на ХХ и при небольшой прогазовке?
В свое время сталкивался с подтеканием, проблема решилась.
Сергей Самара писал(а):Костя. Если полезешь в форсы, имей в виду в астомаге на пр.Металлургов, почти около а-Атинской продают россыпью фильтры форсунок для 2110. Цена рублей 10 за штуку. Отлично подходят взамен оригинальных МД619962, которые у ДЖИдаев в ТНВД, а у нас в форсунках.
ELECTROHAUSE писал(а):транзистор так не может умирать..
Engineer писал(а):Сожги. Восстанови. Покрась (с)
Ну это так, на крайний вариант
Nordost писал(а):Фильтрики от таза чутка меньше по длинне, пропускная способность чуть ниже, эт так, на всяк случай, проверь датчик температуры, 2х контактный.
Engineer писал(а):Регулятор давления на рейке(клапОн Абратки) смотрел? С него не течет на ХХ и при небольшой прогазовке?
В свое время сталкивался с подтеканием, проблема решилась.
ELECTROHAUSE писал(а):Конденсатор вроде
Nordost писал(а):ELECTROHAUSE писал(а):Конденсатор вроде
Его лучше на ноаый ромкюенять, от тазика поставь
Nordost писал(а):От таза купи и поставь
Expo писал(а):банально свечи
Nordost писал(а):Я б компрессию проверил, и давление насоса, а зажигание врятэли, ла, и ремень на предмет проскока.
Вернуться в Техническое обслуживание RVR
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3