Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav
Expo писал(а):банально свечи
Nordost писал(а):Я б компрессию проверил, и давление насоса, а зажигание врятэли, ла, и ремень на предмет проскока.
BDS писал(а):Вот как ни странно, но похожая картина, когда сдох МХХ. Пуск с трудом, при пуске обороты 500 и вот вот заглохнешь.
Правда далее прогрев (если не заглохла) и все нормально.
Возможно в данном случае, к старым проблемам добавился МХХ. Как она потом на вращение руля реагирует?
Expo писал(а):у меня МХХ уже третий год отключен, на ХХ и в общем на работу двинателя не влияет, за исключением того что не поднимает обороты когда нужно, кондёр!!!
sadsad писал(а):Expo писал(а):у меня МХХ уже третий год отключен, на ХХ и в общем на работу двинателя не влияет, за исключением того что не поднимает обороты когда нужно, кондёр!!!
Что-то я очень сомневаюсь в том что МХХ на ХХ не влияет. Ну нет в нашей машине ничего лишнего!!!
PANDA писал(а):Боремся с похожей ситуацией, причину нашли. Было сделано: замена насоса, свечей, проводов, проверка датчика температуры, распеределителя зажигания. не давало решить проблему следующее: замер сопративления вторичных обмоток катушек показал норму, вставили другой компклект свечей в провода, вынули, положили на двигатель стали смотреть искру, искра на всех свечах шикарная как в сказке, а запускать двигать пыиаешься та же проблема. Оказалось это катушка, с заменой все неполадки ушли. при этом при проверке искра была везде и хорошая!
Павлик писал(а):да!
sergba78 писал(а):Всем спасибо... Всё решилось банальной заменой свечей... С виду были абсолютно нормальные, однако факт есть факт. О как...
sadsad писал(а):жужжит при повороте ключа - не факт что все обмотки целые. Попробуй прозвонить. По симптомам рхх
Абент писал(а):а ещё по симптомам - гт...
Экспушник писал(а):Абент писал(а):а ещё по симптомам - гт...
Гидротрансформатор? АКПП ошибок не выдает.
Абент писал(а):прохудившийся сальник в ступице крыльчатки или недостаток давления в DR электроника вряд ли чухнет...
я бы для начала поменял жижу и фильтр в каропке, всё равно лишним не будет...
Экспушник писал(а):ГП перебирал 5 месяцев назад, заменил жижу и фильтр. После замены машина проехала всего 5000.(
Экспушник писал(а):Абент писал(а):прохудившийся сальник в ступице крыльчатки или недостаток давления в DR электроника вряд ли чухнет...
я бы для начала поменял жижу и фильтр в каропке, всё равно лишним не будет...
ГП перебирал 5 месяцев назад, заменил жижу и фильтр. После замены машина проехала всего 5000.(
А как вообще сказывается прохудившийся сальник или недостаток давления при езде?
Сергей Самара писал(а):
ГП и ГТ несколько разные вещи. Одно другому не мешает поломаться.
Вернуться в Техническое обслуживание RVR
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6