Глохнет на горячую 4G63. Шариот.

Как холить и лелеять наших любимых "железных коней"

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Правила форума
Уважаемые новички, есть мнение, что все технические проблемы обсуждены уже по 100 раз! И дабы не плодить новые однотипные темы, вам запрешено создание тем, а предлагается воспользоваться поиском на сайте и найти ответ на свой вопрос. Если прямого ответа нет, то найдите подходящую тему и там задайте вопрос.
Обсуждение правил форума тут.

Re: Глохнет на горячую 4G63. Шариот.

Сообщение Сергей Самара » Пт мар 27, 2020 7:01 pm

Экспушник писал(а):
Абент писал(а):прохудившийся сальник в ступице крыльчатки или недостаток давления в DR электроника вряд ли чухнет...
я бы для начала поменял жижу и фильтр в каропке, всё равно лишним не будет...

ГП перебирал 5 месяцев назад, заменил жижу и фильтр. После замены машина проехала всего 5000.(
А как вообще сказывается прохудившийся сальник или недостаток давления при езде?


ГП и ГТ несколько разные вещи. Одно другому не мешает поломаться.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Глохнет на горячую 4G63. Шариот.

Сообщение Экспушник » Пн мар 30, 2020 10:24 pm

Сергей Самара писал(а):
ГП и ГТ несколько разные вещи. Одно другому не мешает поломаться.

Я и хотел на писать гидротрансформатор. Сейчас выявил новую фишку. В режиме "ОД" машина не глохнет.
Экспушник
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пн окт 07, 2019 8:24 pm
Я из города: Краснодар
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Пред.

Вернуться в Техническое обслуживание RVR

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1