Глохнет на горячую 4G63. Шариот.

Как холить и лелеять наших любимых "железных коней"

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Правила форума
Уважаемые новички, есть мнение, что все технические проблемы обсуждены уже по 100 раз! И дабы не плодить новые однотипные темы, вам запрешено создание тем, а предлагается воспользоваться поиском на сайте и найти ответ на свой вопрос. Если прямого ответа нет, то найдите подходящую тему и там задайте вопрос.
Обсуждение правил форума тут.

Re: Глохнет на горячую 4G63. Шариот.

Сообщение DIMMka » Сб ноя 02, 2019 9:09 pm

удалено - дубль.
Последний раз редактировалось DIMMka Сб ноя 02, 2019 9:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
Nissan Sunny 2001г. FNB-15, QG15, 4WD, Super saloon - был
Honda Airwave 2007г. GJ2, L15A, 4WD - была
Изподзаборный зелёный кед MMC RVR SRXM 1996г. N23WG-5317499, 4G63 red, АКПП 3545 LMQ - продан.
DIMMka
 
Сообщений: 229
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2015 6:39 pm
Я из города: Хабаровский край
Кузов: N23WG-5317499
Пункты репутации: 5

Re: Глохнет на горячую 4G63. Шариот.

Сообщение DIMMka » Сб ноя 02, 2019 9:10 pm

sergba78 писал(а):Всем спасибо... Всё решилось банальной заменой свечей... С виду были абсолютно нормальные, однако факт есть факт. О как...

Странно что никто не ответил за всё время.
Вообще конечно свечи могут такой эффект дать, но какие же это должны быть говняные свечи...
У меня что то мысль на производительность топливной системы повернулась. Давление в рампе замерялось? Фильтры форсунок осматривались?
Nissan Sunny 2001г. FNB-15, QG15, 4WD, Super saloon - был
Honda Airwave 2007г. GJ2, L15A, 4WD - была
Изподзаборный зелёный кед MMC RVR SRXM 1996г. N23WG-5317499, 4G63 red, АКПП 3545 LMQ - продан.
DIMMka
 
Сообщений: 229
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2015 6:39 pm
Я из города: Хабаровский край
Кузов: N23WG-5317499
Пункты репутации: 5

Re: Глохнет на горячую 4G63. Шариот.

Сообщение Экспушник » Пт мар 27, 2020 12:02 am

Моя машина: Mitsubishi EXPO год выпуска:1994, двигатель:4G64(не джидай!) тип коробки:автомат.
Всем ДВС! Проблема такая, после езды по городским пробкам в течении примерно получаса глохнет при полной остановке. Такое ощущение что скорость не выключил на ручной, т.е. дергается при падении оборотов ниже 1000. Проблема решается только остановкой и переключением на "Р". Далее после 2-3 остановок алгоритм повторяется.
Что было сделано: Снят и прочищен вводной коллектор с форсунками. По новой заглушен клапан ЕГР (прогорела прокладка). Почистил кислородный датчик. Р.Х.Х. стоит новый, куплен на Али Экспресс полгода назад. Его перебрал и смазал силиконовой смазкой, работу тоже проверял (жужжит при повороте ключа). Так же отрегулировал Д.П.Д.З. по книжке. Поменял Р.Х.Х. на старый (переставил шестеренки с нового)думал проблема в мозгах. Регулировочный винт холостого вкручен до упора.
На данный момент холостые держаться на отметке 900, при нагрузке 700-750. Холодный запуск получается со второго раза, либо необходимо ждать пока Р.Х.Х. пожужжит, но обороты набирает с провалом до 500. Ошибок не выдает ни коробка, ни двигатель.
Экспушник
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пн окт 07, 2019 8:24 pm
Я из города: Краснодар
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Глохнет на горячую 4G63. Шариот.

Сообщение sadsad » Пт мар 27, 2020 8:13 am

жужжит при повороте ключа - не факт что все обмотки целые. Попробуй прозвонить. По симптомам рхх
4G63
Аватар пользователя
sadsad
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 9:42 am
Я из города: Almaty, KZ
Кузов: N23W-5207944
Пункты репутации: 1

Re: Глохнет на горячую 4G63. Шариот.

Сообщение Абент » Пт мар 27, 2020 11:21 am

а ещё по симптомам - гт...
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Глохнет на горячую 4G63. Шариот.

Сообщение Экспушник » Пт мар 27, 2020 12:52 pm

sadsad писал(а):жужжит при повороте ключа - не факт что все обмотки целые. Попробуй прозвонить. По симптомам рхх

Так переставил Р.Х.Х. старый с моторчиком, ну не могли же оба Р.Х.Х. по одной причине навернуться. И смущает то что проявляется проблема не сразу.
Экспушник
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пн окт 07, 2019 8:24 pm
Я из города: Краснодар
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Глохнет на горячую 4G63. Шариот.

Сообщение Экспушник » Пт мар 27, 2020 12:54 pm

Абент писал(а):а ещё по симптомам - гт...

Гидротрансформатор? АКПП ошибок не выдает.
Экспушник
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пн окт 07, 2019 8:24 pm
Я из города: Краснодар
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Глохнет на горячую 4G63. Шариот.

Сообщение Абент » Пт мар 27, 2020 2:50 pm

Экспушник писал(а):
Абент писал(а):а ещё по симптомам - гт...

Гидротрансформатор? АКПП ошибок не выдает.

прохудившийся сальник в ступице крыльчатки или недостаток давления в DR электроника вряд ли чухнет...
я бы для начала поменял жижу и фильтр в каропке, всё равно лишним не будет...
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Глохнет на горячую 4G63. Шариот.

Сообщение Экспушник » Пт мар 27, 2020 3:51 pm

Абент писал(а):прохудившийся сальник в ступице крыльчатки или недостаток давления в DR электроника вряд ли чухнет...
я бы для начала поменял жижу и фильтр в каропке, всё равно лишним не будет...

ГП перебирал 5 месяцев назад, заменил жижу и фильтр. После замены машина проехала всего 5000.(
А как вообще сказывается прохудившийся сальник или недостаток давления при езде?
Экспушник
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пн окт 07, 2019 8:24 pm
Я из города: Краснодар
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Глохнет на горячую 4G63. Шариот.

Сообщение Абент » Пт мар 27, 2020 4:25 pm

Экспушник писал(а):ГП перебирал 5 месяцев назад, заменил жижу и фильтр. После замены машина проехала всего 5000.(

ну-ууу забейте на сказанное мной...
я ведь просто высказал предположения... копайте в другом направлении
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Глохнет на горячую 4G63. Шариот.

Сообщение Сергей Самара » Пт мар 27, 2020 7:01 pm

Экспушник писал(а):
Абент писал(а):прохудившийся сальник в ступице крыльчатки или недостаток давления в DR электроника вряд ли чухнет...
я бы для начала поменял жижу и фильтр в каропке, всё равно лишним не будет...

ГП перебирал 5 месяцев назад, заменил жижу и фильтр. После замены машина проехала всего 5000.(
А как вообще сказывается прохудившийся сальник или недостаток давления при езде?


ГП и ГТ несколько разные вещи. Одно другому не мешает поломаться.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Глохнет на горячую 4G63. Шариот.

Сообщение Экспушник » Пн мар 30, 2020 10:24 pm

Сергей Самара писал(а):
ГП и ГТ несколько разные вещи. Одно другому не мешает поломаться.

Я и хотел на писать гидротрансформатор. Сейчас выявил новую фишку. В режиме "ОД" машина не глохнет.
Экспушник
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пн окт 07, 2019 8:24 pm
Я из города: Краснодар
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Пред.

Вернуться в Техническое обслуживание RVR

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron