Страница 2 из 2

Re: Глохнет на горячую 4G63. Шариот.

СообщениеДобавлено: Сб ноя 02, 2019 9:09 pm
DIMMka
удалено - дубль.

Re: Глохнет на горячую 4G63. Шариот.

СообщениеДобавлено: Сб ноя 02, 2019 9:10 pm
DIMMka
sergba78 писал(а):Всем спасибо... Всё решилось банальной заменой свечей... С виду были абсолютно нормальные, однако факт есть факт. О как...

Странно что никто не ответил за всё время.
Вообще конечно свечи могут такой эффект дать, но какие же это должны быть говняные свечи...
У меня что то мысль на производительность топливной системы повернулась. Давление в рампе замерялось? Фильтры форсунок осматривались?

Re: Глохнет на горячую 4G63. Шариот.

СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2020 12:02 am
Экспушник
Моя машина: Mitsubishi EXPO год выпуска:1994, двигатель:4G64(не джидай!) тип коробки:автомат.
Всем ДВС! Проблема такая, после езды по городским пробкам в течении примерно получаса глохнет при полной остановке. Такое ощущение что скорость не выключил на ручной, т.е. дергается при падении оборотов ниже 1000. Проблема решается только остановкой и переключением на "Р". Далее после 2-3 остановок алгоритм повторяется.
Что было сделано: Снят и прочищен вводной коллектор с форсунками. По новой заглушен клапан ЕГР (прогорела прокладка). Почистил кислородный датчик. Р.Х.Х. стоит новый, куплен на Али Экспресс полгода назад. Его перебрал и смазал силиконовой смазкой, работу тоже проверял (жужжит при повороте ключа). Так же отрегулировал Д.П.Д.З. по книжке. Поменял Р.Х.Х. на старый (переставил шестеренки с нового)думал проблема в мозгах. Регулировочный винт холостого вкручен до упора.
На данный момент холостые держаться на отметке 900, при нагрузке 700-750. Холодный запуск получается со второго раза, либо необходимо ждать пока Р.Х.Х. пожужжит, но обороты набирает с провалом до 500. Ошибок не выдает ни коробка, ни двигатель.

Re: Глохнет на горячую 4G63. Шариот.

СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2020 8:13 am
sadsad
жужжит при повороте ключа - не факт что все обмотки целые. Попробуй прозвонить. По симптомам рхх

Re: Глохнет на горячую 4G63. Шариот.

СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2020 11:21 am
Абент
а ещё по симптомам - гт...

Re: Глохнет на горячую 4G63. Шариот.

СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2020 12:52 pm
Экспушник
sadsad писал(а):жужжит при повороте ключа - не факт что все обмотки целые. Попробуй прозвонить. По симптомам рхх

Так переставил Р.Х.Х. старый с моторчиком, ну не могли же оба Р.Х.Х. по одной причине навернуться. И смущает то что проявляется проблема не сразу.

Re: Глохнет на горячую 4G63. Шариот.

СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2020 12:54 pm
Экспушник
Абент писал(а):а ещё по симптомам - гт...

Гидротрансформатор? АКПП ошибок не выдает.

Re: Глохнет на горячую 4G63. Шариот.

СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2020 2:50 pm
Абент
Экспушник писал(а):
Абент писал(а):а ещё по симптомам - гт...

Гидротрансформатор? АКПП ошибок не выдает.

прохудившийся сальник в ступице крыльчатки или недостаток давления в DR электроника вряд ли чухнет...
я бы для начала поменял жижу и фильтр в каропке, всё равно лишним не будет...

Re: Глохнет на горячую 4G63. Шариот.

СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2020 3:51 pm
Экспушник
Абент писал(а):прохудившийся сальник в ступице крыльчатки или недостаток давления в DR электроника вряд ли чухнет...
я бы для начала поменял жижу и фильтр в каропке, всё равно лишним не будет...

ГП перебирал 5 месяцев назад, заменил жижу и фильтр. После замены машина проехала всего 5000.(
А как вообще сказывается прохудившийся сальник или недостаток давления при езде?

Re: Глохнет на горячую 4G63. Шариот.

СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2020 4:25 pm
Абент
Экспушник писал(а):ГП перебирал 5 месяцев назад, заменил жижу и фильтр. После замены машина проехала всего 5000.(

ну-ууу забейте на сказанное мной...
я ведь просто высказал предположения... копайте в другом направлении

Re: Глохнет на горячую 4G63. Шариот.

СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2020 7:01 pm
Сергей Самара
Экспушник писал(а):
Абент писал(а):прохудившийся сальник в ступице крыльчатки или недостаток давления в DR электроника вряд ли чухнет...
я бы для начала поменял жижу и фильтр в каропке, всё равно лишним не будет...

ГП перебирал 5 месяцев назад, заменил жижу и фильтр. После замены машина проехала всего 5000.(
А как вообще сказывается прохудившийся сальник или недостаток давления при езде?


ГП и ГТ несколько разные вещи. Одно другому не мешает поломаться.

Re: Глохнет на горячую 4G63. Шариот.

СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2020 10:24 pm
Экспушник
Сергей Самара писал(а):
ГП и ГТ несколько разные вещи. Одно другому не мешает поломаться.

Я и хотел на писать гидротрансформатор. Сейчас выявил новую фишку. В режиме "ОД" машина не глохнет.