Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav
Сергей Самара писал(а):Собрался проверять катушки? Но ты уже поменял свечи.... Хотя и новые могут помочь. Посмотри по горшкам не появились ли на свежих белых красивых изоляторах свечей странные желтоватые полоски? Есть? Тогда бери катушку с этого горшка и сожми пальцами наконечник. Трещины? Меняй резинку. Катушки дохнут гораздо реже, чем собственно наконечники.
Nish писал(а):Лучше всего купить рабочую (или две) и методом замены проверить. Если последовательно отключать катушки от цилиндров (снять катушку со свечи циллиндра, вставить запасную свечу, соединить её с массой и потом завести двигатель), то можно увидеть есть ли искра на свече или нет. Чтобы симитировать работу катушки в свечном канале, я обматывал свечной наконечник алюминиевой фольгой, которую соединял с массой.
Veter163 писал(а):rvruser
посмотри в этой теме,вроде как есть Катушки по 800р есть 6шт http://rvr.ksn.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=24020#p585213
Гурон писал(а):..Коричневый налёт - следствие "продува" свечи, т.е. нарушение герметичности и, соответственно - пробои и пропуски зажигания.. Иногда встречается поверхностный пробой: определяется видимыми чёрными вертикальными полосками по изолятору свечи.. Тут уже виновен наконечник, точнее резиновое уплотнение, которое после единичного пробоя науглероживается, т.е. резина привращается в сажу, уголь и становится очень электропроводной для высокого напряжения.. Из собственного опыта..
Вернуться в Техническое обслуживание RVR
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6