Джидай захромал

Как холить и лелеять наших любимых "железных коней"

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Правила форума
Уважаемые новички, есть мнение, что все технические проблемы обсуждены уже по 100 раз! И дабы не плодить новые однотипные темы, вам запрешено создание тем, а предлагается воспользоваться поиском на сайте и найти ответ на свой вопрос. Если прямого ответа нет, то найдите подходящую тему и там задайте вопрос.
Обсуждение правил форума тут.

Джидай захромал

Сообщение rvruser » Чт окт 16, 2014 12:19 pm

Всем доброго времени суток.
Случилась беда - джидай захромал. Вчера во время езды по городу вдруг стал троить движок, при остановке в режиме D обороты порядко 500 и движок "колбасит" т.е. на холостых ощутимая вибрация. Если открыть капот видно как двигатель дергается, но обороты не плавают. При прогозовке обороты набирает не сразу, с запаздыванием. Динамики тоже нет.
Т.к. на улице было темно и дождь смог поменять только свечи - не помогло.
С чего начинать и как диагностировать?
MMC RVR, SPORTS-GEAR X2, N74WG-SRXC, 1999 г.в., беленький :)
Аватар пользователя
rvruser
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 2:55 pm
Я из города: Тверь
Пункты репутации: 0

Re: Джидай захромал

Сообщение Сергей Самара » Чт окт 16, 2014 12:26 pm

Была схожая ситуация в своё время. И тоже именно в дожди. Самодиагностика ничего не казала. Симптоматика от такой же, до полного отсутствия реакции на педаль газа. Помогла чистка и сушка разъёмов на датчиках педали газа под капотом на правом лонжероне(если правильно помню). Короче там, куда приходит тросик от педали. Посмотри, проверь.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Джидай захромал

Сообщение rvruser » Чт окт 16, 2014 12:29 pm

Спасибо посмотрю , но у меня еще и движок троит, такое ощущение что какой-то (или несколько) цилиндров не работают. Под капотом все сухо. Да кстати, ЧЕК не горит.
MMC RVR, SPORTS-GEAR X2, N74WG-SRXC, 1999 г.в., беленький :)
Аватар пользователя
rvruser
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 2:55 pm
Я из города: Тверь
Пункты репутации: 0

Re: Джидай захромал

Сообщение Nish » Чт окт 16, 2014 12:57 pm

Процентов на 90 это катушка зажигания. На разборе 1000р. Визуально можно и не найти дефекта. Эксплуатируя GDI, имеет смысл всегда иметь катушку в запасе.
БЫЛИ: ЗАЗ-965, ВАЗ-21011,
BMW-320, Mazda-929,
Nissan Terrano (W21),
RVR X2 2,4 GDI 98.
Land Rover Freelender II 2,2 TD, 2008 и
байки: Aprilia Shver 750, Honda Degree 250
Аватар пользователя
Nish
 
Сообщений: 1175
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 6:21 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 2

Re: Джидай захромал

Сообщение rvruser » Чт окт 16, 2014 1:00 pm

А как найти и продиагностировать неисправную катушку?
MMC RVR, SPORTS-GEAR X2, N74WG-SRXC, 1999 г.в., беленький :)
Аватар пользователя
rvruser
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 2:55 pm
Я из города: Тверь
Пункты репутации: 0

Re: Джидай захромал

Сообщение Nish » Чт окт 16, 2014 1:14 pm

Лучше всего купить рабочую (или две) и методом замены проверить. Если последовательно отключать катушки от цилиндров (снять катушку со свечи циллиндра, вставить запасную свечу, соединить её с массой и потом завести двигатель), то можно увидеть есть ли искра на свече или нет. Чтобы симитировать работу катушки в свечном канале, я обматывал свечной наконечник алюминиевой фольгой, которую соединял с массой.
БЫЛИ: ЗАЗ-965, ВАЗ-21011,
BMW-320, Mazda-929,
Nissan Terrano (W21),
RVR X2 2,4 GDI 98.
Land Rover Freelender II 2,2 TD, 2008 и
байки: Aprilia Shver 750, Honda Degree 250
Аватар пользователя
Nish
 
Сообщений: 1175
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 6:21 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 2

Re: Джидай захромал

Сообщение Сергей Самара » Чт окт 16, 2014 1:43 pm

Собрался проверять катушки? Но ты уже поменял свечи.... Хотя и новые могут помочь. Посмотри по горшкам не появились ли на свежих белых красивых изоляторах свечей странные желтоватые полоски? Есть? Тогда бери катушку с этого горшка и сожми пальцами наконечник. Трещины? Меняй резинку. Катушки дохнут гораздо реже, чем собственно наконечники.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Джидай захромал

Сообщение rvruser » Чт окт 16, 2014 1:52 pm

Сергей Самара писал(а):Собрался проверять катушки? Но ты уже поменял свечи.... Хотя и новые могут помочь. Посмотри по горшкам не появились ли на свежих белых красивых изоляторах свечей странные желтоватые полоски? Есть? Тогда бери катушку с этого горшка и сожми пальцами наконечник. Трещины? Меняй резинку. Катушки дохнут гораздо реже, чем собственно наконечники.

Свечи менял на старые (но рабочие), на свечах, тех что стояли и тех что поставил на концах изолятора перед металлической оправой есть желтая полоса. Но это всегда так, сколько я ездил и менял свечи эта полоса появляется уже после нескольких тыс. пробега. Наконечники смотрел они в порядке, трещин нет.
MMC RVR, SPORTS-GEAR X2, N74WG-SRXC, 1999 г.в., беленький :)
Аватар пользователя
rvruser
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 2:55 pm
Я из города: Тверь
Пункты репутации: 0

Re: Джидай захромал

Сообщение rvruser » Чт окт 16, 2014 1:56 pm

Nish писал(а):Лучше всего купить рабочую (или две) и методом замены проверить. Если последовательно отключать катушки от цилиндров (снять катушку со свечи циллиндра, вставить запасную свечу, соединить её с массой и потом завести двигатель), то можно увидеть есть ли искра на свече или нет. Чтобы симитировать работу катушки в свечном канале, я обматывал свечной наконечник алюминиевой фольгой, которую соединял с массой.

У нас тяжело найти на разборке (разборок как таковых нет) возят под заказ и ценник рисуют приличный. Можно ли на работающем моторе поочередно отключать разъемы с катушек, что бы убедиться какая сбоит. Не черевато ли это повреждением катушки или диагноста :) ?
MMC RVR, SPORTS-GEAR X2, N74WG-SRXC, 1999 г.в., беленький :)
Аватар пользователя
rvruser
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 2:55 pm
Я из города: Тверь
Пункты репутации: 0

Re: Джидай захромал

Сообщение Demenkov » Чт окт 16, 2014 2:19 pm

приличный - это сколько? убедись, что в катушке проблема, а дальше будем думать, у меня есть несколько запасных. Брал в запас с японского аукциона в свое время, когда у меня была проблема с катушками...
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: Джидай захромал

Сообщение rvruser » Чт окт 16, 2014 2:47 pm

"Приличный" в том смысле что когда я что-либо хотел купить, то ценник в отличие от московских разборок отличался на 50%. Плюс время неделя, а то и больше. Легче самому доехать и купить, если есть возможность конечно. Дело в том что и разборок то нет как таковых, есть мелкие "конторешки" и то в основном для ВАЗ и европейцев.
А нельзя катушку каким-то образом проверить, без замены на новую. А то боюсь покупка б/у катушки займет у меня много времени, плюс где гарантия что она будет рабочая. Катушка подходит только от 4g64 мотора в не зависимости GDI/MPI и модели MMC?
MMC RVR, SPORTS-GEAR X2, N74WG-SRXC, 1999 г.в., беленький :)
Аватар пользователя
rvruser
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 2:55 pm
Я из города: Тверь
Пункты репутации: 0

Re: Джидай захромал

Сообщение Demenkov » Чт окт 16, 2014 3:07 pm

у мпи все подругому. так что катушка только с 2,4 джидая. (РВР. Галант, Шариот...) можно конечно в крайнем случае и от 1,8 с заменой наконечника... Но лучше чтоб все 4 одинаковые все таки были...
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: Джидай захромал

Сообщение Veter163 » Чт окт 16, 2014 3:23 pm

rvruser
посмотри в этой теме,вроде как есть Катушки по 800р есть 6шт http://rvr.ksn.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=24020#p585213
N74W-0003509
Сергей+792789926пятнадцать
Veter163
 
Сообщений: 524
Зарегистрирован: Вс ноя 17, 2013 6:37 pm
Я из города: Самарская обл. Волжский Утес
Кузов: N74W-0003509
Пункты репутации: 8

Re: Джидай захромал

Сообщение rvruser » Чт окт 16, 2014 3:29 pm

Veter163 писал(а):rvruser
посмотри в этой теме,вроде как есть Катушки по 800р есть 6шт http://rvr.ksn.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=24020#p585213

Спасибо, буду иметь в виду.
MMC RVR, SPORTS-GEAR X2, N74WG-SRXC, 1999 г.в., беленький :)
Аватар пользователя
rvruser
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 2:55 pm
Я из города: Тверь
Пункты репутации: 0

Re: Джидай захромал

Сообщение rvruser » Чт окт 16, 2014 3:46 pm

А может ли быть проблема не в катушках?
Правильно ли я понимаю, что причин нестабильной работы (или вообще неработы) цилиндра может быть несколько:
1. Зажигание.
2. Проблемы с топливной подачей.
3. Проблемы с клапанами.
4. Механические проблемы связанные с поршнем.
Соображения по порядку:
4. Так как нет характерных стуков и бряканей можно судить что поршень двигается.
3. Прогарание клапана. Можно выявить померив компрессию, она будет значительно отличаться от остальных. Постараюсь померить вечером.
2. Льет или не льет форсунка. Топливо в рампу попадает, т.к. двигатель заводится. Обороты не плавают значит давление ТНВД достаточное для работы. Постараюсь померить тестером напряжение на датчике ТНВД. Как проверить форсунку не знаю? Толковый диагност со сканером выявит неполадки в работе форсунки?
1. С зажиганием остается вопрос по диагностике катушки без покупки рабочей. Если покупать катушки то может быть 2-е (вдруг не в одной проблема) или одной достаточно?
MMC RVR, SPORTS-GEAR X2, N74WG-SRXC, 1999 г.в., беленький :)
Аватар пользователя
rvruser
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 2:55 pm
Я из города: Тверь
Пункты репутации: 0

Re: Джидай захромал

Сообщение Nish » Чт окт 16, 2014 3:48 pm

Отдельно купить наконечник не удасться, можно только самому изготовить, где-то есть тема. Однако, когда я разобрал забарахливший, то увидел возможный вариант восстановления. Внутри наконечника две пружины, между которыми искровой зазор миллиметров в десять. А это лишних 10кВ напяжённости. Если вставить в зазор резистор в десяток килоОм, то может наконечник и заработает.
БЫЛИ: ЗАЗ-965, ВАЗ-21011,
BMW-320, Mazda-929,
Nissan Terrano (W21),
RVR X2 2,4 GDI 98.
Land Rover Freelender II 2,2 TD, 2008 и
байки: Aprilia Shver 750, Honda Degree 250
Аватар пользователя
Nish
 
Сообщений: 1175
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 6:21 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 2

Re: Джидай захромал

Сообщение Demenkov » Чт окт 16, 2014 3:58 pm

Отдельно наконечники замечательно покупаются. В теме с аналогами номерочки есть и фотки родных...
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: Джидай захромал

Сообщение ELECTROHAUSE » Чт окт 16, 2014 4:06 pm

Mitsubishi rvr sport gear, 4g63, 1993, МКПП, N23W5014333- погиб...
Mitsubishi Pajero IO, акпп, GDI 4G94
Mitsubishi Galant, акпп GDI 4G94 4wd

С уважением Роман
Аватар пользователя
ELECTROHAUSE
 
Сообщений: 4068
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 2:04 pm
Я из города: Спасск-Дальний, Владивосток
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 18

Re: Джидай захромал

Сообщение Nordost » Пт окт 17, 2014 12:21 am

Да ёпть, фишку с катухи снимай и смотри как мотор себя ведет, так и вычислишь нерабочий цилиндр.
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: Джидай захромал

Сообщение Audax » Пт окт 17, 2014 1:17 am

Начинай с наконечников! У меня недавно такая же кака была. В итоге поставил новые наконечники и езжу сейчас и не парюсь.
А вот про катушку запасную даже я сейчас задумался. Надо бы поиметь в бардачок.
CHARIOT Crystal Lite Roof N44W-0001-368
rvr-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=446&t=22241
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/567351/

GRANDIS Super Exceed N94W-0026-660
rvr-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=446&t=22267
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/573160/
Аватар пользователя
Audax
 
Сообщений: 812
Зарегистрирован: Пт апр 16, 2010 3:49 am
Я из города: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 56

Re: Джидай захромал

Сообщение Homa » Пт окт 17, 2014 12:00 pm

А я предлагал!!!
Есть комплект новых катушек с наконечниками!
N73W 0001029 燃費は性交する!
ICQ 197700554 тел.+7(921)891-90-02 Саша.
Изображение
Аватар пользователя
Homa
 
Сообщений: 5127
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 3:42 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N73W-0001029
Пункты репутации: 113

Re: Джидай захромал

Сообщение rvruser » Пн окт 20, 2014 11:55 am

Путем поочередного отключения цилиндров выявил не работающий цилиндр. Подробное вскрытие показало малозаметный прогар наконесника катушки. Сама катушка оказалась рабочей. Хотя когда проблема появилась и менял свечи этого не увидел видимо по тому что делал все в темноте.
Итог: временно сколхозаил провод от какого-то ваза к катушке и заказал новые наконечники 4 шт.
Всем спасибо за советы. :)
MMC RVR, SPORTS-GEAR X2, N74WG-SRXC, 1999 г.в., беленький :)
Аватар пользователя
rvruser
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 2:55 pm
Я из города: Тверь
Пункты репутации: 0

Re: Джидай захромал

Сообщение Сергей Самара » Пн окт 20, 2014 4:35 pm

Мля. Сразу же сказал. И наконечники нехрена было заказывать. Я из резинок от ВАЗопроводов делал себе взамен убитых родных. Два года проездил и не икнула ни разу даже.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Джидай захромал

Сообщение rvruser » Пн окт 20, 2014 7:10 pm

Там пластик прогарел (пробило) по середине где-то ну и наконечник тоже не айс был. Поставлю новые думаю надолго хватит. Кстати почему на концах изоляторов свечей образуется желтая юбка?
MMC RVR, SPORTS-GEAR X2, N74WG-SRXC, 1999 г.в., беленький :)
Аватар пользователя
rvruser
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 2:55 pm
Я из города: Тверь
Пункты репутации: 0

Re: Джидай захромал

Сообщение Nordost » Пн окт 20, 2014 7:49 pm

усталость изооятора
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: Джидай захромал

Сообщение rvruser » Пн окт 20, 2014 7:56 pm

У меня эта юбка на новых свечах (на всех 4-х) после 2000 км. образуется. Почему, свечи брак? Так я уж их 3-и комплекта сменил, картина одинаковая.
MMC RVR, SPORTS-GEAR X2, N74WG-SRXC, 1999 г.в., беленький :)
Аватар пользователя
rvruser
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 2:55 pm
Я из города: Тверь
Пункты репутации: 0

Re: Джидай захромал

Сообщение Сергей Самара » Пн окт 20, 2014 8:24 pm

Нормальных свечей сейчас практически не купить. Даже фирмА и та гуано. Я как раз когда резинки на наконечниках менял, сделал их длиннее оригинала, чем и избавился от "юбки".
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Джидай захромал

Сообщение Demenkov » Пн окт 20, 2014 8:53 pm

Раз перед зимой покупаю свечи. Нормальные свечи. Год ходят без проблем. Может и больше бы ходили, но зима: не хочу по холодам ковыряться... А юбку NGK считают нормальным явлением:
"Коричневой оттенок у отработанной свечи –- нормальное явление.
Причина: Прилипание частичек масла под действием высокого напряжения."
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: Джидай захромал

Сообщение Гурон » Вт окт 21, 2014 1:10 am

..Коричневый налёт - следствие "продува" свечи, т.е. нарушение герметичности и, соответственно - пробои и пропуски зажигания.. Иногда встречается поверхностный пробой: определяется видимыми чёрными вертикальными полосками по изолятору свечи.. Тут уже виновен наконечник, точнее резиновое уплотнение, которое после единичного пробоя науглероживается, т.е. резина привращается в сажу, уголь и становится очень электропроводной для высокого напряжения.. Из собственного опыта..
Я не умный.. я старый...
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD
Аватар пользователя
Гурон
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 6:14 pm
Я из города: г.Актау
Кузов: N23W5216398
Пункты репутации: 44

Re: Джидай захромал

Сообщение rvruser » Ср окт 22, 2014 11:45 am

Народ, а вы как поступаете ведь с одной стороны:
- "Коричневый налёт - следствие "продува" свечи, т.е. нарушение герметичности и, соответственно - пробои и пропуски зажигания..."
с другой
- "Коричневой оттенок у отработанной свечи –- нормальное явление. Причина: Прилипание частичек масла под действием высокого напряжения."
По своему опыту я на свечах с юбкой проезжаю более 10-15 т. км. и меняю в тот момент когда, как правило зимой при сильном морозе (-30), авто не заводится. Но старые свечи если их просушить потом работают нормально. Ставлю NGK 1013 (BKR6EKUC).
MMC RVR, SPORTS-GEAR X2, N74WG-SRXC, 1999 г.в., беленький :)
Аватар пользователя
rvruser
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 2:55 pm
Я из города: Тверь
Пункты репутации: 0

Re: Джидай захромал

Сообщение Gordon01 » Ср окт 22, 2014 12:03 pm

Гурон писал(а):..Коричневый налёт - следствие "продува" свечи, т.е. нарушение герметичности и, соответственно - пробои и пропуски зажигания.. Иногда встречается поверхностный пробой: определяется видимыми чёрными вертикальными полосками по изолятору свечи.. Тут уже виновен наконечник, точнее резиновое уплотнение, которое после единичного пробоя науглероживается, т.е. резина привращается в сажу, уголь и становится очень электропроводной для высокого напряжения.. Из собственного опыта..


Это предположение полностью опровергается распилом свечи. Внутри все чисто. Коричневый налет - просто налипание грязи от статики.
MMC RVR X2 N74WG чёрный есть. N74W-0001240
Nissan Cefiro A32 был;
MMC RVR N28WG-SNXT был;
Gordon01
 
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 6:25 pm
Я из города: Южно-Сахалинск
Кузов: N74W-0001240
Пункты репутации: 6

Re: Джидай захромал

Сообщение rvruser » Ср окт 22, 2014 1:08 pm

Профилактику свечам можно какую-то сделать, например замачить в чем-нибудь, просушить и вперед в работу. :) А то накопилось три комплекта вроде как рабочих свечей.
MMC RVR, SPORTS-GEAR X2, N74WG-SRXC, 1999 г.в., беленький :)
Аватар пользователя
rvruser
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 2:55 pm
Я из города: Тверь
Пункты репутации: 0

Re: Джидай захромал

Сообщение rvruser » Ср окт 22, 2014 1:22 pm

Отписываюсь по наконечникам, поставил новые и все - мотор зашептал.
Кстати когда ставил наконечники замети в самих катушках (в отверстии для наконечника) болтики, через которые идет контакт пружинки наконечника и катушки. Так вот эти болтики были ржавые, я их выкрутил, правда только 2, остальные закисли и шлицы сорвались. Почистил шкуркой, те что не выкрутились тоже пошкрябал там внутри. Смазал смазкой (была у меня проводимая смазака LIQUI MOLY Batterie-Pol-Fett) и собрал все обратно.
MMC RVR, SPORTS-GEAR X2, N74WG-SRXC, 1999 г.в., беленький :)
Аватар пользователя
rvruser
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 2:55 pm
Я из города: Тверь
Пункты репутации: 0

Re: Джидай захромал

Сообщение Gordon01 » Ср окт 22, 2014 4:05 pm

А можно было просто вкрутить на это место болтик из нержавейки или оцинкованый.
P.S. эффекта замена болтика не дает все равно ))))
MMC RVR X2 N74WG чёрный есть. N74W-0001240
Nissan Cefiro A32 был;
MMC RVR N28WG-SNXT был;
Gordon01
 
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 6:25 pm
Я из города: Южно-Сахалинск
Кузов: N74W-0001240
Пункты репутации: 6

Re: Джидай захромал

Сообщение rvruser » Чт окт 23, 2014 12:14 pm

Еще момент, когда возился с колпачками померил компрессию итог: 1 - 13; 2 - 13,3; 3 - 13,5; 4 - 13,5;
Попробовал долить немного масла в каждый цилинд и померить снова в итоге поднялась до 15-16.
Готовиться к замене колечек?
MMC RVR, SPORTS-GEAR X2, N74WG-SRXC, 1999 г.в., беленький :)
Аватар пользователя
rvruser
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 2:55 pm
Я из города: Тверь
Пункты репутации: 0

Re: Джидай захромал

Сообщение Homa » Чт окт 23, 2014 12:28 pm

Чего же в ней хорошего?
минимум должен быть 14,5
N73W 0001029 燃費は性交する!
ICQ 197700554 тел.+7(921)891-90-02 Саша.
Изображение
Аватар пользователя
Homa
 
Сообщений: 5127
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 3:42 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N73W-0001029
Пункты репутации: 113

Re: Джидай захромал

Сообщение Demenkov » Чт окт 23, 2014 12:33 pm

компрессометр может подвирать нехило... так что я особо этим показаниям не верю, больше смотрю на ровность от горшка к горшку...
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: Джидай захромал

Сообщение Nordost » Чт окт 23, 2014 12:46 pm

можно купить шумму, и раскоксовать.
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: Джидай захромал

Сообщение rvruser » Чт окт 23, 2014 1:11 pm

Какая должна быть рабочая компрессия, понятно что не для нового движка? Шуммой почищу при следующей замене масла, но не факт что поможет, все зависит от закаксовки колечек.
MMC RVR, SPORTS-GEAR X2, N74WG-SRXC, 1999 г.в., беленький :)
Аватар пользователя
rvruser
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 2:55 pm
Я из города: Тверь
Пункты репутации: 0

Re: Джидай захромал

Сообщение Homa » Чт окт 23, 2014 1:16 pm

Хотя... учитывая что с маслом всего 16...
Там или колец вообще нет, или все же компресометр врет примерно на 3-4 очка
Для джидая номинал 16, предельно допустимая 14,5
N73W 0001029 燃費は性交する!
ICQ 197700554 тел.+7(921)891-90-02 Саша.
Изображение
Аватар пользователя
Homa
 
Сообщений: 5127
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 3:42 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N73W-0001029
Пункты репутации: 113

Re: Джидай захромал

Сообщение rvruser » Чт окт 23, 2014 1:26 pm

Т.е. если чистка шуммой не поможет, готовиться к ремонту. Думаю уж по весне тогда.
Как определить нужно ли менять саму поршневую и точить блок, или достаточно поменять все колечки на номинал?
MMC RVR, SPORTS-GEAR X2, N74WG-SRXC, 1999 г.в., беленький :)
Аватар пользователя
rvruser
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 2:55 pm
Я из города: Тверь
Пункты репутации: 0

Re: Джидай захромал

Сообщение Homa » Чт окт 23, 2014 1:33 pm

Ну я бы не стал вообще ничем чистить!
1) Убедится что компрессия действительно низкая(либо купить другой компресометр, либо просто померить где нибудь в сервисе)
2) Если низкая действительно, то дальше тебе только вскрытие покажет что менять!
N73W 0001029 燃費は性交する!
ICQ 197700554 тел.+7(921)891-90-02 Саша.
Изображение
Аватар пользователя
Homa
 
Сообщений: 5127
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 3:42 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N73W-0001029
Пункты репутации: 113

Re: Джидай захромал

Сообщение rvruser » Чт окт 23, 2014 1:48 pm

Ок, Homa, спасибо. Съезжу на проверку компрессии. Где поподробней почитать про капиталку, чтоб знать к чему готовиться?
MMC RVR, SPORTS-GEAR X2, N74WG-SRXC, 1999 г.в., беленький :)
Аватар пользователя
rvruser
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 2:55 pm
Я из города: Тверь
Пункты репутации: 0

Re: Джидай захромал

Сообщение Demenkov » Чт окт 23, 2014 5:44 pm

Пока не вскроешь- не поймешь...
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: Джидай захромал

Сообщение rvruser » Чт окт 23, 2014 7:07 pm

Понял, спасибо.
Где подробно почитать про капиталку X2, мож чей борт журнал?
MMC RVR, SPORTS-GEAR X2, N74WG-SRXC, 1999 г.в., беленький :)
Аватар пользователя
rvruser
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 2:55 pm
Я из города: Тверь
Пункты репутации: 0

Re: Джидай захромал

Сообщение Demenkov » Чт окт 23, 2014 7:19 pm

В приципе никакого особого там гондураса. Разбираешь, дефектуешь, пока ждешь детали, все отмываешь. Если какие вопросы будут возникать- спрашивай, подскажем.
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: Джидай захромал

Сообщение rvruser » Чт окт 23, 2014 7:36 pm

Думаю до весны доезжу, а по теплу и на прикол встану. С полной чисткой и заменой всего необходимиго.
MMC RVR, SPORTS-GEAR X2, N74WG-SRXC, 1999 г.в., беленький :)
Аватар пользователя
rvruser
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 2:55 pm
Я из города: Тверь
Пункты репутации: 0

Re: Джидай захромал

Сообщение rvruser » Ср май 16, 2018 9:14 pm

Вот и решился на капиталку. Все раскидал. Подскажите, как определить размер поршневых колец и размер шатунных вкладышей. На блоке меток не нашел?
MMC RVR, SPORTS-GEAR X2, N74WG-SRXC, 1999 г.в., беленький :)
Аватар пользователя
rvruser
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 2:55 pm
Я из города: Тверь
Пункты репутации: 0

Re: Джидай захромал

Сообщение OldZema » Ср май 16, 2018 9:42 pm

Измеряй диаметр шеек коленвала и цилиндров. От этих цифр и придешь к нужным размерам.
N74W-0006509
Аватар пользователя
OldZema
 
Сообщений: 173
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 9:18 am
Я из города: Салехард
Пункты репутации: 2


Вернуться в Техническое обслуживание RVR

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6