Осталось ток датчик распредвала.
Будильник я менял. Ничего...
А свечи какие? BPR6ES или BPR6ES-11 ?
Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav
Осталось ток датчик распредвала.
al55 писал(а):молодцы ребята! побеждайте ! у меня та же болячка и грешу на плохо выставленные метки! одно знаю, когда выставляешь метки на валах то впускной фиксировать надо так как наравит на уход с меток. на фото линейку надо по длинше, чтоб крайнии метки доставала по бокам
Kettler писал(а):BPR6ES-11 и Denso ставил один хрень. у меня не будильник а два датчика.
Kettler писал(а):
BPR6ES-11 и Denso ставил один хрень. у меня не будильник а два датчика.
Начнем с того что на турбу ставятся BP6ES
А как у вас с датчиком перегрева ката?
Kettler писал(а):На каталике точно стоят должен кислородник? У меня нету этого каталика уже, вырезали до меня.
Sav писал(а):В 23 кузове на катализаторе стоит только датчик перегрева, лямбды нет.
Kettler писал(а):Окого ГБЦ это кислородник, а в трубе датчик перегрева. Как у вас каталики живут по 20 лет =).
Kettler писал(а): Почитал на DSM тему про насосы топливные.
2991056 писал(а):Приветствую всех!
Ну. вот и все. Моя проблема решена
Вчера вечером. забрал авто из сервиса. Как будто другой мотор поставили! Думал, у меня только на низах провалы, а оказалось не было ни мощности, ни приемистости, во всем диапазоне!
И так, по порядку. Проблем было ДВЕ:
1) Растянутый ремень ГРМ. И как следствие, невозможность точно выставить метки.
.
Вернуться в Техническое обслуживание RVR
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7