Провалы при резком открытии ДЗ

Как холить и лелеять наших любимых "железных коней"

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Правила форума
Уважаемые новички, есть мнение, что все технические проблемы обсуждены уже по 100 раз! И дабы не плодить новые однотипные темы, вам запрешено создание тем, а предлагается воспользоваться поиском на сайте и найти ответ на свой вопрос. Если прямого ответа нет, то найдите подходящую тему и там задайте вопрос.
Обсуждение правил форума тут.

Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение 2991056 » Чт июн 11, 2015 10:42 am

Всем, привет.
Пару месяцев назад поменял мотор SOHC на DOCH.
Проблема в том, что выставил и отрегулировал все по мануалу. ГРМ проверил. УОЗ и TPS в норме. Шаговый моторчик работает. Топливный насос поменял, заслонку промыл. Свечи и провода новые.
ПРОБЛЕМА:
1) При резком нажатии на педаль газа, с места, авто подрывает, но стучат клапана, т.е. признак раннего зажигания. Поворотом "будильника" добиваюсь отсутствия этого эффекта, т.е. ставлю зажигание позже. И как только пропадает звон, начинаются провалы. Именно при резком открытии ДЗ, под нагрузкой (старт с места). При этом диагностика показывает, УОЗ улетает аж в +5 град.
Ошибок ни по ДВС ни по АКПП нет.
2) Лампа давления масла начинает слабо светиться (моргать) уже при 600-650 об/мин. На SOCH такое было только при 200 об/мин. Может, это нормально для DOCH?
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение quattro » Чт июн 11, 2015 11:41 am

А будильник правильно поставил? По метке? по поводу дпвления для начала датчик поменяй с старого мотора на новый.
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение quattro » Чт июн 11, 2015 11:51 am

Тему перенес в соответствующий раздел.
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение 2991056 » Чт июн 11, 2015 8:55 pm

Будильник проверил. Все правильно. По меткам.
Для пущей верности, даже другой поставил. Абсолютно ни чего не изменилось. Уже в отчаянии( Остался по-моему последний вариант - попробовать поменять ЭБУ мотора. Он приобретался отдельно, как и коса, потому что двигатель был с МКПП (который донор), а у меня соответственно, автомат.
Есть конечно подозрения на АКПП, старенькая уже. В прошлом году ремонтированная, чуть пинается, но вроде работает нормально.
Кстати при диагностике кармансканом, показания TPS есть и в разделе ДВС и в разделе АКПП, при этом они разнятся на 0,6 В. Выставил по скану на АКПП в нижний предел, как наиболее приемистый вариант, но тогда получилось, что по ДВС и волтметру - вышел за допуск. Есть 0,54 В.
Но все-равно, на факт стучания/провалов - это особо не влияет.
Я к это к тому, что возможно сей факт говорит о несогласованности мозгов коробки и мотора?
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение KpoccoBep45 » Чт июн 11, 2015 11:46 pm

у меня вот такая же ситуация после свапа на МКПП, тоже думал может вдруг че с не стыкуется с мозгами. Но для начала надо поездить на машине ( а то на приколе уже пару лет).
Изображение
Mitsubishi RVR 4g63 N23W 0002173 1991 г.в
Аватар пользователя
KpoccoBep45
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 10:17 pm
Я из города: Курган
Кузов: N23W-0002173
Пункты репутации: 2

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение Krasnodarmax » Пт июн 12, 2015 12:01 am

KpoccoBep45 писал(а):у меня вот такая же ситуация после свапа на МКПП, тоже думал может вдруг че с не стыкуется с мозгами. Но для начала надо поездить на машине ( а то на приколе уже пару лет).

Эбу автоматного движка и для движка под меху отличаются.
Менял мозги двига под меху?
Я - ангел. Просто крылья в стирке, и нимб на подзарядке!
MMC ЯVR N-73 WG (был)
MMC ЯVR N-61W 0204386 (в семье)
Изображение
+79два841788три4
+79три851чч655
Аватар пользователя
Krasnodarmax
 
Сообщений: 4604
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 12:12 am
Я из города: Южн@я Столиц@
Кузов: N73WG-0000655
Пункты репутации: 58

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение 2991056 » Пт июн 12, 2015 10:58 am

Автоматному ЭБУ без разницы какая КПП.
Я себе установил MD311121, он ставился практически на все модификации не зависимо от типа трансмиссии.
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение KpoccoBep45 » Пт июн 12, 2015 12:10 pm

Эбу все тоже осталось, люди меняют коробки без эбу и все норм, ну мне вобщем то не очень критичен этот провал при резком газе, за темой следить буду, вдруг кто посоветует чего. А кстати ездил с другом смотреть рвра, купить он хотел, вобщем там тоже такой же провал был, я ии подумал что это нормально :) провал кстати проявляется только после простоя на холостых, ну секунд 30 постоит и тогда при резком газе провал, а далее если сразу же резко газовать все норм работает, без провала
Изображение
Mitsubishi RVR 4g63 N23W 0002173 1991 г.в
Аватар пользователя
KpoccoBep45
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 10:17 pm
Я из города: Курган
Кузов: N23W-0002173
Пункты репутации: 2

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение 2991056 » Пт июн 12, 2015 2:05 pm

провал кстати проявляется только после простоя на холостых, ну секунд 30 постоит и тогда при резком газе провал, а далее если сразу же резко газовать все норм работает, без провала

Да, то же заметил такую закономерность! Остановился - тронулся, то бывает, но редко. Если постоял на светофоре например, то 100%!!!
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение 2991056 » Пт июн 12, 2015 2:08 pm

Может, все-таки шаговый моторчик подтупливает?
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение KpoccoBep45 » Пт июн 12, 2015 5:06 pm

Шаговый вроде работает только при прогреве, а на нагретом двигателе вроде не двигается, или я что то путаю? я вот думал может все таки датчик положения дроссельной заслонки. У меня машина пока в гараже...не ездя сложно что то понять:) :сосунок:
Изображение
Mitsubishi RVR 4g63 N23W 0002173 1991 г.в
Аватар пользователя
KpoccoBep45
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 10:17 pm
Я из города: Курган
Кузов: N23W-0002173
Пункты репутации: 2

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение 2991056 » Пт июн 12, 2015 11:11 pm

Шаговый работает всегда, при закрытой заслонке! Т.е. на холостых.
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение Krasnodarmax » Сб июн 13, 2015 12:10 am

2991056 писал(а):Автоматному ЭБУ без разницы какая КПП.
Я себе установил MD311121, он ставился практически на все модификации не зависимо от типа трансмиссии.

Эбу двигателя далеко не пофиг какая коробка прикручена к мотору.
Потому что, от типа коробки зависит как угол опережения зажигания, так и количество и качество топливо-воздушной смеси,
подаваемой на разных режимах работы двигателя.
Соответственно, отсюда может быть и провал, и увеличенный расход. Впрочем, как и слишком бедная смесь.
Но, это же вам совершенно не важно.....и так сойдёт. Так что не парьтесь.
Я - ангел. Просто крылья в стирке, и нимб на подзарядке!
MMC ЯVR N-73 WG (был)
MMC ЯVR N-61W 0204386 (в семье)
Изображение
+79два841788три4
+79три851чч655
Аватар пользователя
Krasnodarmax
 
Сообщений: 4604
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 12:12 am
Я из города: Южн@я Столиц@
Кузов: N73WG-0000655
Пункты репутации: 58

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение 2991056 » Сб июн 13, 2015 11:53 am

Так у меня и стоит ЭБУ от автоматного мотора, хотя он же и на механику ставится. На шариках то же есть мозги, которые идут и на АКПП и на МКПП.
Какие тогда еще то ставить?
Или имеешь ввиду, что для автоматных мозгов мотора необходимы еще конкретные мозги АКПП?
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение Vova-VHSU » Сб июн 13, 2015 12:13 pm

НЕобходимы мозги для ДВС с РВРа с ручной коробкой, в стоке который шёл с мешалкой. Не может один и тот же мозг ставится на автомат и механику, они работают по разному, в разных режимах. а провалы от того что комп ДВС работает в паре с автоматным компом и там обороты совсем другие там нет перекрута больше чем заложено в компе. На мкп ты крутишь движок больше вот тебе и не хватает или бенза или воздуха, точнее комп движка не дает, он не понимает что ты с мкп ездишь. :!!!:
ЯVR SG X3 2000г.в. 4G63Т, свап МКПП(эво) W5M512X6A1 N73W0200190 ЧЕРНЫЙ
ЯVR SG X3 1997г.в. 4G63Т, МКПП N73W0000198 БЕЛЫЙ
TOYOTA AVENSIS 2006г.в. ОЛИВКА
ЯVR SG 1994г.в. 4G63, АКПП N23W5112462(был)
8911298двадцатьтри35 Владимир
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных.
Vova-VHSU
 
Сообщений: 5218
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 10:13 pm
Я из города: теперь Питер
Кузов: N73W-0200190
Пункты репутации: 47

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение quattro » Сб июн 13, 2015 12:22 pm

Не согласен. От эбу в данном случае не зависит с автомата или с мехи. Кстати, автоматный у меня крутится 7000+ и ничего там не заложено.
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение Vova-VHSU » Сб июн 13, 2015 12:36 pm

Ну не знаю как в старых кузовах, на в новых точно зависит и 7000 ты не выкрутишь на автомате. И мозги на ДВС с МКП другие и мощность другая движка.
ЯVR SG X3 2000г.в. 4G63Т, свап МКПП(эво) W5M512X6A1 N73W0200190 ЧЕРНЫЙ
ЯVR SG X3 1997г.в. 4G63Т, МКПП N73W0000198 БЕЛЫЙ
TOYOTA AVENSIS 2006г.в. ОЛИВКА
ЯVR SG 1994г.в. 4G63, АКПП N23W5112462(был)
8911298двадцатьтри35 Владимир
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных.
Vova-VHSU
 
Сообщений: 5218
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 10:13 pm
Я из города: теперь Питер
Кузов: N73W-0200190
Пункты репутации: 47

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение quattro » Сб июн 13, 2015 2:11 pm

Могу видюху снять) Про 7000+
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение quattro » Сб июн 13, 2015 2:12 pm

Vova-VHSU писал(а): И мозги на ДВС с МКП другие и мощность другая движка.

Это только турбовых касается и только гиперов и х3
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение Vova-VHSU » Сб июн 13, 2015 4:10 pm

Может быть, Андрюха :) :du_ma_et:
ЯVR SG X3 2000г.в. 4G63Т, свап МКПП(эво) W5M512X6A1 N73W0200190 ЧЕРНЫЙ
ЯVR SG X3 1997г.в. 4G63Т, МКПП N73W0000198 БЕЛЫЙ
TOYOTA AVENSIS 2006г.в. ОЛИВКА
ЯVR SG 1994г.в. 4G63, АКПП N23W5112462(был)
8911298двадцатьтри35 Владимир
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных.
Vova-VHSU
 
Сообщений: 5218
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 10:13 pm
Я из города: теперь Питер
Кузов: N73W-0200190
Пункты репутации: 47

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение 2991056 » Сб июн 13, 2015 7:30 pm

А делать что? Сегодня попросил привезти скан и подключил. Вновь все выставлял, начиная с упорного винта заслонки... В итоге, ни чего в корне не изменилось( но не про это.
1) Когда замыкаешь на "массу" коричневый разъем, то скан показывает -10 град, независимо от положения будильника. Так может, это мозг так настроен? Ведь на DOCH должен быть -5. Или я что-то не допонял?
2) Может, у меня банально гидрики стучат, или клапаны? А с электрикой (датчиками, мозгами) все в порядке? Т.е. сейчас я езжу быстро, резко, приемисто, но ... при резком открытии стучит( Если музыку по-громче, то ни каких претензий к мотору) Но вот, за прогар клапанов очень переживаю! Так долго ждал замены SOCH на DOCH, а тут, такая х...
Может видео со звуком выложить? Помогите!!! Чувствую уже скоро резьбы на будильнике и TPS сорвутся! Каждый день да через день пытаюсь чего-нибудь добиться(
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение 2991056 » Пн июн 15, 2015 10:00 pm

Думаю, что тема утухла( Одержу победу - напишу!
Может, народу будет более интереснее, как я внедрил ДАН вместо заднего диффа на своего Шарика? Лифтанул, поставил распорки?
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение KpoccoBep45 » Пн июн 15, 2015 11:18 pm

Про дан было бы очень интересно почитать :!!!:
Изображение
Mitsubishi RVR 4g63 N23W 0002173 1991 г.в
Аватар пользователя
KpoccoBep45
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 10:17 pm
Я из города: Курган
Кузов: N23W-0002173
Пункты репутации: 2

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение vadik89 » Ср июн 17, 2015 7:30 pm

Не стал плодить новые тему спрошу здесь ..езжу на газу...на бензе только грею..знал что чё то на бензе подтупливает ..т.е газу как задыхаеться ..но не парило ..а тут решил сделать ,думал что у меня заборник в баке будет забит ..разобрал там всё чисто ..собрал ..завел снял шланг с обратки там сухо ...ну думаю ясно, насос ...взял дома лежал вроде как новый бошевский ..ставлю машина ещё больше тупить стала .с обретут так же сухо ,думаю может клапан обратный заклинил ..снял подачю и обратку ,в подачу засунул сосок и дунул ..при 3 Бар..сбрасываеться ну или около того ..кароче работает ...смотрю коробку насоса...давления 3 бар ..вот внимания вопрос ,а должно ли течь с обратки ?
N23W-5407931
N73W-0200239
русский человек читает инструкцию ,только тогда ,когда точно понял ,что сломал.
Вадим 8-918-ноль18-486-один
Аватар пользователя
vadik89
 
Сообщений: 1100
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 11:18 pm
Я из города: гулькевичи
Кузов: N23WG N73WG
Пункты репутации: 8

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение Sav » Ср июн 17, 2015 7:38 pm

Должно. Хотя бы по одной простой причине - благодаря обратке происходит перекачка топлива из половинки без насоса
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение vadik89 » Ср июн 17, 2015 7:54 pm

Т.е ещё пробывать насос менять ..
N23W-5407931
N73W-0200239
русский человек читает инструкцию ,только тогда ,когда точно понял ,что сломал.
Вадим 8-918-ноль18-486-один
Аватар пользователя
vadik89
 
Сообщений: 1100
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 11:18 pm
Я из города: гулькевичи
Кузов: N23WG N73WG
Пункты репутации: 8

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение Sav » Ср июн 17, 2015 7:56 pm

vadik89 писал(а):Т.е ещё пробывать насос менять ..

После смены насоса пришлось ставить хомут нормальный на обратку, поскольку пропускало
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение vadik89 » Ср июн 17, 2015 8:21 pm

О как ....ну десятошный то что не может быть или они всё взаимозаменяемы ?
N23W-5407931
N73W-0200239
русский человек читает инструкцию ,только тогда ,когда точно понял ,что сломал.
Вадим 8-918-ноль18-486-один
Аватар пользователя
vadik89
 
Сообщений: 1100
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 11:18 pm
Я из города: гулькевичи
Кузов: N23WG N73WG
Пункты репутации: 8

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение 2991056 » Ср июн 17, 2015 10:12 pm

Я поставил себе Herzog "десяточный". Все ОК)
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение vadik89 » Чт июн 18, 2015 3:38 pm

Все сделал ..дело было в насосе...кароче лежало ещё 3 насоса ..кто из них кто не знаю ..зумутил стенд ..манометр ,шлангочка,аккумулятор ,два провода и кружка с солярой-...и пожалуйста ..этот "новый" насос давит 2 бар,мой старый 2,2. , один был не рабочий ,и о чудо ..пекаровский сразу даванул 5 очков ..ставлю ,с обратки зашпарило ,машина поехала :ya_hoo_oo:
N23W-5407931
N73W-0200239
русский человек читает инструкцию ,только тогда ,когда точно понял ,что сломал.
Вадим 8-918-ноль18-486-один
Аватар пользователя
vadik89
 
Сообщений: 1100
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 11:18 pm
Я из города: гулькевичи
Кузов: N23WG N73WG
Пункты репутации: 8

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение 2991056 » Чт июн 18, 2015 5:28 pm

Мои поздравления! :)
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение 2991056 » Чт июл 02, 2015 12:18 pm

Попробовал поменять ЭБУ ДВС на аналогичный (MD 311121). Абсолютно, то же самое. А так надеялся...
Езжу при базовом угле опережения - 10 град. Все отлично, кроме стука) При -9 град, редко, но уже появляются провалы( При -5 (как должно быть), стуков нет, но провалы прямо очень глубокие и всегда.
Может, все-таки появились у кого какие мысли, куда дальше копать?
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение Сергей Самара » Чт июл 02, 2015 1:01 pm

Настоятельно советую проверить установку ремня ГРМ. Не на проскок, а именно на правильность.

Нюанс в том, что мануал(выложенный здесь кстати на форуме) описывает один момент. Совмещение меток звёзд распредвалов, при нахождении штифта звезды на 12 часов(т.е. вверх) и нахождение совмещённых меток на ОСИ ЦЕНТРОВ БОЛТОВ крепления звёзд. Т.е. должны совпасть внутренние(совмещённые) метки и ось центров валов. Про метки оставшиеся на наружном контуре звёзд ЗАБЫТЬ и ЗАБИТЬ. Данное положение легко проверяется кусочком лески или нитки.

Совмещение по 4 меткам никогда не позволит поставить ремень в совпадении с осями валов. И будет, то что будет. Машина ездит, периодический детон, провалы и т.п.

Сам ремни менял уже раз надцать и таки накололся 1.5 года назад, и ездил недоумевал, что с ДВС. Причём едет, расход по трассе 8.7-9.5. Когда разогнана вообще путём. А вот с низов - жёппа. И только сейчас, полезши менять кольца и колено, нашёл свой же косяк, который и в голову не приходил ввиду полной уверенности в своей правоте. Даже тему создавал про детонацию, а тут вона оно шо.

Ща бобик едет зачётно. Осталось только сопление масла убрать на маслонасосе, будь оно неладно.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение 2991056 » Чт июл 02, 2015 1:29 pm

ГРМ проверил в первую очередь, но уже тоже, засомневался в своей правоте, особенно после: "... и в голову не приходил ввиду полной уверенности в своей правоте." :-)
Сегодня вечером проверю еще раз. Дай то Бог, чтоб оно самое
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение KpoccoBep45 » Чт июл 02, 2015 1:34 pm

Тоже кстати думал все про ремень, при установки из кожи вон лез чтобы соединить четыре метки на распредвалах, а оно вон как оказывается, нужно значит снова выставить, теперь уже правильно. Спасибо!
Изображение
Mitsubishi RVR 4g63 N23W 0002173 1991 г.в
Аватар пользователя
KpoccoBep45
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 10:17 pm
Я из города: Курган
Кузов: N23W-0002173
Пункты репутации: 2

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение Сергей Самара » Чт июл 02, 2015 1:37 pm

Дьявол кроется в мелочах.

Советую скачать и распечатать мануал по установке ремня ГРМ. В ФАКе кажись лежит. Пользительная хрень.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение 2991056 » Чт июл 02, 2015 11:55 pm

Проверил. Метки сходятся, при этом по линейке, чуть ниже чем центры вращения шестерен распредвалов, где-то на 2 мм. Визуально получается, что шестерня вала выпускных клапанов, где то на 13 ч.
Хотя, если из такого положения ремень перекинуть на зуб, то мне кажется, будет многовато.
Т.к. возможности (времени и места) перекинуть ремень нет, записался в сервис специализирующийся на ММС, на среду.
В общем, с надеждой жду среду)
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение дух » Вс июл 05, 2015 12:40 am

должно быть вот так

Изображение
4G63, DOHC, 2.0. N23W-5204715. 1995г.в.
Сделайте меня модератором! Всех забаню, один останусь. )

Пишется: пробОвать, подшиПник, луЧше, безопаСНость, длиНа, кОпнуть (поглубже), поДДон, цИлиндр, бАчок, сначалА, разрЕжение, доМкрат, слевА-справА, клеММа, Втулка
Аватар пользователя
дух
 
Сообщений: 8738
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 4:29 pm
Я из города: Целиноград
Кузов: N23W-5204715
Пункты репутации: 66

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение al55 » Пн июл 06, 2015 10:43 pm

а как на болтах ориентироваться? :st_ruskiy:
RVR S/G 94год,двигатель 4G63, 160 лошадей, кузов n23, коробка w4a321LMQ, пч3545, была, а так звать меня Алексей
Ниссан Цефиро 95 г , двиг V 2.5-190 кобыл, был!(Скучать буду)
сейчас Мазда Премаси 2001г, 1,8л-135 кобыл

Изображение

иногда нужно просто прыгнуть, не думая долетишь или нет...
Аватар пользователя
al55
 
Сообщений: 710
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 7:38 pm
Я из города: Омск
Кузов: N23W-5014319
Пункты репутации: 12

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение Сергей Самара » Вт июл 07, 2015 11:56 am

На глаз. :lol: Шутки шутками, но если натянуть кусок лески, хотя бы приблизительно через центры болтов и уложить в эту линию метки(леска вообще в них ляжет), а потом сравнить как будет если туже леску натянуть через 4 метки(внешние и внутренние), то разницу в месте прохождения лески по болтам не заметить сложно.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение KpoccoBep45 » Вт июл 07, 2015 12:17 pm

На днях придёт натяжитель и ремень балансира, полезу грм выставлять заново
Изображение
Mitsubishi RVR 4g63 N23W 0002173 1991 г.в
Аватар пользователя
KpoccoBep45
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 10:17 pm
Я из города: Курган
Кузов: N23W-0002173
Пункты репутации: 2

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение 2991056 » Ср июл 08, 2015 11:32 pm

Сегодня позвонили из сервиса. Сказали, что ГРМ в норме, симптомы все подтвердились... Если коротко, то с мотором и его взаимодействием с АКПП все на 4+) Остается только два варианта: топливо и расходомер, который на данном моторе должен стоять 906.
Топливо я естественно отвергаю, т.к накатал в таком режиме почти 4 т. км., а вот ДМРВ они завтра попробуют с донора поставить. Там как раз Поджерик на ремонт АКПП стоял, когда свою оставлял. Завтра с утра они его в работу берут, вот и попробуют расходомер перекинуть)
Надеюсь, что это он) Говорят, странно, что когда разъем скидываешь, то мотор, чуть начинает колбасить, но ехать можно, в то время как он должен, чуть ли не глохнуть.
И действительно, у меня пару раз на ходу отходил этот разъем, еще на SOHC. Один раз мотор заглох, а второй - заглох при нажатии на педаль.
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение KpoccoBep45 » Чт июл 09, 2015 1:00 am

Интересно, интересно. А у меня если дмрв отцепить обороты поднимаются до 2тыщ примерно
Изображение
Mitsubishi RVR 4g63 N23W 0002173 1991 г.в
Аватар пользователя
KpoccoBep45
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 10:17 pm
Я из города: Курган
Кузов: N23W-0002173
Пункты репутации: 2

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение 2991056 » Чт июл 09, 2015 10:30 am

... расходомер, который на данном моторе должен стоять 906.

Ошибся. Не 906, а MD183609. У меня остался MD157182 от SOHC, хотя, на DOCH он тоже ставился с 91 по 92 г.г.
Уж и не помню, кто меня убедил не менять его, хотя я искал этот ДМРВ, пока ждал косу.
Попробуют, напишу.
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение 2991056 » Сб июл 11, 2015 1:09 pm

Вчера забрал машину с сервиса. Сегодня взял в разборке 609-й расходомер. Поставил. Выставил базовый угол -5, TPS - 0.50 v., обороты - 750 и ...
Ни чего не изменилось :oops: :-( Глубокий провал, даже на парковке. Покрутил TPS - координальных изменений нет(
Поставил базовый УОЗ -9. Стучат. Но "подрывает".
Буду ездить так. Ждать пока прогорят клапаны( Больше у меня мыслей нет. Если только бенз какой-нибудь 105 заливать.
Кстати, сейчас еще засеку, что по расходу. До этого было 16-18 по городу.
Еще и помпа начала сопливить( Даже 4000 не прошла(
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение KpoccoBep45 » Сб июл 11, 2015 3:17 pm

А может быть из-за давления топлива? Может насос подустал.
Изображение
Mitsubishi RVR 4g63 N23W 0002173 1991 г.в
Аватар пользователя
KpoccoBep45
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 10:17 pm
Я из города: Курган
Кузов: N23W-0002173
Пункты репутации: 2

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение 2991056 » Сб июл 11, 2015 4:54 pm

Насос месяц назад менял. В сервисе давление проверили и рампу мою с форсами на откапиталеного донора ставили. Мои даже лучше)))
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение KpoccoBep45 » Вс июл 12, 2015 12:53 am

Блин, даже хз, ну очень интересно тоже понять что к чему :)
Изображение
Mitsubishi RVR 4g63 N23W 0002173 1991 г.в
Аватар пользователя
KpoccoBep45
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 10:17 pm
Я из города: Курган
Кузов: N23W-0002173
Пункты репутации: 2

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение Nikola144 » Вс авг 02, 2015 11:52 am

Всем привет. Напишу в эту тему.
Ситуация в следующем. До обрыва ремня, двигатель работал хорошо. А после ремонта, появилась такая особенность... а именно, при резком нажатии на педаль, провал, иногда до полной остановки... Я ни чего не трогал, только голову снял и поставил назад. Думка в следующем. После снятия головы, решил клапана проверить, и на перевёрнутую голову, в камеры сгорания солярки налил. Ночь простояла, но в 4 цилиндре ушла на половину, а вот куда, впуск или выпуск не смотрел. Если во впуск, могла солярка попасть в сторону заслонки и... короче при резком нажатии на педаль, провал, а потом всё хорошо, на скорости не чувствуется. Сильно заметно на холодном двигателе. Что это? Кто сталкивался и как победил?
А, да, ремень стоит правильно, как выше в этой теме есть. центра болтов и метки на одной линии.
И ещё, после сборки регулировал угол опережения стробоскопом. Метка ушла чуть ниже.
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
Аватар пользователя
Nikola144
 
Сообщений: 1557
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 2:34 pm
Я из города: 80 км от г. Чита
Кузов: N23W-0001923
Пункты репутации: 12

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение quattro » Вс авг 02, 2015 12:13 pm

Даже если солярка и попала бы, то при запуске сгорела.
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

След.

Вернуться в Техническое обслуживание RVR

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12