Провалы при резком открытии ДЗ

Как холить и лелеять наших любимых "железных коней"

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Правила форума
Уважаемые новички, есть мнение, что все технические проблемы обсуждены уже по 100 раз! И дабы не плодить новые однотипные темы, вам запрешено создание тем, а предлагается воспользоваться поиском на сайте и найти ответ на свой вопрос. Если прямого ответа нет, то найдите подходящую тему и там задайте вопрос.
Обсуждение правил форума тут.

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение 2991056 » Пт авг 14, 2015 2:58 pm

Осталось ток датчик распредвала.

Будильник я менял. Ничего...
А свечи какие? BPR6ES или BPR6ES-11 ?
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение Kettler » Пт авг 14, 2015 3:06 pm

BPR6ES-11 и Denso ставил один хрень. у меня не будильник а два датчика.
ЯVR Sport Gear, почти Hyper =) на мешалке.
8-9два5-865-48-5два.
Аватар пользователя
Kettler
 
Сообщений: 668
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 12:12 am
Я из города: Луховицы
Кузов: N23W-5216220
Пункты репутации: 3

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение 2991056 » Пт авг 14, 2015 3:22 pm

Это в принципе хорошо, потому то не все варианты исчерпаны) И надежда еще есть.
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение Kettler » Пт авг 14, 2015 3:38 pm

Ещё заметил вчера в пробке заглох :? но завелась практически сразу что тоже говорит о этом датчике. Ведь у нас находиться в очень горячем месте.
ЯVR Sport Gear, почти Hyper =) на мешалке.
8-9два5-865-48-5два.
Аватар пользователя
Kettler
 
Сообщений: 668
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 12:12 am
Я из города: Луховицы
Кузов: N23W-5216220
Пункты репутации: 3

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение Kettler » Пт авг 14, 2015 3:55 pm

al55 писал(а):молодцы ребята! побеждайте ! у меня та же болячка и грешу на плохо выставленные метки! одно знаю, когда выставляешь метки на валах то впускной фиксировать надо так как наравит на уход с меток. на фото линейку надо по длинше, чтоб крайнии метки доставала по бокам

У меня ток три метки =)))) поэтому выставляю на основании выпускного, ток выпускной выставил в горизонт строго.
ЯVR Sport Gear, почти Hyper =) на мешалке.
8-9два5-865-48-5два.
Аватар пользователя
Kettler
 
Сообщений: 668
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 12:12 am
Я из города: Луховицы
Кузов: N23W-5216220
Пункты репутации: 3

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение Sav » Пт авг 14, 2015 4:02 pm

Kettler писал(а):BPR6ES-11 и Denso ставил один хрень. у меня не будильник а два датчика.

Начнем с того что на турбу ставятся BP6ES
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение Kettler » Пт авг 14, 2015 4:10 pm

Щас сверил точно, зазор другой.
ЯVR Sport Gear, почти Hyper =) на мешалке.
8-9два5-865-48-5два.
Аватар пользователя
Kettler
 
Сообщений: 668
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 12:12 am
Я из города: Луховицы
Кузов: N23W-5216220
Пункты репутации: 3

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение Гурон » Пт авг 14, 2015 11:59 pm

..А ДПДЗ проверил на наличие отсутствий?
Я не умный.. я старый...
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD
Аватар пользователя
Гурон
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 6:14 pm
Я из города: г.Актау
Кузов: N23W5216398
Пункты репутации: 44

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение 2991056 » Пн авг 17, 2015 9:50 pm

Kettler писал(а):
BPR6ES-11 и Denso ставил один хрень. у меня не будильник а два датчика.

Начнем с того что на турбу ставятся BP6ES



Так вот, в цатый раз выкрутил свечи, проверил зазор.. по 0.8 мм. Гляжу на надпись: BPR6ES Вспоминаю, что после замены мотора, естественно, по мимо всего прочего внедрил и новые свечи, а их мне продали как аналоги BP6ES-11. Тогда, я не придал этому значения, положившись на компетентность продавца. А уж тем более, что такие на турбу ставятся, тем более не знал.
Опять же, вспоминая... после их установки, мотору стало значительно лучше.
Я на BPR6ES ставлю зазоры по 1.1 мм и... мотору хреново: т.е все симптомы слились в кучу. И провалы и гремит!
Сегодня, на последние взял BP6ES-11, проверил зазоры, ввернул и ... чуть не впоролся пару раз, пока доехал с работы. Мотор откровенно заливает, причем при любом положении будильника (на старых, при -10 и ранее провалы заменялись бряканием, но приемистость при этом была отличная).
Есть мысли у кого нибудь?
По-моему, надо копать в электрике системы зажигания. Катушки, это по-моему единственное, что я еще не менял.
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение Борисыч » Вт авг 18, 2015 8:28 pm

Бензин какой льёш?
Я с недавнего времени стал лить только 95ый. 92ой совсем гуано стал.
На 92ом тоже стал замечать провалы и приёмистость снизилась. На прекрёстках бывало даже глох пару раз.
ЯVR-X N23W 0012322 SRGM (4WD/DOHC),4FA/T 4G63, 4A321 UPA2 3.307LCD. В 159 КВ 19ру ГЛАВНОЕ РЕБЯТА, ПЕРЦЕМ НЕ СТАРЕТЬ! 7 913 ноль 52 девять 6 ноль 3
СЕЙЧАС 3,545. WMQ. Пока не LCD!
Аватар пользователя
Борисыч
 
Сообщений: 2889
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 4:30 pm
Я из города: Абакан
Кузов: N23W- 0012322 SRGM]
Пункты репутации: 30

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение MIHEY » Вт авг 18, 2015 9:19 pm

А как у вас с датчиком перегрева ката?
Некоторые мозги из за него обедняют-богатят смесь.
на одном из явров мне попался такой.
просто замкнув на массу,шоб лампа не горела,шёл детон.
разомкнул,стал ох"енный перерасход.
подкинул сопротивление ок 750 Ом, и нормуль стало.
ЯVR SG 1993 N23WG-5013138.4G63 DOHC.АККП-W4A321WMQ. +79148шесть320ноль3
Изображение
神図 – Камидзу
Аватар пользователя
MIHEY
 
Сообщений: 1223
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 10:00 am
Я из города: Магадан
Кузов: N23W-5013138
Пункты репутации: 11

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение Kettler » Вт авг 18, 2015 10:37 pm

Кто может сделать фото как идут патрубки от топливного регулятора на клапан? Тут дело в топливной части как кажется. А вот проверить чтоб его нужен вакуумный насос. Когда даем тапку а пол то получается разрежение и в этот момент клапан должен сработать мгновенно чтоб поднять давку в рампе. Если он не пашет то давлению откуда быть.
Тут теперь ток методом тыка.
ЯVR Sport Gear, почти Hyper =) на мешалке.
8-9два5-865-48-5два.
Аватар пользователя
Kettler
 
Сообщений: 668
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 12:12 am
Я из города: Луховицы
Кузов: N23W-5216220
Пункты репутации: 3

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение 2991056 » Ср авг 19, 2015 12:39 pm

А как у вас с датчиком перегрева ката?

Он где?
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение Сергей Самара » Ср авг 19, 2015 12:49 pm

Ну он собственно на кате и стоит.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение Kettler » Ср авг 19, 2015 1:38 pm

Поидее всё катиться к топливу и УОЗ. Начнём с топлива, создается вакуумное давление во впуске потом идёт шланчик на клапан который регулирует давление в рампе. Если недостаточно вакуумного давления во впуске то и давления не будет хватать. Чтоб проверить клапан нужен на сколько понял вакуумный насос.

Второе это УОЗ, за него отвечают 4 датчика, датчик распредвала, датчик коленвала, датчик детонации, и ДТОЖ.
Если неисправен распредвала то хз симптомы (=. Датчик колена то незаведёшь. Ну и без датчика детона то у меня не крутиться выше 3,5к. И если эти датчики неисправны то горит чек и эбу переходит в аварийный режим выставляет УОЗ -7 вроде как чтоб не угробить двиг. А вот если неисправен ДТОЖ (до которого ещё не добрался) то непонятно как будет регулироваться зажигание.
ЯVR Sport Gear, почти Hyper =) на мешалке.
8-9два5-865-48-5два.
Аватар пользователя
Kettler
 
Сообщений: 668
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 12:12 am
Я из города: Луховицы
Кузов: N23W-5216220
Пункты репутации: 3

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение Сергей Самара » Ср авг 19, 2015 1:44 pm

Да. И вот что ещё. Я тут создавал давненько тему, про непонятки. Так вот очень схожая была симптоматика. Что вышло в конечном итоге.
То что я перетряхнул ДВС и поменял кольца и колено, отбросим, это делалось по совершенно иным причинам и к данному косяку на мой взгляд отношения не имеет.
Электронику не трогал. До ГБЦ руки не дошли, кроме сальников и возвращения родного распреда взамен(как мне понимается 6 болтовочного) и думается мне тоже мимо кассы.
Бензонасос не трогал.
Теперь о важном.
1.Однозначно правильная установка ГРМ.
2.И как мне кажется весьма важное. Ревизия датчика детонации. По факту обнаружилось перетирание провода у самого датчика. Там одножилка кажись, но в экране. Всё друг на друга мыкало. Пропаяли, заизолировали. И кстати, когда он косорезил, то ЧЕК не загорался.
3.Ревизия всех шлангов вентиляции картера и вакуумника, проверка работы клапана в шланге вакуумника. Это тоже очень важно. Малейшие подсосы и от провалов не избавиться никак.
4.Замена фильтриков в форсунках.
5.Правильно поставил будильник. При разборке специально смотрел, стоял он у меня ровно на 180 перевёрнуто.

Сейчас непонятки ушли. Машина работает ровно и стабильно.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение Kettler » Ср авг 19, 2015 1:55 pm

ГРМ у меня щас правильно где то фото есть =). Писал выше как выставлял.
Скрытый текст:
Изображение

Детонации датчик хз, отключал толку ноль. А чек загорелся выше 3.5к.
У меня осталось уже очень мало идей, да и времени в обрез (=.
ЯVR Sport Gear, почти Hyper =) на мешалке.
8-9два5-865-48-5два.
Аватар пользователя
Kettler
 
Сообщений: 668
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 12:12 am
Я из города: Луховицы
Кузов: N23W-5216220
Пункты репутации: 3

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение Kettler » Ср авг 19, 2015 1:57 pm

На каталике точно стоят должен кислородник? У меня нету этого каталика уже, вырезали до меня.
ЯVR Sport Gear, почти Hyper =) на мешалке.
8-9два5-865-48-5два.
Аватар пользователя
Kettler
 
Сообщений: 668
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 12:12 am
Я из города: Луховицы
Кузов: N23W-5216220
Пункты репутации: 3

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение Sav » Ср авг 19, 2015 2:03 pm

Kettler писал(а):На каталике точно стоят должен кислородник? У меня нету этого каталика уже, вырезали до меня.

В 23 кузове на катализаторе стоит только датчик перегрева, лямбды нет.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение Den 82 » Ср авг 19, 2015 2:12 pm

При неработающем датчике детонации чек и загорается только после 3,5 тыс оборотов, ниже не показывает.
Nissan Note E11 2009 - есть
Mazda Biante 2010 - есть
Нива 21213 - есть
CHARIOT 93г. N48W - 0002586, - есть
RVR 95 г. N23W- 5302832, 4G63, акпп W4A321-LMQ, LSD 3.545 - был. Продан. Разбит...
RVR 93 г. N23W- 5102929, 4G63, мкпп W5M311-VPML, 2846 - был.
Денис
т. 89о216о7572
Аватар пользователя
Den 82
 
Сообщений: 2735
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 8:57 pm
Я из города: Улан-Удэ, Бурятия
Кузов: N23W 5302832
Пункты репутации: 84

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение Kettler » Ср авг 19, 2015 3:40 pm

А как кабель должен был идти к каталику?
ЯVR Sport Gear, почти Hyper =) на мешалке.
8-9два5-865-48-5два.
Аватар пользователя
Kettler
 
Сообщений: 668
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 12:12 am
Я из города: Луховицы
Кузов: N23W-5216220
Пункты репутации: 3

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение Сергей Самара » Ср авг 19, 2015 3:48 pm

Из-под сиденья переднего пассажира через дырдочку с резинкой. 2 провода и разъём обычно белого цвета с фиксатором на боковой стороне.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение Kettler » Ср авг 19, 2015 3:53 pm

Спс, проверю сегодня чего там.
ЯVR Sport Gear, почти Hyper =) на мешалке.
8-9два5-865-48-5два.
Аватар пользователя
Kettler
 
Сообщений: 668
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 12:12 am
Я из города: Луховицы
Кузов: N23W-5216220
Пункты репутации: 3

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение Nikola144 » Ср авг 19, 2015 6:26 pm

Sav писал(а):В 23 кузове на катализаторе стоит только датчик перегрева, лямбды нет.

У меня стоит датчик и в выхлопном около головы и под машиной в трубе... Это что?
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
Аватар пользователя
Nikola144
 
Сообщений: 1557
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 2:34 pm
Я из города: 80 км от г. Чита
Кузов: N23W-0001923
Пункты репутации: 12

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение Kettler » Ср авг 19, 2015 6:30 pm

Окого ГБЦ это кислородник, а в трубе датчик перегрева. Как у вас каталики живут по 20 лет =).
ЯVR Sport Gear, почти Hyper =) на мешалке.
8-9два5-865-48-5два.
Аватар пользователя
Kettler
 
Сообщений: 668
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 12:12 am
Я из города: Луховицы
Кузов: N23W-5216220
Пункты репутации: 3

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение Nikola144 » Ср авг 19, 2015 6:41 pm

Kettler писал(а):Окого ГБЦ это кислородник, а в трубе датчик перегрева. Как у вас каталики живут по 20 лет =).

А у меня 23 кузов...
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
Аватар пользователя
Nikola144
 
Сообщений: 1557
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 2:34 pm
Я из города: 80 км от г. Чита
Кузов: N23W-0001923
Пункты репутации: 12

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение Сергей Самара » Ср авг 19, 2015 6:49 pm

А разговор собственно о нём и идёт, если ты ещё не заметил.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение 2991056 » Ср авг 19, 2015 10:48 pm

Вывернул вчера свечи ... -11. Все белые-пребелые)
Завернул обратно BPR6ES и ... всё изумительно!) Гремит, наверно (музыку стал слушать громко, чтоб не расстраивается), но динамика и приемистость очень даже впечатляют, не смотря на массу и грязевую резину.
Пока, буду ездить. Следующий взрыв мозга, запланирован на первые числа сентября)
Тех. эксперт MMC будет заниматься. Пока, он в Австрии, на познании моделей 16го года)
Этот мотор, отнял у меня больше ресурсов (нервов, времени , денег), чем все шесть предыдущие, вместе взятые((((
..
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение Kettler » Чт авг 20, 2015 12:25 am

Каталик просто отрезан. Завтра резистор вставлю.
ЯVR Sport Gear, почти Hyper =) на мешалке.
8-9два5-865-48-5два.
Аватар пользователя
Kettler
 
Сообщений: 668
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 12:12 am
Я из города: Луховицы
Кузов: N23W-5216220
Пункты репутации: 3

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение 2991056 » Пн авг 24, 2015 12:09 pm

Завтра резистор вставлю.


Есть изменения?
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение Kettler » Вс авг 30, 2015 6:57 pm

Отчитываюсь =). Проверил всё от грм кончая настройкой TPS, менял датчик ОЖ. Почитал на DSM тему про насосы топливные.
Решил замерить напряжение, оказалось 12 вольт. Думаю ну нормально, но на DSM многие кидают отдельный провод.
Кинул от АКБ + кабель и всё прёт как танк. Звоню нашему электрику так и так говорит насосу хана (= думаю ну пиз... снова попал. Думаю дайка позвоню кто шьёт мозги ну и электрик отличный так и так. Говорит скок на акк вольт, говорю ~ 13.8 примерно а на насосе 12, говорит разница должна быть в 2/10 вроде так. Ну как он сказал что на насосе должно быть минимум 13.5 вольт. Вот такие пироги. А проверил всё на свете (=. У каких ток диагностов не был.
ЯVR Sport Gear, почти Hyper =) на мешалке.
8-9два5-865-48-5два.
Аватар пользователя
Kettler
 
Сообщений: 668
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 12:12 am
Я из города: Луховицы
Кузов: N23W-5216220
Пункты репутации: 3

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение Nikola144 » Вс авг 30, 2015 7:15 pm

Kettler писал(а): Почитал на DSM тему про насосы топливные.

А можно подробнее?
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
Аватар пользователя
Nikola144
 
Сообщений: 1557
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 2:34 pm
Я из города: 80 км от г. Чита
Кузов: N23W-0001923
Пункты репутации: 12

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение Kettler » Вс авг 30, 2015 8:30 pm

Да там многие кидают отдельно кабель от акк на топливный насос, в разрыв ставят реле. Система называется ревайр.
Но у вас может быть что нибудь другое, у меня то турбированный движок и насос стоит на 340 литров. Вот он не хочет толком качать от штатной проводки. Замерил щас минус и плюс прям который идёт на насос то просадка до 11.5 вольт.
ЯVR Sport Gear, почти Hyper =) на мешалке.
8-9два5-865-48-5два.
Аватар пользователя
Kettler
 
Сообщений: 668
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 12:12 am
Я из города: Луховицы
Кузов: N23W-5216220
Пункты репутации: 3

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение Vova-VHSU » Пн авг 31, 2015 1:30 pm

Насос какой фирмы? Зачем такой производительности?
ЯVR SG X3 2000г.в. 4G63Т, свап МКПП(эво) W5M512X6A1 N73W0200190 ЧЕРНЫЙ
ЯVR SG X3 1997г.в. 4G63Т, МКПП N73W0000198 БЕЛЫЙ
TOYOTA AVENSIS 2006г.в. ОЛИВКА
ЯVR SG 1994г.в. 4G63, АКПП N23W5112462(был)
8911298двадцатьтри35 Владимир
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных.
Vova-VHSU
 
Сообщений: 5218
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 10:13 pm
Я из города: теперь Питер
Кузов: N73W-0200190
Пункты репутации: 47

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение Kettler » Пн авг 31, 2015 1:32 pm

Насос FIC f340. Про запас производительность, но перед тем кидать проводку ещё поменяю фильтр тонкой отчисти что то он мне не нравиться.
ЯVR Sport Gear, почти Hyper =) на мешалке.
8-9два5-865-48-5два.
Аватар пользователя
Kettler
 
Сообщений: 668
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 12:12 am
Я из города: Луховицы
Кузов: N23W-5216220
Пункты репутации: 3

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение Kettler » Ср сен 02, 2015 12:11 am

Поменял снова фильтр тонкой отчистки такая же петрушка. От 12 вольт не хочет ехать кидаю от акк прёт как ужаленная. Был бы это насос то тупила на высоких а она прёт как дура. Буду делать ревайр.
ЯVR Sport Gear, почти Hyper =) на мешалке.
8-9два5-865-48-5два.
Аватар пользователя
Kettler
 
Сообщений: 668
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 12:12 am
Я из города: Луховицы
Кузов: N23W-5216220
Пункты репутации: 3

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение 2991056 » Вс сен 06, 2015 10:45 am

Приветствую всех!
Ну. вот и все. Моя проблема решена :) :) :)
Вчера вечером. забрал авто из сервиса. Как будто другой мотор поставили! Думал, у меня только на низах провалы, а оказалось не было ни мощности, ни приемистости, во всем диапазоне!
И так, по порядку. Проблем было ДВЕ:
1) Растянутый ремень ГРМ. И как следствие, невозможность точно выставить метки.
2) Неисправная катушка зажигания 2,3 цилиндров. Искра была и стабильная, но не в цилиндрах (под давлением).
Приехал я вс, после обеда в АТЦ MMC, к тому самому долгожданному эксперту. Т.к. авто изначально за день вылечить не планировалось, оформил заявкуна считывание кодов неисправностей, для официального пребывания ее там.
Он вышел, потрогал, понюхал, послушал. Я все ему рассказал, что делал с мотором, начиная с момента осмотра, после получения в транспортной кампании. Сказав, что чудес не бывает. Разберемся. Загнал машину в сервис...
В 21.00 позвонил. Сказал: проверили топливную, с ней все ОК. И проверили электрику (электронику), там критичного ни чего не нашли, по крайней мере, от чего мотор вел бы себя именно так. Поэтому полезли проверять метки ГРМ. Метки стоят не точно. И за несколько попыток установки, выставить их не удалось. Причем, при каждой попытке установки, их смещение на разную величину и направление.
Вывод: растянутый ремень либо ... В общем, для начала, надо заменить ремень и копать дальше. Кроме того, сказал что у меня скоро может потечь помпа (об этом я и так знал) и ОСЕВОЙ ЛЮФТ КОЛЕНВАЛА - 1,9 мм, при допуске -0,3 мм.
К моему удивлению, оригинального ремня ГРМ в городе я не нашел. Пришлось заказывать в Autodoc. Оригинальные ремни ГРМ и балансира и помпа GMB. Итого 6400 и три дня ожидания. В чт в обед, запчасти привезли в сервис. Сам парень выходил на работу, только в пятницу, но сказал, что ГРМ сегодня скидают, а с утра он ее добъет и позвонит.
Звонит в 11. Все говорит, приезжай. Провалы пропали. Это меня слегка насторожило. Спрашиваю: и что, прямо при базовом УОЗ - 5 град, шепчет? Говорит, что поставил, не 5, а 7, так он лучше работает и в УОЗ в пределах нормы. И остается фактор качества топлива и состояния свечей.
И тут я вспоминаю про свечи!!! У меня же там BPR6ES стоят, вместо BP6ES-11, на которых он вообще не хотел работать. Говорю ему об этом. Он говорит, что из за марки свечей вряд ли что то координально изменится, но езжай и возьми с собой новые, поменяем. Тем более что, пару раз были пропуски по зажиганию, а свечи которые стоят -красноватые.
Приезжаю, садимся, едем. Да, действительно: провалов нет, пальцы не стучат и приемистость по-лучше.
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение 2991056 » Вс сен 06, 2015 11:42 am

Меняем свечи на новые BP6ES-11, предварительно проверив зазоры. На всех - 1,1 мм.
Запускаем мотор, шепчет. Поехали... и сразу же начинаются пропуски, при чем прямо 50/50. Тахометр сходит с ума! Это хорошо, что такое яркое проявление, говорит он. Выкидывай старые свечи и жди меня в клиентской зоне. В течении часа позвоню. Звонит через 30 мин. Поменял коммутатор, ни каких изменений. Пойду донора катушек искать, будешь ждать? Конечно, говорю. Пять месяцев ждал... Проходит еще 40 мин. Говорит, что донора нашел, но переставить пока времени нет. Где то через час только.
А мне свой сервис на другом конце города, через два часа закрывать надо. Я уехал.
Звонит вчера в 11. Приезжай, забирай все ОК. Катушку от Hynday поставил и заработал мотор. Я пока на работе нахожу катушку в разборе за 2 т.р., снабженец привез ее. И после работы - а АТЦ.
Садимся, едем. Прет, как ненормальная. Педаль в пол с места, блокировка диффа срабатывает мгновенно по прямой. Ускорение где то близко, к моменту подрыва турбины на 1.3 л. (140 л.с.). Это бывшая, на такой пульке гоняет). Проезжаем, нет пролетаем, где-то 10-12 км, я в восторге от динамики!!! Она разгоняется до 160!!! и это не предел. Раньше, на этом моторе - максимум 147 с горки на 98-ом. И тут обращаю внимание, что он еще и режим АКПП выключил. Я то всегда на POWER езжу.
Приезжаем. Выворачиваем свечи. Да, действительно, видно красноватый оттенок на коричневом цвете. Он говорит, вот видишь, бенз. не очень, поэтому и пальцы иногда чуть простукивают. Хотя лично я, так и не услышал этого.
Поставили (притянули стяжкой к рампе) контрактную катушку - без изменений. Все ОК. Он говорит, что в левой катушке (2,3 цил.) повышенное сопротивление во вторичной обмотке, т.е. там межвитковой замыкание, а при нагреве ее от мотора оно изменяется почти в два раза больше, чем в правой. Поэтому сразу, он не обратил на это внимания.
Ну, вот, в общем то и все.
1700 отдал официально, в кассу. 5000 ему лично. + 6400 ремни с помпой + 500 свечи + 2000 катушки. ИТОГО: 14600 руб.

Пока еще не осознал радости от произошедшего)))
Сейчас пойду ставить катушку на штатное место.
Уж и не верил, что когда-нибудь буду писать, что с мотором наконец-то, все замечательно!))))))))
Всем удачи!
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение al55 » Пт сен 11, 2015 10:24 pm

поздравления!добил таки! молодец! в восемсоттриллионый раз убеждаюсь-метки
RVR S/G 94год,двигатель 4G63, 160 лошадей, кузов n23, коробка w4a321LMQ, пч3545, была, а так звать меня Алексей
Ниссан Цефиро 95 г , двиг V 2.5-190 кобыл, был!(Скучать буду)
сейчас Мазда Премаси 2001г, 1,8л-135 кобыл

Изображение

иногда нужно просто прыгнуть, не думая долетишь или нет...
Аватар пользователя
al55
 
Сообщений: 710
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 7:38 pm
Я из города: Омск
Кузов: N23W-5014319
Пункты репутации: 12

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение арквл » Вс апр 24, 2022 8:59 pm

2991056 писал(а):Приветствую всех!
Ну. вот и все. Моя проблема решена :) :) :)
Вчера вечером. забрал авто из сервиса. Как будто другой мотор поставили! Думал, у меня только на низах провалы, а оказалось не было ни мощности, ни приемистости, во всем диапазоне!
И так, по порядку. Проблем было ДВЕ:
1) Растянутый ремень ГРМ. И как следствие, невозможность точно выставить метки.
.


Вот тоже сейчас бьюсь с похожей проблемой правда на 74 явре, но когда у меня были еще 63 моторы не раз сталкивался с тем что они очень критичны к правильному выставлению ГРМ...сам ошибался пару раз, и раз 10 ставил правильно, но вот никогда не думал что растянутый ремень может так влиять на это...ведь там еще и гидрокомпенсатор стоит, который по идее должен его подтягивать, чего нет на многих других авто, к примеру на хонде у меня сейчас ремень грм реально болтаеться, но при этом она прет как ошпаренная и мотор работает как новый...в чем вообще выражалась эта растянутость визуально? у меня например когда мотор холодный есть небольшая слабина на длинной части ремня, но когда мотор прогретый он натянут почти как струна, при этом я знаю что ремень не менялся давно, мотор брал контракт, и изначально он работал отлично за исключением стука, последние полгода пропали прогревные обороты и все время усугубляются провалы при нажатии на газ, сейчас залил не очень понтовый бензин, так ездить вообще почти невозможно стало, но ремень пока не трогал, ибо знаю что в японии изначально его сто процентов правильно выставляли, думал какая-то другая причина, тем более если обманывать ЭБУ отключая датчик прогрева двс на горячем моторе и подключая такой-же датчик но полностью холодный который в воздухе висит, мотор начинает работать почти нормально-поднимает обороты до 1200, работает ровно и хорошо реагирует на газ, вот и думаю теперь в чем же причина
арквл
 
Сообщений: 205
Зарегистрирован: Пн май 29, 2017 6:04 am
Я из города: Владивосток
Кузов: N23W-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Пред.

Вернуться в Техническое обслуживание RVR

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8