Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav
2991056 писал(а):В глубине души и сам уверен, что дело в ГРМ. Но видимо без детальной разборки, не обойтись.
Тем более настораживает, что прм совмещенных в ВМТ метках распредвалов, шестерня вала выпуска примерно на 13,00-13,30 а не на 12,00.
Поэтому, описанные тобой варианты, в моем случае вполне вероятны.
И конечно, может не существенно, но мотор перед снятием с потерпевшего, был резко остановлен со стороны трансмиссии (сложное ДТП с конечным срубанием сосенки кенгурином). При замене ГРМ, перед установкой двигателя мне, парни сказали, что он был сбит на 2 зуба. Хотя по сути, пока он ездил, такого быть не могло. Мотор был откапитален 30 т.км назад и владелец нарабоваться не мог, аж в поворот не вписался
quattro писал(а):А булильник правильно стоит? Попробуй перекинуть на 180
2991056 писал(а):...короче при резком нажатии на педаль, провал, а потом всё хорошо, на скорости не чувствуется. Сильно заметно на холодном двигателе. Что это? Кто сталкивался и как победил?
Так и не побелил(
Езжу так. Зажигание раннее. Мотор подрывает и тянет "на ура". НО СТУЧАТ КЛАПАНЫ при подрыве и в районе 2300-2700 - стабильно звонко (как на умирающем дизеле). А когда по лесу, грязи, скалам лажу - это преимущественный диапазон частоты вращения к.в. А еще и на природе, вообще уши и сердце режет!
Поезжу до заморозков, потом помпу загоню менять. Может, найдут что? По крайней мере - это будут пятые люди, которые проверят (выставят) ГРМ.
Nikola144 писал(а):quattro писал(а):А булильник правильно стоит? Попробуй перекинуть на 180
Сразу надо было прислушиваться к советам, а не утверждать...
Выставил сегодня распредвалы шпонками в верх. Метки сошлись. Метка на шкиву колена на уровне "Т". Снял будильник, а там... метки на 180 градусов... Поставил правильно, собрал, завёл, выставил зажигание стробоскопом и... ВУАЛЯ!!! Провалы пропали! Спасибо за совет-подсказку!
Всё таки проверь будильник. Сними верхнюю защитную крышку ГРМ. (3 болта). Выстави распредвалы шпонками в верх, и что бы на коленвалу шкив ремней генератора и помпы меткой совпал. Сними будильник, (4 гайки). И проверь как метки стоят. Точно совпадают? Сделай фото процесса всего, для отчёта. Не проси ни кого, сделай сам.
(колено крутить проще большой трещёткой с удлинителем, вывернув колесо влево до упора.)
quattro писал(а):Откуда 4 гайки на будильнике? Всегда 2 было.
Сергей Самара писал(а):Ещё один маленький момент. Свечи как я понимаю ты менял? Так. А зазор в новых свечах регулировал? Он между прочим оченно сильно влияет. В т.ч. и на детонацию. Проверял на новых свечах. Зазор мало того что гуляет, он вообще не такой какой нам нужен. Т.е. его надо выставить, а только потом уже свечу ставить в ДВС. Проверь.
Kettler писал(а):Если есть возможность подкинь расходометр. У меня тоже самое уже устал бороться. Был на диагностике не видят чтобы менялась шкала барометрического давления.
молодцы ребята! побеждайте ! у меня та же болячка и грешу на плохо выставленные метки! одно знаю, когда выставляешь метки на валах то впускной фиксировать надо так как наравит на уход с меток. на фото линейку надо по длинше, чтоб крайнии метки доставала по бокам
Вернуться в Техническое обслуживание RVR
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7