Провалы при резком открытии ДЗ

Как холить и лелеять наших любимых "железных коней"

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Правила форума
Уважаемые новички, есть мнение, что все технические проблемы обсуждены уже по 100 раз! И дабы не плодить новые однотипные темы, вам запрешено создание тем, а предлагается воспользоваться поиском на сайте и найти ответ на свой вопрос. Если прямого ответа нет, то найдите подходящую тему и там задайте вопрос.
Обсуждение правил форума тут.

Сообщение Nikola144 » Вс авг 02, 2015 3:11 pm

А что тогда?
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
Аватар пользователя
Nikola144
 
Сообщений: 1557
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 2:34 pm
Я из города: 80 км от г. Чита
Кузов: N23W-0001923
Пункты репутации: 12

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение 2991056 » Ср авг 05, 2015 11:10 am

...короче при резком нажатии на педаль, провал, а потом всё хорошо, на скорости не чувствуется. Сильно заметно на холодном двигателе. Что это? Кто сталкивался и как победил?

Так и не побелил(
Езжу так. Зажигание раннее. Мотор подрывает и тянет "на ура". НО СТУЧАТ КЛАПАНЫ при подрыве и в районе 2300-2700 - стабильно звонко (как на умирающем дизеле). А когда по лесу, грязи, скалам лажу - это преимущественный диапазон частоты вращения к.в. А еще и на природе, вообще уши и сердце режет!
Поезжу до заморозков, потом помпу загоню менять. Может, найдут что? По крайней мере - это будут пятые люди, которые проверят (выставят) ГРМ.
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение quattro » Ср авг 05, 2015 1:20 pm

А булильник правильно стоит? Попробуй перекинуть на 180
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение 2991056 » Ср авг 05, 2015 1:31 pm

Да. Правильно. Ты уже советовал это в самом начале темы. Проверил и на всякий случай, поставил другой будильник.
Ни чего не изменилось. А может, его попробовать поставить не правильно?
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение Kettler » Ср авг 05, 2015 1:36 pm

На каких оборотах провалы? до 2к?
ЯVR Sport Gear, почти Hyper =) на мешалке.
8-9два5-865-48-5два.
Аватар пользователя
Kettler
 
Сообщений: 668
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 12:12 am
Я из города: Луховицы
Кузов: N23W-5216220
Пункты репутации: 3

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение 2991056 » Ср авг 05, 2015 1:55 pm

Да. С холостых и до 1800-2000.
Это если резко нажать. И еще одно условие: ЕСЛИ ПРОСТОЯЛ БОЛЕЕ МИНУТЫ НА ПАРКОВКЕ ИЛИ НА ДЭШКЕ НА ТОРМОЗАХ (на светофоре), то будет провал 100%
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение 2991056 » Ср авг 05, 2015 1:56 pm

При плавном нажатии на педаль, провалы крайне редко
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение Сергей Самара » Ср авг 05, 2015 2:05 pm

Я бы на твоём месте озадачился тотальной проверкой привода ГРМ. Помимо неправильной установки ремня, там есть ещё 3 шестерни. Так вот.
1.Часто встречается именно на ММС(причём и на дизельных), что разбивается шпонпаз в колене, следом начинает разнашиваться шпонпаз в нижней звезде. Шпонка до поры держит, но падла изгибается в бок. Была у меня такая, жаль выкинул, оченно картинная штука. Сам понимаешь, что правильно выставить ГРМ и зажигание при таком раскладе просто нереально.

2.Бывает, что ломаются штифты фиксирующие на звёздах распредов. И не факт, что звезда провернётся. Вон мы Эдику Халитычу долго его ДЖИдая ломали. Ну всё в идеале, а машина не работала. В итоге обломившийся штифт и чутка провёрнутая звезда одного распреда были выявлены уже только после замены ДВС на другой.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение 2991056 » Ср авг 05, 2015 2:53 pm

В глубине души и сам уверен, что дело в ГРМ. Но видимо без детальной разборки, не обойтись.
Тем более настораживает, что прм совмещенных в ВМТ метках распредвалов, шестерня вала выпуска примерно на 13,00-13,30 а не на 12,00.
Поэтому, описанные тобой варианты, в моем случае вполне вероятны.

И конечно, может не существенно, но мотор перед снятием с потерпевшего, был резко остановлен со стороны трансмиссии (сложное ДТП с конечным срубанием сосенки кенгурином). При замене ГРМ, перед установкой двигателя мне, парни сказали, что он был сбит на 2 зуба. Хотя по сути, пока он ездил, такого быть не могло. Мотор был откапитален 30 т.км назад и владелец нарабоваться не мог, аж в поворот не вписался :D
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение Сергей Самара » Ср авг 05, 2015 3:14 pm

Только вскрытие. И чем скорее тем лучше. А то можно и "сталинград" поймать.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение Nikola144 » Ср авг 05, 2015 8:11 pm

Блин, у меня такая же фигня... медленно на педаль жмёшь, всё в норме, а резко - глохнет. Сегодня в городе замучился на светофорах...
Если брать правилность установки ГРМ, то у меня правильно стоит, ну может на пол зуба колено больше чем распреды, но по другому не поставишь. если попробовать раньше поставить... хотя я стробоскопом угол выставил... метка на "Т" моргает... датчиков распредвалов нет... вот только будильник... вот в нём теперь сомневаюсь... а что, если его перевернуть. то двигатель будет работать, но с провалами?

завтра видос запишу и выкину глянуть сюда.
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
Аватар пользователя
Nikola144
 
Сообщений: 1557
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 2:34 pm
Я из города: 80 км от г. Чита
Кузов: N23W-0001923
Пункты репутации: 12

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение Ivan_OmsK » Чт авг 06, 2015 12:01 am

2991056 писал(а):В глубине души и сам уверен, что дело в ГРМ. Но видимо без детальной разборки, не обойтись.
Тем более настораживает, что прм совмещенных в ВМТ метках распредвалов, шестерня вала выпуска примерно на 13,00-13,30 а не на 12,00.
Поэтому, описанные тобой варианты, в моем случае вполне вероятны.

И конечно, может не существенно, но мотор перед снятием с потерпевшего, был резко остановлен со стороны трансмиссии (сложное ДТП с конечным срубанием сосенки кенгурином). При замене ГРМ, перед установкой двигателя мне, парни сказали, что он был сбит на 2 зуба. Хотя по сути, пока он ездил, такого быть не могло. Мотор был откапитален 30 т.км назад и владелец нарабоваться не мог, аж в поворот не вписался :D

Померь компрессию... Провода как себя чувствуют...?? Силовой??форсунки.?
Аватар пользователя
Ivan_OmsK
 
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 4:45 pm
Я из города: Omsk
Кузов: N23W-0001584
Пункты репутации: -1

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение 2991056 » Чт авг 06, 2015 9:53 am

Компрессия в норме, причем разница по цилиндрам - 0,2 кг*с/см2.
Провода новые поставил. Яповские. Один старый шил.
И мозги и силовой ставил с донора. Форсы тоже ставил с трех авто, с литражом от 1,8, до 3,2. Изменения не значительные и во всем диапазоне частот. И мои форсы ставили на другой авто. Очень даже бодрые)))
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение Nikola144 » Чт авг 06, 2015 11:46 am

quattro писал(а):А булильник правильно стоит? Попробуй перекинуть на 180

:долбежка: Сразу надо было прислушиваться к советам, а не утверждать... :долбежка:
Выставил сегодня распредвалы шпонками в верх. Метки сошлись. Метка на шкиву колена на уровне "Т". Снял будильник, а там... метки на 180 градусов... Поставил правильно, собрал, завёл, выставил зажигание стробоскопом и... ВУАЛЯ!!! Провалы пропали! Спасибо за совет-подсказку! :пиво есть!:
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
Аватар пользователя
Nikola144
 
Сообщений: 1557
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 2:34 pm
Я из города: 80 км от г. Чита
Кузов: N23W-0001923
Пункты репутации: 12

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение Nikola144 » Чт авг 06, 2015 12:00 pm

2991056 писал(а):...короче при резком нажатии на педаль, провал, а потом всё хорошо, на скорости не чувствуется. Сильно заметно на холодном двигателе. Что это? Кто сталкивался и как победил?

Так и не побелил(
Езжу так. Зажигание раннее. Мотор подрывает и тянет "на ура". НО СТУЧАТ КЛАПАНЫ при подрыве и в районе 2300-2700 - стабильно звонко (как на умирающем дизеле). А когда по лесу, грязи, скалам лажу - это преимущественный диапазон частоты вращения к.в. А еще и на природе, вообще уши и сердце режет!
Поезжу до заморозков, потом помпу загоню менять. Может, найдут что? По крайней мере - это будут пятые люди, которые проверят (выставят) ГРМ.

Всё таки проверь будильник. Сними верхнюю защитную крышку ГРМ. (3 болта). Выстави распредвалы шпонками в верх, и что бы на коленвалу шкив ремней генератора и помпы меткой совпал. Сними будильник, (4 гайки). И проверь как метки стоят. Точно совпадают? Сделай фото процесса всего, для отчёта. Не проси ни кого, сделай сам.
(колено крутить проще большой трещёткой с удлинителем, вывернув колесо влево до упора.)
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
Аватар пользователя
Nikola144
 
Сообщений: 1557
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 2:34 pm
Я из города: 80 км от г. Чита
Кузов: N23W-0001923
Пункты репутации: 12

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение quattro » Чт авг 06, 2015 12:42 pm

Откуда 4 гайки на будильнике? Всегда 2 было.
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение valdemars » Чт авг 06, 2015 12:49 pm

Nikola144 писал(а):
quattro писал(а):А булильник правильно стоит? Попробуй перекинуть на 180

:долбежка: Сразу надо было прислушиваться к советам, а не утверждать... :долбежка:
Выставил сегодня распредвалы шпонками в верх. Метки сошлись. Метка на шкиву колена на уровне "Т". Снял будильник, а там... метки на 180 градусов... Поставил правильно, собрал, завёл, выставил зажигание стробоскопом и... ВУАЛЯ!!! Провалы пропали! Спасибо за совет-подсказку! :пиво есть!:


поздравлямс! :hello: :долбежка: :пиво есть!:
г.Комсомольск-на-Амуре.( 8-909-888-21-26) ММС CHARIOT 4G63 SOHC (8v) 1992. W4A321UPA2 - помощник и верный друг! чего и всем желаю!!!

Изображение
Аватар пользователя
valdemars
 
Сообщений: 3267
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 12:25 pm
Я из города: Комсомольск_на_Амуре
Кузов: N43W-0005720
Пункты репутации: 49

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение 2991056 » Чт авг 06, 2015 5:18 pm

Всё таки проверь будильник. Сними верхнюю защитную крышку ГРМ. (3 болта). Выстави распредвалы шпонками в верх, и что бы на коленвалу шкив ремней генератора и помпы меткой совпал. Сними будильник, (4 гайки). И проверь как метки стоят. Точно совпадают? Сделай фото процесса всего, для отчёта. Не проси ни кого, сделай сам.
(колено крутить проще большой трещёткой с удлинителем, вывернув колесо влево до упора.)


Переставил не правильно. Стало еще хуже. Мотор гремит на холостых. Обороты не стабильные.
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение Nikola144 » Чт авг 06, 2015 6:55 pm

quattro писал(а):Откуда 4 гайки на будильнике? Всегда 2 было.

Сам то он, для регулировки на 2-х, а вот, что бы снять, нужно 4 открутить... 2 на нём и 2 держат херовину, в которую трос газа вставлен. (у меня так). Вот пока эту херовину не снимешь, будильник не демонтируется. Поэтому и 4!
Изображение
Последний раз редактировалось Nikola144 Чт авг 06, 2015 7:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
Аватар пользователя
Nikola144
 
Сообщений: 1557
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 2:34 pm
Я из города: 80 км от г. Чита
Кузов: N23W-0001923
Пункты репутации: 12

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение KpoccoBep45 » Чт авг 06, 2015 6:57 pm

У меня просто два открыяиваешь и все. Кронштейн тросика газа не мешает никак
Изображение
Mitsubishi RVR 4g63 N23W 0002173 1991 г.в
Аватар пользователя
KpoccoBep45
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 10:17 pm
Я из города: Курган
Кузов: N23W-0002173
Пункты репутации: 2

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение quattro » Пт авг 07, 2015 3:15 am

А, я и забыл что у Николая шестиболтовый мотор.
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение Гурон » Пт авг 07, 2015 3:38 am

..Ага.. Голова как Хундаевская.., термостат другой..
Я не умный.. я старый...
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD
Аватар пользователя
Гурон
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 6:14 pm
Я из города: г.Актау
Кузов: N23W5216398
Пункты репутации: 44

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение Nikola144 » Пт авг 07, 2015 4:06 pm

Ну и бензин у нас... Зажигание отрегулировал, стробоскопом, а при нагрузке, детонация - "пальцы постукивают". Заправлялся на "подсолнухе", здесь в Чите самая хорошая заправка считается. 92 бенз. Надо попробовать 95. Или всё таки чуть попозже повернуть?
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
Аватар пользователя
Nikola144
 
Сообщений: 1557
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 2:34 pm
Я из города: 80 км от г. Чита
Кузов: N23W-0001923
Пункты репутации: 12

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение Сергей Самара » Пт авг 07, 2015 6:25 pm

Ещё один маленький момент. Свечи как я понимаю ты менял? Так. А зазор в новых свечах регулировал? Он между прочим оченно сильно влияет. В т.ч. и на детонацию. Проверял на новых свечах. Зазор мало того что гуляет, он вообще не такой какой нам нужен. Т.е. его надо выставить, а только потом уже свечу ставить в ДВС. Проверь.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение 2991056 » Пт авг 07, 2015 6:43 pm

Нам нужен 1,1 мм?
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение Kettler » Пт авг 07, 2015 10:18 pm

Если есть возможность подкинь расходометр. У меня тоже самое уже устал бороться. Был на диагностике не видят чтобы менялась шкала барометрического давления.
ЯVR Sport Gear, почти Hyper =) на мешалке.
8-9два5-865-48-5два.
Аватар пользователя
Kettler
 
Сообщений: 668
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 12:12 am
Я из города: Луховицы
Кузов: N23W-5216220
Пункты репутации: 3

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение Nikola144 » Сб авг 08, 2015 9:17 am

Сергей Самара писал(а):Ещё один маленький момент. Свечи как я понимаю ты менял? Так. А зазор в новых свечах регулировал? Он между прочим оченно сильно влияет. В т.ч. и на детонацию. Проверял на новых свечах. Зазор мало того что гуляет, он вообще не такой какой нам нужен. Т.е. его надо выставить, а только потом уже свечу ставить в ДВС. Проверь.

Свечи менял перед ремонтом, при смене масла, они прошли только около 2-х тыщ. Зазор мерил, везде в районе 1 мм.
Kettler писал(а):Если есть возможность подкинь расходометр. У меня тоже самое уже устал бороться. Был на диагностике не видят чтобы менялась шкала барометрического давления.

Нет, такой возможности нет. Всё мечтаю на свой автомобиль комп бортовой поставить, но не могу ни как найти, а если и есть, то далеко не бюджетный вариант...
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
Аватар пользователя
Nikola144
 
Сообщений: 1557
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 2:34 pm
Я из города: 80 км от г. Чита
Кузов: N23W-0001923
Пункты репутации: 12

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение Kettler » Сб авг 08, 2015 1:27 pm

Я писал для 2991056.
ЯVR Sport Gear, почти Hyper =) на мешалке.
8-9два5-865-48-5два.
Аватар пользователя
Kettler
 
Сообщений: 668
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 12:12 am
Я из города: Луховицы
Кузов: N23W-5216220
Пункты репутации: 3

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение 2991056 » Сб авг 08, 2015 2:53 pm

Что значит подкинуть? Второго 609-го нет. Сам купил на последние.
Остался с Шарика 455-ый. Рабочий. Но на твой кузов, только 609, без вариантов.
А вот сканер после его замены, я еще не подключал. Подключу во ВТ. Мож, тоже нерабочий приобрел, т.к. изменений особо не почувствовал.
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение Kettler » Сб авг 08, 2015 6:40 pm

Накидывал сегодня другой, толку ноль.
ЯVR Sport Gear, почти Hyper =) на мешалке.
8-9два5-865-48-5два.
Аватар пользователя
Kettler
 
Сообщений: 668
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 12:12 am
Я из города: Луховицы
Кузов: N23W-5216220
Пункты репутации: 3

Сообщение Nikola144 » Сб авг 08, 2015 8:41 pm

Ну, ребята, если ошибок нет, значит всё таки будильник не правильно стоит (имхо). Пробуйте перевернуть.
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
Аватар пользователя
Nikola144
 
Сообщений: 1557
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 2:34 pm
Я из города: 80 км от г. Чита
Кузов: N23W-0001923
Пункты репутации: 12

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение 2991056 » Вс авг 09, 2015 1:59 pm

Пробовал( Трижды. И правильно и не правильно и другой будильник.
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение 2991056 » Вт авг 11, 2015 6:33 pm

Подключил CARMAN, отфотал при разных оборотах. Как выложить сюда?
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение Nikola144 » Вт авг 11, 2015 6:39 pm

Через Радикал. Там картинка в тексте
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
Аватар пользователя
Nikola144
 
Сообщений: 1557
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 2:34 pm
Я из города: 80 км от г. Чита
Кузов: N23W-0001923
Пункты репутации: 12

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение 2991056 » Вт авг 11, 2015 9:57 pm

Изображение
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение 2991056 » Вт авг 11, 2015 10:13 pm

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Отключаешь расходомер: бараметрическое давление - 0, температура впуска -59.9, обороты х.х возрастают где то на 50-100 мин-, УОЗ от +5 до +7 на х.х. Естественно, горит Chek. Двигатель раскручивается без провалов и стуков, но чуть тупее и не более 7200-7300 (до отсечки не доходит)
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение 2991056 » Вт авг 11, 2015 10:17 pm

Изображение
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение Nikola144 » Ср авг 12, 2015 8:27 am

Ни фига я не пойму, если честно...
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
Аватар пользователя
Nikola144
 
Сообщений: 1557
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 2:34 pm
Я из города: 80 км от г. Чита
Кузов: N23W-0001923
Пункты репутации: 12

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение 2991056 » Ср авг 12, 2015 1:31 pm

Если собрать все в кучу, то как то так:

Двигатель прогрет, АКПП на "P", барометрическое давление 97 кПа, Т впуска 35,5-37 град С
Обороты к.в. 968 1000 1093 2750 3781 5687 5718 5875 6000 7348
MAF, Гц 37 37 37 87 125 225 225 231 117 859
Лямбда, мВ 273 136 859 859 507 605 917 898 256 381
TPS, В 0,488 0,507 0,507 0,878 1,054 1,425 1,445 1,445 1,503 1,796
Ingector, мсек 2,56 2,3 2,3 2,3 2,56 3,03 3,33 3,33 3,33 4,35
УОЗ, град -9 -11 -14 -32 -35 - 37 -37 -38 -37 -35
Шаговый, шаг 0 0 4 13 19 36 32 32 34 43

Может, кто-нибудь видит, какие-нибудь отклонения от нормы?
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение 2991056 » Ср авг 12, 2015 1:36 pm

Так, по-моему, лучше:
Изображение
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение Kettler » Ср авг 12, 2015 2:49 pm

Я не особо пока шарю в показаниях но сёдня ездил в соседний город к человеку на диагностику. Сначала сканером глянул, потом сказал подгоняй к воротам. Вышел типо с манометром и подключил к впускному за место шланчика который идёт на топливный регулятор, погазовал. Глуши. Потом принёс банку и шланг от компрессора, заткнул плотно дросельную заслонку пакетом. И через шланчик который идёт на Топливный регулятор начала что то туда закачивать, вообщем нашли утечку из рядом с третьей форсунки. Щас решу эту проблему и будем дальше глядеть а пока говорит смылса нету типо разряжение не то, и типо инжектор пока так и будет мозга еб...
P. S. по сканеру он смотрел смесь саму.
ЯVR Sport Gear, почти Hyper =) на мешалке.
8-9два5-865-48-5два.
Аватар пользователя
Kettler
 
Сообщений: 668
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 12:12 am
Я из города: Луховицы
Кузов: N23W-5216220
Пункты репутации: 3

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение Kettler » Чт авг 13, 2015 4:46 pm

Я нашол всё таки косяк (=. Выставлял метки по леске и середины распредвалов. А не хрена не так :( .
Если смотреть сбоку то на левом распредвалу у меня две метки есть, так вот, выставляем по левой метки с горизонтом а потом уже правый распредвал по нитке и середины болтов. А так как щас то на один зуб косяк. Ну нечего зато и подсосы все убрал. Сёдня закончу бороться :du: .
Напомню что у меня вот такие распредвалы. Вечером точно скажу, осталось два часа работы и в гараж.
http://hostingkartinok.com/show-image.p ... 7fa6ec00d4
ЯVR Sport Gear, почти Hyper =) на мешалке.
8-9два5-865-48-5два.
Аватар пользователя
Kettler
 
Сообщений: 668
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 12:12 am
Я из города: Луховицы
Кузов: N23W-5216220
Пункты репутации: 3

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение 2991056 » Пт авг 14, 2015 9:50 am

Рассказывай! Победил - нет???
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение Kettler » Пт авг 14, 2015 12:27 pm

На тапку стало еще ловчее. Седня еще буду датчик распредвала проверять осцилографом
ЯVR Sport Gear, почти Hyper =) на мешалке.
8-9два5-865-48-5два.
Аватар пользователя
Kettler
 
Сообщений: 668
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 12:12 am
Я из города: Луховицы
Кузов: N23W-5216220
Пункты репутации: 3

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение 2991056 » Пт авг 14, 2015 1:17 pm

Первый в ВМТ, метки сошлись, но ... Это нормально???
Или смята шпонка на распредвалу выпуска?
Изображение
Изображение
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение 2991056 » Пт авг 14, 2015 1:19 pm

Изображение
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение 2991056 » Пт авг 14, 2015 1:50 pm

Изображение
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение al55 » Пт авг 14, 2015 2:26 pm

молодцы ребята! побеждайте ! у меня та же болячка и грешу на плохо выставленные метки! одно знаю, когда выставляешь метки на валах то впускной фиксировать надо так как наравит на уход с меток. на фото линейку надо по длинше, чтоб крайнии метки доставала по бокам
RVR S/G 94год,двигатель 4G63, 160 лошадей, кузов n23, коробка w4a321LMQ, пч3545, была, а так звать меня Алексей
Ниссан Цефиро 95 г , двиг V 2.5-190 кобыл, был!(Скучать буду)
сейчас Мазда Премаси 2001г, 1,8л-135 кобыл

Изображение

иногда нужно просто прыгнуть, не думая долетишь или нет...
Аватар пользователя
al55
 
Сообщений: 710
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 7:38 pm
Я из города: Омск
Кузов: N23W-5014319
Пункты репутации: 12

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение Kettler » Пт авг 14, 2015 2:33 pm

Я выставил выпускной сначала по горизонту (там есть метка) потом впускной по метке (между распредвалов). Проблема осталось. Осталось ток датчик распредвала. Это теперь сегодня либо завтра. Лямбда постоянно пытаеться подстроить смесь.
ЯVR Sport Gear, почти Hyper =) на мешалке.
8-9два5-865-48-5два.
Аватар пользователя
Kettler
 
Сообщений: 668
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 12:12 am
Я из города: Луховицы
Кузов: N23W-5216220
Пункты репутации: 3

Re: Провалы при резком открытии ДЗ

Сообщение 2991056 » Пт авг 14, 2015 2:54 pm

молодцы ребята! побеждайте ! у меня та же болячка и грешу на плохо выставленные метки! одно знаю, когда выставляешь метки на валах то впускной фиксировать надо так как наравит на уход с меток. на фото линейку надо по длинше, чтоб крайнии метки доставала по бокам


Линейка длинная) Кожух надо снимать.
Ранее в этой теме писали, что по четырем меткам на шкивах, правильно выставить не удается
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Пред.След.

Вернуться в Техническое обслуживание RVR

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7