A-UD писал(а):A-UD писал(а):Спрошу здесь, одномоментно накрылся термостат в корпусе дроссельной заслонки,ХХ 1500об, на ходу постоянно менялись 1000-2000, термостат заглушили, сказали забит,теперь нормально, холостые и прогревочные в норме. Чем чревато? менять корпус в сборе или так можно ездить?
прошел год, все нормально работает и зимой и летом, прогревочные есть, х.з. зачем был нужен термостат в дросселе
На ниссановских двигателях серии QJ, механизм регулировки холостого хода, так же исполнен двумя узлами - термостат и моторчик. Так вот, узел термостата там ненадёжен - прокладка со временем пропускает ОЖ и заливает моторчик, который тащит за собой драйвер управления, и всё что попадётся.
Так там антифриз из дросселя вообще отводится. Вся работа по регулировке возлагается исключительно на моторчик. Схема рабочая и проверенная. Сам лично на своей санюхе так делал много лет назад. Ездит до сих пор.
На РВРе попробовал поступить также, но холостые стали вообще бешеные по зиме и до 3-х тысяч бывало поднимались. Вернул обратно, холостые пришли в норму.