Байк АЛ писал(а):Сегодня таки победил бешеные прогревочные обороты .С начала попробовал выше описанным способом , т.е. выбил заглушку сделал шайбу с отверстием 5 мм ,завожу - много ( 3100 ,т.е. ничего не изменилось) , снимаю, разбираю делаю 4 мм, завожу-2950 , снимаю , делаю 3 мм - завожу 2650. Забыл сказать , что каждый раз при разборке брызгаю очистителем карбюратора и ВДхой не оставляя попыток сдвинуть шайбу по резьбе , даже ключ сделал (обточил ключ на 14 ).
Мож кому пригодиться -диаметр отверстий для откручивания шайбы 3 мм, а расстояние между ними 15 мм. И вот в четвертый раз разбираю пытаюсь расшевелить шайбу и она сдвинулась! Еще пол часа секаса и все получилось. В общем закрутил на 2 и 1/4 оборота. Зазор между шайбой и клапаном измерить не смог , но визуально примерно 0,5мм. Завел-1800, через 10 сек-1500 , ну и по мере прогрева падают до 800. Вот как-то так.
Всем привет! Заглушка эта то что я указал на фото?