Ошибка 95 (сервопривод в первой фазе) - Посоветуйте

Как холить и лелеять наших любимых "железных коней"

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Правила форума
Уважаемые новички, есть мнение, что все технические проблемы обсуждены уже по 100 раз! И дабы не плодить новые однотипные темы, вам запрешено создание тем, а предлагается воспользоваться поиском на сайте и найти ответ на свой вопрос. Если прямого ответа нет, то найдите подходящую тему и там задайте вопрос.
Обсуждение правил форума тут.

Ошибка 95 (сервопривод в первой фазе) - Посоветуйте

Сообщение Vatagir » Вс июл 24, 2005 1:45 pm

Посоветуйте, плиз, как можно победить эту ошибку. Авто - Шариот Грандис 98г., 4G64. После обнуления компа машина ведет себя нормально сколь угодно долго и на любых режимах, пока ее не заглушишь. А при новом запуске выдает Check Engine и начинает тупить, старается ехать только на первой передаче, переключается на повышенные только при малой нагрузке или принудительно (коробка типтроник). Диагносты разводят руками - считывание режима работы выдает норму полную (после обнуления). Говорят либо мозги, либо сервопривод менять... Экспериментировать боятся, говорят блок заслонки (сервопривод или ETV-motor, туда входит) нельзя разобрать не сбив заводские настройки... Есть ли люди добрые мысли дельные? 8)
Vatagir
 

Re: Ошибка 95 (сервопривод в первой фазе) - Посоветуйте

Сообщение Indy » Пн июл 25, 2005 12:20 pm

Vatagir писал(а):Посоветуйте, плиз, как можно победить эту ошибку. Авто - Шариот Грандис 98г., 4G64. После обнуления компа машина ведет себя нормально сколь угодно долго и на любых режимах, пока ее не заглушишь. А при новом запуске выдает Check Engine и начинает тупить, старается ехать только на первой передаче, переключается на повышенные только при малой нагрузке или принудительно (коробка типтроник). Диагносты разводят руками - считывание режима работы выдает норму полную (после обнуления). Говорят либо мозги, либо сервопривод менять... Экспериментировать боятся, говорят блок заслонки (сервопривод или ETV-motor, туда входит) нельзя разобрать не сбив заводские настройки... Есть ли люди добрые мысли дельные? 8)


Советую задать этот вопрос вот здесь - http://www.mek1.ru/forum/list/522/
Александр, CU2W turbo
Аватар пользователя
Indy
 
Сообщений: 1381
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2003 6:54 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 1

Сообщение BemBex » Пн июл 25, 2005 3:05 pm

А разве это не то же самое? :)
http://rvr-club.ru/phpBB2/viewtopic.php? ... sc&start=0
ИМХО причина скорее всего та же самая. Лечится элементарно – установка на место магнита и крепкое приклеивание его на приводе дроссельной заслонке.
BemBex
 

Сообщение Vatagir » Пн июл 25, 2005 5:46 pm

Ага, спасибо за наводку с магнитом, буду пробовать. Если не затруднит, расскажите подробнее в ЛС о процессе разборки-сборки блока дроссельной заслонки... 8)
Vatagir
 

Сообщение BemBex » Пн июл 25, 2005 6:39 pm

Ну зачем же в ЛС? Напишу тут, может и еще кому-нибудь пригодится…
Расскажу как я делал:
1. Прежде чем понять в чем дело я много искал в и-нет и нашел очень полезные ссылки, которые мне вообщем-то и помогли: http://autodata.ru/item.osg?idt=36&idn=742 и http://autodata.ru/item.osg?idt=36&idn=825 . Вообщем, там очень много полезных статей, в том числе и по GDI.
2. Естественно снять все, что мешает добраться к блоку дроссельной заслонки. (я снимал пластиковый кожух с двигателя и воздушный фильтр со всеми его воздуховодами)
3. Снять сам блок дроссельной заслонки. (отключить разъем от датчика положения заслонки (он же TPS), сам TPS НЕ ТРОГАТЬ!, отключить шланги и запомнить какие откуда отключили, открутить болты крепления блока дроссельной заслонки)
4. На самом блоке, снять крышку с привода заслонки. Там увидишь набранный из пластин магнит, а в его отверстии ось заслонки с насаженным на нее цилиндрическим постоянным магнитом (обычно он серого цвета, примерно вот так это выглядит: http://www.xut.ru/bembex/RVR/ETV/etv30000.jpg Проблема заключается в том, что вот эти капельки клея, которыми постоянный магнит закреплен в определенном положении и отклеиваются. Поэтому положение магнита постепенно сбивается и в итоге доходит до критического, когда начинает выдаваться ошибка 95)
5. Аккуратно разобрать набранный из пластин магнит. Пластины снимаются очень туго (магнитное поле держит)
6. Теперь смотрим внимательно на торец цилиндрического магнита. Обычно в месте, где были приклеены эти капельки клея, остается от капелек след. Вот до этого положения и нужно провернуть цилиндрический магнит на оси заслонки.
7. Откручиваем гайку с оси заслонки.
8. Вырезаем кружок из стеклоткани по диаметру магнита и эпоксидным клеем все это дело приклеиваем на торец магнита. (гораздо надежнее 2-х капелек клея, не так ли?)
9. Ждем примерно сутки до полного высыхания.
10. Собираем блок заслонки в обратной последовательности. Заслонка должна сама установиться в правильное положение (открыта на 10 градусов)
11. Перед установкой блока заслонки лучше заодно почистить заслонку от нагара (например средством CARB-CLEANER)
12. Устанавливаем блок заслонки на место.
13. Устанавливаем на место воздушный фильтр и т.п.
14. Обнуляем комп.
15. Поехали!!! :)

У меня после такой процедуры больше ошибки 95 не появлялось и машинка поехала! (тьфу 3 раза)
Последний раз редактировалось BemBex Вт фев 14, 2006 8:06 pm, всего редактировалось 1 раз.
BemBex
 

Сообщение mek » Ср июл 27, 2005 3:43 am

ошибка 95 чаще образовывается от плохого контакта в разьёме дроселя ETV и в разьёме блока управления дроселем ETV (находится под ногами,под ковриком).
а по магниту-да.вначале визуально угол открытого состояния посмотреть-он должен совпадать с кольцевой выточкой внутри дроселя(примерно 10градусов) а точно-как описано выше.
Аватар пользователя
mek
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2005 4:22 am
Я из города: москва
Кузов: N74W-0003273
Пункты репутации: 0

Re:

Сообщение BemBex » Пн май 25, 2020 3:57 pm

BemBex писал(а):...
4. На самом блоке, снять крышку с привода заслонки. Там увидишь набранный из пластин магнит, а в его отверстии ось заслонки с насаженным на нее цилиндрическим постоянным магнитом (обычно он серого цвета, примерно вот так это выглядит: http://www.xut.ru/bembex/RVR/ETV/etv30000.jpg Проблема заключается в том, что вот эти капельки клея, которыми постоянный магнит закреплен в определенном положении и отклеиваются. Поэтому положение магнита постепенно сбивается и в итоге доходит до критического, когда начинает выдаваться ошибка 95)
...

Друзья, приветствую!
Заметил, что периодически люди заходят по ссылке, которую я указывал с своем сообщении в пункте 4. Ссылка на фото. А фото на том ресурсе уже нет, увы...
Свое сообщение отредактировать не могу почему-то.
Поэтому, даю действующую ссылку на фото, которое там было: https://a.radikal.ru/a20/2005/2c/7a58b786fc45.jpg
Всем удачи!
Иван
------
Škoda Yeti 1.8 TSI, DSG, 4x4 Experience, 2011 г.
DAEWOO MATIZ, двиг. 1,0 л, 2011 г.
Ранее были: TOYOTA VITZ 2002 г.; MMC ЯVR X2 SportsGear 1998 г.; PEUGEOT 605 1992 г.; HONDA Accord 1986 г.; ВАЗ-21053 1993 г.; ГАЗ-21 Волга 1969 г.
Аватар пользователя
BemBex
 
Сообщений: 1960
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 12:17 pm
Я из города: Челябинск
Пункты репутации: 2


Вернуться в Техническое обслуживание RVR

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9