Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav
Vatagir писал(а):Посоветуйте, плиз, как можно победить эту ошибку. Авто - Шариот Грандис 98г., 4G64. После обнуления компа машина ведет себя нормально сколь угодно долго и на любых режимах, пока ее не заглушишь. А при новом запуске выдает Check Engine и начинает тупить, старается ехать только на первой передаче, переключается на повышенные только при малой нагрузке или принудительно (коробка типтроник). Диагносты разводят руками - считывание режима работы выдает норму полную (после обнуления). Говорят либо мозги, либо сервопривод менять... Экспериментировать боятся, говорят блок заслонки (сервопривод или ETV-motor, туда входит) нельзя разобрать не сбив заводские настройки... Есть ли люди добрые мысли дельные?
BemBex писал(а):...
4. На самом блоке, снять крышку с привода заслонки. Там увидишь набранный из пластин магнит, а в его отверстии ось заслонки с насаженным на нее цилиндрическим постоянным магнитом (обычно он серого цвета, примерно вот так это выглядит: http://www.xut.ru/bembex/RVR/ETV/etv30000.jpg Проблема заключается в том, что вот эти капельки клея, которыми постоянный магнит закреплен в определенном положении и отклеиваются. Поэтому положение магнита постепенно сбивается и в итоге доходит до критического, когда начинает выдаваться ошибка 95)
...
Вернуться в Техническое обслуживание RVR
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14