После разрешения проблемы с потекшими конденсаторами
http://rvr.ksn.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=1&t=23791 через некоторое время периодически стала доставать проблема с повышением температуры двигателя в пробках. Замена термостата и датчика температуры проблему не решила, пришел к выводу, что проблема в блоке ЭБУ. Где то осталось замыкание в дорожке или вышедший из строя элемент платы, что препятствовало подаче сигнала на включение вентилятора LOW, срабатывал только режим HI с включением обоих вентиляторов на высокой скорости. Приобретение ЭБУ MD193301, однотипного с установленным у меня, вызвало затруднение, подходящего исполнения по приемлемой цене пришлось поискать. В результате был приобретен за 4тр в Чите, после получения установлен, но увы, двигатель с ним отказался даже запускаться. Очевидно, что ЭБУ был неработоспособен. Поставщик оказался вменяемым и деньги уже вернул. Встал вопрос- что же делать. Подходящие MD193301 неразумно дороги. Рискнул за 2тр приобрести в Новосибирске MD311121, вчера получил и поставил. Результат: машина завелась, работает стабильно, проблема с периодическими скачками вроде бы ушла- значит вентилятор включается на LOW. Надо еще поездить для полноценных выводов. Но можно сделать вывод, что MD193301 меняется на MD311121 без проблем. Как то так....