Отключение иммобилайзера [РЕШЕНО]

Как холить и лелеять наших любимых "железных коней"

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Правила форума
Уважаемые новички, есть мнение, что все технические проблемы обсуждены уже по 100 раз! И дабы не плодить новые однотипные темы, вам запрешено создание тем, а предлагается воспользоваться поиском на сайте и найти ответ на свой вопрос. Если прямого ответа нет, то найдите подходящую тему и там задайте вопрос.
Обсуждение правил форума тут.

Отключение иммобилайзера [РЕШЕНО]

Сообщение Grafeen » Сб окт 01, 2016 2:12 pm

Близится зима и встал вопрос ремонта или выкидывания иммобилайзера. Потому как при -20 и дальше просто не даёт маашине заводиться даже при том что вебаста нагрела движок до почти рабочей температуры. Рассматриваю пока вариант замены мозга на японский. Если купить от n11 n21 кузовов мозги они запустятся в сранере без проблем? И иммобилайзер сам по себе похерется же? Могут ли возникнуть какие-то проблемы? Нашёл на дроме мозги от 1500 до 3000 где-то. Думал взять для экспериментов.
Последний раз редактировалось Grafeen Пн ноя 07, 2016 6:34 pm, всего редактировалось 1 раз.
Grafeen
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2015 2:41 pm
Я из города: Кемерово
Кузов: N11W SRunner
Пункты репутации: 0

Re: Иммобилайзер и разные мозги.

Сообщение Vivo » Вс окт 02, 2016 12:38 pm

Электросхемы на SpaceRunner из сервис-маунала и на RVR из Легион-Автодаты - полностью совпадают. Так что проблем не должно быть.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Иммобилайзер и разные мозги.

Сообщение Grafeen » Чт ноя 03, 2016 4:38 pm

На всякий случай отпишусь. Смена мозгов не помогла. Машина продолжает не заводиться. Иммобилайзер что-то блокирует но с японскими мозгами нет ошибки 54. Короче пока что копаем дальше.
Grafeen
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2015 2:41 pm
Я из города: Кемерово
Кузов: N11W SRunner
Пункты репутации: 0

Re: Иммобилайзер и разные мозги.

Сообщение Grafeen » Чт ноя 03, 2016 5:13 pm

Если вдруг кто знает как работает сраный иммобилайзер. Откуда куда идут провода или как его вырезать совсем буду признателен.
Grafeen
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2015 2:41 pm
Я из города: Кемерово
Кузов: N11W SRunner
Пункты репутации: 0

Re: Иммобилайзер и разные мозги.

Сообщение Grafeen » Пн ноя 07, 2016 6:31 pm

Итак проблема решена. Методом читания множества книг и схем вычислено что у мозга японца вывод на реле топливонасоса на 8 ноге (а не на 22 как на моём европейском). А на 22 на японце кондиционер (а у меня он как раз на 8 ). Меняем местами проводки в фишке и вуаля. Завелось. Но работало всего 2 горшка. Оказалось что у меня мозг как на 63 движке имеет 4 вывода на 4 разных форсунки. А японский мозг на выводах имел попарные форсунки. ну тут пришлось откусить и срастить проводку, ибо подругому как-то не придумалось.

Итого. Выкинули иммобилайзер совсем. Надеюсь зимой будет заводиться на ура. Возможно будут проблемы с некоторыми датчиками потому как частично проводка сделанно иначе. Посмотрим что выйдет. Пока вроде ездит.

Европейский мозг с иммобилайзером: MD332302
Купленный Японский мозг без иммо : MD329355
MMC Space runner 1.8 4g93

Также наблюдал похожие симптомы и у кольтов тех же годов и у лансеров. Так что решение скорее всего будет примерно таким же + -. так что если кто заинтересуется читайте литературу. Всё возможно. Главное чтобы мозги были тех же годов чтобы проводка сходилась.
Grafeen
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2015 2:41 pm
Я из города: Кемерово
Кузов: N11W SRunner
Пункты репутации: 0

Re: Отключение иммобилайзера [РЕШЕНО]

Сообщение Vivo » Пн ноя 07, 2016 7:43 pm

Я бы ещё от радости смайлов наставил. Типа таких:
:ya_hoo_oo: 8-)

И конечно - респект! Жму лапу!

Какими мануалами пользовался?
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Отключение иммобилайзера [РЕШЕНО]

Сообщение Grafeen » Пн ноя 07, 2016 8:20 pm

Классическая книга по РВР от Легион-Автодата. и на рутрекере есть ещё несколько книжек чисто по Space Runner как N10-20 кузову так и по 60-70. Ссылки кидать не буду на всякий случай. Но все эти книги на рутрекере ищутся по фразе Space Runner.
Особенно помогли файлы
PHDE9214-D_SPACE-RUNNER_WAGON_96_ELECTRICAL_WIRING.PDF (без имммо, почти рвр)
и
PHDE9214-C_SPACE RUNNER_WAGON_95_ELECTRICAL_WIRING.pdf (с иммо)
(папка в раздаче называется MMC Space Runner Wagon 1993) Там очень подробно описаны все выводы с мозга европейца. Но всё же с форсунками ни на одной картинке я такой беды не нашёл. Причём управление каждой форсункой отдельно а не парами вроде видел только на 4G63T в книжке по РВР. А в остальных случаях по-парно. Странная мистика.
Grafeen
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2015 2:41 pm
Я из города: Кемерово
Кузов: N11W SRunner
Пункты репутации: 0

Re: Отключение иммобилайзера [РЕШЕНО]

Сообщение Vivo » Пн ноя 07, 2016 10:19 pm

Ссылки на эти документы есть в FAQе по АКПП. На сайт indy.pp.ru, насколько я помню. Основной документ от 92 года (плюс там двойные схемы, вторые от 93 года, с диагностическим OBD-II). И ты чуток опечатался - с иммо от 96 года.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Отключение иммобилайзера [РЕШЕНО]

Сообщение Vivo » Пн ноя 07, 2016 10:25 pm

Глянул схемы: попарный впрыск на схемах для 4G93 на схемах 95, 96 и 97 годов.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Отключение иммобилайзера [РЕШЕНО]

Сообщение Grafeen » Пн ноя 07, 2016 10:27 pm

Нет, писал только названия файлов. И до 96 года не было иммо вроде бы. Ну или может и был.

Короче если у кого будут вопросы по документам велкам ту ЛС. Отпишусь куда нибудь или скину.

Глянул схемы: попарный впрыск на схемах для 4G93 на схемах 95, 96 и 97 годов.

Так да должен был быть у меня тоже попарный. А по факту вышло что раздельно каждая форсунка. И в мозгу 4 транзистора соответственно. :?
Grafeen
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2015 2:41 pm
Я из города: Кемерово
Кузов: N11W SRunner
Пункты репутации: 0

Re: Отключение иммобилайзера [РЕШЕНО]

Сообщение Dmytri_Kozak » Пт май 18, 2018 3:00 pm

Приветствую Форумчан

Сильно расписывать историю не буду.

Проблемма с иммо на Mitsubishi Space Wagon 1997 года.
Иммо-Бокс установлен от Судзуки, сеталлияеский, с коршуном на шильдике.
Бились с 0054 ошибкой месяц - принили решение плюнуть...
Есть ЭБУ от Шариота с таким же мотором 4G63.
Внешне и внутренни блоки почти близнецы, различия есть.
В каталогах Автодата и Мотордата ее нашел электросхем на Шариот или РВР с мотором 4G63 что бы сравнить подключение.

Если кто то имел опыт замены европейского ЭБУ на ЭБУ без иммо от праворукой шины прошу откликнуться!
Очень Нужна Ваша мощь..

Спасибо!
Dmytri_Kozak
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пт май 18, 2018 2:41 pm
Я из города: Липецк
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0


Вернуться в Техническое обслуживание RVR

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13