Высокая компрессия - как так?

Как холить и лелеять наших любимых "железных коней"

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Правила форума
Уважаемые новички, есть мнение, что все технические проблемы обсуждены уже по 100 раз! И дабы не плодить новые однотипные темы, вам запрешено создание тем, а предлагается воспользоваться поиском на сайте и найти ответ на свой вопрос. Если прямого ответа нет, то найдите подходящую тему и там задайте вопрос.
Обсуждение правил форума тут.

Re: Высокая компрессия - как так?

Сообщение Demenkov » Сб янв 21, 2017 9:40 am

93 год? Ошибки? При единственном будильнике??? Не смешите таки мои носки...
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: Высокая компрессия - как так?

Сообщение Vivo » Вс янв 22, 2017 12:54 am

василий22 писал(а):купил rvr 1993г 4G63 акпп,расход бензина бешеный,тянет по моему мнению не так как должна,

на холостых изначально плохо работала ,как оказалось промахнулись с метками,поставили по меткам ,на холостых заработала но расход и динамика не улучшелась,

на холодную заводится со 2-3 раза,

мерили компрессию -- комресометр до 16 зашкаливает


Всё-таки метки ещё раз проверить. Это не сложно. Можешь даже сам. Главное - правильный ракурс на шестерни распредвалов. Либо зеркальцем, либо телефоном на камеру.

Компрессия 16 - может и манометр несколько врать. Да и 16 - высокая, но ещё не запредельная. На ХХ ведь ровно?

Плохо заводится на холодную, высокий расход и плохая динамика - много причин. TPS. ВВ-провода с катушкой. Датчик температуры ОЖ. Форсунки. ДМРВ... Даже конденсаторы в ЭБУ.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Высокая компрессия - как так?

Сообщение fedaff83 » Чт май 16, 2019 2:10 pm

Насчет компрессии.У меня 63 мотор двухвальный два раза пытался мерять компрессию оба раза компрессометры сломались и стрелка зависала гдето на 18 очках.Смесь взрывалась мотор даже почти завелся хотя свечи все были выкручены.Камера сгорания чистая мотор только что был перебран все почищено(хотя закоксовки особо не было).Мотор работает нормально и на бензине и на газу.Свечи кирпичного цвета.Была мысль что что то с гидриками.Разбирал смотрел поменял пару подозрительных.постукивали чуть в первые секунды работы.Ничего не поменялось
fedaff83
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2014 1:15 am
Я из города: оренбург
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0


Вернуться в Техническое обслуживание RVR

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7