Высокая компрессия - как так?

Как холить и лелеять наших любимых "железных коней"

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Правила форума
Уважаемые новички, есть мнение, что все технические проблемы обсуждены уже по 100 раз! И дабы не плодить новые однотипные темы, вам запрешено создание тем, а предлагается воспользоваться поиском на сайте и найти ответ на свой вопрос. Если прямого ответа нет, то найдите подходящую тему и там задайте вопрос.
Обсуждение правил форума тут.

Высокая компрессия - как так?

Сообщение Vivo » Сб дек 24, 2016 11:29 pm

N23, 4G63, 1997г.в.

Компрессия во всех цилиндрах около 19. Сначала не поверил, думал манометр врёт, хоть и практически новый, взял другой и та же песня.

Нагар по поршне - не более чем обычно.

Двигатель на ХХ постоянно дёргается. Расход бензина заметно большой (оценить точно нет возможности, ибо датчик уровня в баке живёт призрачной жизнью). Но разгоняется неплохо.

Для меня загадка - как может быть такая компрессия???

PS: А ещё при включении задней - глохнет. Чтоб ехать, надо сразу газ давить, чуть только отпустил - сразу заглох. На D не глохнет, только несколько обороты падают. Блокировка ГТ, наверное, включается на R... Загадочная машина.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Высокая компрессия - как так?

Сообщение dimon2011 » Сб дек 24, 2016 11:47 pm

А ты в чем мерил? Может тебе солярку уже заливать? У меня на моторе со стенью сжатия 11 по моему, набивал 14кг, может у тебя головка уже точилась 35 раз?
Последний раз редактировалось dimon2011 Сб дек 24, 2016 11:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
N71W 6G72 DOHC MIVEC W5A512 270PS
dimon2011
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 8:24 am
Я из города: Владивосток
Кузов: N71W-0100750
Пункты репутации: 11

Re: Высокая компрессия - как так?

Сообщение Дед » Сб дек 24, 2016 11:49 pm

Масло не уходит?
MMC N73W-0001015 LSD
MMC N23W Open Gear 1994 N23W-5121582
ММС MMC N23W X 1991, был...
MMC RVR N23W SG 1994,был...
MMC RVR N74W SG 1997,был...
Сергей +7 9l5 O72 O3 47
Руль справа - наше право!
Аватар пользователя
Дед
 
Сообщений: 12187
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 6:32 pm
Я из города: Серпухов
Кузов: N73W-0001015
Пункты репутации: 107

Re: Высокая компрессия - как так?

Сообщение quattro » Вс дек 25, 2016 12:04 am

ЦПГ просит ремонта. Повышенная компрессия это масло в цилиндрах. Хотя может просто маслосъемные кольца залегли.
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: Высокая компрессия - как так?

Сообщение Krasnodarmax » Вс дек 25, 2016 2:41 am

Кольца маслосъёмные залегли 100%.
Раскоксовка не поможет, тока разборка и механическая чистка.
А если ещё и трусит на холостых - наверняка и компрессионные померли.
Если, канешна, не пора уже колечки менять. Надо зазор мерять.
Я - ангел. Просто крылья в стирке, и нимб на подзарядке!
MMC ЯVR N-73 WG (был)
MMC ЯVR N-61W 0204386 (в семье)
Изображение
+79два841788три4
+79три851чч655
Аватар пользователя
Krasnodarmax
 
Сообщений: 4604
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 12:12 am
Я из города: Южн@я Столиц@
Кузов: N73WG-0000655
Пункты репутации: 58

Re: Высокая компрессия - как так?

Сообщение Vivo » Вс дек 25, 2016 11:53 am

Как обычно, чтобы выяснить причину потери компрессии, заливаешь масла в цилиндр, и крутишь. Если компрессия поднялась, значит ЦПГ виновата. Если нет, то проблема в клапанах (или ещё третий самый хороший вариант в таком случае - пробой прокладки).

Так вот, так проверял далеко ни один раз, и не помню, чтобы компрессия поднималась выше 16. И это ещё с учётом, что камера уменьшалась за счёт налитого масла. Обычно лью 10 мл. Конечно, потом дымит сильно и долго. Также, я пока ни разу не сталкивался, как бы двигатель не жрал масла, чтобы была повышенная компрессия.

В этом же двигателе масло в цилиндре не плескалось. Дно поршня было в сухом чёрном нагаре, не более чем обычно. На свечах не было масляного нагара (я знаю как это выглядит), а на них проехали минимум 10 т.км, но не более 40. Свечи, конечно, не белые, есть нагар, плюс плохой бензин с присадками.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Высокая компрессия - как так?

Сообщение Demenkov » Вс дек 25, 2016 1:03 pm

Компрессометр ткни в Любой другой движок. Может уронил...
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: Высокая компрессия - как так?

Сообщение dimon2011 » Вс дек 25, 2016 2:03 pm

Может компрессометр не метрический? Что там писано или действительно голова запилена жестко раз ничего нигде ни течет значит скорее вмего капилалили
N71W 6G72 DOHC MIVEC W5A512 270PS
dimon2011
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 8:24 am
Я из города: Владивосток
Кузов: N71W-0100750
Пункты репутации: 11

Re: Высокая компрессия - как так?

Сообщение quattro » Вс дек 25, 2016 5:51 pm

Vivo писал(а):Сначала не поверил, думал манометр врёт, хоть и практически новый, взял другой и та же песня.


Про компрессометр же написано
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: Высокая компрессия - как так?

Сообщение Борисыч » Вс дек 25, 2016 6:52 pm

Насчёт пилёной головы,не знаю на сколько можно спилить голову,чтобы такая компрессия была! У меня старая голова была пилёная так,что,клапана торчали.И ничего! Компрессия была 11очков,но, ни как не 18. Тут что то другое.
ЯVR-X N23W 0012322 SRGM (4WD/DOHC),4FA/T 4G63, 4A321 UPA2 3.307LCD. В 159 КВ 19ру ГЛАВНОЕ РЕБЯТА, ПЕРЦЕМ НЕ СТАРЕТЬ! 7 913 ноль 52 девять 6 ноль 3
СЕЙЧАС 3,545. WMQ. Пока не LCD!
Аватар пользователя
Борисыч
 
Сообщений: 2889
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 4:30 pm
Я из города: Абакан
Кузов: N23W- 0012322 SRGM]
Пункты репутации: 30

Re: Высокая компрессия - как так?

Сообщение Demenkov » Вс дек 25, 2016 7:54 pm

Сорри, зевнул про компрессометр...
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: Высокая компрессия - как так?

Сообщение WTF » Пн дек 26, 2016 2:28 am

Больше вводных данных, двиг после ремонта? Давно с такими симптомами ездит? какой мотор, dohc? sohc? цепь, ремень?...
Диагностику делали? что дата показывает? вопросов больше чем ответов.
8925 311 49 78 Виктор.
N23W-5009654 поджопный полутруп, но с LSD и на мудах
MMC RVR95 N28W-5301834 4D68T пока W4A32-1-LMF "Гавр" Подбит, пока стоит на запасном аэродроме.
Аватар пользователя
WTF
 
Сообщений: 1390
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 5:23 am
Я из города: Москва\Луховицы
Кузов: N28W-5301834
Пункты репутации: 50

Re: Высокая компрессия - как так?

Сообщение quattro » Пн дек 26, 2016 2:45 am

Вить, в первом посте написано что n23. Значит dohc и ремень
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: Высокая компрессия - как так?

Сообщение BuroV » Пн дек 26, 2016 7:20 am

пневмотестер все расскажет..
Toyota Sprinter Carib AE115 - рабочая лошадка
MMC Chariot N43W 0300687 - продан
Suzuki Escudo 1992г. - Танк!
Honda CR-V 1998г - в дрова (( - Скоро поедет. - Поехала! - Продана.
N23WG 4G63 5119714 МКПП W5M332WMXL 3.909 - Был.

Вячеслав
Аватар пользователя
BuroV
 
Сообщений: 10720
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 4:26 pm
Я из города: Хабаровск - Приамурский.
Кузов: xx-xxxxxxx
Пункты репутации: 260

Re: Высокая компрессия - как так?

Сообщение василий22 » Пт янв 20, 2017 10:01 pm

Добрый вечер.Пхожая проблема,купил rvr 1993г 4G63 акпп,расход бензина бешеный,тянет по моему мнению не так как должна,на холостых изначально плохо работала ,как оказалось промахнулись с метками,поставили по меткам ,на холостых заработала но расход и динамика не улучшелась, на холодную заводится со 2-3 раза,мерили компрессию -- комресометр до 16 зашкаливает, ранее тоже мерил компр. во 2 и3 цилиндрах смесь взрывалась,на показания особого внимания не обратил ,думал компр-я есть и значения более менее одинаковые значит хорошо.Диагностика показала все в норме,причина механическая т.е высокая компрессия как мне объяснили.Подскажите в чем причина,может кто в курсе,может опять метки ,мастера все по разному говорят,какие нормы по компрессии у этого двиг., я нашел разные значения и14 и18.Заранее спасибо.
василий22
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2017 12:05 am
Я из города: бийск
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Высокая компрессия - как так?

Сообщение Борисыч » Пт янв 20, 2017 10:04 pm

9,5 низ. 14 верх.
ЯVR-X N23W 0012322 SRGM (4WD/DOHC),4FA/T 4G63, 4A321 UPA2 3.307LCD. В 159 КВ 19ру ГЛАВНОЕ РЕБЯТА, ПЕРЦЕМ НЕ СТАРЕТЬ! 7 913 ноль 52 девять 6 ноль 3
СЕЙЧАС 3,545. WMQ. Пока не LCD!
Аватар пользователя
Борисыч
 
Сообщений: 2889
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 4:30 pm
Я из города: Абакан
Кузов: N23W- 0012322 SRGM]
Пункты репутации: 30

Re: Высокая компрессия - как так?

Сообщение василий22 » Пт янв 20, 2017 10:11 pm

Спасибо за фото разъёма с перемычками
василий22
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2017 12:05 am
Я из города: бийск
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Высокая компрессия - как так?

Сообщение Борисыч » Пт янв 20, 2017 10:20 pm

Какого разъёма?
ЯVR-X N23W 0012322 SRGM (4WD/DOHC),4FA/T 4G63, 4A321 UPA2 3.307LCD. В 159 КВ 19ру ГЛАВНОЕ РЕБЯТА, ПЕРЦЕМ НЕ СТАРЕТЬ! 7 913 ноль 52 девять 6 ноль 3
СЕЙЧАС 3,545. WMQ. Пока не LCD!
Аватар пользователя
Борисыч
 
Сообщений: 2889
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 4:30 pm
Я из города: Абакан
Кузов: N23W- 0012322 SRGM]
Пункты репутации: 30

Re: Высокая компрессия - как так?

Сообщение василий22 » Пт янв 20, 2017 10:41 pm

Желтого ,из-за которого 4 скорость пропадает
василий22
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2017 12:05 am
Я из города: бийск
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Высокая компрессия - как так?

Сообщение Krasnodarmax » Сб янв 21, 2017 2:49 am

василий22 писал(а):Добрый вечер.Пхожая проблема,купил rvr 1993г 4G63 акпп,расход бензина бешеный,тянет по моему мнению не так как должна,на холостых изначально плохо работала ,как оказалось промахнулись с метками,поставили по меткам ,на холостых заработала но расход и динамика не улучшелась, на холодную заводится со 2-3 раза,мерили компрессию -- комресометр до 16 зашкаливает, ранее тоже мерил компр. во 2 и3 цилиндрах смесь взрывалась,на показания особого внимания не обратил ,думал компр-я есть и значения более менее одинаковые значит хорошо.Диагностика показала все в норме,причина механическая т.е высокая компрессия как мне объяснили.Подскажите в чем причина,может кто в курсе,может опять метки ,мастера все по разному говорят,какие нормы по компрессии у этого двиг., я нашел разные значения и14 и18.Заранее спасибо.


1. Если ошибок нет - значит метки правильно выставили.
2. Заводится плохо на холодную, и компрессия высокая(если компрессометр не врёт, исправен) - наверняка кольца залегли маслосъёмные. Вобщем то, и компрессионные уже "устали".
Компрессию то хоть правильно замеряли? С отключёнными форсунками, или ДПКВ надо мерять, и тапку в пол при прокрутке стартером. И ВСЕ!!! свечи должны быть выкручены! Показания актуальны на третьем качке цилиндра. Должно быть от 10.5 до 14 очей. Если более 15-15.5 это уже сверх нормы. 18- ваще с потолка цифра.
Я - ангел. Просто крылья в стирке, и нимб на подзарядке!
MMC ЯVR N-73 WG (был)
MMC ЯVR N-61W 0204386 (в семье)
Изображение
+79два841788три4
+79три851чч655
Аватар пользователя
Krasnodarmax
 
Сообщений: 4604
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 12:12 am
Я из города: Южн@я Столиц@
Кузов: N73WG-0000655
Пункты репутации: 58

Re: Высокая компрессия - как так?

Сообщение Demenkov » Сб янв 21, 2017 9:40 am

93 год? Ошибки? При единственном будильнике??? Не смешите таки мои носки...
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: Высокая компрессия - как так?

Сообщение Vivo » Вс янв 22, 2017 12:54 am

василий22 писал(а):купил rvr 1993г 4G63 акпп,расход бензина бешеный,тянет по моему мнению не так как должна,

на холостых изначально плохо работала ,как оказалось промахнулись с метками,поставили по меткам ,на холостых заработала но расход и динамика не улучшелась,

на холодную заводится со 2-3 раза,

мерили компрессию -- комресометр до 16 зашкаливает


Всё-таки метки ещё раз проверить. Это не сложно. Можешь даже сам. Главное - правильный ракурс на шестерни распредвалов. Либо зеркальцем, либо телефоном на камеру.

Компрессия 16 - может и манометр несколько врать. Да и 16 - высокая, но ещё не запредельная. На ХХ ведь ровно?

Плохо заводится на холодную, высокий расход и плохая динамика - много причин. TPS. ВВ-провода с катушкой. Датчик температуры ОЖ. Форсунки. ДМРВ... Даже конденсаторы в ЭБУ.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Высокая компрессия - как так?

Сообщение fedaff83 » Чт май 16, 2019 2:10 pm

Насчет компрессии.У меня 63 мотор двухвальный два раза пытался мерять компрессию оба раза компрессометры сломались и стрелка зависала гдето на 18 очках.Смесь взрывалась мотор даже почти завелся хотя свечи все были выкручены.Камера сгорания чистая мотор только что был перебран все почищено(хотя закоксовки особо не было).Мотор работает нормально и на бензине и на газу.Свечи кирпичного цвета.Была мысль что что то с гидриками.Разбирал смотрел поменял пару подозрительных.постукивали чуть в первые секунды работы.Ничего не поменялось
fedaff83
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2014 1:15 am
Я из города: оренбург
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0


Вернуться в Техническое обслуживание RVR

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11