про расход и диагностику

Как холить и лелеять наших любимых "железных коней"

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Правила форума
Уважаемые новички, есть мнение, что все технические проблемы обсуждены уже по 100 раз! И дабы не плодить новые однотипные темы, вам запрешено создание тем, а предлагается воспользоваться поиском на сайте и найти ответ на свой вопрос. Если прямого ответа нет, то найдите подходящую тему и там задайте вопрос.
Обсуждение правил форума тут.

Re: про расход и диагностику

Сообщение Demenkov » Пт мар 31, 2017 7:19 pm

На то он и текдох...
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: про расход и диагностику

Сообщение Engineer » Сб апр 01, 2017 5:39 am

Ой-ой-ой. Альтернативы?:) Они все косячат, в той или иной степени.
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: про расход и диагностику

Сообщение Vivo » Вс апр 02, 2017 11:14 am

Пару месяцев назад здесь активно обсуждалась установка доп.фильтра перед ТНВД у GDI (отсюда и следующие 4 страницы).

Вот, что происходит сейчас в Комсомольск-на-Амуре:

...последние два месяца у нас в городе проблема с топливом. Местный нефтезавод в очередной раз заломал установку, и вместо 95го и 98го гонит какую-то бурду с присадками, от которой "умирают" инжектора - начинают лить лишнего и не держат давление. Некоторым помогает промывка, но нередко под замену отправляется весь комплект.

Ситуация дошла до того, что уже и в магазинах запчастей невозможно купить новые форсунки для популярных моторов - всё продано и только под заказ, и это при цене 5-8 тыр за штучку. С разборок уже выгребли весь "контракт" подчистую.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: про расход и диагностику

Сообщение nik498 » Пт апр 28, 2017 11:34 pm

С расходом вроде как нашли сегодня причину, бак **** подтекает, зимой видно не было.... вкрутили саморез течь перестало, с запуском будем разбираться, как найду причину отпишусь
nik498
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2012 4:05 pm
Я из города: Самара
Кузов: N71W-0001667
Пункты репутации: 0

Re: про расход и диагностику

Сообщение Engineer » Ср май 03, 2017 3:11 am

Vivo писал(а):Пару месяцев назад здесь активно обсуждалась установка доп.фильтра перед ТНВД у GDI (отсюда и следующие 4 страницы).

Вот, что происходит сейчас в Комсомольск-на-Амуре:

...последние два месяца у нас в городе проблема с топливом. Местный нефтезавод в очередной раз заломал установку, и вместо 95го и 98го гонит какую-то бурду с присадками, от которой "умирают" инжектора - начинают лить лишнего и не держат давление. Некоторым помогает промывка, но нередко под замену отправляется весь комплект.

Ситуация дошла до того, что уже и в магазинах запчастей невозможно купить новые форсунки для популярных моторов - всё продано и только под заказ, и это при цене 5-8 тыр за штучку. С разборок уже выгребли весь "контракт" подчистую.

Пздц, пора изучать, как дровяные моторы работают, на чем лучше ездить, на березе, пихте, или ветле.
И в очередной раз, отметим... 95й.... синтетика. Йопаный рот, сколько раз говорить, что эта зибурда гораздо быстрее мотор и его компоненты ушатает, нежели 92й, на базе которого всю эту мешанину и делают? Ну да, потери по мощности, динамике. Небольшие. Но ничто, по сравнению с заменами компонентов, типа форс и ТНВД... Нет же, будем дальше прикидываться ёжиками и жрать кактус. Что ж, ваше право.

nik498 писал(а):С расходом вроде как нашли сегодня причину, бак **** подтекает, зимой видно не было.... вкрутили саморез течь перестало, с запуском будем разбираться, как найду причину отпишусь

Ну вот и разгадана косвенно топливная коррекция, уже хорошо :) Неясно только, почему раньше не почуяли. У меня в топливопроводе бака дырлень была 0.75мм наверно, казалось, что даже колесо с той стороны бензином насквозь пропахло, причем и внутри тоже.
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: про расход и диагностику

Сообщение dimon2011 » Ср май 03, 2017 8:05 pm

95 может и делают из 92, но вот 92 по моему из 76 разливают такая помойка , как то брал детали мыть так он на соляр больше похож чем на бензин
N71W 6G72 DOHC MIVEC W5A512 270PS
dimon2011
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 8:24 am
Я из города: Владивосток
Кузов: N71W-0100750
Пункты репутации: 11

Re: про расход и диагностику

Сообщение Sav » Чт май 04, 2017 12:36 pm

Очень много зависит от свежести топлива. В армии у нас у ГСМщика был блат в округе - он привозил только свежий бенз, а не после 2-3летнего хранения. В итоге командирская волга, рассчитанная на 92 бенз на свежем 76 намного бодрее бегала, нежели 92 с АЗС.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17228
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: про расход и диагностику

Сообщение nik498 » Чт май 11, 2017 11:12 pm

Engineer писал(а):
Vivo писал(а):Пару месяцев назад здесь активно обсуждалась установка доп.фильтра перед ТНВД у GDI (отсюда и следующие 4 страницы).

Вот, что происходит сейчас в Комсомольск-на-Амуре:

...последние два месяца у нас в городе проблема с топливом. Местный нефтезавод в очередной раз заломал установку, и вместо 95го и 98го гонит какую-то бурду с присадками, от которой "умирают" инжектора - начинают лить лишнего и не держат давление. Некоторым помогает промывка, но нередко под замену отправляется весь комплект.

Ситуация дошла до того, что уже и в магазинах запчастей невозможно купить новые форсунки для популярных моторов - всё продано и только под заказ, и это при цене 5-8 тыр за штучку. С разборок уже выгребли весь "контракт" подчистую.

Пздц, пора изучать, как дровяные моторы работают, на чем лучше ездить, на березе, пихте, или ветле.
И в очередной раз, отметим... 95й.... синтетика. Йопаный рот, сколько раз говорить, что эта зибурда гораздо быстрее мотор и его компоненты ушатает, нежели 92й, на базе которого всю эту мешанину и делают? Ну да, потери по мощности, динамике. Небольшие. Но ничто, по сравнению с заменами компонентов, типа форс и ТНВД... Нет же, будем дальше прикидываться ёжиками и жрать кактус. Что ж, ваше право.

nik498 писал(а):С расходом вроде как нашли сегодня причину, бак **** подтекает, зимой видно не было.... вкрутили саморез течь перестало, с запуском будем разбираться, как найду причину отпишусь

Ну вот и разгадана косвенно топливная коррекция, уже хорошо :) Неясно только, почему раньше не почуяли. У меня в топливопроводе бака дырлень была 0.75мм наверно, казалось, что даже колесо с той стороны бензином насквозь пропахло, причем и внутри тоже.


ДА черт его знает что за бензин, он даже **** подтеков не оставляет на баке, следов вообще нет, а текло с правой половины, Отец больше 20 не заливал, и видимо вторая половина бака была полупустая (если вообще не пустая), видимо когда обратка сливала в бак он и вытекал))), и зимой на снегу от него тоже разводов них*** не было
nik498
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2012 4:05 pm
Я из города: Самара
Кузов: N71W-0001667
Пункты репутации: 0

Re: про расход и диагностику

Сообщение nik498 » Ср авг 16, 2017 11:22 am

Вообщем вроде сделали все сейчас авто заводиться уверенно с 1-2 раза что было сделано:
1) купил датчик распредвала контракт (стала заводиться более уверенно но не с 1 раза, обычно со 2)
2) заменил топливный насос в баке (был прикуплен по случаю) -стала заводиться с 1-2 раза (когда как) но если до этого поездил то заводиться с 1 раза
Далее стали плавать обороты на холостых и загораться чек, обороты чуть поднять и чек гаснет считал ошибку 56 значит насос высокого (в баке то новый стоит)
со старым насосом глохла иногда, и потом 10-15 минут не заводиться (видимо что то остывало) сейчас с новым не глохнет
но про насос высокого давления Я немного не пойму у него давление скачет - то проседает до 1 вольта то стабильно держит 3,2 вольта и при разгазовке растет
пока притираем пластины на запасном насосе
грешу на регулятор возможно дело в нем
nik498
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2012 4:05 pm
Я из города: Самара
Кузов: N71W-0001667
Пункты репутации: 0

Re: про расход и диагностику

Сообщение Vivo » Ср авг 16, 2017 8:38 pm

Если насос в баке давит стабильно без проблем, то виноват регулятор - клинит и всё стравливает.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: про расход и диагностику

Сообщение nik498 » Чт авг 17, 2017 12:29 am

Vivo писал(а):Если насос в баке давит стабильно без проблем, то виноват регулятор - клинит и всё стравливает.

понял, спс попробуем его сначала заменить на свежий, сегодня отец ездил проблем с авто не было (не глохла и ошибка 56 не вылазила), но заводиться не всегда с 1 раза
nik498
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2012 4:05 pm
Я из города: Самара
Кузов: N71W-0001667
Пункты репутации: 0

Re: про расход и диагностику

Сообщение nik498 » Вт авг 29, 2017 12:44 am

Ну вот сегодня наконец-то добрался до авто, заменил регулятор на запасной притертый, выставил давление 3,1 вольта, обороты плавать перестали держит уверенно на холостом 950, попробовал проехаться *** какая-то то-ли коробка глючить стала, то-ли с регулятором что-то не то, попробовал раскочигарить хотябы до 100, коробка такое ощущение что зависает на 2 передаче и не дает мотору крутить больше 3000 об, вручную переключил дальше стала скорость набирать, ошибки при этом не горят, попробую масло заменить частично может дело в нем...., хотя со старым регулятором когда утром ехал, раскочагарил до 130, хотя иногда была похожая хе**ня что коробка иногда подтупливала на 2 передаче
nik498
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2012 4:05 pm
Я из города: Самара
Кузов: N71W-0001667
Пункты репутации: 0

Re: про расход и диагностику

Сообщение nik498 » Чт авг 31, 2017 11:27 am

Похоже все-же насос высокого опять пора тереть
Поставил старый регулятор обратно (Предварительно его притерев) - 3,1 вольта держит не пульсирует
однако на трассе не смог обогнать газель, тяги нет.... ошибок нет
Сегодня масло заменю в автомате, заодно фильтрик на входе посмотрю может дело в нем
nik498
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2012 4:05 pm
Я из города: Самара
Кузов: N71W-0001667
Пункты репутации: 0

Re: про расход и диагностику

Сообщение nik498 » Пт сен 01, 2017 12:16 am

завенил фильтрик на входе был подзабит, заменил масло в автомате с фильтром, все тоже самое на холостых свыше 3000 оборотов не поднимает, похоже на тнвд, будет тереть
nik498
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2012 4:05 pm
Я из города: Самара
Кузов: N71W-0001667
Пункты репутации: 0

Re: про расход и диагностику

Сообщение nik498 » Сб сен 02, 2017 11:51 pm

Народ выручайте голову всю сломал, притерли пластины та же петрушка заводиться сразу, холостые 950 (ну так и было) дроссель чистый, тнвд давит ошибок никаких нет, авто не набирает больше 3000, видимо что-то пошевелили (маф, штекер датчика тнвд) стала набирать обороты на холостом нормально до красной зоны, попробовали проехаться тоже нормально стало, но на разгон все равно вялая, что может быть? (по разгону коробка думает долго над переключениями) а как тнвд сменили сначала вообще больше 1000 не развивала, газуешь сразу как бы захлебывается, чихает пердит, заглушил а она все равно работает!!!! пока клемму с аккума не скинул не заглохла (сигналок никаких нет), потом прогазовали нормально стало .... мистика какая-то
nik498
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2012 4:05 pm
Я из города: Самара
Кузов: N71W-0001667
Пункты репутации: 0

Re: про расход и диагностику

Сообщение Vivo » Вс сен 03, 2017 10:37 am

Надо сканер какой-нить, чтобы параметры смотреть, когда едешь...

Хотя бы давления погляди, на ходу когда больше 3000 не развивает. Либо проводок кинь в салон на тестер (от датчика давления), либо к ЭБУ подоткнись.

Из обычных болячек: погляди разъём рядом с воздушником на левой стойке. И вскрой драйвер форсунок (прикручен над стойкой) - раз чихает-пердит когда заглушил, значит топливо поступает. Может драйвер форсунки открывает, или форсунка/форсунки льют.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: про расход и диагностику

Сообщение nik498 » Вс сен 03, 2017 11:19 am

да вот в том то вся и соль что сейчас нормально стало крутиться мотор до красной зоны, но все равно тяги нет, пробовали вчера фуру обойти на трассе он 100 идет и мы решились кое как пока он не претормазил обогнали его, давление мерил на холостых поставил 3,1 вольта, когда газуешь оно растет, тут думаю не в насосе дело, а в чем то другом
пока вычитал что может датчик TPS так мозги канифолить, у нас сейчас переодически затягивает переключение со 2 на 3, как будто бы буксует коробка
а и еще вчера когда проблема с оборотами ушла холостые стабильно держит 950, но если погазовать до 5000 то могли подрасти и до 2000 и не падать
nik498
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2012 4:05 pm
Я из города: Самара
Кузов: N71W-0001667
Пункты репутации: 0

Re: про расход и диагностику

Сообщение nik498 » Вс сен 03, 2017 6:48 pm

цепанул сканер, насос давит на холостых 4,2 мпа (каскад так пишет), на 2000 вырастает до 4,5-4,7, дальше повышая обороты держит также 4,7-4,9- плавает примерно на 0,1 в 1-2 сек,, сначала был режим open loop потом стал closed-loop, на закрытом режиме стали плавать оборотики с 950 до 750 ,но опять же это то приборке, по компу 837 оборотов - на спидометре 950 показывает
nik498
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2012 4:05 pm
Я из города: Самара
Кузов: N71W-0001667
Пункты репутации: 0

Re: про расход и диагностику

Сообщение Vivo » Вс сен 03, 2017 8:50 pm

nik498 писал(а):да вот в том то вся и соль что сейчас нормально стало крутиться мотор до красной зоны, но все равно тяги нет

Так я тебе об этом и говорю. Или ты не понимаешь меня?

Давление надо смотреть, когда не тянет. А не на месте. У тебя когда проблема? Когда стоишь, или когда едешь? Тогда о чём последние твои два поста?

TPS заглючит - сразу ошибку получишь. Не волнуйся. Вообще еле-еле поедет. Хватит читать ерунду всякую. Давай проверяй, что тебе подсказывают.

ЗЫЖ Раз сканер есть, глянь ещё обученное значение детонации. Вроде LEARN KNOCK называется.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: про расход и диагностику

Сообщение nik498 » Пн сен 04, 2017 11:13 am

Vivo писал(а):
nik498 писал(а):да вот в том то вся и соль что сейчас нормально стало крутиться мотор до красной зоны, но все равно тяги нет

Так я тебе об этом и говорю. Или ты не понимаешь меня?

Давление надо смотреть, когда не тянет. А не на месте. У тебя когда проблема? Когда стоишь, или когда едешь? Тогда о чём последние твои два поста?

TPS заглючит - сразу ошибку получишь. Не волнуйся. Вообще еле-еле поедет. Хватит читать ерунду всякую. Давай проверяй, что тебе подсказывают.

ЗЫЖ Раз сканер есть, глянь ещё обученное значение детонации. Вроде LEARN KNOCK называется.


Теперь только через 2 недели посмотрю.... авто уехало в другую область
nik498
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2012 4:05 pm
Я из города: Самара
Кузов: N71W-0001667
Пункты репутации: 0

Re: про расход и диагностику

Сообщение nik498 » Пт авг 17, 2018 5:41 pm

Приветствую пропал считай на год...
Видимо когда не тянул мотор, дурил не сам насос а регулятор, сейчас все в норме, давление и тяга есть (не делали с ним не чего может глюк какой был)
По весне снимал впускной коллектор и чистил форсунки очистителем карба + замена фильтров форсунок (брал с али экспресса 20 штук 250 руб) по прошествии пол года скажу что фильтрики ведут себя хорошо (старые были засраты)
Снимал так-же бак и заваривали его (была дырочка, саморез особо не помог через пол года снова потекло)
Сейчас авто бегает, по расходу получается примерно 25 литров на 220 км режим пригород мегаполиса- дача, пробок считай нет), но опять же уровни в баке были подзасраты (чистил дорожки стеркой), но при 0 уровне все равно лампа не горит, видимо герконы..... поэтому особой веры в них нет, получается расход стал где-то 11,5 на 100 по городу, считаю что это приемлимо для такого мотора
nik498
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2012 4:05 pm
Я из города: Самара
Кузов: N71W-0001667
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Техническое обслуживание RVR

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9