про расход и диагностику

Как холить и лелеять наших любимых "железных коней"

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Правила форума
Уважаемые новички, есть мнение, что все технические проблемы обсуждены уже по 100 раз! И дабы не плодить новые однотипные темы, вам запрешено создание тем, а предлагается воспользоваться поиском на сайте и найти ответ на свой вопрос. Если прямого ответа нет, то найдите подходящую тему и там задайте вопрос.
Обсуждение правил форума тут.

Re: про расход и диагностику

Сообщение nik498 » Чт авг 17, 2017 12:29 am

Vivo писал(а):Если насос в баке давит стабильно без проблем, то виноват регулятор - клинит и всё стравливает.

понял, спс попробуем его сначала заменить на свежий, сегодня отец ездил проблем с авто не было (не глохла и ошибка 56 не вылазила), но заводиться не всегда с 1 раза
nik498
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2012 4:05 pm
Я из города: Самара
Кузов: N71W-0001667
Пункты репутации: 0

Re: про расход и диагностику

Сообщение nik498 » Вт авг 29, 2017 12:44 am

Ну вот сегодня наконец-то добрался до авто, заменил регулятор на запасной притертый, выставил давление 3,1 вольта, обороты плавать перестали держит уверенно на холостом 950, попробовал проехаться *** какая-то то-ли коробка глючить стала, то-ли с регулятором что-то не то, попробовал раскочигарить хотябы до 100, коробка такое ощущение что зависает на 2 передаче и не дает мотору крутить больше 3000 об, вручную переключил дальше стала скорость набирать, ошибки при этом не горят, попробую масло заменить частично может дело в нем...., хотя со старым регулятором когда утром ехал, раскочагарил до 130, хотя иногда была похожая хе**ня что коробка иногда подтупливала на 2 передаче
nik498
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2012 4:05 pm
Я из города: Самара
Кузов: N71W-0001667
Пункты репутации: 0

Re: про расход и диагностику

Сообщение nik498 » Чт авг 31, 2017 11:27 am

Похоже все-же насос высокого опять пора тереть
Поставил старый регулятор обратно (Предварительно его притерев) - 3,1 вольта держит не пульсирует
однако на трассе не смог обогнать газель, тяги нет.... ошибок нет
Сегодня масло заменю в автомате, заодно фильтрик на входе посмотрю может дело в нем
nik498
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2012 4:05 pm
Я из города: Самара
Кузов: N71W-0001667
Пункты репутации: 0

Re: про расход и диагностику

Сообщение nik498 » Пт сен 01, 2017 12:16 am

завенил фильтрик на входе был подзабит, заменил масло в автомате с фильтром, все тоже самое на холостых свыше 3000 оборотов не поднимает, похоже на тнвд, будет тереть
nik498
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2012 4:05 pm
Я из города: Самара
Кузов: N71W-0001667
Пункты репутации: 0

Re: про расход и диагностику

Сообщение nik498 » Сб сен 02, 2017 11:51 pm

Народ выручайте голову всю сломал, притерли пластины та же петрушка заводиться сразу, холостые 950 (ну так и было) дроссель чистый, тнвд давит ошибок никаких нет, авто не набирает больше 3000, видимо что-то пошевелили (маф, штекер датчика тнвд) стала набирать обороты на холостом нормально до красной зоны, попробовали проехаться тоже нормально стало, но на разгон все равно вялая, что может быть? (по разгону коробка думает долго над переключениями) а как тнвд сменили сначала вообще больше 1000 не развивала, газуешь сразу как бы захлебывается, чихает пердит, заглушил а она все равно работает!!!! пока клемму с аккума не скинул не заглохла (сигналок никаких нет), потом прогазовали нормально стало .... мистика какая-то
nik498
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2012 4:05 pm
Я из города: Самара
Кузов: N71W-0001667
Пункты репутации: 0

Re: про расход и диагностику

Сообщение Vivo » Вс сен 03, 2017 10:37 am

Надо сканер какой-нить, чтобы параметры смотреть, когда едешь...

Хотя бы давления погляди, на ходу когда больше 3000 не развивает. Либо проводок кинь в салон на тестер (от датчика давления), либо к ЭБУ подоткнись.

Из обычных болячек: погляди разъём рядом с воздушником на левой стойке. И вскрой драйвер форсунок (прикручен над стойкой) - раз чихает-пердит когда заглушил, значит топливо поступает. Может драйвер форсунки открывает, или форсунка/форсунки льют.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: про расход и диагностику

Сообщение nik498 » Вс сен 03, 2017 11:19 am

да вот в том то вся и соль что сейчас нормально стало крутиться мотор до красной зоны, но все равно тяги нет, пробовали вчера фуру обойти на трассе он 100 идет и мы решились кое как пока он не претормазил обогнали его, давление мерил на холостых поставил 3,1 вольта, когда газуешь оно растет, тут думаю не в насосе дело, а в чем то другом
пока вычитал что может датчик TPS так мозги канифолить, у нас сейчас переодически затягивает переключение со 2 на 3, как будто бы буксует коробка
а и еще вчера когда проблема с оборотами ушла холостые стабильно держит 950, но если погазовать до 5000 то могли подрасти и до 2000 и не падать
nik498
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2012 4:05 pm
Я из города: Самара
Кузов: N71W-0001667
Пункты репутации: 0

Re: про расход и диагностику

Сообщение nik498 » Вс сен 03, 2017 6:48 pm

цепанул сканер, насос давит на холостых 4,2 мпа (каскад так пишет), на 2000 вырастает до 4,5-4,7, дальше повышая обороты держит также 4,7-4,9- плавает примерно на 0,1 в 1-2 сек,, сначала был режим open loop потом стал closed-loop, на закрытом режиме стали плавать оборотики с 950 до 750 ,но опять же это то приборке, по компу 837 оборотов - на спидометре 950 показывает
nik498
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2012 4:05 pm
Я из города: Самара
Кузов: N71W-0001667
Пункты репутации: 0

Re: про расход и диагностику

Сообщение Vivo » Вс сен 03, 2017 8:50 pm

nik498 писал(а):да вот в том то вся и соль что сейчас нормально стало крутиться мотор до красной зоны, но все равно тяги нет

Так я тебе об этом и говорю. Или ты не понимаешь меня?

Давление надо смотреть, когда не тянет. А не на месте. У тебя когда проблема? Когда стоишь, или когда едешь? Тогда о чём последние твои два поста?

TPS заглючит - сразу ошибку получишь. Не волнуйся. Вообще еле-еле поедет. Хватит читать ерунду всякую. Давай проверяй, что тебе подсказывают.

ЗЫЖ Раз сканер есть, глянь ещё обученное значение детонации. Вроде LEARN KNOCK называется.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: про расход и диагностику

Сообщение nik498 » Пн сен 04, 2017 11:13 am

Vivo писал(а):
nik498 писал(а):да вот в том то вся и соль что сейчас нормально стало крутиться мотор до красной зоны, но все равно тяги нет

Так я тебе об этом и говорю. Или ты не понимаешь меня?

Давление надо смотреть, когда не тянет. А не на месте. У тебя когда проблема? Когда стоишь, или когда едешь? Тогда о чём последние твои два поста?

TPS заглючит - сразу ошибку получишь. Не волнуйся. Вообще еле-еле поедет. Хватит читать ерунду всякую. Давай проверяй, что тебе подсказывают.

ЗЫЖ Раз сканер есть, глянь ещё обученное значение детонации. Вроде LEARN KNOCK называется.


Теперь только через 2 недели посмотрю.... авто уехало в другую область
nik498
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2012 4:05 pm
Я из города: Самара
Кузов: N71W-0001667
Пункты репутации: 0

Re: про расход и диагностику

Сообщение nik498 » Пт авг 17, 2018 5:41 pm

Приветствую пропал считай на год...
Видимо когда не тянул мотор, дурил не сам насос а регулятор, сейчас все в норме, давление и тяга есть (не делали с ним не чего может глюк какой был)
По весне снимал впускной коллектор и чистил форсунки очистителем карба + замена фильтров форсунок (брал с али экспресса 20 штук 250 руб) по прошествии пол года скажу что фильтрики ведут себя хорошо (старые были засраты)
Снимал так-же бак и заваривали его (была дырочка, саморез особо не помог через пол года снова потекло)
Сейчас авто бегает, по расходу получается примерно 25 литров на 220 км режим пригород мегаполиса- дача, пробок считай нет), но опять же уровни в баке были подзасраты (чистил дорожки стеркой), но при 0 уровне все равно лампа не горит, видимо герконы..... поэтому особой веры в них нет, получается расход стал где-то 11,5 на 100 по городу, считаю что это приемлимо для такого мотора
nik498
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2012 4:05 pm
Я из города: Самара
Кузов: N71W-0001667
Пункты репутации: 0

Пред.

Вернуться в Техническое обслуживание RVR

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9