про расход и диагностику

Как холить и лелеять наших любимых "железных коней"

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Правила форума
Уважаемые новички, есть мнение, что все технические проблемы обсуждены уже по 100 раз! И дабы не плодить новые однотипные темы, вам запрешено создание тем, а предлагается воспользоваться поиском на сайте и найти ответ на свой вопрос. Если прямого ответа нет, то найдите подходящую тему и там задайте вопрос.
Обсуждение правил форума тут.

про расход и диагностику

Сообщение nik498 » Ср янв 25, 2017 12:18 am

Подскажите что смотреть народ, имеем 4G93 GDI 4WD 1998 год, реальный расход машины по городу 14,5 литров на 76 км (езда без пробок, обороты 2-2,5 тысячи), ошибок нет (джеки чан не сигнализирует), грм меняли в январе, за бортом температура ниже -20, тнвд давит в норме, тяга нормальная, грм по меткам, что смотреть? и как диагностировать читал что у нас протокол не обд2 хотя фишка такая же (16 контактов) пока думки что расход такой и должен быть, или шкалит датчик кислорода или дмрв? а может и форсунки чистить пора?
nik498
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2012 4:05 pm
Я из города: Самара
Кузов: N71W-0001667
Пункты репутации: 0

Re: про расход и диагностику

Сообщение Demenkov » Ср янв 25, 2017 1:08 am

Лямбду отключи и понаблюдай за расходом, если очень руки чешутся... давка в топливной у джидая такая что промывка форсунок - деньги на ветер. Зима. Город. Не мешай машине работать...
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: про расход и диагностику

Сообщение LordBayonet » Ср янв 25, 2017 8:22 am

14,5? я так понимаю - это нормальный расход джедая у знакомого то же самое и зимой и летом и на трассе и в городе
Я езжу на:
ГАЗ 3110 RWD, ZMZ402E - продана
MMC RVR 4WD, 4D68T - продана
УАЗ 31622 4WD, ZMZ409 - Продана
Renault Duster 4WD, F4R
Аватар пользователя
LordBayonet
 
Сообщений: 1140
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2016 1:15 am
Я из города: Новосибирск
Кузов: n28w-5105570
Пункты репутации: 17

Re: про расход и диагностику

Сообщение nik498 » Ср янв 25, 2017 11:44 am

Спс, за совет лямбду попробую отключить посмотрим что будет, 14,5 на 76 км это 19 литров на 100 очень много, с учетом того что авто катается по городу без пробок, по диагностике кто нибудь подскажет вычитал что у нас протокол JOBD вроде как, кто чем диагночтирует? на али экспрессе вроде есть какие то универсальные приблуды но им верить..... может БК кто ставил? типа мультитроникс?
По трассе в режиме 90-100 км/ч летом авто ест 10 литров
nik498
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2012 4:05 pm
Я из города: Самара
Кузов: N71W-0001667
Пункты репутации: 0

Re: про расход и диагностику

Сообщение Vova-VHSU » Ср янв 25, 2017 11:47 am

У нас протокол mut 1. Диагностируется скрепкой через ОБД разъем, в ФАКе почитай.
ЯVR SG X3 2000г.в. 4G63Т, свап МКПП(эво) W5M512X6A1 N73W0200190 ЧЕРНЫЙ
ЯVR SG X3 1997г.в. 4G63Т, МКПП N73W0000198 БЕЛЫЙ
TOYOTA AVENSIS 2006г.в. ОЛИВКА
ЯVR SG 1994г.в. 4G63, АКПП N23W5112462(был)
8911298двадцатьтри35 Владимир
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных.
Vova-VHSU
 
Сообщений: 5218
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 10:13 pm
Я из города: теперь Питер
Кузов: N73W-0200190
Пункты репутации: 47

Re: про расход и диагностику

Сообщение nik498 » Ср янв 25, 2017 12:20 pm

Да скрепкой то это понятно, про это и в книжке написано, так же тут почитал народ ставит бк мультитроникс, но у него цена сейчас от 4500 и выше, пот и спрашиваю может можно типа блютуз адаптера купить, с китая чтоб по телефону параметры работы отслеживать
nik498
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2012 4:05 pm
Я из города: Самара
Кузов: N71W-0001667
Пункты репутации: 0

Re: про расход и диагностику

Сообщение Vova-VHSU » Ср янв 25, 2017 1:01 pm

Насколько я знаю ELM327 не работает с протоколом MUT I, только с MUT II, но это уже другие мозги и прошивка.
Последний раз редактировалось Vova-VHSU Ср янв 25, 2017 3:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
ЯVR SG X3 2000г.в. 4G63Т, свап МКПП(эво) W5M512X6A1 N73W0200190 ЧЕРНЫЙ
ЯVR SG X3 1997г.в. 4G63Т, МКПП N73W0000198 БЕЛЫЙ
TOYOTA AVENSIS 2006г.в. ОЛИВКА
ЯVR SG 1994г.в. 4G63, АКПП N23W5112462(был)
8911298двадцатьтри35 Владимир
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных.
Vova-VHSU
 
Сообщений: 5218
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 10:13 pm
Я из города: теперь Питер
Кузов: N73W-0200190
Пункты репутации: 47

Re: про расход и диагностику

Сообщение LordBayonet » Ср янв 25, 2017 1:25 pm

nik498 писал(а):Спс, за совет лямбду попробую отключить посмотрим что будет, 14,5 на 76 км это 19 литров на 100 очень много, с учетом того что авто катается по городу без пробок, по диагностике кто нибудь подскажет вычитал что у нас протокол JOBD вроде как, кто чем диагночтирует? на али экспрессе вроде есть какие то универсальные приблуды но им верить..... может БК кто ставил? типа мультитроникс?
По трассе в режиме 90-100 км/ч летом авто ест 10 литров

про 76км я не увидел, я думал 14,5 на 100.. тогда большеват расход, да...
Я езжу на:
ГАЗ 3110 RWD, ZMZ402E - продана
MMC RVR 4WD, 4D68T - продана
УАЗ 31622 4WD, ZMZ409 - Продана
Renault Duster 4WD, F4R
Аватар пользователя
LordBayonet
 
Сообщений: 1140
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2016 1:15 am
Я из города: Новосибирск
Кузов: n28w-5105570
Пункты репутации: 17

Re: про расход и диагностику

Сообщение dimon2011 » Ср янв 25, 2017 5:46 pm

http://www.mmc-reader.ru/mmcrd_kline

Сканер для ммс
N71W 6G72 DOHC MIVEC W5A512 270PS
dimon2011
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 8:24 am
Я из города: Владивосток
Кузов: N71W-0100750
Пункты репутации: 11

Re: про расход и диагностику

Сообщение степа72 » Чт янв 26, 2017 1:28 pm

сегодня ездил в соседний район.туда обратно 250 км. вышло.сжег 20 литров соляры.на 100 км. примерно 12.5л.вышло.считаю что ништяк с учетом что холодновато сегодня-23 -26гр.
вечный железнодорожник N71W 4G93GDI 1998г-был.N28W4D68 1996г-есть.
Аватар пользователя
степа72
 
Сообщений: 429
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2014 4:26 pm
Я из города: барабинск
Кузов: N28w5401320
Пункты репутации: 8

Re: про расход и диагностику

Сообщение quattro » Чт янв 26, 2017 2:20 pm

степа72 писал(а):сегодня ездил в соседний район.туда обратно 250 км. вышло.сжег 20 литров соляры.на 100 км. примерно 12.5л.вышло.считаю что ништяк с учетом что холодновато сегодня-23 -26гр.

Странная математика. Если на 250 км сжег 20 литров, то расход 20/2,5=8 литров на 100 км
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: про расход и диагностику

Сообщение степа72 » Чт янв 26, 2017 3:22 pm

250 км.- 20л. 10л.-125км.ага перевернул цифры.сознаю.
вечный железнодорожник N71W 4G93GDI 1998г-был.N28W4D68 1996г-есть.
Аватар пользователя
степа72
 
Сообщений: 429
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2014 4:26 pm
Я из города: барабинск
Кузов: N28w5401320
Пункты репутации: 8

Re: про расход и диагностику

Сообщение quattro » Чт янв 26, 2017 3:36 pm

Шикарный расход ! Тем более при таком морозе.
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: про расход и диагностику

Сообщение степа72 » Чт янв 26, 2017 4:23 pm

максимальная скорость с которой передвигаюсь 70-80 км.ч.на обгонах придавишь конечно и опять тошнишь едешь.оптимальная скорость для меня.и без напряга катишь и отдыхаешь можно сказать за рулем.
вечный железнодорожник N71W 4G93GDI 1998г-был.N28W4D68 1996г-есть.
Аватар пользователя
степа72
 
Сообщений: 429
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2014 4:26 pm
Я из города: барабинск
Кузов: N28w5401320
Пункты репутации: 8

Re: про расход и диагностику

Сообщение Kombi » Чт янв 26, 2017 4:39 pm

степа72 писал(а):максимальная скорость с которой передвигаюсь 70-80 км.ч.на обгонах придавишь конечно и опять тошнишь едешь.оптимальная скорость для меня.и без напряга катишь и отдыхаешь можно сказать за рулем.

У меня в таком режиме в -15 при двух телах в салоне 10л
MMC RVR N23W 4g63 MT
Аватар пользователя
Kombi
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2017 9:42 pm
Я из города: Петропавловск-Камчатский
Кузов: N23W-0000833
Пункты репутации: 1

Re: про расход и диагностику

Сообщение степа72 » Чт янв 26, 2017 4:46 pm

я-ж тракторист.сразу сказали мне что обороты дизель не любит.и всё приучил себя 2200-2500 макс.обороты держу.
вечный железнодорожник N71W 4G93GDI 1998г-был.N28W4D68 1996г-есть.
Аватар пользователя
степа72
 
Сообщений: 429
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2014 4:26 pm
Я из города: барабинск
Кузов: N28w5401320
Пункты репутации: 8

Re: про расход и диагностику

Сообщение Kombi » Чт янв 26, 2017 5:12 pm

степа72 писал(а):я-ж тракторист.сразу сказали мне что обороты дизель не любит.и всё приучил себя 2200-2500 макс.обороты держу.

Да и не вижу смысла летать ... 2500 у меня 80 км час и этого достаточно ...
Кстати расход у меня 10 литров с учетом колес 215/55/17
MMC RVR N23W 4g63 MT
Аватар пользователя
Kombi
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2017 9:42 pm
Я из города: Петропавловск-Камчатский
Кузов: N23W-0000833
Пункты репутации: 1

Re: про расход и диагностику

Сообщение nik498 » Пт янв 27, 2017 12:17 pm

Чет дизель тоже смотрю не особо экономичный
nik498
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2012 4:05 pm
Я из города: Самара
Кузов: N71W-0001667
Пункты репутации: 0

Re: про расход и диагностику

Сообщение Vivo » Пт янв 27, 2017 12:46 pm

Про диагностику - добавил информацию по сканерам в ФАК АКПП раздел Самодиагностика.

Кстати, где-то была ещё тема по сканеру на основе древнего смарта. Даже слов ключевых не помню...
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: про расход и диагностику

Сообщение степа72 » Пт янв 27, 2017 2:02 pm

чай не приус какой-то.свою соляру отрабатывает.
вечный железнодорожник N71W 4G93GDI 1998г-был.N28W4D68 1996г-есть.
Аватар пользователя
степа72
 
Сообщений: 429
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2014 4:26 pm
Я из города: барабинск
Кузов: N28w5401320
Пункты репутации: 8

Re: про расход и диагностику

Сообщение Demenkov » Пт янв 27, 2017 2:55 pm

Vivo писал(а):Про диагностику - добавил информацию по сканерам в ФАК АКПП раздел Самодиагностика.

Кстати, где-то была ещё тема по сканеру на основе древнего смарта. Даже слов ключевых не помню...

Наладонник на PalmOS подключается к 6 болтовке. Для более поздних он бесполезен. Насчет К-лайн имхо надо проверять сперва... чет сомнительно... Это под другие совсем протоколы заточка...
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: про расход и диагностику

Сообщение Vivo » Пт янв 27, 2017 8:53 pm

Подправил.

Тут кто-нить делился реально опытом подключения Palm'а на ЯВРе? Помнится видел что-то про это. Найти не получается, чтоб ссылку в ФАК положить.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: про расход и диагностику

Сообщение Demenkov » Пт янв 27, 2017 8:56 pm

У меня есть готовое изделие. Где то может и схема осталась. Мне BDS делал. Читал им низкорослика 6-ти болтового. Без проблем.
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: про расход и диагностику

Сообщение dimon2011 » Пт янв 27, 2017 9:03 pm

у меня есть mmc reader , там в основном покупаешь ключ от программы на флешке , программа на написана как копия мут , провод можно самому слепить , а можно купить , я так и сделал, старые рвр не пробовал но там есть такой режим g1 ,мой кузов берет без проблем, при том что у меня сборная сооянка , паджеро 7х у них уже кан шина тоже берет все работает, двс акпп абс аирбэг , графики, отключение цилиндров и так далее вме работает, позже может по фотаю, еще есть опен порт2.0 но он в основном для прошивки пластиковых мозгов , для простой диагностики вам не нужен , там есть евоскан но он заточнен для лансеров, другие машины не правильно показывает данные
Последний раз редактировалось dimon2011 Пт янв 27, 2017 10:41 pm, всего редактировалось 1 раз.
N71W 6G72 DOHC MIVEC W5A512 270PS
dimon2011
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 8:24 am
Я из города: Владивосток
Кузов: N71W-0100750
Пункты репутации: 11

Re: про расход и диагностику

Сообщение Vivo » Пт янв 27, 2017 10:14 pm

Demenkov писал(а):Насчет К-лайн имхо надо проверять сперва... чет сомнительно... Это под другие совсем протоколы заточка...

У MCC-Reader заявлена поддержка 12-pin разъёма. Возможная проблема - в низкой скорости. Т.к. у COM-порта есть ограничения по битрейтам. Решается вроде специальными адаптерами. Как бы так на сайте сказано.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: про расход и диагностику

Сообщение dimon2011 » Пт янв 27, 2017 10:39 pm

У меня к основному адаптеру идут провода для 1gen , но я их не пробовал подключать не куда
N71W 6G72 DOHC MIVEC W5A512 270PS
dimon2011
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 8:24 am
Я из города: Владивосток
Кузов: N71W-0100750
Пункты репутации: 11

Re: про расход и диагностику

Сообщение nik498 » Вс янв 29, 2017 12:37 am

вообщем попробую свой цепануть сканер elm327, если вдруг случиться чудо то может что и увижу, сегодня **** с заводкой была на улице -22 и все приплыли, свечи льет, пришлось резистор на 15 ком вставлять, из цилиндров выкачал грамм по 25 бензина из каждого, свечи вкручиваю и снова льет, плюнул поставил свечи покороче, запустился ****, уже не знаю че ему надо, ладно бы стартер еле крутил, крутит на ура, а не схватывает, дорого за прогу 4100 отдавать, шнурок да можно и спаять, а вроде на сайте где-то от мека видел прогу, ее с чем подключать надо? мне сейчас важно расход уронить, весна придет чувствую надо будет мотор вскрывать и чистить (впуск и головку)
nik498
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2012 4:05 pm
Я из города: Самара
Кузов: N71W-0001667
Пункты репутации: 0

Re: про расход и диагностику

Сообщение Demenkov » Вс янв 29, 2017 1:31 am

там про шнурок Ежика-пыха.
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: про расход и диагностику

Сообщение dimon2011 » Вс янв 29, 2017 11:22 am

Нормальная цена мне с проводом около 6р обошлось, я доволен, есть поддержка , программа обновляется прстоянно люди работают

А что ты там мучаешь 71? Его точно этот сканер берет нормально и полноценно и это самый оптимальный набор по цене качество, китайские елм можешь не брать он не прочитает
Один раз потратил 6000 по моему и забыл
N71W 6G72 DOHC MIVEC W5A512 270PS
dimon2011
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 8:24 am
Я из города: Владивосток
Кузов: N71W-0100750
Пункты репутации: 11

Re: про расход и диагностику

Сообщение Demenkov » Вс янв 29, 2017 1:42 pm

Я шнур пыха за двушку брал с рук...
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: про расход и диагностику

Сообщение Vivo » Вс янв 29, 2017 1:56 pm

nik498, загляни-таки в ФАК. Там все варианты расписаны. Самый дешёвый вариант - кабель openport 1.3 и программа ecuedit. Несколько дороже, но более интересно - Ёжик Пых. На форуме mek1.ru можно найти продажу б/у.

ELM327 может прочитать. Проблема в софте. Например, тот же ELM-Reader работает именно на ELM327. Возможно, есть и бесплатный софт. Не знаю. Самый распространённый - Torque Pro для Андроида. Как бы платный, но можно ломанную версию найти. Как он с нами работает - не знаю.

Важно "правильный" ELM327 купить. К сожалению, много плохих аналогов. Оригинальный ELM327 ты, конечно, не будешь покупать. Это весьма дорого. Всё остальное - аналоги. То, что версии 2.0 и 2.1 - дешёвая бесполезная ерунда. Вот отличия внутри (это всё - китайское):

Изображение

"Правильный" китайский ELM-327 - v.1.5 и на чипе PIC18F25K80. Хотя на самом деле не существует такой версии 1.5, это китайское изобретение.

Есть другие аналоги ELM327. Например, Vgate iCar. Судя по отзывым, весьма быстрые (малый отклик), но бывает начинает лажать при долгом логгировании.

Самые дотошные при выборе адаптера ELM327 - на сайте программы Forscan (это для фордов и мазд). Там на форуме можно найти описание как проверить ELM327 на адекватность путём подачи некоторых команд адаптеру.

Или более простой способ. Программа ELM327 Identifier может протестить ваш адаптер на соответствие версии ELM327.
Последний раз редактировалось Vivo Пн янв 30, 2017 12:52 am, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: про расход и диагностику

Сообщение Vivo » Вс янв 29, 2017 5:29 pm

Я должен исправиться.

Demenkov прав - ELM327 с нашими не работает. У меня не получилось, и в инете пишут что не получится. А ELM-Reader работает по CAN, которого у нас нет.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: про расход и диагностику

Сообщение dimon2011 » Вс янв 29, 2017 6:14 pm

Елм ридер это дальнейшая разработка под кан шину , первый у них ммс ридер вот его надо брать под старые ммс, еще раз повторю сам шнур стоит копейки в пределах 1500р основное это ключ к программе он по моему тыщ 5 не помню уже смотрите на сайте , работает отлично и если возникает проблема обращаетесь к разработчику и он ее исправляет , программа является полной заменой мут , читает все или почти акпп двс абс и еще много чего куда есть доступ в отличии от ваших китайских елм с бесплатным софтом которые работают только с двс и то не в полном режиме на паджеро 75 даже давление топлива не показывал, так что если хочешь потратить лишних денег вперед купи елмы . Я говорю о том что у меня есть в наличии и елм и ммс ридер и опен порт2.0
N71W 6G72 DOHC MIVEC W5A512 270PS
dimon2011
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 8:24 am
Я из города: Владивосток
Кузов: N71W-0100750
Пункты репутации: 11

Re: про расход и диагностику

Сообщение nik498 » Пн янв 30, 2017 12:45 am

Есть у меня ELM324 версия 1,4B, попробую его цепануть, сейчас важно узнать какого ***** в -20 от не заводиться, уже и резистор на 15 кОм впаял в линию а свечи сразу льет, свечи короткие поставил вчера запустился, а сегодня уже ***** сейчас будет стоять до среды в среду -15 в ночь обещают, думаю запуститься, потом уже сканер попробую цепануть если не прочитает то **** хрен с ним, буду думать, с одной стороны конечно 5000 за свой сканер диагностики недорого, а с другой, за 4 года в это авто ввалено уже около 100, (двиг, 2 коробки) и прочая ****, к примеру у меня мазда демио, и за 6 лет я вложил в нее по запчастям не более 20, расходники считать не будем, этот же пылесос прямо какой-то что не эксплуатация так всегда что-то да просит, может мне такой попался конечно, но это писец
nik498
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2012 4:05 pm
Я из города: Самара
Кузов: N71W-0001667
Пункты репутации: 0

Re: про расход и диагностику

Сообщение dimon2011 » Пн янв 30, 2017 5:48 am

Да не работает елм на рвр, он читает только кан шину, если у тебя демио dy то ее возьмет
Насос в баке работает? Вообще он нормально заводмтся не при минусе?
N71W 6G72 DOHC MIVEC W5A512 270PS
dimon2011
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 8:24 am
Я из города: Владивосток
Кузов: N71W-0100750
Пункты репутации: 11

Re: про расход и диагностику

Сообщение Engineer » Пн янв 30, 2017 8:14 am

Vivo писал(а):nik498, загляни-таки в ФАК. Там все варианты расписаны. Самый дешёвый вариант - кабель openport 1.3 и программа ecuedit. Несколько дороже, но более интересно - Ёжик Пых. На форуме mek1.ru можно найти продажу б/у.

Валер, ничего не путаешь? У Пыха ж вроде как подобие Эвоскана, как помню по скринам. А на ОпенПорте Экуэдит, как минимум, гораздо более интересно работает.
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: про расход и диагностику

Сообщение Engineer » Пн янв 30, 2017 8:23 am

Да, и со скоростями, заипaли вы забывать и тереть, 1084 (1 поколение, 12 пиновый)и 15625(16 пиновый). Поддерживается на аппаратном уровне микросхемой FT232, по крайней мере вторая скорость. Пишешь вам, пишешь, а всё где-то теряется.))) А уж про ЕЛМ сколько раз написано....
И JOBD - это стандарт, а не протокол. ДжапанезОБиДи. А не ЕОБиДи, например. И вот эта вот первая буква в стандарте значит очень много...
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: про расход и диагностику

Сообщение nik498 » Пн янв 30, 2017 11:30 am

Насос в баке работает, летом всегда заводился со второго раза, первый раз крутанешь 3 сек, со второго сразу заводиться, по топливной проблем нет, думаю или форсы уже пора чистить, либо корректор зарос авном, свечи выкручиваем они залитые, из цилиндров откачиваем порядка 20 грамм бенза
nik498
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2012 4:05 pm
Я из города: Самара
Кузов: N71W-0001667
Пункты репутации: 0

Re: про расход и диагностику

Сообщение dimon2011 » Пн янв 30, 2017 2:20 pm

Заливать может и низким давлением бензин течет , а не распыляется, а причина низкого давления модет быть и от насоса в баке , потому как тнвд закачать сам топливо не может без подачи, у меня была причина в мертвом насосе в баке , хотя хозяйка уверяла что его меняли, по крайней мере она денег за это отдала, и заводился он с трудом
N71W 6G72 DOHC MIVEC W5A512 270PS
dimon2011
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 8:24 am
Я из города: Владивосток
Кузов: N71W-0100750
Пункты репутации: 11

Re: про расход и диагностику

Сообщение nik498 » Пн янв 30, 2017 4:23 pm

Насос в баке менял лично, тнвд кажет 3,1 вольта, если китайский мультиметр не врет, вообщем решил спаять опен порт 1.3, ставить прогу и считывать все параметры
nik498
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2012 4:05 pm
Я из города: Самара
Кузов: N71W-0001667
Пункты репутации: 0

Re: про расход и диагностику

Сообщение Vivo » Пн янв 30, 2017 7:01 pm

Engineer писал(а):
Vivo писал(а):nik498, загляни-таки в ФАК. Там все варианты расписаны. Самый дешёвый вариант - кабель openport 1.3 и программа ecuedit. Несколько дороже, но более интересно - Ёжик Пых. На форуме mek1.ru можно найти продажу б/у.

Валер, ничего не путаешь? У Пыха ж вроде как подобие Эвоскана, как помню по скринам. А на ОпенПорте Экуэдит, как минимум, гораздо более интересно работает.

Более интересно в том плане, что работает не только с двигателем.


Возможности EcuEdit, EvoScan и логгера Пыха - я не знаю. Ни разу не работал с ними. Сужу чисто по описанию. Только вот нормального описания не видел. Всё отрывочно.

Кстати, что там с EcuEdit? Я не понял: где написано что за деньги, а где бесплатно валяется.... И какая версия доступная последняя?

PS: Кстати, добавил и в "FAQ по обслуживанию n-6x n-7x (GDI)" информацию по адаптерам.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: про расход и диагностику

Сообщение Engineer » Пн янв 30, 2017 8:18 pm

Ну той, что в интернетах везде выложена, нам более, чем достаточно. Ни у кого ж Л200 с КамонРэльсой нету, вроде как.
Про инфу об адаптерах уже видел. Но мне пока интересен вопрос, сколько людей еще напишут, что орионовский адаптер у них не "подцепил" машину. Ну да, дайте временами побыть социопатом хоть в чем-то, не всегда же быть хорошим. Один фиг, добро не принято признавать зачастую))))
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: про расход и диагностику

Сообщение dimon2011 » Пн янв 30, 2017 8:50 pm

http://www.epifansoft.com/ecuEdit-versions-prices.html

У меня есть сломаная версия но она вообще не работает , только прошивки в ней получается открывать для просмотра и все
Если есть скиньте на почту попробую dimon2011@mail.ru
N71W 6G72 DOHC MIVEC W5A512 270PS
dimon2011
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 8:24 am
Я из города: Владивосток
Кузов: N71W-0100750
Пункты репутации: 11

Re: про расход и диагностику

Сообщение dimon2011 » Пн янв 30, 2017 9:15 pm

Скрытый текст:
Изображение

Скрытый текст:
Изображение

Скрытый текст:
Изображение

Скрытый текст:
Изображение

Скрытый текст:
Изображение

Скрытый текст:
Изображение

Скрытый текст:
Изображение

Скрытый текст:
Изображение
Последний раз редактировалось dimon2011 Пн янв 30, 2017 10:25 pm, всего редактировалось 3 раз(а).
N71W 6G72 DOHC MIVEC W5A512 270PS
dimon2011
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 8:24 am
Я из города: Владивосток
Кузов: N71W-0100750
Пункты репутации: 11

Re: про расход и диагностику

Сообщение dimon2011 » Пн янв 30, 2017 9:17 pm

это пример с моей трешки и под каждую машину свой набор функций
блок срс у меня удален по этому открывать нечего
N71W 6G72 DOHC MIVEC W5A512 270PS
dimon2011
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 8:24 am
Я из города: Владивосток
Кузов: N71W-0100750
Пункты репутации: 11

Re: про расход и диагностику

Сообщение Engineer » Пн янв 30, 2017 10:10 pm

Еще есть волшебная кнопка
Скрытый текст:
, здесь, на форуме, при ответе на сообщение, чтоб всю эту красоту убрать. Так то, кому надо, это всё прекрасно знают. Тут сам видишь, решение за 500-600 рублей ищут, максимум рупь. Остальное "цена ахтунг ...лядь". :)
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: про расход и диагностику

Сообщение dimon2011 » Пн янв 30, 2017 10:13 pm

что за кнопка как ее использовать я не шарю, про цены можешь не рассказывать у меня и так рейтинг испортился :-)
N71W 6G72 DOHC MIVEC W5A512 270PS
dimon2011
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 8:24 am
Я из города: Владивосток
Кузов: N71W-0100750
Пункты репутации: 11

Re: про расход и диагностику

Сообщение Engineer » Пн янв 30, 2017 10:23 pm

Выделяешь текст, где картинки в сообщении, жмешь кнопку spoiler. Остальное комп за тебя сам сделает.
p.s. TPS не завышен для такой температуры? 0.63 на 74 градусах
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: про расход и диагностику

Сообщение dimon2011 » Пн янв 30, 2017 10:25 pm

да все разобрался, тпс от температуры особо там не зависит , это я накрутил, у меня их два один на мотор второй на акпп
Последний раз редактировалось dimon2011 Пн янв 30, 2017 10:34 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
N71W 6G72 DOHC MIVEC W5A512 270PS
dimon2011
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 8:24 am
Я из города: Владивосток
Кузов: N71W-0100750
Пункты репутации: 11

Re: про расход и диагностику

Сообщение Engineer » Пн янв 30, 2017 10:27 pm

dimon2011 писал(а):про цены можешь не рассказывать у меня и так рейтинг испортился :-)

Да лан, был -19, щас +11))))
Говорю же, иди во Флудильню и воццап (ватсап, ваццап, и как там еще его название коверкают). Там дофига лайков можно набрать. За одно только слово привет и разговоры о погоде во Флудильне дофига поднять можно, по-любому... :-) :-) :-)
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

След.

Вернуться в Техническое обслуживание RVR

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7