Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav
Motodori писал(а):Выбрал я Шрус GKN потому что цена бросовая была и возвратный)))) Я все это читал, но надежда на то, что в прошлый раз у человека лежал там другой шрус теплилась. В общем не срослось. Есть другая идея. Кто нибудь пробовал сделать так: взять обычный трипойдный вал с как там у вас это называется? С "низкорослика" и поставить на SG заменив наружную гранату, например на гранату от Элантры у которой как раз 30X27 и забыть эти говно-гранаты как страшный сон... Или такой вариант тоже опробован и не прокатил?
Motodori писал(а):Выбрал я Шрус GKN потому что цена бросовая была и возвратный)))) Я все это читал, но надежда на то, что в прошлый раз у человека лежал там другой шрус теплилась. В общем не срослось. Есть другая идея. Кто нибудь пробовал сделать так: взять обычный трипойдный вал с как там у вас это называется? С "низкорослика" и поставить на SG заменив наружную гранату, например на гранату от Элантры у которой как раз 30X27 и забыть эти говно-гранаты как страшный сон... Или такой вариант тоже опробован и не прокатил?
DIMMka писал(а):а промвал - который вставляется в АКПП от низкорослика.
DIMMka писал(а):а промвал - который вставляется в АКПП от низкорослика.
Motodori писал(а):LordBayonet »
Тут какой то непонятный дефицит с внутренними гранатами на это убожество. KAIR-750 - стоит по разному от 3 до 5т. р. Почти как бу вал на спортгир. Поскольку это все равно колхоз, хоть она и встает, но сидит только на 24 шлицах и возможно с люфтом, считаю такую цену неадекватной. Думал найти вал от Tucson-a, а оказалось, что и они редкие, под акпп. Да...
С приводами осторожней. Мне попадались странные палки у которых опора промвала была с не стандартным креплением не горизонтальным, а вертикальным + он еще был заметно тоньше обычного вала от RVR.
По переделке была такая идея - взять трипойдный вал, у которого соединение со стороны промвала 26, а внутри 30 зубов, и заменить на нем наружную гранату например от Elantr-ы или Mondeo у которых по 30/27 зубов. 2110-MONA44 и 49500-3Y100 (потом оказалось, что от Элантры стоит дороже чем гировский вал в сборе, так, что остался только от мондео).
На совсем хреновый конец, будет третий вариант: Варварски будет насажена граната PCV8301 на прессе и обварена в круг. На год, два хватит. Только надо еще свою снять суметь...
DIMMka писал(а):Не понимаю в чём сложность сдёрнуть шрус с вала. Съёмник - краб можно использовать, или например тиски токарные развести на расстояние диаметра вала и прям между губ, вал дёрнуть хорошенько.
DIMMka писал(а):На нём N23W написано было. Буду знать. Получается ASVA KAIR-250 для СГ подходит один-в-один? если по схеме смотреть, то по шлицам подходит.
Motodori писал(а):LordBayonet »
Тут какой то непонятный дефицит с внутренними гранатами на это убожество. KAIR-750 - стоит по разному от 3 до 5т. р. Почти как бу вал на спортгир. Поскольку это все равно колхоз, хоть она и встает, но сидит только на 24 шлицах и возможно с люфтом, считаю такую цену неадекватной.
Motodori писал(а): По переделке была такая идея - взять трипойдный вал, у которого соединение со стороны промвала 26, а внутри 30 зубов, и заменить на нем наружную гранату например от Elantr-ы или Mondeo у которых по 30/27 зубов. 2110-MONA44 и 49500-3Y100 (потом оказалось, что от Элантры стоит дороже чем гировский вал в сборе, так, что остался только от мондео).
Motodori писал(а):На совсем хреновый конец, будет третий вариант: Варварски будет насажена граната PCV8301 на прессе и обварена в круг. На год, два хватит. Только надо еще свою снять суметь...
Гошан писал(а):Как поддеть стопорное кольцо?
PROM85 писал(а):Гошан писал(а):Друзья подскажите что делать. Хрустит правый внутренний ШРУС, хотел его снять и посчитать сколько шлицов у него внутри и снаружи. Снять не получилось. Как это чудо вынимать из коробки?
Кроме того я боюсь что если его разобрать, то собрать уже не получится. А внутренние шлицы надо знать. Что делать?
У меня с контрактной коробкой пришел обрезанный шрус, если есть интерес, могу посчитать шлицы. У меня другой вопрос? Какая граната встает на внешнюю сторону7
Motodori писал(а):Не ждали... Я все таки поставил себе китайское чудо KAIR 250. Хотелось бы внести пару дополнений в уже сказанное здесь. 1. Граната на вал оделась хорошо. Не понял зачем снимать металлический пыльник он не достает до сальника. 2. Без переделок все равно не встала, а именно: стопорное кольцо на валу при надевании на него трипойдного подшипника застегнуть не возможно. Нужно протачивать доп. паз для кольца. Набить молотком не сможете - даже не пытайтесь. 3. Гранату старую снять не получилось, её пришлось резать, она выдержала все, и нагрев и кувалду, и пресс. Езжу уже 4 дня с таким колхозом, заваливал машину на скорости в разные повороты пытаясь эмитировать крайние боковые нагрузки - ничего не вылетело, не захрустело. К сожаление купить такую гранату более не представляется возможным. Так что ждем первопроходцев с гранатой DriveStar ICKH0008FR.
sadsad писал(а):Вопрос по теме. При подъеме в гору справа звук (трык-трык-трык)) на хруст не похоже но как будто шарики в гранате постукивают. Это гранате приходит конец?
sadsad писал(а):Кстати да, искал заднюю наружную, потом заехал и взял бу привод в сборе по цене одного шруса - 10 тысяч тенге=примерно 1700рублей по курсу.
У нас сейчас Явры массово переходят в разбор, поэтому запчастей ешь не хочу и недорого..
TwiN88 писал(а):Вживую выглядит не так ужасающе, как на фото
Вернуться в Техническое обслуживание RVR
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13