Замена замка калитки на 74 кузове- фотоотчет, подбор аналога

Как холить и лелеять наших любимых "железных коней"

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Правила форума
Уважаемые новички, есть мнение, что все технические проблемы обсуждены уже по 100 раз! И дабы не плодить новые однотипные темы, вам запрешено создание тем, а предлагается воспользоваться поиском на сайте и найти ответ на свой вопрос. Если прямого ответа нет, то найдите подходящую тему и там задайте вопрос.
Обсуждение правил форума тут.

Замена замка калитки на 74 кузове- фотоотчет, подбор аналога

Сообщение Fomin Alex » Вс апр 16, 2017 4:09 am

Что-то не нашел на форуме описания такой проблемы на новых кузовах, видимо буду первым.
В марте 2017 года при попытке открыть калитку что-то хрустнуло в замке, и он не открылся. Ручка безвольно и безпроблемно поднималась, но замок не срабатывал.
Так как калитка не отрывалась, пришлось мешок картошки вытаскивать через салон. :evil:
Приступил к починке - попытался добраться до замка, но сделать это было не так-то легко на закрытой калитке.
:!!!: Фотки сделаны, когда ставил новый замок на открытой калитке.
Снял запаску, открутил пару болтиков под крест,
Скрытый текст:
Изображение

слева выковырял пистоны.
Скрытый текст:
Изображение

Один болтик нижний под запаской не откручивался, крест сбился. Пришлось ломать одно ухо задней пластиковой накладки.
С трудом ее удалось вытащить, т.к. она зажата между калиткой и задней дверью.
После снятия задней накладки снял и переднюю. Она крепится тремя крестовыми болтиками.
Скрытый текст:
Изображение

Головкой на 10 и маленьким воротком открутил 2 гайки которые держат ручку отрывания калитки.
Скрытый текст:
Изображение
Изображение

Все это делалось на закрытой калитке.
После этого можно было увидеть механизм замка
Скрытый текст:
Изображение
Изображение

Долго мучался с замком, все вроде работало, щелкало, но он не открывался.
Пока не попробовал и длинной отвертой не отщелкнул собачку в замке, и тогда он открылся.
Скрытый текст:
Изображение

Когда открылась калитка, то замок без проблем удалось снять (снизу три болта на 10)
Вот такое чудо оказалось у меня в руках
Скрытый текст:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Визуально он вроде хороший, только потом я понял, что отлетел один шплинт (фиг знает, как эта штука называется), и замок работал вхолостую, не двигая собачку.
Встала проблема с поиском замка. Его оригинальный номер MR230154 MR 230154 , шел на Монтеро Спорт и Challenger (праворульный Паджеро спорт).
Цена на Эксисте очень не обрадовала - больше 4 тыс.руб!
Скрытый текст:
Изображение
Изображение

Начал искать на развалах, писать продаванам, направляя фотки. Шел отказ, нет таких замков б/у.
Случайно нашел визуально похожий, но от другой машины.
Скрытый текст:
Изображение

Дальше начал копать - нашел что-то похожее от Мицу Галанта /Легнума кузов EC5W в Н.Новгороде за 700 рублей (+ 400 доставка в Москву 3 дня DPD).
Заказал на свой страх и риск, по приходу сравнил.
Практически нет отличий - чуть длиннее пластиковые губки, есть какой-то электрический контакт, тяга подключена зеркально.
Скрытый текст:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Также заказал пистон для крепления тяги в ручке открывания, т.к. он у меня практически сломался и выпадал из ручки.
Пистон по каталогу у нас вроде не пробивается, а на других мицу есть, его номер MU481011 (70 рублей на Эксисте) (на фото он будет уже на тяге, забыл сфоткать отдельно)
Скрытый текст:
Изображение

Поставил, примерял - все встало без проблем, губки пластиковые не мешали!
Скрытый текст:
злополучные губки с закрытой калиткой
Изображение

старый и новый замки
Изображение
Изображение

На новом замке перебросил нижнее крепление тяги.
Важно! При подключении тяги к ручке лучше сначала одеть белый пистон на тягу, не защелкивая его в разъеме ручки. Пистон с нарезкой под резьбу тяги и крутя его по тяге можно регулировать высоту тяги. Если наденете сначала на ручку открывания замка, то отрегулировать момент открытия не сможете.
Скрытый текст:
Изображение


Все настроил, пластиковые накладки и запаску поставил обратно.
В результате запчасти обошлись мне около 1200 руб.
Как я понял, можно без проблем подобрать замок калитки от других Мицу. Даже вроде наш замок от пятой двери подойдет. Подбирайте по фото
MMC ЯVR N74W-0000571, 1997 г, 2,4л 165 зверюг, пруль (был)
Аватар пользователя
Fomin Alex
 
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 12:51 am
Я из города: Tam gde vsegda moroz
Кузов: N74W-0000571
Пункты репутации: 4

Вернуться в Техническое обслуживание RVR

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12