Всем привет! Прошу совета знающих.
Решил обслужить кардан, поменять крестовины и подвесные. Крестовины купил меняются они не сложно как я понял, даже легче чем в этой теме: http://rvr-club.ru/phpBB3/go.php?http://rvr.ksn.ru/phpBB3/viewtopic.php?p=359589#p359589
Так как у меня крестовины стоят с обычными стопорными кольцами, и центрировать их не надо.
Почему кстати так по разному на 73 и 74 кузове?
А вот с подвесным я зашел в тупик.. новый оригинал около 4тр, надо 2... Фебест 1,5тр но все как один говорят что фебест ходит 3 месяца примерно. Может тогда проще взять контрактный кардан - 4тр? И как вообще понять пора менять подвесные или нет?
Кардан снял, покрутил их на снятом кардане, есть шелест отчетливый, сухой такой, на машине когда вдоль бетонного забора едешь, тоже его слышно кстати.
Люфтов в подшипниках не обнаружил.
А может можно поменять подвесной отдельно от резины, как на старых кузовах меняют? http://rvr-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?p=600280#p600280
Только я не понял как выпресовывать старый подшипник из резины..
Кто-нибудь делал так? И какой подшипник нам подойдет? Тоже 6206?
В процессе возни с карданом нашел, что с сальников заднего редуктора течет масло, с сальника хвостовика редуктора и с сальника левого фланца, к которому привод крепится. И тут вопрос возникает, поменять там только сальники или подшипники тоже надо смотреть, как вообще их диагностировать?
П.С. Полез туда из за ощутимой вибрации при выходе из поворота и добавлении газа, думал крестовинами отскочить а тут не так все просто получается) Помогите разобраться)
П.П.С. В поиске много инфы нашел на 23ие кузова на 74 мало что нашел...