Подвесной кардана на N74WG

Как холить и лелеять наших любимых "железных коней"

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Правила форума
Уважаемые новички, есть мнение, что все технические проблемы обсуждены уже по 100 раз! И дабы не плодить новые однотипные темы, вам запрешено создание тем, а предлагается воспользоваться поиском на сайте и найти ответ на свой вопрос. Если прямого ответа нет, то найдите подходящую тему и там задайте вопрос.
Обсуждение правил форума тут.

Подвесной кардана на N74WG

Сообщение Wanderer » Чт июн 14, 2018 1:03 pm

Всем привет! Прошу совета знающих.
Решил обслужить кардан, поменять крестовины и подвесные. Крестовины купил меняются они не сложно как я понял, даже легче чем в этой теме: http://rvr-club.ru/phpBB3/go.php?http://rvr.ksn.ru/phpBB3/viewtopic.php?p=359589#p359589
Так как у меня крестовины стоят с обычными стопорными кольцами, и центрировать их не надо.
Почему кстати так по разному на 73 и 74 кузове?

А вот с подвесным я зашел в тупик.. новый оригинал около 4тр, надо 2... Фебест 1,5тр но все как один говорят что фебест ходит 3 месяца примерно. Может тогда проще взять контрактный кардан - 4тр? И как вообще понять пора менять подвесные или нет?
Кардан снял, покрутил их на снятом кардане, есть шелест отчетливый, сухой такой, на машине когда вдоль бетонного забора едешь, тоже его слышно кстати.
Люфтов в подшипниках не обнаружил.
А может можно поменять подвесной отдельно от резины, как на старых кузовах меняют? http://rvr-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?p=600280#p600280
Только я не понял как выпресовывать старый подшипник из резины..
Кто-нибудь делал так? И какой подшипник нам подойдет? Тоже 6206?

В процессе возни с карданом нашел, что с сальников заднего редуктора течет масло, с сальника хвостовика редуктора и с сальника левого фланца, к которому привод крепится. И тут вопрос возникает, поменять там только сальники или подшипники тоже надо смотреть, как вообще их диагностировать?

П.С. Полез туда из за ощутимой вибрации при выходе из поворота и добавлении газа, думал крестовинами отскочить а тут не так все просто получается) Помогите разобраться)

П.П.С. В поиске много инфы нашел на 23ие кузова на 74 мало что нашел...
N74W-0005003
Аватар пользователя
Wanderer
 
Сообщений: 380
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 6:02 pm
Я из города: Новосибирск
Кузов: N74W-0005003
Пункты репутации: 0

Re: Подвесной кардана на N74WG

Сообщение dimon2011 » Чт июн 14, 2018 9:13 pm

сайленблоки редуктора сразу меняй, передний больше чем уверен мертвый , а кардан лучше конечно контрактный чем фебест , и у большинства после ремонта крестовин появляется биение
N71W 6G72 DOHC MIVEC W5A512 270PS
dimon2011
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 8:24 am
Я из города: Владивосток
Кузов: N71W-0100750
Пункты репутации: 11

Re: Подвесной кардана на N74WG

Сообщение Wanderer » Пт июн 15, 2018 10:23 am

dimon2011 писал(а):сайленблоки редуктора сразу меняй, передний больше чем уверен мертвый , а кардан лучше конечно контрактный чем фебест , и у большинства после ремонта крестовин появляется биение

Неужели никто так и не нашел себе нормальные подвесные на родной кардан?
Сайленты вроде живые визуально, ну и редуктор в них плотно висит не шатается.
А про крестовины я не понял, от куда биение если они со стопорными кольцами? Если они центруются и завальцовывваются то там может быть биение, а тут то откуда?
N74W-0005003
Аватар пользователя
Wanderer
 
Сообщений: 380
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 6:02 pm
Я из города: Новосибирск
Кузов: N74W-0005003
Пункты репутации: 0

Re: Подвесной кардана на N74WG

Сообщение w4a321upf5 » Пт июн 15, 2018 12:57 pm

Биения появляются после кривых рук, долбящих по караданам кувалдами.
N28W 1994+
N23WG 1994,
и поэтому, похоже, я тут надолго... :)
w4a321upf5
 
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2017 3:59 pm
Я из города: Хакасия
Кузов: N23WG-5121655
Пункты репутации: 7


Вернуться в Техническое обслуживание RVR

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3