Высокое давление в системе охлаждения

Как холить и лелеять наших любимых "железных коней"

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Правила форума
Уважаемые новички, есть мнение, что все технические проблемы обсуждены уже по 100 раз! И дабы не плодить новые однотипные темы, вам запрешено создание тем, а предлагается воспользоваться поиском на сайте и найти ответ на свой вопрос. Если прямого ответа нет, то найдите подходящую тему и там задайте вопрос.
Обсуждение правил форума тут.

Re: Высокое давление в системе охлаждения

Сообщение w4a321upf5 » Пн авг 13, 2018 9:03 pm

Дед писал(а):...потому что до него это давление не доходит. Перегиб патрубка, внутреннее расслоение, засор.

Я, конечно, как механ, видел расслоения шлангов ОС, но чтобы шланг внутренним диаметром 40 мм расслоился настолько... То же самое про перегибы, про засоры- вообще вряд ли может так засориться.
Дед писал(а):А что с температурой двигателя?

Температурный указатель зачастую показывает температуру на обратной стороне луны, это справочная информация, если конечно вы не поставили высококачественный датчик и указатель, такой, например https://gt-shop.ru/tuning/Gauges/Gauges ... ny/327753/
Штатный датчик не указывает на локальные перегревы, и даже при перегреве в отсутствии ОЖ он будет показывать температуру материала, в котором установлен. Как впрочем и высокоточный нештатный, просто у них дискретность разная, и greddy покажет объективную картину раньше.
У машинки ТС может быть что угодно- заклинивший термоэлемент, прорыв газов через прокладку-трещину, некачественные запчасти- крышка радиатора, антифриз-тосол, и так далее. Мало данных. А вообще- в таком случае механик должен смотреть мотор, а не форумчане давать советы по паре обрывочных фраз :пиво есть!:
Система охлаждения- аварийная система, шутки с ней и гадания на гущах могут вывезти наш замечательный легендарный мотор из стройных рядов исправных моторов :lol:
N28W 1994+
N23WG 1994,
и поэтому, похоже, я тут надолго... :)
w4a321upf5
 
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2017 3:59 pm
Я из города: Хакасия
Кузов: N23WG-5121655
Пункты репутации: 7

Re: Высокое давление в системе охлаждения

Сообщение masaymay » Вт авг 14, 2018 7:13 am

Крышка даже родная не срабатывает Радиатор меняный пробил старый. https://baza.drom.ru/ulan-ude/sell_spare_parts/radiator-mitsubishi-chariot-mitsubishi-chariot-rvr-space-wagon-91-97-n23w-mitsubishi-chariot-rvr-space-wagon-n23w-91-97-mitsubishi-rvr-mitsubishi-space-wagon-sat-mc0009-4g63-g2503945763.html . Патрубки целые не забитые. Тонкий шланг до расширителя тоже нормальный. На родной пробке было так, Вышел потрогал шланг подачи в радиатор горячий и твердый хлопнеш по крышке она откроется. Антифриз побежит в расширитель. Может дело в том что у меня Антифриз а не тосол. Антифриз зеленый. Термостат вроде как открывается шланг нижний тоже горячий. Помпа новая.
Кузов N23WG, Двигатель 4G63 DOHC, Год 1992,
masaymay
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2014 6:24 pm
Я из города: Бурятия
Кузов: N23W
Пункты репутации: 0

Re: Высокое давление в системе охлаждения

Сообщение w4a321upf5 » Вт авг 14, 2018 8:16 am

Я видел помпы со съеденными крыльчатками некачественной ОЖ. Циркуляции не было, и люди в трёх соснах блудили, искав неисправность.
Разницы в том, что залито- антифриз или тосол- нет практически. К сведению, тосол, это наше, отечественное название ОЖ, а по принципу работы они одинаковы.
Если не срабатывает крышка- посмотри, ту ли ты крышку купил? Они бывают разные, и не факт, что аналог крышки со старого радиатора подойдёт на новый.
SAT- китай, естественно, поэтому возможно некачественное литьё, осмотри внимательно горловину радиатора.
N28W 1994+
N23WG 1994,
и поэтому, похоже, я тут надолго... :)
w4a321upf5
 
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2017 3:59 pm
Я из города: Хакасия
Кузов: N23WG-5121655
Пункты репутации: 7

Re: Высокое давление в системе охлаждения

Сообщение masaymay » Чт авг 16, 2018 10:56 am

Вопрос решен оказался термостат залипшим в среднем положении, заменил на новый. Глохнуть перестала, и пробка стала открываться.
Кузов N23WG, Двигатель 4G63 DOHC, Год 1992,
masaymay
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2014 6:24 pm
Я из города: Бурятия
Кузов: N23W
Пункты репутации: 0

Re: Высокое давление в системе охлаждения

Сообщение Sav » Чт авг 16, 2018 1:47 pm

masaymay писал(а):Вопрос решен оказался термостат залипшим в среднем положении, заменил на новый. Глохнуть перестала, и пробка стала открываться.

Очень интересная причина
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17229
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Высокое давление в системе охлаждения

Сообщение w4a321upf5 » Чт авг 16, 2018 9:23 pm

Sav писал(а):
masaymay писал(а):Вопрос решен оказался термостат залипшим в среднем положении, заменил на новый. Глохнуть перестала, и пробка стала открываться.

Очень интересная причина

Просто удивительная.
N28W 1994+
N23WG 1994,
и поэтому, похоже, я тут надолго... :)
w4a321upf5
 
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2017 3:59 pm
Я из города: Хакасия
Кузов: N23WG-5121655
Пункты репутации: 7


Вернуться в Техническое обслуживание RVR

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron