Дед писал(а):...потому что до него это давление не доходит. Перегиб патрубка, внутреннее расслоение, засор.
Я, конечно, как механ, видел расслоения шлангов ОС, но чтобы шланг внутренним диаметром 40 мм расслоился настолько... То же самое про перегибы, про засоры- вообще вряд ли может так засориться.
Дед писал(а):А что с температурой двигателя?
Температурный указатель зачастую показывает температуру на обратной стороне луны, это справочная информация, если конечно вы не поставили высококачественный датчик и указатель, такой, например https://gt-shop.ru/tuning/Gauges/Gauges ... ny/327753/
Штатный датчик не указывает на локальные перегревы, и даже при перегреве в отсутствии ОЖ он будет показывать температуру материала, в котором установлен. Как впрочем и высокоточный нештатный, просто у них дискретность разная, и greddy покажет объективную картину раньше.
У машинки ТС может быть что угодно- заклинивший термоэлемент, прорыв газов через прокладку-трещину, некачественные запчасти- крышка радиатора, антифриз-тосол, и так далее. Мало данных. А вообще- в таком случае механик должен смотреть мотор, а не форумчане давать советы по паре обрывочных фраз
Система охлаждения- аварийная система, шутки с ней и гадания на гущах могут вывезти наш замечательный легендарный мотор из стройных рядов исправных моторов