Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav
ANB239 писал(а):Манометр давления масла у меня выведен в салон. После запуска летом показывал 4 кг. на
Хх. После пробега могло опускаться до 0,5. Зимой после запуска до 6 кг, после прогрева 1-1,5.
w4a321upf5 писал(а):Чаще всего давка теряется из-за плохих фильтров, и нет разницы- где стоит датчик, до или после.
арквл писал(а): на абсолютном большинстве что я видел его вкручивают в канал до фильтра, после маслянного насоса..
igor040783 писал(а):w4a321upf5 писал(а):Чаще всего давка теряется из-за плохих фильтров, и нет разницы- где стоит датчик, до или после.
Как раз если виной фильтр, то разница есть, где стоит датчик. До или после фильтра.
w4a321upf5 писал(а):В диаграммах, пожалуйста)
w4a321upf5 писал(а):Убил))
У меня однажды случай был- фильтр после замены масла сломал виток пружины редукционного.
Вернуться в Техническое обслуживание RVR
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6