Не заводится. Искра есть.

Как холить и лелеять наших любимых "железных коней"

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Правила форума
Уважаемые новички, есть мнение, что все технические проблемы обсуждены уже по 100 раз! И дабы не плодить новые однотипные темы, вам запрешено создание тем, а предлагается воспользоваться поиском на сайте и найти ответ на свой вопрос. Если прямого ответа нет, то найдите подходящую тему и там задайте вопрос.
Обсуждение правил форума тут.

Re: Не заводится. Искра есть.

Сообщение ovsyannik » Вт янв 14, 2020 8:42 pm

Вот и я думаю, что ошибка не причем. Что еще может быть? :? Ремень перескочил..... чур меня! :-(
Андрей
MMC CHARIOT 1997 N43W 4G63 W4A32
Изображение
ovsyannik
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 11:13 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Не заводится. Искра есть.

Сообщение Сергей Самара » Ср янв 15, 2020 10:28 am

Скорее всего ГРМ.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Не заводится. Искра есть.

Сообщение ovsyannik » Ср янв 15, 2020 5:28 pm

Проверяю ремень ГРМ. Как выглядит метка на шестерне коленвала? И можно её проверить не снимая нижней крышки?
Андрей
MMC CHARIOT 1997 N43W 4G63 W4A32
Изображение
ovsyannik
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 11:13 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Не заводится. Искра есть.

Сообщение Sav » Ср янв 15, 2020 6:08 pm

ovsyannik писал(а): И можно её проверить не снимая нижней крышки?

Можно в ВМТ попробовать поставить 1 цилиндр, но это примерно. А если точно - только снимать крышку. А компрессия вообще есть? Высоковольтники не снимались? Как-то после ремонта мотора не мог завести...оказалось перепутал провода местами.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Не заводится. Искра есть.

Сообщение ovsyannik » Ср янв 15, 2020 6:19 pm

Sav писал(а): А компрессия вообще есть? Высоковольтники не снимались? Как-то после ремонта мотора не мог завести...оказалось перепутал провода местами.

Компрессию нечем замерить,машина сначала не завелась, потом высоковольтники снимались со свечей, но там фиг перепутаешь, они только на свое место дотягиваются.
Не вижу метки, на нижней шестерне, в факе в ветке аутлендеров, на шестерне белая метка - у меня в этом месте ничего нет.
Изображение
ориентируясь на штырек на шестерне, она примерно так и стоит, на сколько это можно увидеть(крышка не снята еще)- где-то на два часа.
в книге нашел там вообще где-то на 11 часов должна метка ориентироваться.

P.S. пока зашел погреться, надо еще натяжной ролик на кондер снять.
Андрей
MMC CHARIOT 1997 N43W 4G63 W4A32
Изображение
ovsyannik
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 11:13 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Не заводится. Искра есть.

Сообщение Sav » Ср янв 15, 2020 6:30 pm

ovsyannik писал(а):в книге нашел там вообще где-то на 11 часов должна метка ориентироваться.

Там и смотри - точно помню что метка видна при установленном датчике коленвала.

ovsyannik писал(а):Компрессию нечем замерить

Выкрутить свечи, заткнуть колодцы пробками из скомканной бумаги. Если не сифонит - при прокрутке стартером они повылетают.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Не заводится. Искра есть.

Сообщение ovsyannik » Ср янв 15, 2020 7:10 pm

все метки на своих местах, еще возник попутно вопрос..
кажется ремень балансира слабовато натянут.... ролик натяжения ремня балансира прокручиваю без особого усилия.. :?:
Андрей
MMC CHARIOT 1997 N43W 4G63 W4A32
Изображение
ovsyannik
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 11:13 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Не заводится. Искра есть.

Сообщение Sav » Ср янв 15, 2020 7:50 pm

Искра есть, топливо есть, ГРМ по меткам......на память только попутанные ВВ приходит(
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Не заводится. Искра есть.

Сообщение ovsyannik » Чт янв 16, 2020 6:03 pm

Выкрутить свечи, заткнуть колодцы пробками из скомканной бумаги. Если не сифонит - при прокрутке стартером они повылетают.

три вылетили, один не хочет :(
Андрей
MMC CHARIOT 1997 N43W 4G63 W4A32
Изображение
ovsyannik
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 11:13 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Не заводится. Искра есть.

Сообщение Абент » Чт янв 16, 2020 6:36 pm

ovsyannik писал(а):кажется ремень балансира слабовато натянут.... ролик натяжения ремня балансира прокручиваю без особого усилия.. :?:

это распространённая ошибка(боязнь перетянуть ремень) в результате которой он тупо может сгореть...
куда серьёзнее
ovsyannik писал(а):три вылетили, один не хочет :(

это физкультпривет ... здравствуй ремонт
для подтверждения диагноза(поареждение клапана(ов) ) желательно конечно воспользоваться компрессометром, масличка в горшок залить... но можно и так башку скидывать
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Не заводится. Искра есть.

Сообщение Абент » Пт янв 17, 2020 11:53 pm

сёдня явроха заболел... будто свечам пинцет(троит, тупит, перебоит)... поставил нычку(настоящий фашистский бош на 21 в блистере, партномер могу глянуть и написать) фиолетово... болесть прогрессирует...
загнал в гараж(на улице оставить , то до весны, на холодную не заведётся), кое-как доехал , сел на другой авто...
буду лечить...
явроха молодец, всё рядом с домом, а не за тридевятьземель, своим ходом... разберёмся...
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Не заводится. Искра есть.

Сообщение ovsyannik » Вт янв 21, 2020 6:50 pm

башку скинул, осмотр ничего не выявил.. т.к. я не профи...
что с ней делать, раскидывать. клапана снимать....или предварительно проверки какие-то нужно провести...
на что обратить внимание..
Андрей
MMC CHARIOT 1997 N43W 4G63 W4A32
Изображение
ovsyannik
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 11:13 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Не заводится. Искра есть.

Сообщение Russak » Вт янв 21, 2020 11:23 pm

ovsyannik Компрессию мерил?
Russak
 

Re: Не заводится. Искра есть.

Сообщение ovsyannik » Ср янв 22, 2020 4:42 pm

Russak писал(а):ovsyannik Компрессию мерил?

компрессию не мерил - не чем, листы бумаги в свечные колодцы затромбовал и стартером покрутил. Один не вылетел.
Андрей
MMC CHARIOT 1997 N43W 4G63 W4A32
Изображение
ovsyannik
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 11:13 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Не заводится. Искра есть.

Сообщение Сергей Самара » Ср янв 22, 2020 6:46 pm

Либо снимай распреды, либо поворачивай так, чтобы клапана в горшке откель затычка не вылетела были все закрыты, потом ставь башку днищем вверх и наливай на этот горшок керосину всклень. Быстро увидишь куда компрессия ку-ку делала. Если протечку керосином не выявишь, тогда точно разбирать и искать причину. Толи в распреде, то ли в клапане.
В самом блоке в горшке задиров нет?
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Не заводится. Искра есть.

Сообщение ovsyannik » Ср фев 05, 2020 7:34 pm

По результатам проверки клапанов нихрена не понятно.
Клапана в цилиндре который не выплюнул пыжа держат замечательно, в соседнем впускные пропускают (но проверял без снятого распредвала. может с фазой не угадал, хотя крутил так и сяк дважды проверял).
В цилиндры залил соляры (в проблемный и соседний) - оба держат. :co_ol:
В итоге нихрена не понятно, у соседа в девятке клапан прогорел, дак там ничего не разбирая видно - звезда клапану. Но зубило мать его заводилось и ездило.
В общем дело было не в бабине. :geek:
Притер клапана. еще не собирал. Буду собирать назад. Только теперь прокладку нужно и колпачки маслосъемные хочу поменять.
Нужен совет:Какую прокладку брать? оригинал дороговат. Колпачки?
Андрей
MMC CHARIOT 1997 N43W 4G63 W4A32
Изображение
ovsyannik
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 11:13 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Не заводится. Искра есть.

Сообщение Сергей Самара » Пт фев 07, 2020 10:56 am

Вот что за на..? И моего ЯВРа постигла сия участь. Во вторник жена приехала, припарковалась, а в среду не завелась. Крутит, но вообще не схватывает.
Приехал, проверил вчера предохранитель топливной. Всё ОК. Открутил магистраль, крутнул... Бензин идёт, но очень слабо. Выкрутил свечу после нескольких попыток. Белая(бедная смесь) сухая....
Полез, поменял бензонасос. Напор в шланге есть. Магистраль больше не откручивал, потому как аккум сдох. По ходу надо ещё фильтр менять. 2 года падла в багажнике катается. Вот кто мне мешал его махнуть, когда короб снят был??? Теперь геммороиться.

Что ещё может быть? Что может блокировать подачу бензина.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Не заводится. Искра есть.

Сообщение Сергей Самара » Сб фев 08, 2020 3:09 pm

Чудеса продолжаются. Аккум зарядил. Бензин есть, по крайней мере в магистрали. Свечи сухие... Искры нет!!! Чё за нафиг.
Диагностика наморгала ошибку 22.... По ходу будильник наелся.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Не заводится. Искра есть.

Сообщение Сергей Самара » Вс фев 09, 2020 4:45 pm

Подмена будильника результата не дала. Буду рыть к мозгу. Но это позже.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Не заводится. Искра есть.

Сообщение DIMMka » Вс фев 09, 2020 6:45 pm

Сергей Самара писал(а):Подмена будильника результата не дала. Буду рыть к мозгу. Но это позже.

Проверь реле бензонасоса - большой железный коробок у левой ноги переднего пассажира. Силовые преды все живые?
Nissan Sunny 2001г. FNB-15, QG15, 4WD, Super saloon - был
Honda Airwave 2007г. GJ2, L15A, 4WD - была
Изподзаборный зелёный кед MMC RVR SRXM 1996г. N23WG-5317499, 4G63 red, АКПП 3545 LMQ - продан.
DIMMka
 
Сообщений: 229
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2015 6:39 pm
Я из города: Хабаровский край
Кузов: N23WG-5317499
Пункты репутации: 5

Re: Не заводится. Искра есть.

Сообщение Абент » Вс фев 09, 2020 9:38 pm

Сергей Самара писал(а):По ходу будильник наелся.

Сергей Самара писал(а):Подмена будильника результата не дала.

пгостите великодушно за неосведомлённость, что такое "будильник" ?
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Не заводится. Искра есть.

Сообщение DIMMka » Пн фев 10, 2020 9:57 am

Абент писал(а):
Сергей Самара писал(а):По ходу будильник наелся.

Сергей Самара писал(а):Подмена будильника результата не дала.

пгостите великодушно за неосведомлённость, что такое "будильник" ?


ДПКВ. Это ж тру-явровский слэнг! Как можно жить на форуме и не знать?! ))
Nissan Sunny 2001г. FNB-15, QG15, 4WD, Super saloon - был
Honda Airwave 2007г. GJ2, L15A, 4WD - была
Изподзаборный зелёный кед MMC RVR SRXM 1996г. N23WG-5317499, 4G63 red, АКПП 3545 LMQ - продан.
DIMMka
 
Сообщений: 229
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2015 6:39 pm
Я из города: Хабаровский край
Кузов: N23WG-5317499
Пункты репутации: 5

Re: Не заводится. Искра есть.

Сообщение Сергей Самара » Пн фев 10, 2020 10:31 am

Предохранители проверены сразу. Реле работает. Насос качает(зря менял). До рампы бензин идёт. Нет срабатывания форсунок и искры. Ошибка 22. Это или мозг, или будильник, или проводка между ними.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Не заводится. Искра есть.

Сообщение Абент » Пн фев 10, 2020 4:24 pm

DIMMka писал(а):ДПКВ. Это ж тру-явровский слэнг! Как можно жить на форуме и не знать?! ))

ну-ууууууууууу... бывает... нужды не было...
а так да, я знаю, что без дпкв мотор не завести, а без дпрв(тоже холл) можно :) и диагностировать их не трудно...
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Не заводится. Искра есть.

Сообщение DIMMka » Вт фев 11, 2020 6:53 am

Сергей Самара писал(а):Предохранители проверены сразу. Реле работает. Насос качает(зря менял). До рампы бензин идёт. Нет срабатывания форсунок и искры. Ошибка 22. Это или мозг, или будильник, или проводка между ними.

Таки проводок на фишку будильника переломился небось.
Пусть один заводит, а другой в перчатках все проводки - клеммочки на двигателе потеребит.
Nissan Sunny 2001г. FNB-15, QG15, 4WD, Super saloon - был
Honda Airwave 2007г. GJ2, L15A, 4WD - была
Изподзаборный зелёный кед MMC RVR SRXM 1996г. N23WG-5317499, 4G63 red, АКПП 3545 LMQ - продан.
DIMMka
 
Сообщений: 229
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2015 6:39 pm
Я из города: Хабаровский край
Кузов: N23WG-5317499
Пункты репутации: 5

Re: Не заводится. Искра есть.

Сообщение DIMMka » Вт фев 11, 2020 6:54 am

Абент писал(а):
DIMMka писал(а):ДПКВ. Это ж тру-явровский слэнг! Как можно жить на форуме и не знать?! ))

ну-ууууууууууу... бывает... нужды не было...
а так да, я знаю, что без дпкв мотор не завести, а без дпрв(тоже холл) можно :) и диагностировать их не трудно...


:пиво есть!:
Nissan Sunny 2001г. FNB-15, QG15, 4WD, Super saloon - был
Honda Airwave 2007г. GJ2, L15A, 4WD - была
Изподзаборный зелёный кед MMC RVR SRXM 1996г. N23WG-5317499, 4G63 red, АКПП 3545 LMQ - продан.
DIMMka
 
Сообщений: 229
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2015 6:39 pm
Я из города: Хабаровский край
Кузов: N23WG-5317499
Пункты репутации: 5

Re: Не заводится. Искра есть.

Сообщение Сергей Самара » Сб фев 15, 2020 9:35 pm

Неделю простоял, пока я на работе был. Сегодня привёз мозги, собирался подкинуть. А он взял и завёлся как ни в чём не бывало. Моя в непонятках. Вот думаю может глюк сигналки был?
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Не заводится. Искра есть.

Сообщение Russak » Вс фев 16, 2020 1:50 am

Сергей Самара все возможно.Остается ездить до повторного появления такой неисправности и пробовать отключить сигналку.Тогда и станет понятно,она это или нет)
Russak
 

Re: Не заводится. Искра есть.

Сообщение Сергей Самара » Вс фев 16, 2020 4:35 pm

Долго ждать не пришлось. Сегодня он снова труп. С утра попытка автозапуска - болт. Далее ключом - болт. Скинул клемму. Эффект нулевой. Попытался отключить сигналку, не выходит. Поменял мозг - болт. Короче трындец загадочный.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Не заводится. Искра есть.

Сообщение igor040783 » Пн фев 17, 2020 1:12 pm

Сергей Самара писал(а):Долго ждать не пришлось. Сегодня он снова труп. С утра попытка автозапуска - болт. Далее ключом - болт. Скинул клемму. Эффект нулевой. Попытался отключить сигналку, не выходит. Поменял мозг - болт. Короче трындец загадочный.

Питания не проверял на "будильнике" и самих мозгах ?
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Не заводится. Искра есть.

Сообщение Сергей Самара » Пн фев 17, 2020 2:17 pm

Ещё ничего не проверял. Я опять на неделю уехал. Вот с пятницы начну заниматься. Уже застолбил поездку к хорошему электрику. Ошибок кстати не показывает.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Не заводится. Искра есть.

Сообщение Сергей Самара » Вт фев 18, 2020 11:24 am

Кстати. Напомните пожалуйста про пресловутое большое реле, которое рядом с мозгами.
1.При включении зажигания оно громко должно щёлкать? А то я когда пытался запустить, то щелчка слышно не было, а вот после выключения зажигания щелчок был довольно громкий через несколько секунд.
2.Чем оно собственно заведует? Подачей питания на бензонасос? Или ещё чем-то?

Под рукой ничего нет, а башка никак не успокоится.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Не заводится. Искра есть.

Сообщение Абент » Вт фев 18, 2020 6:02 pm

Сергей Самара писал(а):Кстати. Напомните пожалуйста про пресловутое большое реле, которое рядом с мозгами.
1.При включении зажигания оно громко должно щёлкать? А то я когда пытался запустить, то щелчка слышно не было, а вот после выключения зажигания щелчок был довольно громкий через несколько секунд.
2.Чем оно собственно заведует? Подачей питания на бензонасос? Или ещё чем-то?
.

если не изменяет память, то там две релюхи, по одной "+" на катухи, мутатор и бензонасос, по другой на форсы и ещё чего-то
это любимое место сигнализаторщиков :) эффективно и копать не глубоко
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Не заводится. Искра есть.

Сообщение Сергей Самара » Вт фев 18, 2020 7:01 pm

Ох ты ж... Как похоже на то, что корень зла там скрылся. Правда я помню и видел только 1 релюху в железневом корпусе. Мало того знаю, что в гараже у меня запасная есть.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Не заводится. Искра есть.

Сообщение Сергей Самара » Пн фев 24, 2020 1:00 pm

Притащил и поставил реле. Эффект 0. Долез до блока сигналки. Криминала не вижу. Если с неё все разъёмы сдёрнуть, она отключится? Я в электрике нихт. Не могу найти куда задевал свой тестер. Сижу думаю, как питание на мозгах проверить, боюсь чего-нибудь сжечь. К электрику в субботу не попал по семейным делам, а на неделе он занят будет. Да и погода не сильно располагает на улице втыкать.

И ведь чувствую, что где-то сверху трабл. Но где?
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Не заводится. Искра есть.

Сообщение Сергей Самара » Пн фев 24, 2020 6:52 pm

Ща чуть не поменял бензонасос по второму кругу. Смутило то, что его не слышно вообще. Долез, крышку снял, хомуты ослабил. Тут же ссыт бензином. Крутнул стартёр вообще ливануло. Сиречь оно работает. Искать искру не полез, т.к. опять уже акб сдыхает. Припёр на зарядку. Сижу думаю. Надо коммутатор попробовать поменять. Если он капут ошибки же вроде не покажет. Блин. Ни книжки, ни тестера, вообще ничего под рукой. Засада какая-то. Всё методом тыка.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Не заводится. Искра есть.

Сообщение Абент » Вт фев 25, 2020 11:01 pm

Сергей Самара писал(а):Надо коммутатор попробовать поменять. Если он капут ошибки же вроде не покажет. Блин. Ни книжки, ни тестера, вообще ничего под рукой.

в мутаторе два транзистора(маловероятно чтобы оба разом сдохли) дёргают "минус"(третий контакт-мама на калотке там где их четыре, затем пробел и ещё три ...) без этого "минуса" искры не будет
"плюс" на катухи при включении зажигания приходит постоянно(нижняя "мама" на трёхпиновой калотке)... без этого "плюса" искры не будет
ты куда забурился, если мультиметр рублёв за 300 купить нельзя?
крайние контакты в калотке мутатора - выходы на катухи, рядом с ними - управляющие импульсы с эфишки если на них ткнуть светодиод относительно земли , то он должен мыргать при вращении
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Не заводится. Искра есть.

Сообщение ovsyannik » Пт фев 28, 2020 4:58 pm

Здравствуйте люди добрые :) , вот тоже занялся своей машиной после долгого простоя, отписывался в этой теме ранее. Ничего не найдя в моторе криминального, притер клапана, заменил колпачки, прокладки, ставлю ГБЦ назад. Ремень ГРМ не снимал - не созрел еще для этого, думаю, сначала заведу (шестерня ГРМ привязана проволокой к ремню, висит). Но она теперь с...ка на место не хочет! Как шестерню то теперь к распредвалу прикрутить? :?: Ремень не дет! С натяжителем что-то делать? В книге ничего про это не нашел. Как разобрать написано, а собрать как обычно - в обратном порядке. :-)
Андрей
MMC CHARIOT 1997 N43W 4G63 W4A32
Изображение
ovsyannik
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 11:13 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Не заводится. Искра есть.

Сообщение Абент » Пт фев 28, 2020 8:52 pm

ovsyannik писал(а):Ремень ГРМ не снимал - не созрел еще для этого, думаю, сначала заведу (шестерня ГРМ привязана проволокой к ремню, висит). Но она теперь с...ка на место не хочет! Как шестерню то теперь к распредвалу прикрутить? :?: Ремень не дет! С натяжителем что-то делать?

а вы, пгостите, когда какаете, штаны с трусами снимаете? или удаётся избежать процесса обнажения ответственной за дефекацию части тела?
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Не заводится. Искра есть.

Сообщение ovsyannik » Пт фев 28, 2020 10:51 pm

спасибо "петросян" за сортирно-жопный юмор :mrgreen:
только ветка то не юморная,
объясни тогда, умник, строки из мануала, где сказано привязать ремень к шестерне и снять спец инструментом шестерню не снимая ремня, и ни слова не сказано что ремни генератора и т. д. нужно снимать. не то что бы нижнюю крышку ремня ГРМ, шкивы и проч радости.....
хотелось бы услышать совета от практиков, если у кого такой опыт есть.
заранее благодарен откликнувшимся :)
Последний раз редактировалось ovsyannik Сб фев 29, 2020 8:21 am, всего редактировалось 1 раз.
Андрей
MMC CHARIOT 1997 N43W 4G63 W4A32
Изображение
ovsyannik
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 11:13 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Не заводится. Искра есть.

Сообщение Motodori » Сб фев 29, 2020 12:37 am

Я давно так не ржал, товарищ Абент описал потуги данного "мастера" просто парой предложений, а главное так точно :lol:

А по вопросу. До снятия ГБЦ дозрел, а до снятия ремня не дозрел, давай фотку в студию как ты его на проволоку к шестерне привязал, и фотку мануала где ты такой бред прочитал. Дальше поглумимся.
Снимай ремень, хватит позориться и выставляй по меткам, если не дозрел, то ищи созревших, пока твой собранный на глаз мотор клапана с поршнями не познакомил.
Motodori
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2017 11:40 pm
Я из города: Самара
Кузов: N23W-5010274
Пункты репутации: 0

Re: Не заводится. Искра есть.

Сообщение ovsyannik » Сб фев 29, 2020 9:37 am

Я вроде написал, что опираюсь я в своих рассуждениях на мануал. стр 51-52. А на что опираетесь вы отпуская шутки и сравнения в мой адрес.

Про то что эту процедуру можно сделать со снятием ремня это и так понятно, просто заглянув в книгу от автодаты увидел то, что собственно описал ранее.
Так-что у меня возник вопрос, если разборка проводится таким образом, то должна предполагаться и обратная сборка из текущего положения.
Тем более, пока пока вечер-ночь - подожду ответа...

А насчет фоток двигателя - нечего там фотать, если ты туда хотя бы раз лазил, и умеешь писать сообщения на форуме, то интеллекта должно хватить чтобы представить себе эту картинку.
Поглумиться тебе фоток скинуть - ну так уж и быть, я за позитив, вот пожалуйста посмейся...
страница 51

страница 52

Дополню сообщение. Отвечаю сам же на свой вопрос.
На этом форуме где-то есть инструкция по замене ремня ГРМ, там автор отжимает гидронатяжитель при помощи болта и обломка сверла. (я такое спец отверстие не нашел на своём авто, да и особо не старался :) ) , вот если через него отжать натяжитель, то верхняя шестерня спокойно встанет с ремнем на место - получается процесс намного быстрее. В общем это сделать вполне возможно.
Есть НО. Когда снял верхнюю шестерню с ремнем, натяжка ослабла и на нижних шестернях ремень перескочил на зуб. Но я заметил это, поскольку предварительно нанес метки маркером на все три шестерни и на ремень.
Сам я,поскольку низ уже был разобран. просто снял натяжитель, сжал его в тисках, вставил штифт, установил на место натяжитель, установил верхнюю шестерню на место, вытащил штифт.

P: S: Извиняюсь, :nez-nayu: пришлось немного вдаваться в подробности и тем самым отклонится от темы. :)
Андрей
MMC CHARIOT 1997 N43W 4G63 W4A32
Изображение
ovsyannik
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 11:13 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Не заводится. Искра есть.

Сообщение Сергей Самара » Сб фев 29, 2020 2:57 pm

Комментировать даже не хочется. Ремень не снял, отверстие не нашёл. Короче всё сломал, как чинить не знаю. На мой сугубый вкус проще и надёжнее снять и поставить ГРМ заново. Тем более, что тебе крайне желательно поменять сальник колена(можешь поверить на слово. Отверстие для болта ищи. На мет. части пыльника ремня со стороны моторного щита есть дырка, заткнутая резиновой пробкой.

А я своего вылечил. Причина была в будильнике. Поменяли 3!!!! штуки. Все "больные". Либо контур датчика колена мёртв, либо распреда. В итоге купил датчик Холла и впаяли новый. Спасибо умелому человеку. Шепчет теперь.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Не заводится. Искра есть.

Сообщение Motodori » Сб фев 29, 2020 6:17 pm

ovsyannik писал(а):Я вроде написал, что опираюсь я в своих рассуждениях на мануал. стр 51-52. А на что опираетесь вы отпуская шутки и сравнения в мой адрес.

Про то что эту процедуру можно сделать со снятием ремня это и так понятно, просто заглянув в книгу от автодаты увидел то, что собственно описал ранее.
Так-что у меня возник вопрос, если разборка проводится таким образом, то должна предполагаться и обратная сборка из текущего положения.
Тем более, пока пока вечер-ночь - подожду ответа...

А насчет фоток двигателя - нечего там фотать, если ты туда хотя бы раз лазил, и умеешь писать сообщения на форуме, то интеллекта должно хватить чтобы представить себе эту картинку.
Поглумиться тебе фоток скинуть - ну так уж и быть, я за позитив, вот пожалуйста посмейся...
страница 51

страница 52

Дополню сообщение. Отвечаю сам же на свой вопрос.
На этом форуме где-то есть инструкция по замене ремня ГРМ, там автор отжимает гидронатяжитель при помощи болта и обломка сверла. (я такое спец отверстие не нашел на своём авто, да и особо не старался :) ) , вот если через него отжать натяжитель, то верхняя шестерня спокойно встанет с ремнем на место - получается процесс намного быстрее. В общем это сделать вполне возможно.
Есть НО. Когда снял верхнюю шестерню с ремнем, натяжка ослабла и на нижних шестернях ремень перескочил на зуб. Но я заметил это, поскольку предварительно нанес метки маркером на все три шестерни и на ремень.
Сам я,поскольку низ уже был разобран. просто снял натяжитель, сжал его в тисках, вставил штифт, установил на место натяжитель, установил верхнюю шестерню на место, вытащил штифт.

P: S: Извиняюсь, :nez-nayu: пришлось немного вдаваться в подробности и тем самым отклонится от темы. :)


Да... И ведь потом в объявлении напишет, сделан капремонт... Уровень владельцев просто потрясает... И даже картинки выложить правильно не смог, вот это интеллектуал...
Motodori
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2017 11:40 pm
Я из города: Самара
Кузов: N23W-5010274
Пункты репутации: 0

Re: Не заводится. Искра есть.

Сообщение igor040783 » Сб фев 29, 2020 7:06 pm

Парни, ну начал человек ни с того конца. Ну посмеялись дружно. Но на личности переходить, это ужО лишнее на мой взгляд!
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Не заводится. Искра есть.

Сообщение ovsyannik » Сб фев 29, 2020 7:57 pm

Motodori писал(а):Да... И ведь потом в объявлении напишет, сделан капремонт... Уровень владельцев просто потрясает... И даже картинки выложить правильно не смог, вот это интеллектуал...

Ну тебя несет...
ты зайди по ссылкам, прочитай.. ты же просил...
а вообще пора завязывать. :пива нет:
Андрей
MMC CHARIOT 1997 N43W 4G63 W4A32
Изображение
ovsyannik
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 11:13 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Не заводится. Искра есть.

Сообщение ovsyannik » Вс мар 08, 2020 8:56 pm

Мотор заработал, дело было в трамблере.
Под давлением искру не выдавал.
Андрей
MMC CHARIOT 1997 N43W 4G63 W4A32
Изображение
ovsyannik
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 11:13 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Не заводится. Искра есть.

Сообщение Абент » Вс мар 08, 2020 10:40 pm

ovsyannik писал(а):Мотор заработал, дело было в трамблере.
Под давлением искру не выдавал.

скорее всего катухе - пинцет
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Не заводится. Искра есть.

Сообщение Гошан » Вс мар 15, 2020 4:49 pm

Здравствуй любимая тема! Машина не заводится, ну это вы поняли. Искра есть, стартёр крутит, бенз идёт с обратки, и судя по свечам бенз есть. Что ей ещё надо?
Гошан
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2018 5:19 pm
Я из города: Орёл
Кузов: N23W
Пункты репутации: 0

Re: Не заводится. Искра есть.

Сообщение Гошан » Вт мар 17, 2020 9:51 pm

Друзья, очень нужна помощь. На работу ездить не на чем. Искра есть, стартёр крутит, метки ремня грм в норме, но бенз заливает свечи. Пару раз крутанул и вся резьба в бензе. В чём причина, что делать?
Гошан
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2018 5:19 pm
Я из города: Орёл
Кузов: N23W
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Техническое обслуживание RVR

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8