Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav
ovsyannik писал(а): И можно её проверить не снимая нижней крышки?
Sav писал(а): А компрессия вообще есть? Высоковольтники не снимались? Как-то после ремонта мотора не мог завести...оказалось перепутал провода местами.
ovsyannik писал(а):в книге нашел там вообще где-то на 11 часов должна метка ориентироваться.
ovsyannik писал(а):Компрессию нечем замерить
Выкрутить свечи, заткнуть колодцы пробками из скомканной бумаги. Если не сифонит - при прокрутке стартером они повылетают.
ovsyannik писал(а):кажется ремень балансира слабовато натянут.... ролик натяжения ремня балансира прокручиваю без особого усилия..
ovsyannik писал(а):три вылетили, один не хочет
Russak писал(а):ovsyannik Компрессию мерил?
Сергей Самара писал(а):Подмена будильника результата не дала. Буду рыть к мозгу. Но это позже.
Сергей Самара писал(а):По ходу будильник наелся.
Сергей Самара писал(а):Подмена будильника результата не дала.
Абент писал(а):Сергей Самара писал(а):По ходу будильник наелся.Сергей Самара писал(а):Подмена будильника результата не дала.
пгостите великодушно за неосведомлённость, что такое "будильник" ?
DIMMka писал(а):ДПКВ. Это ж тру-явровский слэнг! Как можно жить на форуме и не знать?! ))
Сергей Самара писал(а):Предохранители проверены сразу. Реле работает. Насос качает(зря менял). До рампы бензин идёт. Нет срабатывания форсунок и искры. Ошибка 22. Это или мозг, или будильник, или проводка между ними.
Абент писал(а):DIMMka писал(а):ДПКВ. Это ж тру-явровский слэнг! Как можно жить на форуме и не знать?! ))
ну-ууууууууууу... бывает... нужды не было...
а так да, я знаю, что без дпкв мотор не завести, а без дпрв(тоже холл) можно и диагностировать их не трудно...
Сергей Самара писал(а):Долго ждать не пришлось. Сегодня он снова труп. С утра попытка автозапуска - болт. Далее ключом - болт. Скинул клемму. Эффект нулевой. Попытался отключить сигналку, не выходит. Поменял мозг - болт. Короче трындец загадочный.
Сергей Самара писал(а):Кстати. Напомните пожалуйста про пресловутое большое реле, которое рядом с мозгами.
1.При включении зажигания оно громко должно щёлкать? А то я когда пытался запустить, то щелчка слышно не было, а вот после выключения зажигания щелчок был довольно громкий через несколько секунд.
2.Чем оно собственно заведует? Подачей питания на бензонасос? Или ещё чем-то?
.
Сергей Самара писал(а):Надо коммутатор попробовать поменять. Если он капут ошибки же вроде не покажет. Блин. Ни книжки, ни тестера, вообще ничего под рукой.
ovsyannik писал(а):Ремень ГРМ не снимал - не созрел еще для этого, думаю, сначала заведу (шестерня ГРМ привязана проволокой к ремню, висит). Но она теперь с...ка на место не хочет! Как шестерню то теперь к распредвалу прикрутить? Ремень не дет! С натяжителем что-то делать?
ovsyannik писал(а):Я вроде написал, что опираюсь я в своих рассуждениях на мануал. стр 51-52. А на что опираетесь вы отпуская шутки и сравнения в мой адрес.
Про то что эту процедуру можно сделать со снятием ремня это и так понятно, просто заглянув в книгу от автодаты увидел то, что собственно описал ранее.
Так-что у меня возник вопрос, если разборка проводится таким образом, то должна предполагаться и обратная сборка из текущего положения.
Тем более, пока пока вечер-ночь - подожду ответа...
А насчет фоток двигателя - нечего там фотать, если ты туда хотя бы раз лазил, и умеешь писать сообщения на форуме, то интеллекта должно хватить чтобы представить себе эту картинку.
Поглумиться тебе фоток скинуть - ну так уж и быть, я за позитив, вот пожалуйста посмейся...
страница 51
страница 52
Дополню сообщение. Отвечаю сам же на свой вопрос.
На этом форуме где-то есть инструкция по замене ремня ГРМ, там автор отжимает гидронатяжитель при помощи болта и обломка сверла. (я такое спец отверстие не нашел на своём авто, да и особо не старался ) , вот если через него отжать натяжитель, то верхняя шестерня спокойно встанет с ремнем на место - получается процесс намного быстрее. В общем это сделать вполне возможно.
Есть НО. Когда снял верхнюю шестерню с ремнем, натяжка ослабла и на нижних шестернях ремень перескочил на зуб. Но я заметил это, поскольку предварительно нанес метки маркером на все три шестерни и на ремень.
Сам я,поскольку низ уже был разобран. просто снял натяжитель, сжал его в тисках, вставил штифт, установил на место натяжитель, установил верхнюю шестерню на место, вытащил штифт.
P: S: Извиняюсь, пришлось немного вдаваться в подробности и тем самым отклонится от темы.
Motodori писал(а):Да... И ведь потом в объявлении напишет, сделан капремонт... Уровень владельцев просто потрясает... И даже картинки выложить правильно не смог, вот это интеллектуал...
ovsyannik писал(а):Мотор заработал, дело было в трамблере.
Под давлением искру не выдавал.
Вернуться в Техническое обслуживание RVR
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8