Смотреть до фильтра это где?Сергей Самара писал(а):Фильтр. Ну и соответственно смотреть наличие бензина в магистрали до фильтра. Если и там нет, а насос жужжит, значит в баке живёт НАВОЗ.
Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav
Смотреть до фильтра это где?Сергей Самара писал(а):Фильтр. Ну и соответственно смотреть наличие бензина в магистрали до фильтра. Если и там нет, а насос жужжит, значит в баке живёт НАВОЗ.
w4a321upf5 писал(а):Фитинг от фильтра отворачивается, входной, ставится переходник с манометром.
Сергей Самара писал(а):значит в баке живёт НАВОЗ.
Гошан писал(а):И снова здрасьте) Не хочу плодить темы по этому пишу сюда. После успешной замены насоса счастье длилось недолго. По началу машина бегала резво, заводилась чёток. В общем идиллия. Но километров через 60 постепенно начала уходить тяга. Движок начал будто бы троить. Сегодня машина завелась со второго раза, а из выхлопной запахло бензином. Ну и промежуточный финал - начал стрелять глушак. Всё на холостых оборотах. Кроме того вырос расход топлива.
w4a321upf5 писал(а): Бывает, что катушка стоит на свечном колодце...
PROM85 писал(а):У меня n23W-5115995 и две катушки на впускным коллекторе
Сергей Самара писал(а):Оченно просто. Впускной на заднем конце имеет пропилы для соединения с будильником. Выпускной - тупо цилиндр.
Саржан писал(а):Вечер добрый. Мужики нужна помощ✍️. Тачка на холодную долго не заводится, стартер крутит искра есть бенз идет порой минут 10 надо сидеть и крутить стартером может один раз схватить и снова заглохнет приходится газ в пол давить чтоб не успела заглохнуть. Как заведу один раз прогреется в течении дня запуск с первого раза. Не пойму где рыть. ММС РВР 94год прав. рукий. Акпп. 4g63 донс 16клап.
Саржан писал(а):Не сказать что сразу заведется. Но если схватит то нужно подгазовывать чтоб не заглох. После того как заведешь движка прогреется в течении дня с полпинка заводится без подгазовки
Саржан писал(а):Тоже думаю фильтра поменять и в бак заглянуть. На разгон долго идет.
Саржан писал(а):Из за чего может при запуске 2500об/мин потом по мере прогрева падает??
Саржан писал(а):Из за чего может при запуске 2500об/мин потом по мере прогрева падает??
ovsyannik писал(а):Дело в ошибке?Вроде в числе неисправностей не обозначено что двигатель не запускается.
ovsyannik писал(а): И можно её проверить не снимая нижней крышки?
Sav писал(а): А компрессия вообще есть? Высоковольтники не снимались? Как-то после ремонта мотора не мог завести...оказалось перепутал провода местами.
ovsyannik писал(а):в книге нашел там вообще где-то на 11 часов должна метка ориентироваться.
ovsyannik писал(а):Компрессию нечем замерить
Выкрутить свечи, заткнуть колодцы пробками из скомканной бумаги. Если не сифонит - при прокрутке стартером они повылетают.
ovsyannik писал(а):кажется ремень балансира слабовато натянут.... ролик натяжения ремня балансира прокручиваю без особого усилия..
ovsyannik писал(а):три вылетили, один не хочет
Вернуться в Техническое обслуживание RVR
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7