Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav
ovsyannik писал(а):Я вроде написал, что опираюсь я в своих рассуждениях на мануал. стр 51-52. А на что опираетесь вы отпуская шутки и сравнения в мой адрес.
Про то что эту процедуру можно сделать со снятием ремня это и так понятно, просто заглянув в книгу от автодаты увидел то, что собственно описал ранее.
Так-что у меня возник вопрос, если разборка проводится таким образом, то должна предполагаться и обратная сборка из текущего положения.
Тем более, пока пока вечер-ночь - подожду ответа...
А насчет фоток двигателя - нечего там фотать, если ты туда хотя бы раз лазил, и умеешь писать сообщения на форуме, то интеллекта должно хватить чтобы представить себе эту картинку.
Поглумиться тебе фоток скинуть - ну так уж и быть, я за позитив, вот пожалуйста посмейся...
страница 51
страница 52
Дополню сообщение. Отвечаю сам же на свой вопрос.
На этом форуме где-то есть инструкция по замене ремня ГРМ, там автор отжимает гидронатяжитель при помощи болта и обломка сверла. (я такое спец отверстие не нашел на своём авто, да и особо не старался ) , вот если через него отжать натяжитель, то верхняя шестерня спокойно встанет с ремнем на место - получается процесс намного быстрее. В общем это сделать вполне возможно.
Есть НО. Когда снял верхнюю шестерню с ремнем, натяжка ослабла и на нижних шестернях ремень перескочил на зуб. Но я заметил это, поскольку предварительно нанес метки маркером на все три шестерни и на ремень.
Сам я,поскольку низ уже был разобран. просто снял натяжитель, сжал его в тисках, вставил штифт, установил на место натяжитель, установил верхнюю шестерню на место, вытащил штифт.
P: S: Извиняюсь, пришлось немного вдаваться в подробности и тем самым отклонится от темы.
Motodori писал(а):Да... И ведь потом в объявлении напишет, сделан капремонт... Уровень владельцев просто потрясает... И даже картинки выложить правильно не смог, вот это интеллектуал...
ovsyannik писал(а):Мотор заработал, дело было в трамблере.
Под давлением искру не выдавал.
ИгорьC писал(а):Здравствуйте.Не горят на панели лампа давления и лампа перегрева катализатора(может и лампа зарядки и тепм а/т,просто до этого не горели),поворотов нет и питания на бензонасос.Предохранители вроде все целые.Подскажите где искать неисправность
Гошан писал(а):Машина снова чудит. Не заводится, и даже нет намека на воспламенение. Бенз есть, искра есть, стартёр крутит, и вообще вся электрика фурычит как надо. Позвал диагноста. Тот долго ковырялся, но потом сказал, что не может подключиться к компьютеру. Предположил обрыв в цепи. Что вы думаете?
Сергей Самара писал(а):Гошан писал(а):Машина снова чудит. Не заводится, и даже нет намека на воспламенение. Бенз есть, искра есть, стартёр крутит, и вообще вся электрика фурычит как надо. Позвал диагноста. Тот долго ковырялся, но потом сказал, что не может подключиться к компьютеру. Предположил обрыв в цепи. Что вы думаете?
Думаю, что надо проверить будильник. Если есть заведомо исправный подкиньте для проверки.
Гошан писал(а):Сергей Самара писал(а):Гошан писал(а):Машина снова чудит. Не заводится, и даже нет намека на воспламенение. Бенз есть, искра есть, стартёр крутит, и вообще вся электрика фурычит как надо. Позвал диагноста. Тот долго ковырялся, но потом сказал, что не может подключиться к компьютеру. Предположил обрыв в цепи. Что вы думаете?
Думаю, что надо проверить будильник. Если есть заведомо исправный подкиньте для проверки.
На моей нет будильника
Вернуться в Техническое обслуживание RVR
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7