Не заводится. Искра есть.

Как холить и лелеять наших любимых "железных коней"

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Правила форума
Уважаемые новички, есть мнение, что все технические проблемы обсуждены уже по 100 раз! И дабы не плодить новые однотипные темы, вам запрешено создание тем, а предлагается воспользоваться поиском на сайте и найти ответ на свой вопрос. Если прямого ответа нет, то найдите подходящую тему и там задайте вопрос.
Обсуждение правил форума тут.

Re: Не заводится. Искра есть.

Сообщение Motodori » Сб фев 29, 2020 12:37 am

Я давно так не ржал, товарищ Абент описал потуги данного "мастера" просто парой предложений, а главное так точно :lol:

А по вопросу. До снятия ГБЦ дозрел, а до снятия ремня не дозрел, давай фотку в студию как ты его на проволоку к шестерне привязал, и фотку мануала где ты такой бред прочитал. Дальше поглумимся.
Снимай ремень, хватит позориться и выставляй по меткам, если не дозрел, то ищи созревших, пока твой собранный на глаз мотор клапана с поршнями не познакомил.
Motodori
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2017 11:40 pm
Я из города: Самара
Кузов: N23W-5010274
Пункты репутации: 0

Re: Не заводится. Искра есть.

Сообщение ovsyannik » Сб фев 29, 2020 9:37 am

Я вроде написал, что опираюсь я в своих рассуждениях на мануал. стр 51-52. А на что опираетесь вы отпуская шутки и сравнения в мой адрес.

Про то что эту процедуру можно сделать со снятием ремня это и так понятно, просто заглянув в книгу от автодаты увидел то, что собственно описал ранее.
Так-что у меня возник вопрос, если разборка проводится таким образом, то должна предполагаться и обратная сборка из текущего положения.
Тем более, пока пока вечер-ночь - подожду ответа...

А насчет фоток двигателя - нечего там фотать, если ты туда хотя бы раз лазил, и умеешь писать сообщения на форуме, то интеллекта должно хватить чтобы представить себе эту картинку.
Поглумиться тебе фоток скинуть - ну так уж и быть, я за позитив, вот пожалуйста посмейся...
страница 51

страница 52

Дополню сообщение. Отвечаю сам же на свой вопрос.
На этом форуме где-то есть инструкция по замене ремня ГРМ, там автор отжимает гидронатяжитель при помощи болта и обломка сверла. (я такое спец отверстие не нашел на своём авто, да и особо не старался :) ) , вот если через него отжать натяжитель, то верхняя шестерня спокойно встанет с ремнем на место - получается процесс намного быстрее. В общем это сделать вполне возможно.
Есть НО. Когда снял верхнюю шестерню с ремнем, натяжка ослабла и на нижних шестернях ремень перескочил на зуб. Но я заметил это, поскольку предварительно нанес метки маркером на все три шестерни и на ремень.
Сам я,поскольку низ уже был разобран. просто снял натяжитель, сжал его в тисках, вставил штифт, установил на место натяжитель, установил верхнюю шестерню на место, вытащил штифт.

P: S: Извиняюсь, :nez-nayu: пришлось немного вдаваться в подробности и тем самым отклонится от темы. :)
Андрей
MMC CHARIOT 1997 N43W 4G63 W4A32
Изображение
ovsyannik
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 11:13 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Не заводится. Искра есть.

Сообщение Сергей Самара » Сб фев 29, 2020 2:57 pm

Комментировать даже не хочется. Ремень не снял, отверстие не нашёл. Короче всё сломал, как чинить не знаю. На мой сугубый вкус проще и надёжнее снять и поставить ГРМ заново. Тем более, что тебе крайне желательно поменять сальник колена(можешь поверить на слово. Отверстие для болта ищи. На мет. части пыльника ремня со стороны моторного щита есть дырка, заткнутая резиновой пробкой.

А я своего вылечил. Причина была в будильнике. Поменяли 3!!!! штуки. Все "больные". Либо контур датчика колена мёртв, либо распреда. В итоге купил датчик Холла и впаяли новый. Спасибо умелому человеку. Шепчет теперь.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Не заводится. Искра есть.

Сообщение Motodori » Сб фев 29, 2020 6:17 pm

ovsyannik писал(а):Я вроде написал, что опираюсь я в своих рассуждениях на мануал. стр 51-52. А на что опираетесь вы отпуская шутки и сравнения в мой адрес.

Про то что эту процедуру можно сделать со снятием ремня это и так понятно, просто заглянув в книгу от автодаты увидел то, что собственно описал ранее.
Так-что у меня возник вопрос, если разборка проводится таким образом, то должна предполагаться и обратная сборка из текущего положения.
Тем более, пока пока вечер-ночь - подожду ответа...

А насчет фоток двигателя - нечего там фотать, если ты туда хотя бы раз лазил, и умеешь писать сообщения на форуме, то интеллекта должно хватить чтобы представить себе эту картинку.
Поглумиться тебе фоток скинуть - ну так уж и быть, я за позитив, вот пожалуйста посмейся...
страница 51

страница 52

Дополню сообщение. Отвечаю сам же на свой вопрос.
На этом форуме где-то есть инструкция по замене ремня ГРМ, там автор отжимает гидронатяжитель при помощи болта и обломка сверла. (я такое спец отверстие не нашел на своём авто, да и особо не старался :) ) , вот если через него отжать натяжитель, то верхняя шестерня спокойно встанет с ремнем на место - получается процесс намного быстрее. В общем это сделать вполне возможно.
Есть НО. Когда снял верхнюю шестерню с ремнем, натяжка ослабла и на нижних шестернях ремень перескочил на зуб. Но я заметил это, поскольку предварительно нанес метки маркером на все три шестерни и на ремень.
Сам я,поскольку низ уже был разобран. просто снял натяжитель, сжал его в тисках, вставил штифт, установил на место натяжитель, установил верхнюю шестерню на место, вытащил штифт.

P: S: Извиняюсь, :nez-nayu: пришлось немного вдаваться в подробности и тем самым отклонится от темы. :)


Да... И ведь потом в объявлении напишет, сделан капремонт... Уровень владельцев просто потрясает... И даже картинки выложить правильно не смог, вот это интеллектуал...
Motodori
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2017 11:40 pm
Я из города: Самара
Кузов: N23W-5010274
Пункты репутации: 0

Re: Не заводится. Искра есть.

Сообщение igor040783 » Сб фев 29, 2020 7:06 pm

Парни, ну начал человек ни с того конца. Ну посмеялись дружно. Но на личности переходить, это ужО лишнее на мой взгляд!
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Не заводится. Искра есть.

Сообщение ovsyannik » Сб фев 29, 2020 7:57 pm

Motodori писал(а):Да... И ведь потом в объявлении напишет, сделан капремонт... Уровень владельцев просто потрясает... И даже картинки выложить правильно не смог, вот это интеллектуал...

Ну тебя несет...
ты зайди по ссылкам, прочитай.. ты же просил...
а вообще пора завязывать. :пива нет:
Андрей
MMC CHARIOT 1997 N43W 4G63 W4A32
Изображение
ovsyannik
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 11:13 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Не заводится. Искра есть.

Сообщение ovsyannik » Вс мар 08, 2020 8:56 pm

Мотор заработал, дело было в трамблере.
Под давлением искру не выдавал.
Андрей
MMC CHARIOT 1997 N43W 4G63 W4A32
Изображение
ovsyannik
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 11:13 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Не заводится. Искра есть.

Сообщение Абент » Вс мар 08, 2020 10:40 pm

ovsyannik писал(а):Мотор заработал, дело было в трамблере.
Под давлением искру не выдавал.

скорее всего катухе - пинцет
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Не заводится. Искра есть.

Сообщение Гошан » Вс мар 15, 2020 4:49 pm

Здравствуй любимая тема! Машина не заводится, ну это вы поняли. Искра есть, стартёр крутит, бенз идёт с обратки, и судя по свечам бенз есть. Что ей ещё надо?
Гошан
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2018 5:19 pm
Я из города: Орёл
Кузов: N23W
Пункты репутации: 0

Re: Не заводится. Искра есть.

Сообщение Гошан » Вт мар 17, 2020 9:51 pm

Друзья, очень нужна помощь. На работу ездить не на чем. Искра есть, стартёр крутит, метки ремня грм в норме, но бенз заливает свечи. Пару раз крутанул и вся резьба в бензе. В чём причина, что делать?
Гошан
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2018 5:19 pm
Я из города: Орёл
Кузов: N23W
Пункты репутации: 0

Re: Не заводится. Искра есть.

Сообщение Sav » Ср мар 18, 2020 1:33 pm

Если искра есть и в цилиндре, то смотреть метки, компрессию.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Не заводится. Искра есть.

Сообщение ИгорьC » Пн май 04, 2020 9:31 am

Здравствуйте.Не горят на панели лампа давления и лампа перегрева катализатора(может и лампа зарядки и тепм а/т,просто до этого не горели),поворотов нет и питания на бензонасос.Предохранители вроде все целые.Подскажите где искать неисправность
ИгорьC
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2020 9:17 am
Я из города: маяк
Кузов: N23W-0018500
Пункты репутации: 0

Re: Не заводится. Искра есть.

Сообщение BEAR24 » Чт май 07, 2020 3:31 pm

ИгорьC писал(а):Здравствуйте.Не горят на панели лампа давления и лампа перегрева катализатора(может и лампа зарядки и тепм а/т,просто до этого не горели),поворотов нет и питания на бензонасос.Предохранители вроде все целые.Подскажите где искать неисправность


Что ещё не работает? Или только лампы?
Аватар пользователя
BEAR24
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2015 6:01 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N23W-5409289
Пункты репутации: 0

Re: Не заводится. Искра есть.

Сообщение Сергей Самара » Чт май 07, 2020 7:44 pm

А основное реле в районе мозга ДВС щёлкает?
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Не заводится. Искра есть.

Сообщение Гошан » Ср мар 03, 2021 11:59 pm

Машина снова чудит. Не заводится, и даже нет намека на воспламенение. Бенз есть, искра есть, стартёр крутит, и вообще вся электрика фурычит как надо. Позвал диагноста. Тот долго ковырялся, но потом сказал, что не может подключиться к компьютеру. Предположил обрыв в цепи. Что вы думаете?
Гошан
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2018 5:19 pm
Я из города: Орёл
Кузов: N23W
Пункты репутации: 0

Re: Не заводится. Искра есть.

Сообщение Сергей Самара » Чт мар 04, 2021 10:36 am

Гошан писал(а):Машина снова чудит. Не заводится, и даже нет намека на воспламенение. Бенз есть, искра есть, стартёр крутит, и вообще вся электрика фурычит как надо. Позвал диагноста. Тот долго ковырялся, но потом сказал, что не может подключиться к компьютеру. Предположил обрыв в цепи. Что вы думаете?

Думаю, что надо проверить будильник. Если есть заведомо исправный подкиньте для проверки.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Не заводится. Искра есть.

Сообщение Гошан » Чт мар 04, 2021 5:09 pm

Сергей Самара писал(а):
Гошан писал(а):Машина снова чудит. Не заводится, и даже нет намека на воспламенение. Бенз есть, искра есть, стартёр крутит, и вообще вся электрика фурычит как надо. Позвал диагноста. Тот долго ковырялся, но потом сказал, что не может подключиться к компьютеру. Предположил обрыв в цепи. Что вы думаете?

Думаю, что надо проверить будильник. Если есть заведомо исправный подкиньте для проверки.


На моей нет будильника
Гошан
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2018 5:19 pm
Я из города: Орёл
Кузов: N23W
Пункты репутации: 0

Re: Не заводится. Искра есть.

Сообщение Сергей Самара » Пт мар 05, 2021 10:47 am

Гошан писал(а):
Сергей Самара писал(а):
Гошан писал(а):Машина снова чудит. Не заводится, и даже нет намека на воспламенение. Бенз есть, искра есть, стартёр крутит, и вообще вся электрика фурычит как надо. Позвал диагноста. Тот долго ковырялся, но потом сказал, что не может подключиться к компьютеру. Предположил обрыв в цепи. Что вы думаете?

Думаю, что надо проверить будильник. Если есть заведомо исправный подкиньте для проверки.


На моей нет будильника


Ну фрейм у тебя не указан, а экстрасенсорика у меня не настолько развита. Т.е. мотор 2 датчиковый. Но и диагностика у тебя делается куда проще. 1 провод в разъём и его же на массу. Читай ошибки и оглашай.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Не заводится. Искра есть.

Сообщение Андриус » Вт май 18, 2021 2:19 am

Доброго всем здравия! Спасайте! Искра на воздухе есть, Бенз заливает, Не одного вздрагивания! Втягивающая ещё начала отказывать, до этого пропаял провод на клемме, но после долгих запусков опять соскакивает, пятаки может обгорели?
Трамблёр, сначала уголёк центральный плохо звонился, поставил другую крышку, провод на первый замеряется 20 ком, не много?
Резко перестала заводиться, раньше в пол пинка! Стоит на кузовном ремонте у друга. И писец!
Катушка в трамблёре, замерял по книге, и силовой транзистор замерял с батарейкой, вроде норм. Правда на второй обмотке катушки сопротивление показало вроде меньше книжных показателей, на первичной норм.
Есть у кого здравые мысли?) Замена трамблёра или его частей?
метки проверял, бак мыл, форсунки распыляют, топлевный менял, свечи заливает.
И ещё, после первой неудачного запуска были дохлые все свечи.
N43W 1994 (0101502) 4G63 W4A321FPF2
Аватар пользователя
Андриус
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:41 am
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0101502
Пункты репутации: 0

Re: Не заводится. Искра есть.

Сообщение Андриус » Ср июн 16, 2021 1:49 pm

В трамблёре дело было. Заменил на другой. Плюс постоянно терялся в нём, может внутри обрыв какой, не разбирал пока. Сейчас с пол пинка запускается!
N43W 1994 (0101502) 4G63 W4A321FPF2
Аватар пользователя
Андриус
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:41 am
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0101502
Пункты репутации: 0

Re: Не заводится. Искра есть.

Сообщение Гошан » Сб окт 30, 2021 6:37 pm

После капремонта мотора машина начала жрать бенз как не в себя. Расход прыгнул до 15 литров, и это на механике. Заметил что периодически обороты начинают расти сами собой и держаться на 1.5к. Ну и естественно провалы при разгоне, педаль жму, а обороты не растут.
Что может быть? ГРМ выставлен по меткам.
Гошан
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2018 5:19 pm
Я из города: Орёл
Кузов: N23W
Пункты репутации: 0

Пред.

Вернуться в Техническое обслуживание RVR

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron