Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav
Гошан писал(а):Как сделать проверку обратки?
Гошан писал(а):Добрый вечер. Вчера спокойно ехал по своим делам как вдруг обороты упали до 300-400, движок зачихал, на нажатие педали газа отклика не было. После чего машина заглохла. Несколько раз завелась, но сразу же глохла и на педаль не отзывалась. Стартёр и вся электрика работали нормально. На месте выяснил что искра есть, но свечи сухие, не в бензине. В чём дело не могу понять. Бензонасос? Датчики?
P.s. за день до этого начали мигать лампочки на приборке, потом перестали. Машина RVR 97г. 4g63.
Гошан писал(а):Так, остался ещё один вопрос. Где эта самая обратка живет и где её откручивать? Мануалов нет, фоток в нете то же не нашёл. Уж извините за тупость, но я пока только учусь разбираться в автомобиле.
Сергей Самара писал(а):У меня и там в своё время не открутилась, на обоих ЯВРах причём.
На газпроме в Чулыме 95ым, за день пару раз заметил, что тупит. На следующий день по пути в Новосиб залил полный бак на роснефти в Дупленке. Вечером после часовой стоянки и похолодания с -10 до -25 не завелась. Так что на кого грешить не знаюстепа72 писал(а):где-же ты заправлялся?
Смотреть до фильтра это где?Сергей Самара писал(а):Фильтр. Ну и соответственно смотреть наличие бензина в магистрали до фильтра. Если и там нет, а насос жужжит, значит в баке живёт НАВОЗ.
w4a321upf5 писал(а):Фитинг от фильтра отворачивается, входной, ставится переходник с манометром.
Сергей Самара писал(а):значит в баке живёт НАВОЗ.
Гошан писал(а):И снова здрасьте) Не хочу плодить темы по этому пишу сюда. После успешной замены насоса счастье длилось недолго. По началу машина бегала резво, заводилась чёток. В общем идиллия. Но километров через 60 постепенно начала уходить тяга. Движок начал будто бы троить. Сегодня машина завелась со второго раза, а из выхлопной запахло бензином. Ну и промежуточный финал - начал стрелять глушак. Всё на холостых оборотах. Кроме того вырос расход топлива.
w4a321upf5 писал(а): Бывает, что катушка стоит на свечном колодце...
PROM85 писал(а):У меня n23W-5115995 и две катушки на впускным коллекторе
Сергей Самара писал(а):Оченно просто. Впускной на заднем конце имеет пропилы для соединения с будильником. Выпускной - тупо цилиндр.
Саржан писал(а):Вечер добрый. Мужики нужна помощ✍️. Тачка на холодную долго не заводится, стартер крутит искра есть бенз идет порой минут 10 надо сидеть и крутить стартером может один раз схватить и снова заглохнет приходится газ в пол давить чтоб не успела заглохнуть. Как заведу один раз прогреется в течении дня запуск с первого раза. Не пойму где рыть. ММС РВР 94год прав. рукий. Акпп. 4g63 донс 16клап.
Саржан писал(а):Не сказать что сразу заведется. Но если схватит то нужно подгазовывать чтоб не заглох. После того как заведешь движка прогреется в течении дня с полпинка заводится без подгазовки
Вернуться в Техническое обслуживание RVR
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8