Страница 1 из 3

Не заводится. Искра есть.

СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2019 11:02 pm
Гошан
Добрый вечер. Вчера спокойно ехал по своим делам как вдруг обороты упали до 300-400, движок зачихал, на нажатие педали газа отклика не было. После чего машина заглохла. Несколько раз завелась, но сразу же глохла и на педаль не отзывалась. Стартёр и вся электрика работали нормально. На месте выяснил что искра есть, но свечи сухие, не в бензине. В чём дело не могу понять. Бензонасос? Датчики?
P.s. за день до этого начали мигать лампочки на приборке, потом перестали. Машина RVR 97г. 4g63.

Re: Не заводится. Искра есть.

СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2019 12:06 am
Sav
Проверь обратку - если там нет бензина, то проблема в насосе или его реле.

Re: Не заводится. Искра есть.

СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2019 12:29 am
Гошан
Как сделать проверку обратки?

Re: Не заводится. Искра есть.

СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2019 1:52 am
Sav
Гошан писал(а):Как сделать проверку обратки?

Отсоедини шланг обратки и покрути стартером. Если насос качает - оттуда бензин пойдет.

Re: Не заводится. Искра есть.

СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2019 5:17 am
DIMMka
Гошан писал(а):Добрый вечер. Вчера спокойно ехал по своим делам как вдруг обороты упали до 300-400, движок зачихал, на нажатие педали газа отклика не было. После чего машина заглохла. Несколько раз завелась, но сразу же глохла и на педаль не отзывалась. Стартёр и вся электрика работали нормально. На месте выяснил что искра есть, но свечи сухие, не в бензине. В чём дело не могу понять. Бензонасос? Датчики?
P.s. за день до этого начали мигать лампочки на приборке, потом перестали. Машина RVR 97г. 4g63.


В дополнение к сказанному SAV - реле находится слева, снизу у левой ноги переднего пассажира. У меня было, что у него отвалилась металлическая крышка и закоротила его. Сгорел предохранитель в подкапотном блоке предохранителей. Картина - таже. Искра есть, стартером крутит, бензонасос не работает.

Re: Не заводится. Искра есть.

СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2019 5:26 am
Гошан
Спасибо за ответы, завтра проверю насос.

Re: Не заводится. Искра есть.

СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2019 10:36 am
Сергей Самара
На моторном щите есть разъём наверху почти посередине(цвет точно не помню, потому про книжку и пишу, вроде чёрный). Если на него подать питание, то бензонасос запустится принудительно. Попробуй.

Re: Не заводится. Искра есть.

СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2019 3:51 pm
Гошан
Так, остался ещё один вопрос. Где эта самая обратка живет и где её откручивать? Мануалов нет, фоток в нете то же не нашёл. Уж извините за тупость, но я пока только учусь разбираться в автомобиле.

Re: Не заводится. Искра есть.

СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2019 5:08 pm
DIMMka
Гошан писал(а):Так, остался ещё один вопрос. Где эта самая обратка живет и где её откручивать? Мануалов нет, фоток в нете то же не нашёл. Уж извините за тупость, но я пока только учусь разбираться в автомобиле.

Вот то что показано красной стрелкой деталь 07803, это топливный редуктор, или ещё как его называют - обратный клапан. Держит в топливной рампе, куда вставлены топливные форсунки, давление бензина около 3 атмосфер, когда давление превышено, открывается и лишнее спускает в обратку через штуцер, к которому хомутом закреплён гибкий шланг и идёт к моторному щиту. Соблюдая технику противопожарной безопасности, этот шланг нужно отцепить и попробовать завести машину. Из штуцера топливного редуктора должен пойти бензин при нормально работающем бензонасосе и не пойдёт, если бензонасос нормально не работает.
Больше читай форум, пользуйся поиском, листай каталог https://mitsubishi.epcdata.ru/rvr и да прибудет с тобой сила исправного 4G63.

Re: Не заводится. Искра есть.

СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2019 6:55 pm
Гошан
Всем спасибо, я во всё разобрался, нужную трубку нашёл. Однако снимать её не пришлось. Насос внезапно ожил и я смог доехать до дома. Сначала послышалось натужное жужжание насоса, потом едва слышное. Машина завелась без проблем и доехала без просадок оборотов. Такие дела.
Раз уж она дома, пойду со спокойной душой заказывать насос и фильтры.

Re: Не заводится. Искра есть.

СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2019 7:31 pm
Сергей Самара
Насос хучь Бош от ТАЗика. Но мне оченно китайский Крауф Krauf KR4444P нравится. Только сетка от него по моему не влезает. Стоит(стоил по крайней мере) дешевше, ходит хз сколько за 8 лет не сдох. Запасайся шлангом на подачу(бензомаслостойким) и кучей хомутов(6 штук минимум), т.к. родной от штуцера скорее всего не открутишь.

Re: Не заводится. Искра есть.

СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2019 8:15 pm
Sav
Не откручивай от штуцера - под днищем соединение двух шлангов - там проще открутить, если нормальные разрезные ключи будут.

Re: Не заводится. Искра есть.

СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2019 10:36 am
Сергей Самара
У меня и там в своё время не открутилась, на обоих ЯВРах причём.

Re: Не заводится. Искра есть.

СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2019 12:00 pm
Sav
Сергей Самара писал(а):У меня и там в своё время не открутилась, на обоих ЯВРах причём.

Ключи разрезные были?

Re: Не заводится. Искра есть.

СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2019 3:26 pm
kos54
Перед Новым годом случилось подобное.Не долго думая был приобретен насос в Автотрейде за 500р.(no name). Менял на улице в -25, поэтому когда машина не завелась были прокляты все японцы, автотрейд и еще кое кто. :evil: А дело было в топливном фильтре, в котором замерзла вода.

Re: Не заводится. Искра есть.

СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2019 8:25 pm
степа72
где-же ты заправлялся?

Re: Не заводится. Искра есть.

СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2019 11:38 pm
kos54
степа72 писал(а):где-же ты заправлялся?
На газпроме в Чулыме 95ым, за день пару раз заметил, что тупит. На следующий день по пути в Новосиб залил полный бак на роснефти в Дупленке. Вечером после часовой стоянки и похолодания с -10 до -25 не завелась. Так что на кого грешить не знаю :nez-nayu:

Re: Не заводится. Искра есть.

СообщениеДобавлено: Пн мар 25, 2019 7:19 pm
Гошан
И снова здравствуйте. Вернулась старая проблема, машина не заводится. Искра есть, реле работают, бензонасос жужжит (снимал сиденье, залазил под пол и буквально слушал) а бензина нет. Откручивал шланг обратки - там сухо. Свечи ессно тоже же сухие. В чём может быть дело?

Re: Не заводится. Искра есть.

СообщениеДобавлено: Пн мар 25, 2019 7:26 pm
w4a321upf5
Что насос жужит- это пофигу. Давление, и соответственно производительность, вот что нужно иметь. Сколько давит, и в каком месте измерялось? Не измерялось? Так надо мерить.

Re: Не заводится. Искра есть.

СообщениеДобавлено: Пн мар 25, 2019 7:30 pm
Сергей Самара
Фильтр. Ну и соответственно смотреть наличие бензина в магистрали до фильтра. Если и там нет, а насос жужжит, значит в баке живёт НАВОЗ.

Re: Не заводится. Искра есть.

СообщениеДобавлено: Пн мар 25, 2019 7:58 pm
Гошан
Сергей Самара писал(а):Фильтр. Ну и соответственно смотреть наличие бензина в магистрали до фильтра. Если и там нет, а насос жужжит, значит в баке живёт НАВОЗ.
Смотреть до фильтра это где?

Re: Не заводится. Искра есть.

СообщениеДобавлено: Пн мар 25, 2019 8:17 pm
w4a321upf5
Фитинг от фильтра отворачивается, входной, ставится переходник с манометром.

Re: Не заводится. Искра есть.

СообщениеДобавлено: Пн мар 25, 2019 9:11 pm
Гошан
w4a321upf5 писал(а):Фитинг от фильтра отворачивается, входной, ставится переходник с манометром.

Глупый вопрос, но какой из них от фильтра? И какой нужен переходник на манометр?

Re: Не заводится. Искра есть.

СообщениеДобавлено: Пн мар 25, 2019 10:29 pm
w4a321upf5
Вход- от бака, выход- к двигателю. Там видно. Можно без переходника, шланг подходящего диаметра на манометр, второй конец на трубку, фиксируется это дело хомутами. Колхоз, конечно, и возможны утечки, но при правильном подходе всё получится. Осторожно, давление бывает более 6 атмосфер. Не курим и не подсвечиваем зажигалками :-)

Re: Не заводится. Искра есть.

СообщениеДобавлено: Пн мар 25, 2019 11:32 pm
Гошан
Понял, будет сделано по утру) Спасибо за советы.

Re: Не заводится. Искра есть.

СообщениеДобавлено: Сб мар 30, 2019 10:46 pm
igor040783
Сергей Самара писал(а):значит в баке живёт НАВОЗ.

Не факт! Давиче убедился, на Мазде-3. Насос жюжит, в баке бенз как слеза, сетка белий белий. А давка в магистрали всего 0.9-1 кг по манометру. 30-40 сек. прокрутки страПером и всего пару скупых схваток родить запуск. В итоге с новым насосом завелась, как только ключ ей показали.

Re: Не заводится. Искра есть.

СообщениеДобавлено: Вс мар 31, 2019 1:49 pm
Сергей Самара
Нюансы есть всегда. Вчера 2114 лечил. Ему бензонасос приговорили, купил, поменяли(в сервисе). Помогло на 2 часа. Там же(в сервисе) сказали насос гуано, сам виноват). Залезаю в бак, а эти рукожопы напорную трубку на насос насадили без хомута. Она час 2 сползала и только большая длина и жёсткость не позволили ей соскочить полностью, поэтому машина кое как работала. 1 хомут полностью исправил ситуацию.

Re: Не заводится. Искра есть.

СообщениеДобавлено: Вс мар 31, 2019 5:39 pm
igor040783
Сгодня лечили Шеви Ниву. Машина ес чесно просто мрак. Сдохла не резко, а плавно тупя протянула метров 200 и алес. Был бы осцилограф канеш за 10 мин. установили бы. А так отшаманив все сопли по проводке добились искры и впрыска с форсунок, а она не схватыват даже. Короче и так и эдак, ноль по результату. А оказалось у ентой заразы лопнул шкив на коленвале по шпоночному пазу.

Re: Не заводится. Искра есть.

СообщениеДобавлено: Вс мар 31, 2019 6:08 pm
Гурон
..Была засада покруче: один зуб на шкиве почему-то отломился. Мозги дымили не только у сканера!

Re: Не заводится. Искра есть.

СообщениеДобавлено: Сб апр 06, 2019 9:22 pm
Гошан
И снова здрасьте) Не хочу плодить темы по этому пишу сюда. После успешной замены насоса счастье длилось недолго. По началу машина бегала резво, заводилась чёток. В общем идиллия. Но километров через 60 постепенно начала уходить тяга. Движок начал будто бы троить. Сегодня машина завелась со второго раза, а из выхлопной запахло бензином. Ну и промежуточный финал - начал стрелять глушак. Всё на холостых оборотах. Кроме того вырос расход топлива.

Re: Не заводится. Искра есть.

СообщениеДобавлено: Сб апр 06, 2019 10:59 pm
дух
выстрелы в глушитель = пропуски зажигания. ищи искру!!

Re: Не заводится. Искра есть.

СообщениеДобавлено: Вс апр 07, 2019 12:55 am
Гошан
Искра есть. Проверил.

Re: Не заводится. Искра есть.

СообщениеДобавлено: Вс апр 07, 2019 4:46 pm
DIMMka
К предыдущим историям добавлю - Машина не едет нихера, детонация, плохой пуск на горячую, на холодную - пофиг. Давление в порядке, зажигание по книге насос, свечи, провода заменены. Догадался снять топливную рейку и вытащить форсунки. В фильтрах форсунок ДОВЕРХУ! была набита рыжая пыль, вроде как перемолотый кирпич. Так я его бедного в -25 умудрялся заводить. После чистки фильтриков (новых найти не смог) завожу, трогаюсь, так он из под меня чуть не уехал, щебнем чуть пацанов которые рядом стояли не покоцал.
В глушак кстати тоже стрелял.

Re: Не заводится. Искра есть.

СообщениеДобавлено: Вс апр 07, 2019 4:50 pm
DIMMka
Гошан писал(а):И снова здрасьте) Не хочу плодить темы по этому пишу сюда. После успешной замены насоса счастье длилось недолго. По началу машина бегала резво, заводилась чёток. В общем идиллия. Но километров через 60 постепенно начала уходить тяга. Движок начал будто бы троить. Сегодня машина завелась со второго раза, а из выхлопной запахло бензином. Ну и промежуточный финал - начал стрелять глушак. Всё на холостых оборотах. Кроме того вырос расход топлива.


Кстати. Ты когда топливный фильтр менял, совместил отверстия в болте и шланге?

Re: Не заводится. Искра есть.

СообщениеДобавлено: Вт май 14, 2019 9:13 pm
w4a321upf5
Это не проблема. С одной идут провода на первый и четвёртый цилиндры, со второй- на второй и третий. Если на одной схеме не запустилась- поменяй соответственно провода местами, с первой на на 2 и 3, со второй на 1 и 4.
А где катушки стоят, в районе впускного коллектора? Бывает, что катушка стоит на свечном колодце...
Если одна- то проводка подключается так, как расположены выводы катушки- справа налево, первый-первый, второй-второй и т.д.

Re: Не заводится. Искра есть.

СообщениеДобавлено: Ср май 15, 2019 12:29 am
Абент
w4a321upf5 писал(а): Бывает, что катушка стоит на свечном колодце...

в 23ем кузове такого не было
должно быть две катухи и один мутатор
на совсем древних яврах и шарах были одновальные 63и с трамблёром

Re: Не заводится. Искра есть.

СообщениеДобавлено: Ср май 15, 2019 8:33 am
w4a321upf5
Могу ошибаться, но вроде видел на митсубиси такую схему- на двух цилиндрах катушки, на двух других провода. Наверное, путаю 4g63 с одновальным 4g15.

Re: Не заводится. Искра есть.

СообщениеДобавлено: Ср май 15, 2019 11:53 am
Абент
PROM85 писал(а):У меня n23W-5115995 и две катушки на впускным коллекторе

ну тогда одна катуха 1-4, другая 2-3

Re: Не заводится. Искра есть.

СообщениеДобавлено: Чт май 16, 2019 10:37 am
Сергей Самара
Оченно просто. Впускной на заднем конце имеет пропилы для соединения с будильником. Выпускной - тупо цилиндр.

Re: Не заводится. Искра есть.

СообщениеДобавлено: Чт май 16, 2019 4:44 pm
Sav
Сергей Самара писал(а):Оченно просто. Впускной на заднем конце имеет пропилы для соединения с будильником. Выпускной - тупо цилиндр.

Опередил)

СообщениеДобавлено: Пн дек 02, 2019 10:22 pm
Саржан
Вечер добрый. Мужики нужна помощ✍️. Тачка на холодную долго не заводится, стартер крутит искра есть бенз идет порой минут 10 надо сидеть и крутить стартером может один раз схватить и снова заглохнет приходится газ в пол давить чтоб не успела заглохнуть. Как заведу один раз прогреется в течении дня запуск с первого раза. Не пойму где рыть. ММС РВР 94год прав. рукий. Акпп. 4g63 донс 16клап.

Re:

СообщениеДобавлено: Вт дек 03, 2019 12:04 am
Абент
Саржан писал(а):Тачка на холодную долго не заводится, стартер крутит искра есть бенз идет порой минут 10 надо сидеть и крутить

температура улицы?

Re: Не заводится. Искра есть.

СообщениеДобавлено: Вт дек 03, 2019 12:13 am
Саржан
-3 или -5 разницы нет. Бывает и теплую плюсовую погоду первый запуск самый долгий порой жалко стартер.

Re: Не заводится. Искра есть.

СообщениеДобавлено: Вт дек 03, 2019 12:17 am
Абент
что с уровнем масла, опосля десятиминутной крутёжки?

Re: Не заводится. Искра есть.

СообщениеДобавлено: Вт дек 03, 2019 12:20 am
Саржан
Масло уровень наблюдал. Всегда на своем месте по щупу.

Re: Не заводится. Искра есть.

СообщениеДобавлено: Вт дек 03, 2019 12:26 am
Абент
похоже на бедную смесь... попробуйте кубиков 20 бензина(можно 80ого, даже лучше) шприцом впрыснуть во впуск, как можно ближе к заслонке, можно тупо резину проткнуть ради экскремента ;)
поможет если - проверьте резистор в дмрв

Re: Не заводится. Искра есть.

СообщениеДобавлено: Вт дек 03, 2019 12:41 am
Саржан
Ок. Как проверяется резистор не подскажешь?

Re:

СообщениеДобавлено: Вт дек 03, 2019 3:21 pm
DIMMka
Саржан писал(а):Вечер добрый. Мужики нужна помощ✍️. Тачка на холодную долго не заводится, стартер крутит искра есть бенз идет порой минут 10 надо сидеть и крутить стартером может один раз схватить и снова заглохнет приходится газ в пол давить чтоб не успела заглохнуть. Как заведу один раз прогреется в течении дня запуск с первого раза. Не пойму где рыть. ММС РВР 94год прав. рукий. Акпп. 4g63 донс 16клап.

А с принажатой педалью газа так же заводится, или нет?

Re: Не заводится. Искра есть.

СообщениеДобавлено: Ср дек 04, 2019 11:12 am
Саржан
Не сказать что сразу заведется. Но если схватит то нужно подгазовывать чтоб не заглох. После того как заведешь движка прогреется в течении дня с полпинка заводится без подгазовки

Re: Не заводится. Искра есть.

СообщениеДобавлено: Пт дек 06, 2019 3:25 am
Duke
Саржан писал(а):Не сказать что сразу заведется. Но если схватит то нужно подгазовывать чтоб не заглох. После того как заведешь движка прогреется в течении дня с полпинка заводится без подгазовки

Вот только, почти, с подобной хренью возился. Только ещё разгон слабый и переключение на 3-4т.об/мин. Проверь бензанасос. В начале темы было описано как. У меня тупо давления не было, заменил на "ТАЗовый" Бош (благо этого добра в городе, как дров за баней), сразу давление появилось, завтра-послезавтра обкатка.

P.S.: А фильтр топливный давно менял??? И сетку в баке?