Страница 2 из 3

Re: Не заводится. Искра есть.

СообщениеДобавлено: Пн фев 17, 2020 2:17 pm
Сергей Самара
Ещё ничего не проверял. Я опять на неделю уехал. Вот с пятницы начну заниматься. Уже застолбил поездку к хорошему электрику. Ошибок кстати не показывает.

Re: Не заводится. Искра есть.

СообщениеДобавлено: Вт фев 18, 2020 11:24 am
Сергей Самара
Кстати. Напомните пожалуйста про пресловутое большое реле, которое рядом с мозгами.
1.При включении зажигания оно громко должно щёлкать? А то я когда пытался запустить, то щелчка слышно не было, а вот после выключения зажигания щелчок был довольно громкий через несколько секунд.
2.Чем оно собственно заведует? Подачей питания на бензонасос? Или ещё чем-то?

Под рукой ничего нет, а башка никак не успокоится.

Re: Не заводится. Искра есть.

СообщениеДобавлено: Вт фев 18, 2020 6:02 pm
Абент
Сергей Самара писал(а):Кстати. Напомните пожалуйста про пресловутое большое реле, которое рядом с мозгами.
1.При включении зажигания оно громко должно щёлкать? А то я когда пытался запустить, то щелчка слышно не было, а вот после выключения зажигания щелчок был довольно громкий через несколько секунд.
2.Чем оно собственно заведует? Подачей питания на бензонасос? Или ещё чем-то?
.

если не изменяет память, то там две релюхи, по одной "+" на катухи, мутатор и бензонасос, по другой на форсы и ещё чего-то
это любимое место сигнализаторщиков :) эффективно и копать не глубоко

Re: Не заводится. Искра есть.

СообщениеДобавлено: Вт фев 18, 2020 7:01 pm
Сергей Самара
Ох ты ж... Как похоже на то, что корень зла там скрылся. Правда я помню и видел только 1 релюху в железневом корпусе. Мало того знаю, что в гараже у меня запасная есть.

Re: Не заводится. Искра есть.

СообщениеДобавлено: Пн фев 24, 2020 1:00 pm
Сергей Самара
Притащил и поставил реле. Эффект 0. Долез до блока сигналки. Криминала не вижу. Если с неё все разъёмы сдёрнуть, она отключится? Я в электрике нихт. Не могу найти куда задевал свой тестер. Сижу думаю, как питание на мозгах проверить, боюсь чего-нибудь сжечь. К электрику в субботу не попал по семейным делам, а на неделе он занят будет. Да и погода не сильно располагает на улице втыкать.

И ведь чувствую, что где-то сверху трабл. Но где?

Re: Не заводится. Искра есть.

СообщениеДобавлено: Пн фев 24, 2020 6:52 pm
Сергей Самара
Ща чуть не поменял бензонасос по второму кругу. Смутило то, что его не слышно вообще. Долез, крышку снял, хомуты ослабил. Тут же ссыт бензином. Крутнул стартёр вообще ливануло. Сиречь оно работает. Искать искру не полез, т.к. опять уже акб сдыхает. Припёр на зарядку. Сижу думаю. Надо коммутатор попробовать поменять. Если он капут ошибки же вроде не покажет. Блин. Ни книжки, ни тестера, вообще ничего под рукой. Засада какая-то. Всё методом тыка.

Re: Не заводится. Искра есть.

СообщениеДобавлено: Вт фев 25, 2020 11:01 pm
Абент
Сергей Самара писал(а):Надо коммутатор попробовать поменять. Если он капут ошибки же вроде не покажет. Блин. Ни книжки, ни тестера, вообще ничего под рукой.

в мутаторе два транзистора(маловероятно чтобы оба разом сдохли) дёргают "минус"(третий контакт-мама на калотке там где их четыре, затем пробел и ещё три ...) без этого "минуса" искры не будет
"плюс" на катухи при включении зажигания приходит постоянно(нижняя "мама" на трёхпиновой калотке)... без этого "плюса" искры не будет
ты куда забурился, если мультиметр рублёв за 300 купить нельзя?
крайние контакты в калотке мутатора - выходы на катухи, рядом с ними - управляющие импульсы с эфишки если на них ткнуть светодиод относительно земли , то он должен мыргать при вращении

Re: Не заводится. Искра есть.

СообщениеДобавлено: Пт фев 28, 2020 4:58 pm
ovsyannik
Здравствуйте люди добрые :) , вот тоже занялся своей машиной после долгого простоя, отписывался в этой теме ранее. Ничего не найдя в моторе криминального, притер клапана, заменил колпачки, прокладки, ставлю ГБЦ назад. Ремень ГРМ не снимал - не созрел еще для этого, думаю, сначала заведу (шестерня ГРМ привязана проволокой к ремню, висит). Но она теперь с...ка на место не хочет! Как шестерню то теперь к распредвалу прикрутить? :?: Ремень не дет! С натяжителем что-то делать? В книге ничего про это не нашел. Как разобрать написано, а собрать как обычно - в обратном порядке. :-)

Re: Не заводится. Искра есть.

СообщениеДобавлено: Пт фев 28, 2020 8:52 pm
Абент
ovsyannik писал(а):Ремень ГРМ не снимал - не созрел еще для этого, думаю, сначала заведу (шестерня ГРМ привязана проволокой к ремню, висит). Но она теперь с...ка на место не хочет! Как шестерню то теперь к распредвалу прикрутить? :?: Ремень не дет! С натяжителем что-то делать?

а вы, пгостите, когда какаете, штаны с трусами снимаете? или удаётся избежать процесса обнажения ответственной за дефекацию части тела?

Re: Не заводится. Искра есть.

СообщениеДобавлено: Пт фев 28, 2020 10:51 pm
ovsyannik
спасибо "петросян" за сортирно-жопный юмор :mrgreen:
только ветка то не юморная,
объясни тогда, умник, строки из мануала, где сказано привязать ремень к шестерне и снять спец инструментом шестерню не снимая ремня, и ни слова не сказано что ремни генератора и т. д. нужно снимать. не то что бы нижнюю крышку ремня ГРМ, шкивы и проч радости.....
хотелось бы услышать совета от практиков, если у кого такой опыт есть.
заранее благодарен откликнувшимся :)

Re: Не заводится. Искра есть.

СообщениеДобавлено: Сб фев 29, 2020 12:37 am
Motodori
Я давно так не ржал, товарищ Абент описал потуги данного "мастера" просто парой предложений, а главное так точно :lol:

А по вопросу. До снятия ГБЦ дозрел, а до снятия ремня не дозрел, давай фотку в студию как ты его на проволоку к шестерне привязал, и фотку мануала где ты такой бред прочитал. Дальше поглумимся.
Снимай ремень, хватит позориться и выставляй по меткам, если не дозрел, то ищи созревших, пока твой собранный на глаз мотор клапана с поршнями не познакомил.

Re: Не заводится. Искра есть.

СообщениеДобавлено: Сб фев 29, 2020 9:37 am
ovsyannik
Я вроде написал, что опираюсь я в своих рассуждениях на мануал. стр 51-52. А на что опираетесь вы отпуская шутки и сравнения в мой адрес.

Про то что эту процедуру можно сделать со снятием ремня это и так понятно, просто заглянув в книгу от автодаты увидел то, что собственно описал ранее.
Так-что у меня возник вопрос, если разборка проводится таким образом, то должна предполагаться и обратная сборка из текущего положения.
Тем более, пока пока вечер-ночь - подожду ответа...

А насчет фоток двигателя - нечего там фотать, если ты туда хотя бы раз лазил, и умеешь писать сообщения на форуме, то интеллекта должно хватить чтобы представить себе эту картинку.
Поглумиться тебе фоток скинуть - ну так уж и быть, я за позитив, вот пожалуйста посмейся...
страница 51

страница 52

Дополню сообщение. Отвечаю сам же на свой вопрос.
На этом форуме где-то есть инструкция по замене ремня ГРМ, там автор отжимает гидронатяжитель при помощи болта и обломка сверла. (я такое спец отверстие не нашел на своём авто, да и особо не старался :) ) , вот если через него отжать натяжитель, то верхняя шестерня спокойно встанет с ремнем на место - получается процесс намного быстрее. В общем это сделать вполне возможно.
Есть НО. Когда снял верхнюю шестерню с ремнем, натяжка ослабла и на нижних шестернях ремень перескочил на зуб. Но я заметил это, поскольку предварительно нанес метки маркером на все три шестерни и на ремень.
Сам я,поскольку низ уже был разобран. просто снял натяжитель, сжал его в тисках, вставил штифт, установил на место натяжитель, установил верхнюю шестерню на место, вытащил штифт.

P: S: Извиняюсь, :nez-nayu: пришлось немного вдаваться в подробности и тем самым отклонится от темы. :)

Re: Не заводится. Искра есть.

СообщениеДобавлено: Сб фев 29, 2020 2:57 pm
Сергей Самара
Комментировать даже не хочется. Ремень не снял, отверстие не нашёл. Короче всё сломал, как чинить не знаю. На мой сугубый вкус проще и надёжнее снять и поставить ГРМ заново. Тем более, что тебе крайне желательно поменять сальник колена(можешь поверить на слово. Отверстие для болта ищи. На мет. части пыльника ремня со стороны моторного щита есть дырка, заткнутая резиновой пробкой.

А я своего вылечил. Причина была в будильнике. Поменяли 3!!!! штуки. Все "больные". Либо контур датчика колена мёртв, либо распреда. В итоге купил датчик Холла и впаяли новый. Спасибо умелому человеку. Шепчет теперь.

Re: Не заводится. Искра есть.

СообщениеДобавлено: Сб фев 29, 2020 6:17 pm
Motodori
ovsyannik писал(а):Я вроде написал, что опираюсь я в своих рассуждениях на мануал. стр 51-52. А на что опираетесь вы отпуская шутки и сравнения в мой адрес.

Про то что эту процедуру можно сделать со снятием ремня это и так понятно, просто заглянув в книгу от автодаты увидел то, что собственно описал ранее.
Так-что у меня возник вопрос, если разборка проводится таким образом, то должна предполагаться и обратная сборка из текущего положения.
Тем более, пока пока вечер-ночь - подожду ответа...

А насчет фоток двигателя - нечего там фотать, если ты туда хотя бы раз лазил, и умеешь писать сообщения на форуме, то интеллекта должно хватить чтобы представить себе эту картинку.
Поглумиться тебе фоток скинуть - ну так уж и быть, я за позитив, вот пожалуйста посмейся...
страница 51

страница 52

Дополню сообщение. Отвечаю сам же на свой вопрос.
На этом форуме где-то есть инструкция по замене ремня ГРМ, там автор отжимает гидронатяжитель при помощи болта и обломка сверла. (я такое спец отверстие не нашел на своём авто, да и особо не старался :) ) , вот если через него отжать натяжитель, то верхняя шестерня спокойно встанет с ремнем на место - получается процесс намного быстрее. В общем это сделать вполне возможно.
Есть НО. Когда снял верхнюю шестерню с ремнем, натяжка ослабла и на нижних шестернях ремень перескочил на зуб. Но я заметил это, поскольку предварительно нанес метки маркером на все три шестерни и на ремень.
Сам я,поскольку низ уже был разобран. просто снял натяжитель, сжал его в тисках, вставил штифт, установил на место натяжитель, установил верхнюю шестерню на место, вытащил штифт.

P: S: Извиняюсь, :nez-nayu: пришлось немного вдаваться в подробности и тем самым отклонится от темы. :)


Да... И ведь потом в объявлении напишет, сделан капремонт... Уровень владельцев просто потрясает... И даже картинки выложить правильно не смог, вот это интеллектуал...

Re: Не заводится. Искра есть.

СообщениеДобавлено: Сб фев 29, 2020 7:06 pm
igor040783
Парни, ну начал человек ни с того конца. Ну посмеялись дружно. Но на личности переходить, это ужО лишнее на мой взгляд!

Re: Не заводится. Искра есть.

СообщениеДобавлено: Сб фев 29, 2020 7:57 pm
ovsyannik
Motodori писал(а):Да... И ведь потом в объявлении напишет, сделан капремонт... Уровень владельцев просто потрясает... И даже картинки выложить правильно не смог, вот это интеллектуал...

Ну тебя несет...
ты зайди по ссылкам, прочитай.. ты же просил...
а вообще пора завязывать. :пива нет:

Re: Не заводится. Искра есть.

СообщениеДобавлено: Вс мар 08, 2020 8:56 pm
ovsyannik
Мотор заработал, дело было в трамблере.
Под давлением искру не выдавал.

Re: Не заводится. Искра есть.

СообщениеДобавлено: Вс мар 08, 2020 10:40 pm
Абент
ovsyannik писал(а):Мотор заработал, дело было в трамблере.
Под давлением искру не выдавал.

скорее всего катухе - пинцет

Re: Не заводится. Искра есть.

СообщениеДобавлено: Вс мар 15, 2020 4:49 pm
Гошан
Здравствуй любимая тема! Машина не заводится, ну это вы поняли. Искра есть, стартёр крутит, бенз идёт с обратки, и судя по свечам бенз есть. Что ей ещё надо?

Re: Не заводится. Искра есть.

СообщениеДобавлено: Вт мар 17, 2020 9:51 pm
Гошан
Друзья, очень нужна помощь. На работу ездить не на чем. Искра есть, стартёр крутит, метки ремня грм в норме, но бенз заливает свечи. Пару раз крутанул и вся резьба в бензе. В чём причина, что делать?

Re: Не заводится. Искра есть.

СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2020 1:33 pm
Sav
Если искра есть и в цилиндре, то смотреть метки, компрессию.

Re: Не заводится. Искра есть.

СообщениеДобавлено: Пн май 04, 2020 9:31 am
ИгорьC
Здравствуйте.Не горят на панели лампа давления и лампа перегрева катализатора(может и лампа зарядки и тепм а/т,просто до этого не горели),поворотов нет и питания на бензонасос.Предохранители вроде все целые.Подскажите где искать неисправность

Re: Не заводится. Искра есть.

СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2020 3:31 pm
BEAR24
ИгорьC писал(а):Здравствуйте.Не горят на панели лампа давления и лампа перегрева катализатора(может и лампа зарядки и тепм а/т,просто до этого не горели),поворотов нет и питания на бензонасос.Предохранители вроде все целые.Подскажите где искать неисправность


Что ещё не работает? Или только лампы?

Re: Не заводится. Искра есть.

СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2020 7:44 pm
Сергей Самара
А основное реле в районе мозга ДВС щёлкает?

Re: Не заводится. Искра есть.

СообщениеДобавлено: Ср мар 03, 2021 11:59 pm
Гошан
Машина снова чудит. Не заводится, и даже нет намека на воспламенение. Бенз есть, искра есть, стартёр крутит, и вообще вся электрика фурычит как надо. Позвал диагноста. Тот долго ковырялся, но потом сказал, что не может подключиться к компьютеру. Предположил обрыв в цепи. Что вы думаете?

Re: Не заводится. Искра есть.

СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2021 10:36 am
Сергей Самара
Гошан писал(а):Машина снова чудит. Не заводится, и даже нет намека на воспламенение. Бенз есть, искра есть, стартёр крутит, и вообще вся электрика фурычит как надо. Позвал диагноста. Тот долго ковырялся, но потом сказал, что не может подключиться к компьютеру. Предположил обрыв в цепи. Что вы думаете?

Думаю, что надо проверить будильник. Если есть заведомо исправный подкиньте для проверки.

Re: Не заводится. Искра есть.

СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2021 5:09 pm
Гошан
Сергей Самара писал(а):
Гошан писал(а):Машина снова чудит. Не заводится, и даже нет намека на воспламенение. Бенз есть, искра есть, стартёр крутит, и вообще вся электрика фурычит как надо. Позвал диагноста. Тот долго ковырялся, но потом сказал, что не может подключиться к компьютеру. Предположил обрыв в цепи. Что вы думаете?

Думаю, что надо проверить будильник. Если есть заведомо исправный подкиньте для проверки.


На моей нет будильника

Re: Не заводится. Искра есть.

СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2021 10:47 am
Сергей Самара
Гошан писал(а):
Сергей Самара писал(а):
Гошан писал(а):Машина снова чудит. Не заводится, и даже нет намека на воспламенение. Бенз есть, искра есть, стартёр крутит, и вообще вся электрика фурычит как надо. Позвал диагноста. Тот долго ковырялся, но потом сказал, что не может подключиться к компьютеру. Предположил обрыв в цепи. Что вы думаете?

Думаю, что надо проверить будильник. Если есть заведомо исправный подкиньте для проверки.


На моей нет будильника


Ну фрейм у тебя не указан, а экстрасенсорика у меня не настолько развита. Т.е. мотор 2 датчиковый. Но и диагностика у тебя делается куда проще. 1 провод в разъём и его же на массу. Читай ошибки и оглашай.

Re: Не заводится. Искра есть.

СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2021 2:19 am
Андриус
Доброго всем здравия! Спасайте! Искра на воздухе есть, Бенз заливает, Не одного вздрагивания! Втягивающая ещё начала отказывать, до этого пропаял провод на клемме, но после долгих запусков опять соскакивает, пятаки может обгорели?
Трамблёр, сначала уголёк центральный плохо звонился, поставил другую крышку, провод на первый замеряется 20 ком, не много?
Резко перестала заводиться, раньше в пол пинка! Стоит на кузовном ремонте у друга. И писец!
Катушка в трамблёре, замерял по книге, и силовой транзистор замерял с батарейкой, вроде норм. Правда на второй обмотке катушки сопротивление показало вроде меньше книжных показателей, на первичной норм.
Есть у кого здравые мысли?) Замена трамблёра или его частей?
метки проверял, бак мыл, форсунки распыляют, топлевный менял, свечи заливает.
И ещё, после первой неудачного запуска были дохлые все свечи.

Re: Не заводится. Искра есть.

СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2021 1:49 pm
Андриус
В трамблёре дело было. Заменил на другой. Плюс постоянно терялся в нём, может внутри обрыв какой, не разбирал пока. Сейчас с пол пинка запускается!

Re: Не заводится. Искра есть.

СообщениеДобавлено: Сб окт 30, 2021 6:37 pm
Гошан
После капремонта мотора машина начала жрать бенз как не в себя. Расход прыгнул до 15 литров, и это на механике. Заметил что периодически обороты начинают расти сами собой и держаться на 1.5к. Ну и естественно провалы при разгоне, педаль жму, а обороты не растут.
Что может быть? ГРМ выставлен по меткам.