DIMMka писал(а):UnittaZzz
на праворукие мицу и хонда грм всегда в оригинале шли японские унитта... приводные бандо и мицубоши(тоже сейчас в тай производство перевели)
Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav
DIMMka писал(а):UnittaZzz
Абент писал(а):DIMMka писал(а):UnittaZzz
на праворукие мицу и хонда грм всегда в оригинале шли японские унитта... приводные бандо и мицубоши(тоже сейчас в тай производство перевели)
igor040783 писал(а):Митсубиши сама делала ремни для своих машин?!
Vannek2 писал(а):Насчет поржать некоторых попрошу во флудильню там хоть пузо разорвите.здесь прошу тему не засорять.не до смеха.
Vannek2 писал(а):Хорошо а как производить сборку.,???
Vannek2 писал(а)::hello: Всем читающим привет. сунулся добыть клапана а рассухарка с классики не подходит как быть? Кстати поршня побиты ! :критично?
Vannek2 писал(а):Ребят какие гидрики должны быть на ощупь??? На моей гбц 3 шт просто шевелятся руками без усилия пружины в внутри. Все остальные мышцой и своим корпусом продавить не могу . Из головы достались очень тяжко.
Из другои головки достались руками с плоскогубцами . Все прожимаются пальцами ощущая внутри пружинку. Причем гидрокомпенсаторы не стукали . Даже на холодную просвятите пжл.
Russak писал(а):Не знаю причем здесь генератор.
Cимбир писал(а):LordBayonet Я так понимаю ремень ГРМ в хлам,а рокера все целые..Повезло.
Точно?Ничего не путаешь?Как снять лобовину с мотора,без балансира (тот,что ближе к салону)?Петр А977ВР96 писал(а):Лобовина без валов снимается, валы откручиваются и остаются в блоке, чтоб их достать мотор может и не надо снимать но сильно опустить на лебедке точно придется.
174taV писал(а):Точно?Ничего не путаешь?Как снять лобовину с мотора,без балансира (тот,что ближе к салону)?Петр А977ВР96 писал(а):Лобовина без валов снимается, валы откручиваются и остаются в блоке, чтоб их достать мотор может и не надо снимать но сильно опустить на лебедке точно придется.
Вернуться в Техническое обслуживание RVR
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6